Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор черных, красных и зеленых карт в лимитеде «Стриксхейвен: Школа Магов»

Анатолий Чухвичев 22 апреля 2021

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.
2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.
3 — Среднее постоянное наполнение колод.
4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.
5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.
+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.
 
 

Черный цвет

Высокомерный Поэт
Arrogant Poet

Высокомерный Поэт

 
2+ В общем пристойно. Черный цвет неплохо лечится в обоих своих архетипах, так что может смело летать Поэтом. Проблема тыкаться в чужих Вредителей всё еще актуальна, но их можно облетать.
_______________________________
Злобное Мастерство
Baleful Mastery

Злобное Мастерство

 
3+ Хороший ремувал по приличной цене.
_______________________________
Солоноводный Болотник
Brackish Trudge

Солоноводный Болотник

 
4 Существо для особых синергий. Как я писал выше, черный неплохо лечится, а ещё у него есть фишки Вредителей, с которыми Болотник совсем хороший. Ещё здорово работает с картами про жертвование. Достойно высокого пика.
_______________________________
Жестокосердный Маг Крови
Callous Bloodmage

Жестокосердный Маг Крови


4+ Три режима, каждый может быть полезен. Контрольная игра – бери карту. Душит агро – ставь защитного жука. Встретил колоду про инстанты на кладбище – сам знаешь что делать. Встретил Лорхолд – делай что угодно, только не изгоняй ему кладбище. Высокий сильный пик.
_______________________________
Противостояние Прошлому
Confront the Past

Противостояние Прошлому

 
1 Отчаянно плохой урок, если не открыл себе мироходца. Тут не Война Искры, так что мироходцы опять мифики и шансы на достойную цель стремятся к нулю. В абсолютном большинстве случаев – мертвая карта
_______________________________
Сокрушительное Разочарование
Crushing Disappointment

Сокрушительное Разочарование

 
2 КА с элементами добивания. Играть можно, но пик не высокий. Такие карты редко хорошо играют.
_______________________________
Вливание Эссенции
Essence Infusion

Вливание Эссенции

 
2+ Выглядит неплохо, тем более, что и жетоны и получение хитов имеют синергии в черном цвете. Хотелось бы на инстанте, конечно, но для двух ман эффект и так приличный. В агро будет лучше – там прокачки традиционно приносят больше пользы.
_______________________________
Глазопырь
Eyetwitch

Глазопырь

 
2 / 2+ (с годными уроками и в жетоновое агро) Для агро – то что надо. Дешево, агрессивно, плохо блокируется, в Глазопыря прямо идеально играть Вливание Эссенции
Essence Infusion

Вливание Эссенции

. Остальным меньше надо, впрочем, с достойными уроками пойдёт везде.
_______________________________
Провал на Экзамене
Flunk

Провал на Экзамене

 
3 В середине игры это будет почти безусловный ремувал. Не очень хорошо для агро, которое берет свою жатву, когда у оппонента ещё полные руки карт.
_______________________________
Пустой Разум
Go Blank

Пустой Разум

 
3 Несмотря на то, что кладбище в Стриксхевене не главная угроза, карта неплоха. Гниение Разума
Mind Rot

Гниение Разума

Целевой игрок сбрасывает две карты.

мне никогда не нравилось, но если у эффекта есть дополнительные бонусы, я готов поменять точку зрения на чуть более положительную.
_______________________________
Охота за Образцами
Hunt for Specimens

Охота за Образцами

 
2 / 2+ (если хочется вредить Вредителями) Ещё одна плохая карта, которую исправляют уроки (знание – сила!). Но даже так – без жестких синергий на жизнях и фишках играть не стоит.
_______________________________
Плеть Злобы
Lash of Malice

Плеть Злобы

 
3 Отличная штука для такой цены. Мертвый Груз
Dead Weight

Мертвый Груз

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает -2/-2.

на мгновенной скорости, по ситуации сработает и как прокачка.
_______________________________
Неистовая Иссушительница
Leech Fanatic

Неистовая Иссушительница

 
3 Для колод, не очень планирующих блокировать – годнота. Цепь Жизни в сете актуальна, поэтому смело кладите и синергируйте, если есть с чем.
_______________________________
Охотник на Магов
Mage Hunter

Охотник на Магов

 
3+ Такие жужелицы нужны в сете, где распоясались начинающие маги. Некоторые архетипы вообще взвоют.  Не будет плохо и против кого угодно, т.к. все играют заклинаниями и плотный бивенек, способный на халяву списать пару хитов, хорошее предложение за 4 маны.
_______________________________
Нападение Охотников на Магов
Mage Hunters' Onslaught

Нападение Охотников на Магов

 
3+ / 4- (во всех колодах где вы планируете атаковать. То есть во всех))  Лютый ремувал. В агро, либо в ситуации, когда вы давите – это даёт колоссальное преимущество в давлении и делает строго защитные стратегии бесполезными. Вижу лучшую частую в сете вообще.
_______________________________
Некротические Испарения
Necrotic Fumes

Некротические Испарения

 
3 Если сравнить с картой выше, то Испарения прямо ужасны. А если не сравнивать, то неплохи. В Визерблуме вообще есть запас лишних Вредителей, которых не жаль, а ещё это урок, который можно спрятать в сайд, чтобы не мешался. Охота за Образцами
Hunt for Specimens

Охота за Образцами

– то, чем Испарения ищутся прямо хорошо.
_______________________________
Начинающий Анатом
Novice Dissector

Начинающий Анатом

 
3+ Идеально в Визерблум, чьи Вредители мечтают умереть в ручном режиме, хорошо и в Сильверквилл с его жаждой жетонов. Было бы не так хорошо, но в формате слишком нужен профессиональный жертвователь.
_______________________________
Ведомаг Орика
Oriq Loremage

Ведомаг Орика

 
4 Есть пара карт, которые хочется видеть закопанными (Солоноводный Болотник
Brackish Trudge

Солоноводный Болотник

, Паломница Веков
Pilgrim of the Ages

Паломница Веков

), а ещё в какой-то момент хочется видеть закопанными все земли, что и делает карту хорошей. Ну и сделать Ведомага побольше тоже опция.
_______________________________
Окунуться в Запретное
Plumb the Forbidden

Окунуться в Запретное

 
4 Отлично в фишечный Визерблум, либо с любым подходящим по цвету существом с Чародейством. Отлично будет и просто пожертвовать существо из под ремувала, что для двух ман – предложение от которого не стоит отказываться.
_______________________________
Перо Поэта
Poet's Quill

Перо Поэта

 
4 Эквип не из мощных, но встроенный поиск урока переводит карту в разряд высоких пиков. Синергий, кроме эффектов за получение жизни, не обнаружено. Впрочем, остального и так достаточно.
_______________________________
Профессор Оникс
Professor Onyx

Профессор Оникс

 
5+ Бомба. Умеет брать карты, лишать оппа существ (лучшего из них!) и убивать ультой. Впрочем, мед не без дегтя: брать карты долго не получится – колода не резиновая, существ убивать дорого по жетонам, а к ульте уже и декнуться можно. Но на добавку есть и статическое Чародейство, так что пятерка заслуженная.
_______________________________
Предупреждение Профессора
Professor's Warning

Предупреждение Профессора

 
2+ Маленький Charm довольно приятен, хоть и не бог весть что. Не мешает изгонять, что не спасает от Отчислить и ряда другого, но всё ещё спасает от простого уничтожения, директа и смерти на блоке.
_______________________________
Одаренная Волшебница Сумерек
Promising Duskmage

Одаренная Волшебница Сумерек

 
3 Базовый юнит в Сильверквилл, или где ещё вы собрались накидывать на неё жетоны.
_______________________________
Ведьма с Осоковой Топи
Sedgemoor Witch

Ведьма с Осоковой Топи

 
4+ Шикарно. Годные статы с большим набором полезного. Лучше всего в агро, так как плата жизнями за Оберег критична именно против него.
_______________________________
Призрак Трясины
Specter of the Fens

Призрак Трясины

 
3 За свою цену вполне приличный юнит. В поздней игре имеет дополнительный аргумент, что прямо хорошо.
_______________________________
Почетная Чернилодейка
Tenured Inkcaster

Почетная Чернилодейка

 
3 / 4 (если вы учитесь в жетоновом Сильверквилле) В прилично заточенной на жетоны деке, это прямо топ карта. Поставил, выиграл. Как то так.
_______________________________
Подлый Прием
Umbral Juke

Подлый Прием

 
3 Квиддич детектед. Хорошая карта в обоих режимах. Я в деле играть условным ремувалом, если есть выбор сделать что-то ещё, когда он не справится. Было бы не очень в каждом режиме отдельно (в сете полно фишек в которые упрется эдикт-эффект)
_______________________________
Ингредиент Поневоле
Unwilling Ingredient

Ингредиент Поневоле

 
3 А на что готовы вы, ради успеха? Съесть жабу сможете? Игра вам предоставит такую возможность. Существо, которое не жалко потерять или пожертвовать, чтобы потом проесть из кладбища ради карты. Звучит ужасно, но за знания надо платить.)
_______________________________

Красный цвет

   
Ученый Диспут
Academic Dispute

Ученый Диспут

 
2+ Забавные у них там диспуты. Условный ремувал с прикрученным уроком
_______________________________
Пылкая Ведунья Праха
Ardent Dustspeaker

Пылкая Ведунья Праха

 
4- Очень сильно. Сработают триггеры на выход карты с кладбища (то что надо для Лорхолда), вернете на будущее полезное заклинание, а при пяти манах на столе, две карты разыграть не так и сложно. И всё это на одном существе.
_______________________________
Генерал Кровавого Века
Blood Age General

Генерал Кровавого Века

 
2 / 3 (духи) Вот и он – главный повод собирать Лорхолд Духов. Этого добра в сочетании навалом, так что дело может неплохо пойти. В самом неприятном случае, будет второй дроп с опциями.
_______________________________
Теоретик Заговоров
Conspiracy Theorist

Теоретик Заговоров

 
4 Существо 2/2 – не то, что легко переживет свою же атаку в поздней игре. Но в сочетании с недорогими прокачками и дешевым ремувалом можно прямо на ходу получать невероятный КА, отстреливая блокеров, прокачивая Теоретика, или просто запасая карты на вторую майн фазу.
_______________________________
Искрящаяся Мощь
Crackle with Power

Искрящаяся Мощь

 
5 Включаем математический Квандрикс-мод. При Х=1, мы бахаем за 5, пять дырок в одну цель. При Х=2, за 8 по десять дырок в две цели. Дальше мне страшно считать, да и вряд ли это будет уже нужно.
_______________________________
Драконье Вмешательство
Draconic Intervention

Драконье Вмешательство

 
4+ Там дальше в многоцветном есть лютые Призмари заклинания, которые за сброс себя ставят клад. Так что к третьему ходу можно уже бахнуть на 7 всему столу, если прямо хочется. Очень сильный масс ремувал, почти бомба.
_______________________________
Приближение Дракона
Dragon's Approach

Приближение Дракона

 
1 Странная карта. Констрактед этим сломать можно (наверное), но в лимитед нужно многое свести в кучу. И чтоб дракон был, и чтоб в руку не успел прийти, и чтоб Приближений Дракона дали 5+, и чтобы оппоненты вас не убили, пока вы ерундой страдаете. Как способ избавить оппонента от лишних хитов – туда-сюда (нет. ремувал лучше кидать в существ). Как история с драконом – нет однозначно.
_______________________________
Ифрит, Художница Пламени
Efreet Flamepainter

Ифрит, Художница Пламени

 
4+ Карта наглухо отбитая в Иззетах (ну ок, Призмари), которые на второй ход меняют Стихийный Шедевр на клад, на третий ставят Ифрита-художницу, а на четвертый сжигают блокера и разыгрывают на халяву (семимановый на минуточку) Шедевр и еще что-нибудь. Вопрос только в том, чтобы Художница успешно доходила до оппонента. Кроме самостоятельно скидывающихся заклинаний, карта хорошо работает с спеллами, ищущими уроки (кроме поиска уроков, они могут скидывать карту, что стоит помнить) и, скажем, Увлеченное Изучение устроит просто разрыв оппонента.
_______________________________
Увлеченное Изучение
Enthusiastic Study

Увлеченное Изучение

 
3 Достойная прокачка с встроенной тягой к знаниям. Уверенная тройка.
_______________________________
Взрывной Прием
Explosive Welcome

Взрывной Прием

 
2 (если Лорхолд) / 4 (если Призмари) Сильно, но очень дорого. Впрочем, у Призмари есть способы удешевлять такие карты. Клады, Волшебница Зрелищ
Spectacle Mage

Волшебница Зрелищ

...  Факультет вообще про то, чтобы жахать картами подороже, так что Взрывной Прием
Explosive Welcome

Взрывной Прием

тут вполне в кассу.
_______________________________
Яростное Мастерство
Fervent Mastery

Яростное Мастерство

 
2  За 4 маны карту вообще рассматривать не стоит. Мало того, что в основном режиме вы можете потерять найденное (а в пустую руку карта вообще ничего не делает), так ещё и оппонент поменяет плохое на хорошее. Я против таких аттракционов в обоих режимах применения.
_______________________________
Первый День Занятий
First Day of Class

Первый День Занятий

 
1+ Так себе, даже с уроком. В агро на очень маленьких существах? Может быть, но даже там больше 1-2 жетонов положить не выйдет. И то это требует особых раскладов и пришедшая в пустую руку карта сделает очень мало. Только если есть прямо хорошие уроки, а для них можно найти искалки и получше.
_______________________________
Дымящаяся Фигура
Fuming Effigy

Дымящаяся Фигура

 
3 (Лорхолд) / 2 (Призмари) Специальный Лорхолдовский дух, которым можно накидать оппонентам лавы, если суметь закрутить лорхолдовские синергии. Собственно, поэтому и хорош. Остальным (Призмари) не беспокоиться, если только не утянули сколько-то соседских спеллов.
_______________________________
Ухмыляющийся Игнус
Grinning Ignus

Ухмыляющийся Игнус

Красный, Верните Ухмыляющегося Игнуса в руку его владельца: Добавьте 2Красный в ваше хранилище маны. Разыгрывайте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
3 Везде интересен, но Призмари особенно хотят разгонов по мане, поэтому им чуть нужнее.
_______________________________
Зальный Смотритель
Hall Monitor

Зальный Смотритель

 
2 Для одной маны вполне себе. Не представляет большой угрозы, но способность приятная, так что играть можно.
_______________________________
Горячие Дебаты
Heated Debate

Горячие Дебаты

 
3+ Топ ремувал цвета. Для трех ман более чем хорошо – и повреждений прописывает много, и мгновенка и отмены не работают. Похожие заклинания последних лет были значительно хуже.
_______________________________
Гениальное Вдохновение
Igneous Inspiration

Гениальное Вдохновение

 
4- Одна из лучших искалок уроков (если не лучшая вообще). Полноценный красный бурн за нормальную цену. Это было бы отлично и без урока.
_______________________________
Освещение Истории
Illuminate History

Освещение Истории

 
4 Пока это лучший из пяти редких одноцветных уроков. Поменять несколько ненужных карт и поставить существо – отличное предложение для 4 ман.
_______________________________
Прославленный Историк
Illustrious Historian

Прославленный Историк

 
3+ Отличная частая, однозначно среди топовых частых цвета. Второй дроп, дающий потом ещё существо и запускающий Лорхолдовские синергии.
_______________________________
Перехват Талисмана
Mascot Interception

Перехват Талисмана

 
2 Выпускать красный цвет без ворующих существа карт? Никогда. Уже традиционная воровайка, которой в сете нет синергий. Жертвующий черный в Стриксхейвене с красным не складывается, а значит это просто способ разок сбегать, не более. Раз так, то и ценить высоко не стоит.
_______________________________
Буря Красок
Pigment Storm

Буря Красок

 
То, что в Unstable было шуткой, потихоньку становится правдой. Это минимум второй на моей памяти (могу ошибаться) директ с Trample эффектом в серьезнам издании. Пора уже не мяться, а честно прописать Пробивной Удар в свойствах.

3+ Карта хорошая. Ещё одна сильная частая в цвете, чей уровень выше обычного.
_______________________________
Страж Отвесных Колонн
Pillardrop Warden

Страж Отвесных Колонн

 
2 Всё ещё хорошо в Лорхолде, впрочем, доставать обратно хорошие карты ничем не плохо и Призмари. Ужасно, что нельзя делать это на мгновенной скорости и это существенный недостаток. Играть всё ещё стоит, это почти непроходимая стена камней с опциями (но не стена по свойствам, если вы понимаете о чем я;)). Только сильно теряет в техничности. Если стену убивают, то всё. Без спеллов.
_______________________________
Достающий Феникс
Retriever Phoenix

Достающий Феникс

 
3 / 4 Чучело феникса какое-то. Экспонат для уроков). Это хорошая карта, под которую не грех поискать хороших Уроков и того, что их ищет. Всё еще не забудьте про Лорхолд и триггеры за покидание картой кладбища.
_______________________________
С Чистого Листа
Start from Scratch

С Чистого Листа

 
2 Как хорошо, что уроки можно засунуть в сайд и забыть до поры. Топдекать такое почти никогда не захочется, но держать среди опций на поиск – почему бы и нет?
_______________________________
Художник Обжигающей Бури
Storm-Kiln Artist

Художник Обжигающей Бури

 
4- Видится даже констрактед потенциал. В лимитед тоже годно – Призмари очень хотят играть дорогие заклинания, а гном может обеспечить очень быстрый разгон.
_______________________________
Внезапный Прорыв
Sudden Breakthrough

Внезапный Прорыв

 
3- Был бы толковый трюк и без клада, а с кладом это вообще хорошо. Достаточно много для тройки, но минус за то, что трюк. В обычной колоде в много трюков играть не хочется, зато в агро этого можно и побольше.
_______________________________
Истребитель Фолиантов
Tome Shredder

Истребитель Фолиантов

 
3+ Ещё один генератор на лорхолдовское “покидание карт из кладбища”. Хорошо для частой и может в одиночку делать игры, раскармливаясь на блоке, а затем выдавая оппу по первое число.
_______________________________
Шаман Двоесвитков
Twinscroll Shaman

Шаман Двоесвитков

 
3 (в агро с прокачками) / 2 (без них)  Какой-то гном. Хорошо с прокачками, плохо без них. В агро.
_______________________________

Зеленый цвет

   
Состоявшийся Алхимик
Accomplished Alchemist

Состоявшийся Алхимик

 
4- Проглядывает особая линейка карт про получение жизней и это всё ещё в Визерблум с его жертвами Вредителей и черной Цепью Жизней. Статы приличные, свойство не лишнее. Играбельно.
_______________________________
Основы Сотворения
Basic Conjuration

Основы Сотворения

 
3 Карты для поиска существ в Х топдеков не очень ценны и за одну ману. Впрочем, тут ещё и полечиться можно, а уроки в Стриксхейвене раздаются на халяву. Считаю, что это 3.
_______________________________
Грофф с Топей
Bayou Groff

Грофф с Топей

 
3+ (если вы выращиваете кормовых Вредителей) / 3 Отлично в Визерблум с его неуёмной жаждой жертвовать. Если повезет, можно уже на второй ход получить 5/4 монстра, а дальше уже дело техники. Для пяти ман тоже не так плохо.
_______________________________
Большая Игра
Big Play

Большая Игра

 
2+ Отличный зеленый трюк. К обычному уровню силы карты прикрутили жетон +1/+1 и стало ещё лучше. Особых синергий с жетонами у зеленых в этот раз не привезли, но как бы и ладно. Бонус не лишний.
_______________________________
Книжный Вурм
Bookwurm

Книжный Вурм

 
2 / 4 (если умеете в много земель) Цена чудовищная, но в рампо-Квандриксе нужно во что-то разгоняться. В червя – самое то: отличный бонус на входе, “I`ll be back” свойство, ну и просто отличный поедатель лиц.
_______________________________
Мощный Рывок
Charge Through

Мощный Рывок

 
2 Милый трюк, хорошо заходящий в цвете, славном монстрами. Но ничего особенного, если не считать возможных триггеров на Чародейство.
_______________________________
Прорыв Сдерживания
Containment Breach

Прорыв Сдерживания

 
2 В сете немного важных целей. Всё еще справедливо для идеи драфтить сразу в сайд.
_______________________________
Прожорливые Щупальца
Devouring Tendrils

Прожорливые Щупальца

 
3 Драка, чуть лучшая с триггерами про жизнь. Хорошее наполнение колод.
_______________________________
Элита Драконьей Гвардии
Dragonsguard Elite

Элита Драконьей Гвардии

 
4 Четверка с потенциалом бомбы, так как рампящий архетип быстро может превратить карту в невероятного монстра. Хорошо и не в рампу, так как 6 ман на свойство – вполне подъемная цена.
_______________________________
Экологическая Оценка
Ecological Appreciation

Экологическая Оценка

 
3 / 4+ Хорошо но дорого. Сами понимаете, в какой Квандрикс это класть.
_______________________________
Открывшаяся Последовательность
Emergent Sequence

Открывшаяся Последовательность

 
3+ Хорошо в рампу, отлично и в любую другую деку с зеленым. Разогнаться на второй ход по мане, попутно получив существо 2/2 – отличное предложение.
_______________________________
Экспоненциальный Рост
Exponential Growth

Экспоненциальный Рост

 
4 И снова достаём калькуляторы. За 4 маны мы удваиваем один раз, за 6 два раза, за 8 три. Больше вряд ли понадобится, но если охота знать – считайте сами. Выглядит выгодно. Но без Пробивного или Полета, всё это упрется в Вредителя и станет напрасной тратой заклинания, поэтому старайтесь подбирать правильных существ.
_______________________________
Учебная Экскурсия
Field Trip

Учебная Экскурсия

 
3 Отличная рампа с уроком. Обязательна в рампо-Квандриксе. Визерблуму не так нужно.
_______________________________
Укрепляющая Настойка
Fortifying Draught

Укрепляющая Настойка

 
3+ Прямо хорошо, особенно в цвете с синергиями про хиты. Можно внезапно прописать на очень много, либо стриггерить всё, что реагирует на хиты. Годно и без синергий – подкачаться+подлечиться с одной карты всегда в кассу.
_______________________________
Узловатый Профессор
Gnarled Professor

Узловатый Профессор

 
4 Ничего особенного. Просто раскачанный дуб, который преподаст вам урок.
_______________________________
Тролль с Отличием
Honor Troll

Тролль с Отличием

 
2+ / 4 (жизнелюбам) Если вы собираете синергии на жизнях, такого надо брать очень высоко. Хороший анкомон в идею.
_______________________________
Погонщица Кароков
Karok Wrangler

Погонщица Кароков

 
3+ Сильное свойство. Дороговато по мане, но как бы и ладно.
_______________________________
Призыв Невидимых Лучей
Leyline Invocation

Призыв Невидимых Лучей

 
2 / 3 Просто поставить большое существо. Хорошо с Чародейством, хорошо в рампе, хорошо с картами про заклинания в кладбище. Без синергий, либо способов быстро разогнаться до 6 ман – скорее не стоит играть. За такую цену можно найти штуки пострашнее.
_______________________________
Дуэль Магов
Mage Duel

Дуэль Магов

 
3+ Было бы неплохо и за полную цену, а ведь можно почти даром сыграть. Хорошая частая.
_______________________________
Мастер Симметрии
Master Symmetrist

Мастер Симметрии

 
4 Хорошо работает с Фракталами, которые всегда одинаковые. Думаю, подбирать существ строго под Мастера Симметрии – так себе идея, но существо несомненно сильное. Симметричное.
_______________________________
Заросшая Арка
Overgrown Arch

Заросшая Арка

 
2 / 3 (для верящих в дубы) Если вы хотите повозиться с рампой и задавить оппа дубами, фракталами и червями – стена отлично пойдет для ранней игры. Сдержит агрессию, подлечит (синергии с жизнями!), а потом поменяется на что-то более нужное.
_______________________________
Профессор Зоомантии
Professor of Zoomancy

Профессор Зоомантии

 
3+ Два существа с одной карты – традиционно хорошее предложение. В Калдхайме за такую цену нам предлагали эльфа 3/2 с 1/1 фишкой. Прогресс налицо.
_______________________________
Безрассудный Ростомант
Reckless Amplimancer

Безрассудный Ростомант

 
3 Отличный второй дроп. Не стоит недооценивать силу удвоения и Ростомант отличная цель для баффов жетонами.
_______________________________
Колония Скурридов
Scurrid Colony

Колония Скурридов

 
3 Специальный второй дроп для рампы. Ничем не плохо во второй слот везде, так как любая колода может дожить до поздней игры.
_______________________________
Шипастый Карок
Spined Karok

Шипастый Карок

 
2 Просто существо.
_______________________________
Волень Весенней Гривы
Springmane Cervin

Волень Весенней Гривы

 
2 Какой-то третий дроп с приятным эффектом. Эффект про хиты, а значит и чуть лучше с синегриями про это.
_______________________________
Спутывающая Мухоловка
Tangletrap

Спутывающая Мухоловка

 
1 Отвратительно. Строго худшая карта в цвете – сайд против драконов разве что.
_______________________________
Зеленое Мастерство
Verdant Mastery

Зеленое Мастерство

 
4 (если рампа) / 2+ (если не рампа) Вижу как наиболее приемлемую карту из серии (напомню, что в каждом цвете есть по рару с выбором режима “подешевле, но с бонусом оппу”). Разгонять оппа плохо, но вы выходите на семь ман и дальше играете что хотите. То, что надо рампе и не очень надо остальным.
_______________________________

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited