Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор земель, бесцветных и многоцветных карт в лимитеде «Калдхайм»

Анатолий Чухвичев 2 февраля 2021

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.
2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.
3 — Среднее постоянное наполнение колод.
4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.
5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.
+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.
 
 

Многоцветные карты

 
 
 
Многоцвет всё так же красив и эффективен. Поэтому и оценки тут будут высокие и красивые.)
 
Эгар, Ледяное Пламя
Aegar, the Freezing Flame

Эгар, Ледяное Пламя

Каждый раз, когда существу или planeswalker'у под контролем оппонента наносятся избыточные повреждения, если в этом ходу ему наносили повреждения находившиеся под вашим контролем Гигант, Чародей или заклинание, возьмите карту.

 
4 Самый недорогой гигант в игре (если не считать гигантами перевертышей). Достаточно необычное свойство, которое нужно ещё понять. Впрочем, нанести лишние повреждения мордатыми гигантами не так сложно, так что скорее хорошо.
_______________________________
Арни Убивает Тролля
Arni Slays the Troll

Арни Убивает Тролля

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Целевое существо под вашим контролем дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем.
II — Добавьте Красный. Положите два жетона +1/+1 на не более чем одно целевое существо под вашим контролем.
III — Вы получаете количество жизней, равное наибольшему значению силы среди существ под вашим контролем.

 
4 Отличная, недорогая сага. Драка за 2 маны – это уже хорошо. А тут ещё два режима, так что всё прямо совсем супер.
_______________________________
Вознесение Достойных
Ascent of the Worthy

Вознесение Достойных

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I, II — Выберите существо под вашим контролем. До вашего следующего хода все повреждения, которые должны быть нанесены существам под вашим контролем, вместо этого наносятся тому существу.
III — Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы с одним жетоном Полета на ней. То существо является Ангелом Воином в дополнение к своим другим типам.

 
3+ Надо пробовать в деле, но в целом смотрится странно. Карта призвана прикрыть всю армию в атаке, но дело может испортить ремувал, или Первый Удар, после чего ой. Впрочем, на третий ход она выкопает кого-нибудь обратно, что тоже неплохо.
_______________________________
Битва за Бретагард
Battle for Bretagard

Битва за Бретагард

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Воин.
II — Создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф Воин.
III — Выберите любое количество фишек артефактов и/или фишек существ с различными именами под вашим контролем. За каждую из них создайте одну фишку, являющуюся ее копией.


4+ Что-то это всё напоминает. Битва снега с огнем, зомби-некроманты… Хм.
Массовый ремувал (и не только), который ещё и не берет главных UR существ. Правда, это не берет и перевертышей, но как бы и ладно. Крутая карта.
_______________________________
Битва Мороза и Пламени
Battle of Frost and Fire

Битва Мороза и Пламени

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Битва Мороза и Пламени наносит по 4 повреждения каждому не являющемуся Гигантом существу и каждому planeswalker'у.
II — Предскажите 3.
III — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание с конвертированной мана-стоимостью 5 или больше в этом ходу, возьмите две карты, затем сбросьте карту.

 
4+ Массовый ремувал (и не только), который ещё и не берет фирменные кричетипы UR. Правда, это не берет и перевертышей, но как бы и ладно. Крутая карта.
_______________________________
Медведи Литт-Яры
The Bears of Littjara

Медведи Литт-Яры

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 2/2 синий Имитатор с Перевертышем.
II — Любое количество целевых существ-Имитаторов под вашим контролем имеют базовую силу и выносливость 4/4.
III — Выберите не более одного целевого существа или planeswalker'а. Каждое существо с силой 4 или больше под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, тому перманенту.

 
4 Несмотря на название, медведя нам обещают одного. И то, он такой же медведь, как и белка, микроб или, прости Господи, мыр. Тем не менее, UG сочетание предлагают сделать вообще про имитаторов, где карта будет делать страшное. Маленькие чудики станут 4/4, а потом жахнут кого-нибудь всем цирком, что звучит довольно вкусно.
_______________________________
Пленение Старых Богов
Binding the Old Gods

Пленение Старых Богов

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Уничтожьте целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента.
II — Найдите в вашей библиотеке карту Леса, положите ее на поле битвы повернутой, затем перетасуйте вашу библиотеку.
III — Существа под вашим контролем получают Смертельное касание до конца хода.

 
4 Первой главы уже достаточно, чтобы этим играть. Менее мощные вторая и третья идут в нагрузку, но как бы и ладно.
_______________________________
Резня Кровавого Неба
The Bloodsky Massacre

Резня Кровавого Неба

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 2/3 красный Демон Берсерк с Угрозой.
II — Каждый раз, когда Берсерк атакует в этом ходу, вы берете карту и теряете 1 жизнь.
III — Добавьте Красный за каждого Берсерка под вашим контролем. До конца хода вы не теряете эту ману по окончании шагов и фаз.


4+ / 3+ В плотной берсерк-колоде это будет страшная карта, но только в ней. В пустом столе тоже неплохо, но не настолько, чтобы ради карты сплэшиться. Впрочем, сплэш в BG, где есть много перевертышей и эльфов-берсерков, тоже возможен.
_______________________________
Падение Самозванца
Fall of the Impostor

Падение Самозванца

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I, II — Положите один жетон +1/+1 на не более чем одно целевое существо.
III — Изгоните существо с наибольшим значением силы среди существ под контролем целевого оппонента.

 
Судя по картинке, не задалось у Тибальта. (я всё ещё не читал лор))
3+ Карта же неплохая. Усиление своим и ремувал на третий. Если хочется убить кого-то конкретного, можно усилить его жетоном, но это уже на любителя.
_______________________________
Фирия, Судья Доблести
Firja, Judge of Valor

Фирия, Судья Доблести

Полет, Цепь жизни
Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше второе заклинание в каждом ходу, посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Положите одну из них в вашу руку, а остальные — на ваше кладбище.

 
4+ Прямо очень круто. Годные статы и отличная поддержка для своего архетипа. Дело не столько в том, что берутся карты, а в том, что эти карты дадут возможность использовать свойство заново. В итоге можно поставить дело на поток и только смотреть, чтобы не декнуться.
_______________________________
Возмездие Фирии
Firja's Retribution

Возмездие Фирии

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 4/4 белый Ангел Воин с Полетом и Бдительностью.
II — До конца хода Ангелы под вашим контролем получают способность «Повернуть: уничтожьте целевое существо с силой меньше, чем сила этого существа».
III — Ангелы под вашим контролем получают Двойной удар до конца хода.

 
5 Прямо очень хорошо. Сперва бдительный ангел. Потом ангел сможет кого-то убить, а потом залетит на все щи с двойным. И всё с одной карты, а ведь Ангелы в Калдхайме есть и частые.
_______________________________
Ковка Меча из Тирита
Forging the Tyrite Sword

Ковка Меча из Тирита

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I, II — Создайте одну фишку Клада.
III — Найдите в вашей библиотеке карту с именем Хальвар, Бог Сражений или карту Снаряжения, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
3 В красном есть что-то про клады, да и вообще, разгоняться по мане дело полезное. И всё же это не решает проблем на столе, а кладами в атаку не сходишь. Симпатично, но не высший класс.
_______________________________
Харальд, Король Скемфара
Harald, King of Skemfar

Харальд, Король Скемфара

Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
Когда Харальд, Король Скемфара выходит на поле битвы, посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту Эльфа, Воина или Тивара и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
4 Жестко то как. Я бы не хотел когда-нибудь видеть, как этим найдут Тивара. Не выдержат сердце и штаны. Отличная тематическая легендарка. Мне уже нравится BG за племенные синергии и я точно хочу попробовать это в деле.
_______________________________
Харальд Объединяет Эльфов
Harald Unites the Elves

Харальд Объединяет Эльфов

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Скрутите три карты. Вы можете положить карту Эльфа или Тивара из вашего кладбища на поле битвы.
II — Положите один жетон +1/+1 на каждого Эльфа под вашим контролем.
III — Каждый раз, когда Эльф под вашим контролем атакует в этом ходу, целевое существо под контролем оппонента получает -1/-1 до конца хода.

 
5 / 3 Ладно, Харальд. А представьте, если Тивара найдут этим. В своём архетипе чара настоящая бомба. Я сомневаюсь, что стоит играть этим не в эльфах, хотя, если выйдет пикнуть Тивара...
_______________________________
Хищник Иммерштурма
Immersturm Predator

Хищник Иммерштурма

Полет
Каждый раз, когда Хищник Иммерштурма становится повернутым, изгоните не более чем одну целевую карту из кладбища и положите один жетон +1/+1 на Хищника Иммерштурма.
Пожертвуйте другое существо: Хищник Иммерштурма получает Неразрушимость до конца хода. Поверните его.

 
5 Если уж вас занесло в BR, то вот ещё бомбоподобная штука. Карты изгоняются из любого кладбища, так что это на сдачу еще и грейвхейт. Отличнейше складывается с воровством существа и быстро становится неприлично огромным, причем, для защиты много не надо. Одно-два существа и большая часть ремувала Дракона не возьмет в принципе.
_______________________________
Вторжение Великанов
Invasion of the Giants

Вторжение Великанов

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Предскажите 2.
II — Возьмите карту. Затем вы можете показать карту Гиганта из вашей руки. Когда вы это делаете, Вторжение Великанов наносит 2 повреждения целевому оппоненту или planeswalker'у.
III — Разыгрывание следующего заклинания Гиганта, которое вы разыгрываете в этом ходу, стоит на 2 меньше.

 
4 По совокупности весьма приятно. Свою цену оправдывает на все сто и отлично работает в своём архетипе. Гиганты весьма дороги, зато с этой штуки можно воткнуть шестиманового на четвертый ход, что прямо хорошо.
_______________________________
Кардур, Бич Рока
Kardur, Doomscourge

Кардур, Бич Рока

Когда Кардур, Бич Рока выходит на поле битвы, до вашего следующего хода существа под контролем ваших оппонентов атакуют в каждом бою, если могут, и атакуют не вас, а другого игрока, если могут.
Каждый раз, когда атакующее существо умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.

 
4 Мультиплеерный Калдур, тем не менее способен и на дуэльные подвиги.
Приличные статы, много текста. Что ещё нужно?
_______________________________
Жестокое Возвращение Кардура
Kardur's Vicious Return

Жестокое Возвращение Кардура

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Вы можете пожертвовать существо. Когда вы это делаете, Жестокое Возвращение Кардура наносит 3 повреждения любой цели.
II — Каждый игрок сбрасывает карту.
III — Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы. Положите на нее один жетон +1/+1. Она получает Ускорение до вашего следующего хода.

 
3+ Первая часть саги не то, чтобы прямо впечатлила. Вторая тоже не из страшных. Третья интересно взаимодействует со второй, т.к. можно скинуть что-нибудь бесчеловечное, чтобы потом этим втащить с хастой. В целом интересно, но не больше тройки.
_______________________________
Кайя Неумолимая
Kaya the Inexorable

Кайя Неумолимая

+1: положите один жетон призрачной формы на не более чем одно целевое не являющееся фишкой существо. Оно получает способность «Когда это существо умирает или отправляется в изгнание, верните его в руку его владельца и создайте одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом».
−3: изгоните целевой не являющийся землей перманент.
−7: вы получаете эмблему со способностью «В начале вашего шага поддержки вы можете разыграть без уплаты его мана-стоимости легендарное заклинание из вашей руки, из вашего кладбища или из принадлежащих вам карт в изгнании».

 
5 Бомба, но тут такой случай, что эмблема в лимитед хуже и первого и второго свойств. В остальном же супер. Надежно защищает существ (с которыми теперь в принципе непонятно что делать), умеет убивать точечные перманенты. Годно.
_______________________________
Предательство Короля Нарфи
King Narfi's Betrayal

Предательство Короля Нарфи

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Каждый игрок скручивает четыре карты. Затем вы можете изгнать по одной карте существа или planeswalker'а из каждого кладбища.
II, III — До конца хода вы можете разыгрывать заклинания, находящиеся среди изгнанных Предательством Короля Нарфи карт, и вы можете тратить ману на разыгрывание тех заклинаний, как если бы это была мана любого цвета.

 
4+ Хорошая карта. В поздней игре, когда много что умерло, это будет совсем интересно. Можно сложить с белым, где есть Скальд-Искусница
Master Skald

Скальд-Искусница

When Master Skald enters the battlefield, you may exile a creature card from your graveyard. If you do, return target artifact or enchantment card from your graveyard to your hand.

, достающая чары обратно и неплохо порезвиться.
_______________________________
Кёлль, Хозяин Кузни
Koll, the Forgemaster

Кёлль, Хозяин Кузни

Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, если оно было зачаровано или снаряжено, верните его в руку его владельца.
Зачарованные или снаряженные фишки существ под вашим контролем получают +1/+1.

 
4+ В свой особый архетип про снаряжения и ауры и там он просто супер.
_______________________________
Кома, Змей Мироздания
Koma, Cosmos Serpent

Кома, Змей Мироздания

Это заклинание не может быть отменено.
В начале каждого шага поддержки создайте одну фишку существа 3/3 синий Змей с именем Виток Комы.
Пожертвуйте другого Змея: выберите одно —
• Поверните целевой перманент. Его активируемые способности не могут быть активированы в этом ходу.
• Кома, Змей Мироздания получает Неразрушимость до конца хода.

 
5 Мировой змей это прямо бомба. Берется изгнанием, но если такого в колоде нет, то привет. Спасает большая цена и можно успеть чуть раньше. А дальше, кольца змеи и всё.
_______________________________
Майя, Защитница Бретагарда
Maja, Bretagard Protector

Майя, Защитница Бретагарда

Другие существа под вашим контролем получают +1/+1.
Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Воин.

 
4 Землепад в сете без землепада. Ничего не скажешь – хорошее существо.
_______________________________
Моритт Мороза
Moritte of the Frost

Моритт Мороза

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
Вы можете заставить Моритта Мороза выйти на поле битвы в качестве копии перманента под вашим контролем, но при этом он является легендарным и снежным в дополнение к своим другим типам и, если это существо, оно выходит на поле битвы с двумя дополнительными жетонами +1/+1 на нем и имеет способность Перевертыша.

 
4 Можно копировать земли, если вдруг надо. Снежный имитаторский клон за пять с разными опциями – это хорошо в сочетании про снег и про перевертышей.
_______________________________
Нарфи, Король-Предатель
Narfi, Betrayer King

Нарфи, Король-Предатель

Другие снежные существа и существа-Зомби под вашим контролем получают +1/+1.
Снежная манаСнежная манаСнежная мана: верните Нарфи, Короля-Предателя из вашего кладбища на поле битвы повернутым. (Снежная мана можно оплатить одной маной от снежного источника.)

 
4 Просто раскопайте за 3. Понятно, что 3 нужны снежные, но и колода нужна соответствующая.
_______________________________
Нико Арис
Niko Aris

Нико Арис

Когда Нико Арис выходит на поле битвы, создайте X фишек Осколка. (Это чары со способностью «2, пожертвуйте эти чары: предскажите 1, затем возьмите карту».)
+1: не более одного целевого существа под вашим контролем не может быть заблокировано в этом ходу. Каждый раз, когда то существо наносит повреждения в этом ходу, верните его в руку его владельца.
−1: Нико Арис наносит 2 повреждения целевому повернутому существу за каждую карту, взятую вами в этом ходу.
−1: создайте одну фишку Осколка.

 
Мироходец с трудной судьбой. В его судьбе таятся опасности, с которыми нужно быть осторожнее т.к. неосторожное слово в наши дни может навредить любой карьере. Что у нас, что не у нас. Я умолкаю. Подробности гуглите. К карте!

5 Карта прямо хорошая, умеет стрелять, умеет сильно стрелять, умеет запускать своего анблокейбл, попутно возвращая в руку (хорошие ЕТВ сразу просятся). Если прибавить все эти осколки, то получится прямо констрактед бомба, отличная и тут. 
_______________________________
Нико Бросает Вызов Судьбе
Niko Defies Destiny

Нико Бросает Вызов Судьбе

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Вы получаете 2 жизни за каждую принадлежащую вам напророченную карту в изгнании.
II — Добавьте БелыйСиний. Тратьте эту ману только на пророчество карт или разыгрывание заклинаний, у которых есть Пророчество.
III — Верните целевую карту с Пророчеством из вашего кладбища в вашу руку.

 
4 Несмотря на саму карту мироходца (я всё ещё осторожен)), в Саге нет ничего про осколки, а есть про Пророчества, что тоже неплохо, ибо в архетип.
_______________________________
Предупреждение Ворона
The Raven's Warning

Предупреждение Ворона

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 1/1 синяя Птица с Полетом. Вы получаете 2 жизни.
II — Каждый раз, когда одно или несколько существ с Полетом под вашим контролем наносят боевые повреждения игроку в этом ходу, посмотрите руку того игрока и возьмите карту.
III — Вы можете положить принадлежащую вам карту вне игры на верх вашей библиотеки.

 
4+ Это тоже про UW, но с пророчествами не связано. А связано с Полетом, что тоже про это сочетание. Карта весьма приятная за свою цену, но несколько зависит от того, что у вас припрятано “вне игры”. Мне она кажется сильнее предыдущей, но сложнее. Поэтому 4+
_______________________________
Сарульф, Пожиратель Царств
Sarulf, Realm Eater

Сарульф, Пожиратель Царств

Каждый раз, когда перманент под контролем оппонента попадает на кладбище с поля битвы, положите один жетон +1/+1 на Сарульфа, Пожирателя Царств.
В начале вашего шага поддержки, если на Сарульфе есть один или несколько жетонов +1/+1, вы можете удалить их все. Если вы это делаете, изгоните каждый другой не являющийся землей перманент с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей количество удаленных таким образом жетонов.

 
5 Фенрир (читали, знаем – как этого волка зовут на самом деле)) просто лютый. Мало того, что может вырасти до непонятно каких размеров, так ещё и умеет в Pernicious Deed
Pernicious Deed

Произвольное количество, Sacrifice Pernicious Deed: Destroy each artifact, creature, and enchantment with converted mana cost X or less.

. А зеленые умеют в жетоны, так что есть варианты и не дожидаться подарков от оппонента и делать всё самому.
_______________________________
Состязание Скальдов
Showdown of the Skalds

Состязание Скальдов

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Изгоните четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть те карты до конца вашего следующего хода.
II, III — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание в этом ходу, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.

 
4 Очень достойно. Преимущество по картам, которого традиционно не хватает боросам, ещё и с поддержкой в виде жетонов. Всё за приемлемую цену.
_______________________________
Свелла, Заклинательница Льда
Svella, Ice Shaper

Свелла, Заклинательница Льда

3, Повернуть: создайте одну фишку бесцветного снежного артефакта с именем Ледяной Маналит со способностью «Повернуть: добавьте одну ману любого цвета».
6КрасныйЗеленый, Повернуть: посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть находящееся среди них заклинание без уплаты его мана-стоимости. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
4 Снежная карта в нетипичном для снега цвете (я про красный). Почему бы и нет. Параметры нормальные, свойства есть.
_______________________________
Три Времени Года
The Three Seasons

Три Времени Года

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Скрутите три карты.
II — Верните не более двух целевых карт снежных перманентов из вашего кладбища в вашу руку.
III — Выберите по три карты на каждом кладбище. Их владельцы втасовывают те карты в свои библиотеки.

 
2 / 4 Достаточно интересно. Без снегов будет не очень, но подпортить оппоненту шансы на хороший топдек, вернув себе всё хорошее – приятно.
_______________________________
Кража Плутовского Бога
The Trickster-God's Heist

Кража Плутовского Бога

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Вы можете обменять контроль над двумя целевыми существами.
II — Вы можете обменять контроль над двумя целевыми небазовыми не являющимися существами перманентами, у которых есть один и тот же тип карты.
III — Целевой игрок теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.


4 Чуть хуже чем кажется. UB не агро и не про плохие существа, чтоб точно выгодно поменяться. Чаще всего будет так: первая глава нейтрализуется ремувалом (которого много), во второй вы меняетесь носками, а от третьей ни холодно ни жарко.
_______________________________
Вега, Наблюдатель
Vega, the Watcher

Вега, Наблюдатель

Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание откуда угодно, кроме вашей руки, возьмите карту.

 
4 Превосходная сова под пророчества.
_______________________________
Пробуждение Троллей
Waking the Trolls

Пробуждение Троллей

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Уничтожьте целевую землю.
II — Положите целевую карту земли из кладбища на поле битвы под вашим контролем.
III — Выберите целевого оппонента. Если у него под контролем меньше земель, чем у вас, создайте фишки существа 4/4 зеленый Тролль Воин с Пробивным ударом в количестве, равном разнице числа земель.

 
3 Учитывая склонность зеленых к раскачке маны, скорее всего у вас будет армия троллей. Но первые два хода сага по сути не делает ничего важного, так что у меня сомнения насчёт неё. Тройка авансом и будем проверять.)
 

Двусторонние карты

   
Теперь сладкое. Двусторонние карты. Рары и мифики. Опять пятерки ставить(.
 
Хальвар, Бог Сражений
Halvar, God of Battle

Хальвар, Бог Сражений

Creatures you control that are enchanted or equipped have double strike.
At the beginning of each combat, you may attach target Aura or Equipment attached to a creature you control to target creature you control.
---
Equipped creature gets +2/+0 and has vigilance.
Whenever equipped creature dies, return it to its owner's hand.
Equip 1Белый

 

5 Великолепное существо и не менее великолепный меч на обороте. Отлично пойдет собирателям деки на эквипментах, но от такого никто не откажется.
_______________________________
Рейдана, Богиня Достойных
Reidane, God of the Worthy

Рейдана, Богиня Достойных

Flying, vigilance
Snow lands your opponents control enter the battlefield tapped.
Noncreature spells your opponents cast with converted mana cost 4 or greater cost 2 more to cast.
---
If a source an opponent controls would deal damage to you or a permanent you control, prevent 1 of that damage.
Whenever you or another permanent you control becomes the target of a spell or ability an opponent controls, counter that spell or ability unless its controller pays 1.



4 А вот Рейдана не настолько великолепна. Приятное существо, немного портящее кровь оппонентам, но не настолько, чтобы ломать игры.
_______________________________
Альрунд, Бог Мироздания
Alrund, God of the Cosmos

Альрунд, Бог Мироздания

Alrund gets +1/+1 for each card in your hand and each foretold card you own in exile.
At the beginning of your end step, choose a card type, then reveal the top two cards of your library. Put all cards revealed this way of the chosen type into your hand and the rest on the bottom of your library in any order.
---
Flying
Whenever Hakka, Whispering Raven deals combat damage to a player, return it to its owner's hand, then scry 2.



4+ Интересно с обеих сторон. Пока суть, да дело можно полетать вороном, либо пообороняться им от агрессивных существ. А при желании вернуть ворона и выставить уже как Альрунда, использовав предсказание с толком.
_______________________________
Косима, Богиня Странствий
Cosima, God of the Voyage

Косима, Богиня Странствий

At the beginning of your upkeep, you may exile Cosima. If you do, it gains "Whenever a land enters the battlefield under your control, if Cosima is exiled, you may put a voyage counter on it. If you don't, return Cosima to the battlefield with X +1/+1 counters on it and draw X cards, where X is the number of voyage counters on it."
---
Whenever a Vehicle you control deals combat damage to a player, that player exiles that many cards from the top of their library. You may play lands from among those cards for as long as they remain exiled.
Crew 1



4 Что-то про земли и машины. Обе стороны интересны и техничны, так что играть стоит.
_______________________________
Эгон, Бог Смерти
Egon, God of Death

Эгон, Бог Смерти

Deathtouch
At the beginning of your upkeep, exile two cards from your graveyard. If you can't, sacrifice Egon and draw a card.
---
At the beginning of your upkeep, mill a card.
2Черный, Повернуть, Exile a creature card from your graveyard: Draw a card.



4 Для трёх ман прямо супер. Единственное, надо чем-то быстро набивать кладбище, либо плюнуть и поставить как трон. Существ изгонять, карты получать.
_______________________________
Тергрид, Богиня Страха
Tergrid, God of Fright

Тергрид, Богиня Страха

Menace
Whenever an opponent sacrifices a nontoken permanent or discards a permanent card, you may put that card from a graveyard onto the battlefield under your control.
---
Повернуть: Target player loses 3 life unless they sacrifice a nonland permanent or discard a card.
3Черный: Untap Tergrid's Lantern.



4+ Как существо, Тергрид мне нравится больше. Фонарь менее уязвим, зато и менее понятен по результату. В формате есть дискард, так что богиня может и утащить перманент.
_______________________________
Вальки, Бог Обмана
Valki, God of Lies

Вальки, Бог Обмана

When Valki enters the battlefield, each opponent reveals their hand. For each opponent, exile a creature card they revealed this way until Valki leaves the battlefield.
Произвольное количество: Choose a creature card exiled with Valki with converted mana cost X. Valki becomes a copy of that card.
---
As Tibalt enters the battlefield, you get an emblem with "You may play cards exiled with Tibalt, Cosmic Impostor, and you may spend mana as though it were mana of any color to cast those spells."
+2: Exile the top card of each player's library.
−3: Exile target artifact or creature.
−8: Exile all cards from all graveyards. Add КрасныйКрасныйКрасный.



Бегло просмотрев картинки, я не нашел Тибальда и решил было что спойлер неполон. Так хитрый Бог Обмана обманул и меня.

5 Карта же весьма хороша. С одной стороны сверх дешевое существо с опциями, с другой мощнейший мироходец. Двумя свойствами изгоняет всё, что хочет, эмблемой использует изгнанное, да и ульта не настолько бесполезна, как кажется на первый взгляд. Изгнанное ею он тоже может использовать.
_______________________________
Бирги, Богиня Сказаний
Birgi, God of Storytelling

Бирги, Богиня Сказаний

Whenever you cast a spell, add Красный. Until end of turn, you don't lose this mana as steps and phases end.
Creatures you control can boast twice during each of your turns rather than once.
---
Discard a card: Exile the top two cards of your library. You may play those cards this turn.

 
4+ Параметры хорошие, свойство тоже приятное, да и со второй стороны неплохо.
_______________________________
Торальф, Бог Ярости
Toralf, God of Fury

Торальф, Бог Ярости

Пробивной удар
Каждый раз, когда существу или planeswalker'у под контролем оппонента наносятся избыточные небоевые повреждения, Торальф наносит повреждения, равные тому избыточному количеству, любой цели кроме того перманента.


Снаряжение
1Красный
---
У снаряженного существа есть способность «1Красный, Повернуть, открепите Молот Торальфа: он наносит 3 повреждения любой цели. Верните Молот Торальфа в руку его владельца».
Снаряженное существо получает +3/+0, пока оно является легендарным.
Снарядить 1Красный


Бог
2КрасныйКрасный



4+ Интересное существо в паре с не менее интересным молотком. Хочешь кидайся, хочешь бегай. Хочешь – кидайся а потом бегай.
_______________________________
Эсика, Богиня Древа
Esika, God of the Tree

Эсика, Богиня Древа

Бдительность
Повернуть: добавьте одну ману любого цвета.
Другие легендарные существа под вашим контролем имеют Бдительность и способность «Повернуть: добавьте одну ману любого цвета».


Чары
БелыйСинийЧерныйКрасныйЗеленый
---
В начале вашего шага поддержки показывайте карты с верха вашей библиотеки до тех пор, пока вы не покажете карту существа или planeswalker'а. Положите ту карту на поле битвы, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке.


Бог
1ЗеленыйЗеленый



4 В какие-то сложные идеи, но карта хороша и как разгон, и как чара, если вдруг сойдутся звезды.
_______________________________
Йорн, Бог Зимы
Jorn, God of Winter

Йорн, Бог Зимы

Каждый раз, когда Йорн атакует, разверните каждый снежный перманент под вашим контролем.


Артефакт
1СинийЧерный
---
Повернуть: вы можете разыграть целевую карту снежного перманента из вашего кладбища в этом ходу. Если вы это делаете, она выходит на поле битвы повернутой.


Бог
2Зеленый



4+ Очень круто в своём архетипе. Можно что-то кастить, разворачивать Йорном снегобазики, снова кастить. Со второй стороной тоже всё прекрасно – есть специальные перманенты, умеющие умирать с пользой.
_______________________________
Колвори, Богиня Родства
Kolvori, God of Kinship

Колвори, Богиня Родства

Пока вы контролируете не менее трех легендарных существ, Колвори получает +4/+2 и имеет Бдительность.
1Зеленый, Повернуть: посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту легендарного существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.


Артефакт
1Зеленый
---
При выходе Герба Рингхарта на поле битвы выберите тип существа.
Повернуть: добавьте Зеленый. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания существа выбранного типа или заклинания легендарного существа.


Бог
2ЗеленыйЗеленый



4- Самая непонятная из всех. На карте написано, что нужно много легендарок, а где их брать на драфте не написано).
_______________________________
Тропа Стен Коры
Barkchannel Pathway

Тропа Стен Коры

Повернуть: добавьте Синий.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
Повернуть: добавьте Зеленый.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.

Тропа Гибельных Шагов
Blightstep Pathway

Тропа Гибельных Шагов

Повернуть: добавьте Черный.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Повернуть: добавьте Красный.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.

Тропа Темной Пещеры
Darkbore Pathway

Тропа Темной Пещеры

Повернуть: добавьте Зеленый.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.
---
Повернуть: добавьте Черный.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.

 

Бесцветные

 
Родовой Самозванец
Bloodline Pretender

Родовой Самозванец

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
При выходе Родового Самозванца на поле битвы выберите тип существа.
Каждый раз, когда другое существо выбранного типа выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Родового Самозванца.

 
3 Если вам не хватает цветных перевертышей, то вот бесцветный. В эльфах будет особенно большим, так как там полно фишек и прочего.
_______________________________
Исполинский Плуг
Colossal Plow

Исполинский Плуг

Каждый раз, когда Исполинский Плуг атакует, добавьте БелыйБелыйБелый, и вы получаете 3 жизни. До конца хода вы не теряете эту ману по окончании шагов и фаз.
Экипаж 6 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 6 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

 
2+ / 1 Кроме связки с белым быком, Плуг особенно не впечатляет. Свойство хорошее, но запрягать нужно целую армию, что не дело.
_______________________________
Эликсир Мироздания
Cosmos Elixir

Эликсир Мироздания

В начале вашего заключительного шага возьмите карту, если количество ваших жизней превышает ваше начальное количество жизней. В противном случае вы получаете 2 жизни.

 
2+ В мирроре контролей, или защитной силед деке – так можно. В драфте, скорее всего, хлебнуть эликсира не выйдет.
_______________________________
Погребальный Драккар
Funeral Longboat

Погребальный Драккар

Бдительность
Экипаж 1 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 1 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

 
3 Недорогая, эффективная машина. Очень неплохо в агро, или в машинный архетип.
_______________________________
Золотожильная Кирка
Goldvein Pick

Золотожильная Кирка

Снаряженное существо получает +1/+1.
Каждый раз, когда снаряженное существо наносит боевые повреждения игроку, создайте одну фишку Клада. (Это артефакт со способностью «Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета».)
Снарядить 1 (1: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2+ Дешевое снаряжение. Хорошо класть на недорогих летунов и быстро разгоняться по мане.
_______________________________
Нексус Ликолесья
Maskwood Nexus

Нексус Ликолесья

Существа под вашим контролем обладают всеми типами существ. То же самое относится к заклинаниям существ под вашим контролем и картам существ, которыми вы владеете и которые не находятся на поле битвы.
3, Повернуть: создайте одну фишку существа 2/2 синий Имитатор с Перевертышем. (Она обладает всеми типами существа.)

 
4+ Генераторы фишек всегда в цене (если скорость сета позволяет). Этот ещё умеет в какие-то имитаторские фокусы с вашей декой, так что можно из него выжать нечто большее. Но против агро дико медленно и вне поздней игры можно пожалеть о том, что это пришло.
_______________________________
Погребальный Костер Героев
Pyre of Heroes

Погребальный Костер Героев

2, Повернуть, пожертвуйте существо: найдите в вашей библиотеке карту существа, у которого есть такой же тип существа, как и у пожертвованного существа, и конвертированная мана-стоимость которого равна сумме 1 и конвертированной мана-стоимости того существа. Положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
2 / 4 Очередная попытка сделать Родильный Кокон
Birthing Pod

Родильный Кокон

(За Фирекскийский Зеленый можно заплатить либо Зеленый, либо 2 жизни.)
1Фирекскийский Зеленый, Повернуть, пожертвуйте существо: найдите в вашей библиотеке карту существа, конвертированная мана-стоимость которого равна сумме 1 и конвертированной мана-стоимости пожертвованного существа, положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

, но чтобы он был не такой родильный.В целом интересно, но сложно и нужно вот прямо постараться, подбирая правильных существ. Или положить в эльфов.
_______________________________
Карви Налетчиков
Raiders' Karve

Карви Налетчиков

Каждый раз, когда Карви Налетчиков атакует, посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта земли, вы можете положить ее на поле битвы повернутой.
Экипаж 3 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 3 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

 
3 Выглядит интересно и, возможно стоит играть. В сете всё ещё нет землепада, но мониторить топдек, по ситуации разгоняясь по мане – звучит как план на игру.
_______________________________
Крылья Ворона
Raven Wings

Крылья Ворона

Снаряженное существо получает +1/+0, имеет Полет и является Птицей в дополнение к своим другим типам.
Снарядить 2 (2: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2+ / 3+ Эквипы с полетом иногда неплохо заходят. Особенно сочно должно быть с Похвальбой и в деках с нею это стоит пробовать.
_______________________________
Кольцо Повторения
Replicating Ring

Кольцо Повторения

Повернуть: добавьте одну ману любого цвета.
В начале вашего шага поддержки положите один жетон ночи на Кольцо Повторения. Затем, если на нем есть восемь или больше жетонов ночи, удалите их все и создайте восемь фишек бесцветного снежного артефакта с именем Повторенное Кольцо со способностью «Повернуть: добавьте одну ману любого цвета».

 
2 / 3+ Как источник снежной маны, или стабилизация в цвет – это интересно. Как способ получить кучу отражений – не так важно. 11 ход, какие ещё отражения? Уже ни карт, чтобы сыграть, ни такой уж необходимости в ресурсах. Впрочем, ситуации бывают разные.
_______________________________
Рунная Корона
Runed Crown

Рунная Корона

Когда Рунная Корона выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке, руке и/или на кладбище карту Руны и положить ее на поле битвы прикрепленной к Рунной Короне. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее.
Снаряженное существо получает +1/+1.
Снарядить 2

 
2 Увлечение рунами и коронами омрачает возможность словить в респонс какой-нибудь Disenchant
Disenchant

Разочарование

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

. Поэтому я бы не слишком этим увлекался.
_______________________________
Фигурка Презрения
Scorn Effigy

Фигурка Презрения

Пророчество 0 (Во время вашего хода вы можете заплатить 2 и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

 
2+ Артефакт с пророчеством, если нужно. 2/3 хорошие параметры в этом сете, так что можно и играть.
_______________________________
Истертый Рунный Камень
Weathered Runestone

Истертый Рунный Камень

Не являющиеся землями карты перманентов на кладбищах и в библиотеках не могут выходить на поле битвы.
Игроки не могут разыгрывать заклинания из кладбищ или библиотек.

 
1 Плохая лимитед карта. 
 

Земли

    

 
Кроме традиционных для снежных изданий снежных же базиков, в сет добавили снежных дуалок (к сожалению, входящих тапнутыми), снежный тапленд с выбором цвета и снежный же мутавольт. Оценивать всё это нет смысла. Либо вам нужен снег к колоде, либо нет, а значит, либо берете манабазу, либо нет. все просто.
 
Горный Луг
Alpine Meadow

Горный Луг

(Повернуть: добавьте Красный или Белый.)
Горный Луг выходит на поле битвы повернутым.

Ледовая Пойма
Glacial Floodplain

Ледовая Пойма

(Повернуть: добавьте Белый или Синий.)
Ледовая Пойма выходит на поле битвы повернутой.

Полярный Лесной Рубеж
Arctic Treeline

Полярный Лесной Рубеж

(Повернуть: добавьте Зеленый или Белый.)
Полярный Лесной Рубеж выходит на поле битвы повернутым.

Горный Лес
Highland Forest

Горный Лес

(Повернуть: добавьте Красный или Зеленый.)
Горный Лес выходит на поле битвы повернутым.

Ледяной Тоннель
Ice Tunnel

Ледяной Тоннель

(Повернуть: добавьте Синий или Черный.)
Ледяной Тоннель выходит на поле битвы повернутым.

Водопад Индевелого Леса
Rimewood Falls

Водопад Индевелого Леса

(Повернуть: добавьте Зеленый или Синий.)
Водопад Индевелого Леса выходит на поле битвы повернутым.

Воронка Снежного Поля
Snowfield Sinkhole

Воронка Снежного Поля

(Повернуть: добавьте Белый или Черный.)
Воронка Снежного Поля выходит на поле битвы повернутой.

Сернистая Топь
Sulfurous Mire

Сернистая Топь

(Повернуть: добавьте Черный или Красный.)
Сернистая Топь выходит на поле битвы повернутой.

Переменчивый Фьорд
Volatile Fjord

Переменчивый Фьорд

(Повернуть: добавьте Синий или Красный.)
Переменчивый Фьорд выходит на поле битвы повернутым.

Лесной Разлом
Woodland Chasm

Лесной Разлом

(Повернуть: добавьте Черный или Зеленый.)
Лесной Разлом выходит на поле битвы повернутым.

Безликое Убежище
Faceless Haven

Безликое Убежище

Повернуть: добавьте Бесцветный.
Снежная манаСнежная манаСнежная мана: Безликое Убежище становится существом 4/3 с Бдительностью и всеми типами существа до конца хода. При этом оно остается землей. (Снежная мана можно оплатить одной маной от снежного источника.)

Долина Снежного Мерцания
Shimmerdrift Vale

Долина Снежного Мерцания

Долина Снежного Мерцания выходит на поле битвы повернутой.
При выходе Долины Снежного Мерцания на поле битвы выберите цвет.
Повернуть: добавьте одну ману выбранного цвета.


_______________________________
Набор из десяти земель с двуцветными абилками тоже останется без оценки. Если подходит к архетипу – берете. Если нет – нет.
 
Аксгардский Арсенал
Axgard Armory

Аксгардский Арсенал

Аксгардский Арсенал выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Белый.
1КрасныйКрасныйБелый, Повернуть, пожертвуйте Аксгардский Арсенал: найдите в вашей библиотеке карту Ауры и/или карту Снаряжения, покажите их, положите их в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.

Крепость Бретагарда
Bretagard Stronghold

Крепость Бретагарда

Крепость Бретагарда выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Зеленый.
ЗеленыйБелыйБелый, Повернуть, пожертвуйте Крепость Бретагарда: положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ под вашим контролем. Они получают Бдительность и Цепь жизни до конца хода. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Врата Истфелла
Gates of Istfell

Врата Истфелла

Врата Истфелла выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Белый.
2БелыйСинийСиний, Повернуть, пожертвуйте Врата Истфелла: вы получаете 2 жизни и берете две карты.

Спящий Холм Гноттвольда
Gnottvold Slumbermound

Спящий Холм Гноттвольда

Спящий Холм Гноттвольда выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Красный.
3КрасныйЗеленыйЗеленый, Повернуть, пожертвуйте Спящий Холм Гноттвольда: уничтожьте целевую землю. Создайте одну фишку существа 4/4 зеленый Тролль Воин с Пробивным ударом.

Большой Зал Старнхайма
Great Hall of Starnheim

Большой Зал Старнхайма

Большой Зал Старнхайма выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Черный.
БелыйБелыйЧерный, Повернуть, пожертвуйте Большой Зал Старнхайма и существо под вашим контролем: создайте одну фишку существа 4/4 белый Ангел Воин с Полетом и Бдительностью. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Курган Черепов Иммерштурма
Immersturm Skullcairn

Курган Черепов Иммерштурма

Курган Черепов Иммерштурма выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Черный.
1ЧерныйКрасныйКрасный, Повернуть, пожертвуйте Курган Черепов Иммерштурма: он наносит 3 повреждения целевому игроку. Тот игрок сбрасывает одну карту. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Зеркальное Озеро Литт-Яры
Littjara Mirrorlake

Зеркальное Озеро Литт-Яры

Зеркальное Озеро Литт-Яры выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Синий.
2ЗеленыйЗеленыйСиний, Повернуть, пожертвуйте Зеркальное Озеро Литт-Яры: создайте фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем, но при этом она выходит на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на ней. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Порт Карфелла
Port of Karfell

Порт Карфелла

Порт Карфелла выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Синий.
3СинийЧерныйЧерный, Повернуть, пожертвуйте Порт Карфелла: скрутите четыре карты, затем верните карту существа из вашего кладбища на поле битвы повернутой. (Чтобы скрутить карту, положите верхнюю карту вашей библиотеки на ваше кладбище.)

Морозный Огонь Суртланда
Surtland Frostpyre

Морозный Огонь Суртланда

Морозный Огонь Суртланда выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Красный.
2СинийСинийКрасный, Повернуть, пожертвуйте Морозный Огонь Суртланда: предскажите 2. Морозный Огонь Суртланда наносит 2 повреждения каждому существу. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Скемфарский Зал Древних
Skemfar Elderhall

Скемфарский Зал Древних

Скемфарский Зал Древних выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Зеленый.
2ЧерныйЧерныйЗеленый, Повернуть, пожертвуйте Скемфарский Зал Древних: не более одного целевого существа получает -2/-2 до конца хода. Создайте две фишки существа 1/1 зеленый Эльф Воин. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.


_______________________________
Тиритовое Святилище
Tyrite Sanctum

Тиритовое Святилище

Повернуть: добавьте Бесцветный.
2, Повернуть: целевое легендарное существо становится Богом в дополнение к своим другим типам. Положите на него один жетон +1/+1.
4, Повернуть, пожертвуйте Тиритовое Святилище: положите один жетон Неразрушимости на целевого Бога.

 
Если подобрали пару легендарок, можно подобрать и святилище. Ничем не плохо сделать из них богов, а потом и неразрушимость выдать.
_______________________________
Мировое Древо
The World Tree

Мировое Древо

Мировое Древо выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Зеленый.
Пока вы контролируете шесть или более земель, земли под вашим контролем имеют способность «Повернуть: добавьте одну ману любого цвета».
БелыйБелыйСинийСинийЧерныйЧерныйКрасныйКрасныйЗеленыйЗеленый, Повернуть, пожертвуйте Мировое Древо: найдите в вашей библиотеке любое количество карт Богов, положите их на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
Если положить это дерево вместо леса, вы получите шанс стабилизироваться во всё сразу к шестому ходу (почему бы и нет). Но вот от активации хотелось бы большего. Всё-таки столько стараний и только для того, чтобы найти сколько угодно богов, которых вообще-то один. (шутка)) Но с долей правды. Вряд ли их будет больше одного и не факт, что он уже не пришел в руку.
 

Послесловие

Вот и всё. Закончился обзор, но не закончился коронавирус в нашем многострадальном мире. Играйте в новое издание поаккуратнее, носите маски, не болейте.

Будьте хорошими, играйте в магию. До новых встреч!

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited