Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор черных, красных и зеленых карт в лимитеде «Калдхайм»

Анатолий Чухвичев 2 февраля 2021

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.
2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.
3 — Среднее постоянное наполнение колод.
4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.
5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.
+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.
 
 

Черный цвет

 
Кровь на Снегу
Blood on the Snow

Кровь на Снегу

Choose one —
• Destroy all creatures.
• Destroy all planeswalkers.
Then return a creature or planeswalker card with converted mana cost X or less from your graveyard to the battlefield, where X is the amount of Снежная мана spent to cast this spell. (Снежная мана is mana from a snow source.)

 
3+ / 4 Массовая резня по цене 1,5 божьих гнева. Почему бы и нет. Неплохо, тем более что есть опции для снеголюбов. Но уважающее себя агро должно убивать примерно за ход до этой штуки, так что не бомба.
_______________________________
Берсерк Кровавого Неба
Bloodsky Berserker

Берсерк Кровавого Неба

Whenever you cast your second spell each turn, put two +1/+1 counters on Bloodsky Berserker. It gains menace until end of turn. (It can't be blocked except by two or more creatures.)

 
4- Бело-черное агро на вторых заклинаниях мечтает о таком. Да, впрочем, и любое с черным. Очень достойный второй дроп и на сдачу берсерк.
_______________________________
Демон Горящей Руны
Burning-Rune Demon

Демон Горящей Руны

Flying
When Burning-Rune Demon enters the battlefield, you may search your library for exactly two cards not named Burning-Rune Demon that have different names. If you do, reveal those cards. An opponent chooses one of them. Put the chosen card into your hand and the other into your graveyard, then shuffle your library.

 
5- Мощнейшее существо + одна из лучших карт в руку. Если это и не бомба, то очень к тому близко.
_______________________________
Калечащий Страх
Crippling Fear

Калечащий Страх

Choose a creature type. Creatures that aren't of the chosen type get -3/-3 until end of turn.

 
4 Масс ремувал с ограничениями. Годно в какой-нибудь эльфийский трибал и смешно в миррор таких трибалов. Впрочем, у существ обычно по два типа и даже в мирроре есть опции.
_______________________________
Берсерк Смертного Звона
Deathknell Berserker

Берсерк Смертного Звона

When Deathknell Berserker dies, if its power was 3 or greater, create a 2/2 black Zombie Berserker creature token.

 
3 Расово правильный второй дроп – эльф и берсерк одновременно. Очевидно хорошо работает с прокачками и снаряжениями и подходит в обе племенные идеи с черным.
_______________________________
Демонические Дары
Demonic Gifts

Демонические Дары

Until end of turn, target creature gets +2/+0 and gains "When this creature dies, return it to the battlefield under its owner's control."

 
2+ Лучшее с чем складывается Берсерк Смертного Звона
Deathknell Berserker

Берсерк Смертного Звона

When Deathknell Berserker dies, if its power was 3 or greater, create a 2/2 black Zombie Berserker creature token.

. Годный трюк, великолепный с эффектами на входе и разными бомбами, требующими защиты. Отлично в агро, средне, но всё же пригодно остальным.
_______________________________
Настойчивое Преследование
Dogged Pursuit

Настойчивое Преследование

At the beginning of your end step, each opponent loses 1 life and you gain 1 life.

 
3 Нечто подобное мы уже видели в новой Равнике и там можно было построить колоду, убивавшую именно этой чарой. Впрочем, Преследование чуть хуже (Преступное Наследство
Ill-Gotten Inheritance

Преступное Наследство

В начале вашего шага поддержки Преступное Наследство наносит 1 повреждение каждому оппоненту, а вы получаете 1 жизнь.
5Черный, пожертвуйте Преступное Наследство: оно наносит 4 повреждения целевому оппоненту, а вы получаете 4 жизни.

работало только в шаге поддержки, зато можно было пожертвовать) а ещё с эффектом нет синергий, так что пока 3 и будем проверять
_______________________________
Драуг-Некромант
Draugr Necromancer

Драуг-Некромант

If a nontoken creature an opponent controls would die, exile that card with an ice counter on it instead.
You may cast spells from among cards in exile your opponents own with ice counters on them, and you may spend mana from snow sources as though it were mana of any color to cast those spells.

 
5 Бомба. Выключает чужие эффекты про умирание и попадание в кладбище, хорош в бою. А про мощь эффекта и говорить не о чем. Если эту тварь вовремя не кончить, одна армия понемногу перейдет на другую сторону. Вот такой вот Валар Моргулис.
_______________________________
Вербовщица Драугов
Draugr Recruiter

Вербовщица Драугов

Boast — 3Черный: Return target creature card from your graveyard to your hand. (Activate this ability only if this creature attacked this turn and only once each turn.)

 
3 Две Вербовщицы Драугов могут работать в режиме Gravedigger
Gravedigger

Могильщик

Когда Могильщик выходит на поле битвы, вы можете вернуть целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.

за Gravedigger-ом. Старой как мтг связки. Интересно и убийственно в поздней игре, но слишком дорого,  по мане. Железная тройка, но если скорость сета позволит, может оказаться и лучше.
_______________________________
Шлем Драуга
Draugr's Helm

Шлем Драуга

When Draugr's Helm enters the battlefield, you may pay 2Черный. If you do, create a 2/2 black Zombie Berserker creature token, then attach Draugr's Helm to it.
Equipped creature gets +2/+2 and has menace. (It can't be blocked except by two or more creatures.)
Equip 4

 
4- Запахло мирродином и его микробными снаряжениями. (уж не Ворниклекс ли пробежал мимо?) Если нужно играть существом 4/4 с угрозой за пять ман, я скорее в деле. Цена эквипа высока, но общего уровня карты достаточно для четверки.
_______________________________
Жуткий Всадник
Dread Rider

Жуткий Всадник

1Черный, Повернуть, Exile a creature card from your graveyard: Target opponent loses 3 life.


2+ За шесть ман хочется чего-то более жуткого, чем существо с третьей атакой, чья судьба сидеть в засаде и оттуда кидаться трупами (если их вообще завезут). Возможно, это стоит пробовать в UB самомилле, или контроле, которому нужны поздние туши, убивающие стоя в блоке. Но по общему уровню карта похожа на последний пик.
_______________________________
Захватчик Снов
Dream Devourer

Захватчик Снов

Each nonland card in your hand without foretell has foretell. Its foretell cost is equal to its mana cost reduced by 2. (During your turn, you may pay 2 and exile it from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)
Whenever you foretell a card, Dream Devourer gets +2/+0 until end of turn.

 
4 Я вижу это как сильную карту. Атаковать на первых ходах, технично запасая предсказания – смотрится изящно и интересно.
_______________________________
Фехтовальщик Мрака
Duskwielder

Фехтовальщик Мрака

Boast — 1: Target opponent loses 1 life and you gain 1 life. (Activate this ability only if this creature attacked this turn and only once each turn.)

 
3 / 2 Ультраагрессивное существо. Смотрится отлично во все агрессивные архетипы с черным (кроме UB, где он не работает ни с чем). Эльф, берсерк, достаточно дешев для того, чтобы быть вторым заклинанием.
_______________________________
Ученица Древнего Клыка
Elderfang Disciple

Ученица Древнего Клыка

When Elderfang Disciple enters the battlefield, each opponent discards a card.

 
2+ Ravenous Rats
Ravenous Rats

Прожорливые Крысы

Когда Прожорливые Крысы выходят на поле битвы, целевой оппонент сбрасывает карту.

эффект всегда был неплох. Нормальный второй дроп, ещё и эльф.
_______________________________
Валькирия-Искоренительница
Eradicator Valkyrie

Валькирия-Искоренительница

Flying, lifelink, hexproof from planeswalkers
Boast — 1Черный, Sacrifice a creature: Each opponent sacrifices a creature or planeswalker. (Activate this ability only if this creature attacked this turn and only once each turn.)

 
5 Бомба. Нормальные параметры, сочетание Полета с Цепью Жизни и очень мощная Похвальба (особенно, если у вас есть кого пожертвовать). Для 4х ман это чересчур.
_______________________________
Накормить Змея
Feed the Serpent

Накормить Змея

Exile target creature or planeswalker.

 
3+ Топ ремувал. Изгоняет, что важно.
_______________________________
Зловещий Драуг
Grim Draugr

Зловещий Драуг

1Снежная мана: Grim Draugr gets +1/+0 and gains menace until end of turn. (It can't be blocked except by two or more creatures. Снежная мана can be paid with one mana from a snow source.)

 
2 / 3 Зима близко. Филерный третий дроп, и тройка, если дека умеет в снег.
_______________________________
Валькирия Ледяного Града
Hailstorm Valkyrie

Валькирия Ледяного Града

Flying, trample
Снежная манаСнежная мана: Hailstorm Valkyrie gets +2/+2 until end of turn. (Снежная мана can be paid with one mana from a snow source.)

 
3+ / 2 Быть 2/2 с полетом за 4 в наше время уже не так сильно. К тому же пробивной не хорош для второй атаки, а ангелы и чародеи ценятся в совсем других цветах. В очень снежной колоде это хорошо, но сложно набрать сорсов на двойной снег. Отличная карта, если вы снеговик с 7+ снеголэндами и не очень хорошая, если нет.
_______________________________
Призрачное Путешествие
Haunting Voyage

Призрачное Путешествие

Choose a creature type. Return up to two creature cards of that type from your graveyard to the battlefield. If this spell was foretold, return all creature cards of that type from your graveyard to the battlefield instead.
Foretell 5ЧерныйЧерный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
4 Смотрится сильно, особенно в любой подходящий трибал.
_______________________________
Питомец Преисподней
Infernal Pet

Питомец Преисподней

Whenever you cast your second spell each turn, put a +1/+1 counter on Infernal Pet and it gains flying until end of turn.

 
3 Приличный третий дроп, как а агро, так и в BW. Для того, чтобы получить много жетонов, нужно прямо дофига заклинаний, так что больше чем на 2 рассчитывать не стоит, но как бы после первого уже хорошо. Удивительный момент, что в Калдхейме быть третьим дропом неожиданно хорошо т.к. во втором просто аврал и потоп из обычных вторых дропов и Предсказаний.
_______________________________
Ярл Покинутых
Jarl of the Forsaken

Ярл Покинутых

Flash
When Jarl of the Forsaken enters the battlefield, destroy target creature or planeswalker an opponent controls that was dealt damage this turn.
Foretell 1Черный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3+ Толковая частая. Была бы такой и без Предсказания, а с ним так вообще хорошо. Нормально в агро, где можно добивать больших блокеров, или с красным, где можно дожигать после директа.
_______________________________
Служительница Комы
Koma's Faithful

Служительница Комы

Lifelink
When Koma's Faithful dies, each player mills three cards. (To mill a card, a player puts the top card of their library into their graveyard.)

 
3- Уровень карты видится достаточным для тройки. Первая броня – серьёзный минус, но различные снаряжения, прокачки, операции с кладбищами – эльф найдет где себя проявить.
_______________________________
Отравить Кубок
Poison the Cup

Отравить Кубок

Destroy target creature. If this spell was foretold, scry 2.
Foretell 1Черный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3+ Великолепный ремувал и высокий пик.
_______________________________
Жрец Предела Призраков
Priest of the Haunted Edge

Жрец Предела Призраков

Повернуть, Sacrifice Priest of the Haunted Edge: Target creature gets -X/-X until end of turn, where X is the number of snow lands you control. Activate this ability only any time you could cast a sorcery.

 
3+ / 1+ Очередная история про снежные источники. Для второго дропа более чем интересно. Можно сдерживать ранних существ, а потом и прибить кого. Черный цвет умеет выкапывать и в формате собирается несколько конвееров смерти с этой картой. Например, Жрец + Вербовщица Драугов
Draugr Recruiter

Вербовщица Драугов

Boast — 3Черный: Return target creature card from your graveyard to your hand. (Activate this ability only if this creature attacked this turn and only once each turn.)

.
_______________________________
Подъем Драугов
Raise the Draugr

Подъем Драугов

Choose one —
• Return target creature card from your graveyard to your hand.
• Return two target creature cards that share a creature type from your graveyard to your hand.

 
3 Хороший комон. Обязателен к применению во все трибалы (точно одной, но можно и двумя) и хотя бы одной в остальных деках с черным. Если в кладбище есть перевертыши, вторая карта выкапывается бонусом. Ну и в сете не так много разного в типах существ, так что выкопать одинаковый тип скорее всего получится. 
_______________________________
Возвращение с Приливом
Return Upon the Tide

Возвращение с Приливом

Return target creature card from your graveyard to the battlefield. If it's an Elf, create two 1/1 green Elf Warrior creature tokens.
Foretell 3Черный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3+ Перспективно. В сочетании с самомиллом можно быстро закопать себе кого-нибудь интересного. В эльфах вообще отличная карта.
_______________________________
Восстание Марна Ужаса
Rise of the Dread Marn

Восстание Марна Ужаса

Create X 2/2 black Zombie Berserker creature tokens, where X is the number of nontoken creatures that died this turn.
Foretell Черный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
4+ Этим можно превратить массовый размен в массовую резню. Очень крутая штука, особенно в агро, где есть кого терять в большом количестве.
_______________________________
Руна Смертности
Rune of Mortality

Руна Смертности

Enchant permanent
When Rune of Mortality enters the battlefield, draw a card.
As long as enchanted permanent is a creature, it has deathtouch.
As long as enchanted permanent is an Equipment, it has "Equipped creature has deathtouch."

 
3- Как и остальные руны, приятная вещь, но не более.
_______________________________
Скемфарская Мстительница
Skemfar Avenger

Скемфарская Мстительница

Whenever another nontoken Elf or Berserker you control dies, you draw a card and you lose 1 life.

 
3+ Сильно, но архетипно. Агрессивное существо, под которое легко набрать эльфов и берсерков, благо, большинство агро карт в черном, зеленом и красном именно такие. Стоит отметить, что не берет карту за себя, за что и не получает много.
_______________________________
Скемфарская Ведунья Теней
Skemfar Shadowsage

Скемфарская Ведунья Теней

When Skemfar Shadowsage enters the battlefield, choose one —
• Each opponent loses X life, where X is the greatest number of creatures you control that have a creature type in common.
• You gain X life, where X is the greatest number of creatures you control that have a creature type in common.

 
3 / 4 Для четырёх ман весьмо достойно. Немного лечит, или немного калечит по ситуации. Или много. В эльфийском трибале (или священническом) Ведунья – способ убить, так что туда надо брать высоко.
_______________________________
Разорение Черепа
Skull Raid

Разорение Черепа

Target opponent discards two cards. If fewer than two cards were discarded this way, you draw cards equal to the difference.
Foretell 1Черный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3+ Карта мечты фанатов Mind Rot
Mind Rot

Гниение Разума

Целевой игрок сбрасывает две карты.

(если такие где-то есть). Дискард, который всегда неплохо поднять – этим можно играть куда смелее, чем обычные дискарды. Похоже, что играя против черного в Калдхайме имеет смысл припасать в руке лишние земли.
_______________________________
Тень Тергрид
Tergrid's Shadow

Тень Тергрид

Each player sacrifices two creatures.
Foretell 2ЧерныйЧерный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3+ Barter in Blood
Barter in Blood

Кровавый Обмен

Каждый игрок приносит в жертву два существа.

с заморочками сета. Достаточно сильно, особенно если есть фишки или слабые карты, которые не жалко пожертвовать
_______________________________
Варрагот, Владыка Кровавого Неба
Varragoth, Bloodsky Sire

Варрагот, Владыка Кровавого Неба

Deathtouch
Boast — 1Черный: Target player searches their library for a card, then shuffles their library and puts that card on top of it. (Activate this ability only if this creature attacked this turn and only once each turn.)

 
4 Очень круто. Можно искать ремувал каждый ход и убивать блокеров.)
_______________________________
Мстительная Жница
Vengeful Reaper

Мстительная Жница

Flying, deathtouch, haste
Foretell 1Черный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
4 С таким количеством свойств, карта обязаны быть высоким пиком. Power level просто поразительный.
_______________________________
Деревенские Обряды
Village Rites

Деревенские Обряды

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания пожертвуйте существо.
Возьмите две карты.

 
3 Переиздание карты, хорошо проявившей себя в базовом сете. Нет причин не играть ею и здесь, тем более, что в Калдхейме есть много про кладбища, жертвы и прочее.
_______________________________
Тяжкий Груз
Weigh Down

Тяжкий Груз

As an additional cost to cast this spell, exile a creature card from your graveyard.
Target creature gets -3/-3 until end of turn.

 
3- Смотрится прилично, особенно в агро, в котором существа должны умирать как мухи зимой. Всё же две карты на одну (хоть одна и уже умершая, но это тоже ресурс), поэтому небольшой минус.
_______________________________
Корона Увядания
Withercrown

Корона Увядания

Enchant creature
Enchanted creature has base power 0 and has "At the beginning of your upkeep, you lose 1 life unless you sacrifice this creature."

 
3 Недорогой ремувал, которым можно успокоить почти любого. Плохо в агро, т.к. блокер не нейтрализован, но в общем и целом весьма неплохо.
 

Красный цвет

   
 
Арни Трехбровый
Arni Brokenbrow

Арни Трехбровый

Haste
Boast — 1: You may change Arni Brokenbrow's base power to 1 plus the greatest power among other creatures you control until end of turn. (Activate this ability only if this creature attacked this turn and only once each turn.)

 
3+ Нормальное сочетание параметров, плюс нехитрое свойство. делать
_______________________________
Аксгардская Наездница
Axgard Cavalry

Аксгардская Наездница

Повернуть: Target creature gains haste until end of turn.

 
3 Для двух ман более чем нормально. Параметры “медведя” с достаточно полезным свойством.
_______________________________
Базальтовый Разоритель
Basalt Ravager

Базальтовый Разоритель

When Basalt Ravager enters the battlefield, it deals X damage to any target, where X is the greatest number of creatures you control that have a creature type in common.

 
4/ 3+ Новый Flametongue Kavu
Flametongue Kavu

When Flametongue Kavu enters the battlefield, it deals 4 damage to target creature.

с опцией стрельнуть в лицо. По понятным причинам лучше всего в UR, но не будет плох нигде, где есть шансы зарядить к четвертому ходу хотя бы на 2. Очень высокий пик.
_______________________________
Отчаянный Берсерк
Breakneck Berserker

Отчаянный Берсерк

Haste


2+ Агрессивное заполнение третьего дропа, убивающееся почти о любой второй.
_______________________________
Несущий Беды
Calamity Bearer

Несущий Беды

If a Giant source you control would deal damage to a permanent or player, it deals double that damage to that permanent or player instead.

 
4+ Сам себе источник-гигант, поэтому по факту это 6/4 за 4 маны. В правильном окружении из гигантов и недорогих перевертышей способен на страшное, поэтому стоит брать высоко и развлекаться.
_______________________________
Великан Пепельного Сердца
Cinderheart Giant

Великан Пепельного Сердца

Trample
When Cinderheart Giant dies, it deals 7 damage to a creature an opponent controls chosen at random.

 
2 Для своей цены у великана достаточно приличный набор свойств и параметров. Вот стоит ли вообще играть существами за семь в Калдхайме – вопрос открытый. С кладами, или зеленым разгоном можно пробовать. Без них я бы не рисковал.
_______________________________
Малодушная Громадина
Craven Hulk

Малодушная Громадина

Craven Hulk can't block alone.

 
3 Если не считать имитаторов, самый дешевый частый гигант в игре. Пусть и с ограничениями на блок, но толст и годен для заполнения 4 слота.
_______________________________
Сокрушить Слабых
Crush the Weak

Сокрушить Слабых

Crush the Weak deals 2 damage to each creature. If a creature dealt damage this way would die this turn, exile it instead.
Foretell Красный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3 Хорошее решение против агро, которого планируется много. Стоит играть в мейне, если только сами не агро про 2 броню.
_______________________________
Разряд Демона
Demon Bolt

Разряд Демона

Demon Bolt deals 4 damage to target creature or planeswalker.
Foretell Красный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3+ Хороший ремувал. Высокий пик.
_______________________________
Титан Думскара
Doomskar Titan

Титан Думскара

When Doomskar Titan enters the battlefield, creatures you control get +1/+0 and gain haste until end of turn.
Foretell 4Красный (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

 
3+ Отлично в агро, но шесть ман – не то, что там легко сыграть. Но иногда можно и за пять, что делает карту разумным выбором.
_______________________________
Берсерк Драконьего Рода
Dragonkin Berserker

Берсерк Драконьего Рода

First strike
Boast abilities you activate cost 1 less to activate for each Dragon you control.
Boast — 4Красный: Create a 5/5 red Dragon creature token with flying. (Activate this ability only if this creature attacked this turn and only once each turn.)

 
4+ Очень крутая карта, несмотря на сложность в реализации и уязвимость. Однако первая же активация окупит всё. Дракон 5/5 – уже заявка на победу.
_______________________________
Удар за Ударом
Dual Strike

Удар за Ударом

Когда вы будете разыгрывать ваше следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства с конвертированной мана-стоимостью не более 4 в этом ходу, скопируйте то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
Пророчество Красный (Во время вашего хода вы можете заплатить 2 и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

 
1 Слабо, так как копировать заклинания неблагодарное занятие. Проще положить сам ремувал, чем дожидаться когда вам что-то придет и это “что-то” будет стоить копирования. Ко всему, карта копирует только ваше, ещё и с ограничениями. Поэтому не в этот раз.
_______________________________
Гномий Молот
Dwarven Hammer

Гномий Молот

Когда Гномий Молот выходит на поле битвы, вы можете заплатить 2. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 2/1 красный Гном Берсерк, затем прикрепите к ней Гномий Молот.
Снаряженное существо получает +3/+0 и имеет Пробивной удар.
Снарядить 3

 
3+ Неплохое сочетание цены и эффекта. Делать из фишек почти Ball Lightning
Ball Lightning

Шаровая Молния

Пробивной удар (Если это существо нанесло достаточно повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете заставить его нанести оставшиеся повреждения защищающемуся игроку или planeswalker-у.)
Ускорение (Это существо может атаковать и Повернуть, как только оно попадает под ваш контроль.)
В начале заключительного шага пожертвуйте Шаровую Молнию.

– нормальное дело для агрессивного красного цвета. Было бы играбельно и так, а с бонусным гномом, так совсем шикарно.
_______________________________
Гномье Подкрепление
Dwarven Reinforcements

Гномье Подкрепление

Создайте две фишки существа 2/1 красный Гном Берсерк.
Пророчество 1Красный (Во время вашего хода вы можете заплатить 2 и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

 
3 Два существа с одной карты – это хорошо и по цене и по эффекту.
_______________________________
Бесстрашный Освободитель
Fearless Liberator

Бесстрашный Освободитель

Похвальба — 2Красный: создайте одну фишку существа 2/1 красный Гном Берсерк. (Активируйте эту способность, только если это существо атаковало в этом ходу, и только один раз за ход.)

 
3+ Освободитель убивается об что угодно, но это быстрый второй дроп, ещё и умеющий ставить солдат, так что смотрится прилично.
_______________________________
Бесстрашный Щенок
Fearless Pup

Бесстрашный Щенок

Первый удар
Похвальба — 2Красный: Бесстрашный Щенок получает +2/+0 до конца хода. (Активируйте эту способность, только если это существо атаковало в этом ходу, и только один раз за ход.)

 
2+ Хм. А вот этим не так просто убиться о блок. Похвальба и хороша тем, что можно смотреть – что оппонент придумает и работать по ситуации. Правда сам Щенок мал, а активация велика, так что кроме агро никуда не годится.
_______________________________
Разъяренный Налетчик
Frenzied Raider

Разъяренный Налетчик

Каждый раз, когда вы активируете способность Похвальбы, положите один жетон +1/+1 на Разъяренного Налетчика.

 
3+ Карта не просто так идет после бесстрашного щенка. Пожалуй, это лучшее, что можно поставить по темпу после него.) В формате достаточно хорошего boost-а и карта весьма хороша.
_______________________________
Укус Мороза
Frost Bite

Укус Мороза

Укус Мороза наносит 2 повреждения целевому существу или planeswalker'у. Если вы контролируете не менее трех снежных перманентов, то вместо этого он наносит 3 повреждения.

 
3 Хорошо и без снега. Дешевый ремувал в любой колоде нужен.
_______________________________
Дракон Золотого Моста
Goldspan Dragon

Дракон Золотого Моста

Полет, Ускорение
Каждый раз, когда Дракон Золотого Моста атакует или становится целью заклинания, создайте одну фишку Клада.
Клады под вашим контролем имеют способность «Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: добавьте две маны любого одного цвета».

 
4+ Если вы играете красным, то скорее всего в агро и клады вам особо не нужны. Тем не менее, быстрый летающий дракон хорош в любую деку. Хоть и не бомба.
_______________________________
Шайка Хаги
Hagi Mob

Шайка Хаги

Похвальба — 1Красный: Шайка Хаги наносит 1 повреждение любой цели. (Активируйте эту способность, только если это существо атаковало в этом ходу, и только один раз за ход.)

 
3 Для пятого дропа весьма прилично. Берсерк, большой, Похвальба. Иногда нужно отстреливать мелочь, иногда добивать 6-ю броню.
_______________________________
Налетчик Иммерштурма
Immersturm Raider

Налетчик Иммерштурма

Когда Налетчик Иммерштурма выходит на поле битвы, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.

 
2+ Второй дроп с опцией полутить. Ничем не плохо, но и не супер. Чуть лучше, если вам зачем-то сдались берсеркеры.
_______________________________
Магда, Дерзкая Разбойница
Magda, Brazen Outlaw

Магда, Дерзкая Разбойница

Другие Гномы под вашим контролем получают +1/+0.
Каждый раз, когда Гном под вашим контролем становится повернутым, создайте одну фишку Клада.
Пожертвуйте пять Кладов: найдите в вашей библиотеке карту артефакта или Дракона, положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
4 Трибал на гномах? Почему бы и нет. Гномов хороших полно, как и артефактов. Ничем не плохой источник синергий в колоду, особенно хороший, если можно сажать гномов в машины.
_______________________________
Открыть Пути Знамений
Open the Omenpaths

Открыть Пути Знамений

Выберите одно —
• Добавьте две маны любого одного цвета и две маны любого другого цвета. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинаний существ или чар.
• Существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

 
2+ Немного разогнаться, немного стабилизироваться. Можно придумать зачем (например сплэш в лютые саги), но не всем это надо. Карта была бы не очень, но есть второй режим, который немного примиряет с происходящим.
_______________________________
Раздразнить Троллей
Provoke the Trolls

Раздразнить Троллей

Раздразнить Троллей наносит 3 повреждения любой цели. Если таким образом наносятся повреждения существу, оно получает +5/+0 до конца хода.

 
3 Ремувал с опциями. Наличие опций – хорошо, но общая стоимость Главное помнить, что эта мгновенка может сыграть вам во вред и легко напороться на вражеский трюк, получив незапланированные +5 себе в табло. Предпочтительно играть в свой ход.
_______________________________
Сотрясатель Земель
Quakebringer

Сотрясатель Земель

Ваши оппоненты не могут получать жизни.
В начале вашего шага поддержки Сотрясатель Земель наносит 2 повреждения каждому оппоненту. Эта способность срабатывает, только если Сотрясатель Земель находится на поле битвы, или если Сотрясатель Земель находится у вас на кладбище и вы контролируете Гиганта.
Пророчество 2КрасныйКрасный

 
5 С этим надо что-то делать, но вариантов не так много и даже просто убить не всегда поможет. Сильный мифик.
_______________________________
Удалая Команда
Reckless Crew

Удалая Команда

Создайте X фишек существа 2/1 красный Гном Берсерк, где X — количество Машин под вашим контролем плюс количество Снаряжения под вашим контролем. Для каждой из тех фишек вы можете прикрепить к ней Снаряжение под вашим контролем.

 
1 В какую-то очень специфическую колоду. Скорее нет, чем да, но может получиться весьма интересно.
_______________________________
Сломя Голову
Run Amok

Сломя Голову

Целевое атакующее существо получает +3/+3 и Пробивной удар до конца хода.

 
3 / 2 Идеально в агро, где я бы играл от 3 копий точно. В остальном тоже не самый плохой трюк.
_______________________________
Руна Скорости
Rune of Speed

Руна Скорости

Зачаровать перманент
Когда Руна Скорости выходит на поле битвы, возьмите карту.
Пока зачарованный перманент является существом, он получает +1/+0 и имеет Ускорение.
Пока зачарованный перманент является Снаряжением, у него есть способность «Снаряженное существо получает +1/+0 и имеет Ускорение».

 
1 Эта руна мне не нравится (несмотря на какой-то плюс к параметрам) поскольку красному цвету нужно больше вкладываться в агрессию на столе и любое существо 2/2 за две это сделает лучше. Скорее нет, чем да.
_______________________________
Захват Трофеев
Seize the Spoils

Захват Трофеев

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания сбросьте карту.
Возьмите две карты и создайте одну фишку Клада. (Это артефакт со способностью «Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета».)

 
2 Мне кажется, что красному цвету некогда заниматься лутом. На третий ход должно выходить существо, или лететь ремувал. Впрочем, в сете есть некоторые идеи с кладами и менее агрессивная дека этим может играть, чтобы раскрутиться по мане.
_______________________________
Оковы Предательства
Shackles of Treachery

Оковы Предательства

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. До конца хода оно получает Ускорение и способность «Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, уничтожьте целевое прикрепленное к нему Снаряжение».

 
1+ / 3 Колода на снаряжениях этим отправляется в ад, так что как минимум в сайд – перспективно. А ещё в формате есть черные #Деревенские Ритуалы#, что складывается в старинную BR забаву “укради-пожертвуй”.
_______________________________
Сокрушительный Успех
Smashing Success

Сокрушительный Успех

Уничтожьте целевой артефакт или землю. Если таким образом уничтожен артефакт, создайте одну фишку Клада. (Это артефакт со способностью «Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета».)

 
2 Неожиданно этим можно играть. В сете есть спрос на порчу снежной манабазы, снаряжений, машин и ряда неприятных uncommon земель, способных на страшное.
_______________________________
Придавить
Squash

Придавить

Разыгрывание этого заклинания стоит на 3 меньше, если вы контролируете Гиганта.
Придавить наносит 6 повреждений целевому существу или planeswalker'у.

 
3+ / 3- В RG (у зеленых есть несколько дешевых перевертышей) и в UR (по понятным причинам). Неплохо и остальным, но придавить за пять и придавить за две – разница существенная.
_______________________________
Обман Тибальта
Tibalt's Trickery

Обман Тибальта

Отмените целевое заклинание. Выберите случайным образом 1, 2 или 3. Игрок, контролировавший то заклинание, скручивает столько же карт, затем изгоняет карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не изгонит не являющуюся землей карту с именем, отличным от имени того заклинания. Он может разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем он кладет изгнанные карты в низ своей библиотеки в случайном порядке.

 
1 Игроки в старшие форматы уже придумывают как через Обман Тибальта поставить Эмракул на первый-второй ход. В лимитед Калдхайме Эмракул не видали, поэтому карта скорее плоха. Никто не знает, какие ужасы ждут его с чужого топдека, поэтому и играть этим не следует.
_______________________________
Шлем Мучителя
Tormentor's Helm

Шлем Мучителя

Снаряженное существо получает +1/+1.
Каждый раз, когда снаряженное существо становится заблокированным, оно наносит 1 повреждение защищающемуся игроку.
Снарядить 1 (1: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2+ Недорогой эквипмент. В целом неплохо за эту цену и я бы играл в агро, не стесняясь.
_______________________________
Фумарола в Тундре
Tundra Fumarole

Фумарола в Тундре

Фумарола в Тундре наносит 4 повреждения целевому существу или planeswalker'у. Добавьте Бесцветный за каждую Снежная мана, потраченную на разыгрывание этого заклинания. До конца хода вы не теряете эту ману по окончании шагов и фаз. (Снежная мана — это мана от снежного источника.)

 
3 / 3+ Ремувал. В отдельных случаях принесет бубновой маны (вот тут запахло эльдразями), но и без неё хорошо.
_______________________________
Огнеходка Тускери
Tuskeri Firewalker

Огнеходка Тускери

Похвальба — 1: изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу. (Активируйте эту способность, только если это существо атаковало в этом ходу, и только один раз за ход.)

 
3+ Вот прямо хорошо. В быстрой колоде на 1-3 дропах Огнеходка почти наверняка покажет с топдека играбельное и оправдает свое существование, даже если разменяется в атаке. А ещё можно показать с топдека прокачку и будет совсем интересно.
_______________________________
Разоритель Склепов
Vault Robber

Разоритель Склепов

1, Повернуть, изгоните карту существа из вашего кладбища: создайте одну фишку Клада. (Это артефакт со способностью «Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета».)

 
2+ Какая-то странная карта, впрочем, если у вас уже есть Магда, Дерзкая Разбойница
Magda, Brazen Outlaw

Магда, Дерзкая Разбойница

Другие Гномы под вашим контролем получают +1/+0.
Каждый раз, когда Гном под вашим контролем становится повернутым, создайте одну фишку Клада.
Пожертвуйте пять Кладов: найдите в вашей библиотеке карту артефакта или Дракона, положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

, производство кладов можно поставить на поток. Смотрится и как способ разгоняться в больших существ, но я не очень представляю такую колоду. Надо пробовать.
 

Зеленый цвет

   
 
Арахноформа
Arachnoform

Арахноформа

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/+2, имеет Захват и обладает всеми типами существа.

 
1 Качество аур выросло достаточно, чтобы простые были не так интересны. Хочется видеть как минимум руны и прочие штуки с эффектами.
_______________________________
Боевой Мамонт
Battle Mammoth

Боевой Мамонт

Пробивной удар
Каждый раз, когда перманент под вашим контролем становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, вы можете взять карту.
Пророчество 2ЗеленыйЗеленый (Во время вашего хода вы можете заплатить 2 и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

 
4+ Отличный боевой мифик. Недорогое жирное существо с взятием карты за попытку себя убить (обездвижить аурой/повернуть). Не бомба, но очень хорошо.
_______________________________
Благословение Мороза
Blessing of Frost

Благословение Мороза

Распределите X жетонов +1/+1 среди любого количества существ под вашим контролем, где X — количество Снежная мана, потраченной на разыгрывание этого заклинания. Затем возьмите одну карту за каждое существо с силой 4 или больше под вашим контролем. (Снежная мана — это мана от снежного источника.)

 
2 / 4 Я всё больше хочу попробовать в деле снежные забавы. Рар интересный, т.к. зеленые и без жетонов могут наставить жирных морд, но с жетонами оно надежнее.
_______________________________
Снежная Схватка
Blizzard Brawl

Снежная Схватка

Выберите целевое существо под вашим контролем и целевое существо не под вашим контролем. Если вы контролируете не менее трех снежных перманентов, то существо под вашим контролем получает +1/+0 и Неразрушимость до конца хода. Затем те существа дерутся друг с другом. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

 
3 / 3+  Хорошо и без снега, с перманентами же (тот случай, когда подойдет всё что угодно, не только земли) прямо отлично.
_______________________________
Северная Всадница
Boreal Outrider

Северная Всадница

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, если на его разыгрывание была потрачена Снежная мана любого из цветов того заклинания, то существо выходит на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на нем. (Снежная мана — это мана от снежного источника.)

 
3 / 4 И снова хороший повод играть снежными землями. Для реализации свойства не надо ничего дополнительно платить, так что всё смотрится просто круто.
_______________________________
Сломанные Крылья
Broken Wings

Сломанные Крылья

Уничтожьте целевой артефакт, чары или существо с Полетом.

 
2 Я всё ещё настаиваю, что в формате надо играть мейновым Disenchant
Disenchant

Разочарование

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

(хотя бы одним). Крылья пригодятся тем более.
_______________________________
Наставник Древнелистья
Elderleaf Mentor

Наставник Древнелистья

Когда Наставник Древнелистья выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф Воин.

 
3 Два эльфа по цене одного – этим надо играть в эльфийском BG, и ничем не плохо в остальных вариантах.
_______________________________
Эльфийский Лук
Elven Bow

Эльфийский Лук

Когда Эльфийский Лук выходит на поле битвы, вы можете заплатить 2. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф Воин, затем прикрепите к ней Эльфийский Лук.
Снаряженное существо получает +1/+2 и имеет Захват.
Снарядить 3

 
3 Три маны – нормальная цена за существо 2/3 с Захватом. Я всё еще в деле насчет игры новыми живыми снаряжениями и это ничем не хуже остальных.
_______________________________
Эльфийский Мастер Битвы
Elvish Warmaster

Эльфийский Мастер Битвы

Каждый раз, когда один или несколько других Эльфов выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф Воин. Эта способность срабатывает только один раз в каждом ходу.
5ЗеленыйЗеленый: Эльфы под вашим контролем получают +2/+2 и Смертельное касание до конца хода.

 
4 С этим дедушкой количество эльфов на столе очень скоро может стать неприличным. Очень серьезный второй дроп в эльф-трибал и ничем не плохо заполнить этим второй слот в любом другом сочетании. Кто-нибудь с ушастого племени да окажется в колоде.
_______________________________
Колесница Эсики
Esika's Chariot

Колесница Эсики

Когда Колесница Эсики выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 2/2 зеленая Кошка.
Каждый раз, когда Колесница Эсики атакует, создайте одну фишку, являющуюся копией целевой фишки под вашим контролем.
Экипаж 4

 
5 Для четырех ман совсем круто. Вы получаете набор из трёх перманентов и генератор фишек (как минимум котов, что уже хорошо). При том, что параметры колесницы достаточны, чтобы мало чего бояться. Пожалуй стоит отнести это к бомбам.
_______________________________
Финн, Клыконосец
Fynn, the Fangbearer

Финн, Клыконосец

Смертельное касание
Каждый раз, когда существо со Смертельным касанием под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, тот игрок получает два жетона яда. (Игрок с десятью или более жетонами яда проигрывает партию.)


3+ Наверное как то можно сломать с Финном лимитед и сделать poison.deck, но неясно насколько это получится. Во всяком случае, надежда почти на него одного и не факт, что финский охотник проживет достаточно долго. Как бы то ни было, в игре Финн и так хорош – атаки ставят оппонента на ядовитый счётчик, а в блоке он способен забрать почти всё и не от всего и умереть.
_______________________________
Сверкающий Мороз
Glittering Frost

Сверкающий Мороз

Зачаровать землю
Зачарованная земля является снежной.
Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну дополнительную ману любого цвета.

 
3+ / 2 Стабилизация в снег и разгон в него же. Это невероятно важная карта в снежные стратегии, т.к. одним махом решает массу проблем: даёт два снежных перманента и обеспечивает две снежные маны на любой вкус. Остальным тоже приятно, но ничего особенного.
_______________________________
Гноттвольдский Отшельник
Gnottvold Recluse

Гноттвольдский Отшельник

Захват

 
3- Какие-то параметры с встроенным ПВО. Мне это нравится больше, чем традиционные 1/5, или 1/4 на зеленых “захватчиках”, по крайней мере можно забрать в ад неприятную авиацию, а не только немного сдерживать. Ну и увереннее атаковать, да.
_______________________________
Матерый Разъездчик
Grizzled Outrider

Матерый Разъездчик

 
2+ Большой эльф, если кому-то надо. Идем дальше.
_______________________________
Лесоходец-Стражник
Guardian Gladewalker

Лесоходец-Стражник

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
Когда Лесоходец-Стражник выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.

 
3 / 2+ Максимально дешевый перевертыш, что классно в любые подходящие трибалы, но ничем не плохо и остальным. Тройка для первых и 2+ остальным.
_______________________________
Искательница Горизонта
Horizon Seeker

Искательница Горизонта

Похвальба — 1Зеленый: найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку. (Активируйте эту способность, только если это существо атаковало в этом ходу, и только один раз за ход.)

 
3 Это прямо хорошо. Отлично в снег, т.к. найти снежный базик таки можно, но ничем не плохо и остальным. Лучше бы карта просто искала в руку на входе, но при случае может получиться стабильный источник земель.
_______________________________
Ледошкурый Тролль
Icehide Troll

Ледошкурый Тролль

Снежная манаСнежная мана: Ледошкурый Тролль получает +2/+0 и Неразрушимость до конца хода. Поверните его. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его. Снежная мана можно оплатить одной маной от снежного источника.)

 
2/ 3+ Смотрится очень круто. С 4 снежными источниками это почти бессмертное существо, но всё опять же про то, насколько у вас в деке холодно.
_______________________________
В Поисках Величия
In Search of Greatness

В Поисках Величия

В начале вашего шага поддержки вы можете разыграть из вашей руки без уплаты его мана-стоимости заклинание перманента с конвертированной мана-стоимостью, равной 1 плюс наибольшая конвертированная мана-стоимость среди других перманентов под вашим контролем. Если вы этого не делаете, предскажите 1.

 
Похоже, что величия ищет легендарная белка Тоски (см её ниже). Надеюсь, у неё получится и мы увидим мироходца Тоски. Было бы круто. А что, у Фыблтыпа же получилось из фан-флавора стать легендаркой. Почему бы теперь легендарке не стать мироходцем?

4 Карта же любопытная, но непонятная. Как вижу, ничем не плохо и ставить бесплатные перманенты и предсказывать, если ставить нечего. Для двух ман достаточно интересно, так что поставлю 4 и предположу, что лучше всего карте будет с синим. Синий умеет брать карты, а значит выбор перманентов будет выше обычного.
_______________________________
Часовые Ясперы
Jaspera Sentinel

Часовые Ясперы

Захват
Повернуть, поверните неповернутое существо под вашим контролем: добавьте одну ману любого цвета.

 
3 Эльф, манадорка, захват, 1/2. Как то много для одной маны, так что я верю в карту.
_______________________________
Месть Короля Харальда
King Harald's Revenge

Месть Короля Харальда

До конца хода целевое существо получает +1/+1 за каждое существо под вашим контролем и Пробивной удар. Оно должно быть заблокировано в этом ходу, если это возможно.

 
3 Смотрится отлично – можно мощно забежать, прихватив с собой существо, которое, может и не хотело бы в блок.
_______________________________
Страж Рощи Литт-Яры
Littjara Glade-Warden

Страж Рощи Литт-Яры

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
2Зеленый, Повернуть, изгоните карту существа из вашего кладбища: положите два жетона +1/+1 на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
3+ Хорошие параметры и способ с пользой утилизировать умершее или намилленное (если у вас BG). Смотрится неплохо
_______________________________
Великанский Рост
Mammoth Growth

Великанский Рост

Целевое существо получает +4/+4 до конца хода.
Пророчество Зеленый (Во время вашего хода вы можете заплатить 2 и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

 
2+ Не GG, конечно, но достаточно приятно, как для запаса, так и за полную цену. Стандартный зеленый трюк.
_______________________________
Вандал в Маске
Masked Vandal

Вандал в Маске

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
Когда Вандал в Маске выходит на поле битвы, вы можете изгнать карту существа из вашего кладбища. Если вы это делаете, изгоните целевой артефакт или чары под контролем оппонента.

 
3 Я уже писал про важность борьбы с чарами/артефактами и Вандал – способ сделать это, не занимая ценного места в слотах заклинаний. Достаточно хорошо для места в колоде, ещё и хороших защитных параметров. Ещё и любого кричетипа, что тоже ценно.
_______________________________
Тролль Старых Зарослей
Old-Growth Troll

Тролль Старых Зарослей

Пробивной удар
Когда Тролль Старых Зарослей умирает, если он был существом, верните его на поле битвы. Он является чарами-Аурой со способностями «Зачаровать Лес под вашим контролем» и «Зачарованный Лес имеет способности „Повернуть: добавьте ЗеленыйЗеленый" и „1, Повернуть, пожертвуйте эту землю: создайте одну повернутую фишку существа 4/4 зеленый Тролль Воин с Пробивным ударом"».

 
5 Ох ты ж. Похоже на бомбу, так как с картой немного устанешь воевать. Если есть чем выкопать с кладбища, то можно повторить. И всё за три маны.
_______________________________
Путь к Мировому Древу
Path to the World Tree

Путь к Мировому Древу

Когда Путь к Мировому Древу выходит на поле битвы, найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
2БелыйСинийЧерныйКрасныйЗеленый, пожертвуйте Путь к Мировому Древу: вы получаете 2 жизни и берете две карты. Целевой оппонент теряет 2 жизни. Путь к Мировому Древу наносит 2 повреждения не более чем одному целевому существу. Вы создаете одну фишку существа 2/2 зеленый Медведь.

 
3 Если нужна стабилизация, то вот и она. Ничем не плохо поискать базик за 2 маны, а при желании можно положить немного двуцветных снежных земель и других способов использовать активацию без большого ущерба для манабазы.
_______________________________
Прожорливый Линдвурм
Ravenous Lindwurm

Прожорливый Линдвурм

Когда Прожорливый Линдвурм выходит на поле битвы, вы получаете 4 жизни.

 
3 Если вы планируете быстро разгоняться в больших существ, то ничем не плохо в такого. Можно восполнить потери от чужой агрессии и получается хорошее идейное сочетание.
_______________________________
Странник Царств
Realmwalker

Странник Царств

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
При выходе Странника Царств на поле битвы выберите тип существа.
Вы в любой момент можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки.
Вы можете разыгрывать заклинания существ выбранного типа с верха вашей библиотеки.

 
4 / 3 Идеально в трибал, или с большим количеством перевертышей. Не так плохо и в обычную колоду, т.к. знать свой топдек всегда полезно.
_______________________________
Неукоренившийся Тис
Rootless Yew

Неукоренившийся Тис

Когда Неукоренившийся Тис умирает, найдите в вашей библиотеке карту существа с силой или выносливостью не менее 6, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
3+ У зеленого на удивление плохо с жирными существами и искать придется Прожорливый Линдвурм
Ravenous Lindwurm

Прожорливый Линдвурм

Когда Прожорливый Линдвурм выходит на поле битвы, вы получаете 4 жизни.

.(ну, мало ли с каким цветом у вас сложится, но у зеленого дела именно таковы. Не мифики же считать) Ничем не плохое дело, тем более, что как раз на следующий ход и поставите.) Достойный пятый слот с достойными же параметрами.
_______________________________
Корни Мудрости
Roots of Wisdom

Корни Мудрости

Скрутите три карты, затем верните карту земли или карту Эльфа из вашего кладбища в вашу руку. Если вы не можете этого сделать, возьмите карту. (Чтобы скрутить карту, положите верхнюю карту вашей библиотеки на ваше кладбище.)

 
2 / 3 На карте прямо всё написано – кому она и зачем. (эльфам в самомилл) Не так плохо, но не так и хорошо. Если есть важные эльфы, которых вы хотите поставить снова, то этим надо играть. Можно скомбинировать с некоторыми землями (есть тут серия взрывающихся ради мощных эффектов). В остальных случаях – карта средний филер
_______________________________
Руна Могущества
Rune of Might

Руна Могущества

Зачаровать перманент
Когда Руна Могущества выходит на поле битвы, возьмите карту.
Пока зачарованный перманент является существом, он получает +1/+1 и имеет Пробивной удар.
Пока зачарованный перманент является Снаряжением, у него есть способность «Снаряженное существо получает +1/+1 и имеет Пробивной удар».

 
3 Единственная из рун, дающая +1/+1. Впрочем, это же зеленая руна. У них тут всё про большие параметры. Более играбельно, чем остальные руны.
_______________________________
Брат по Стае Сарульфа
Sarulf's Packmate

Брат по Стае Сарульфа

Когда Брат по Стае Сарульфа выходит на поле битвы, возьмите карту.
Пророчество 1Зеленый (Во время вашего хода вы можете заплатить 2 и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

 
3+ Сильная частая, одна из лучших в цвете. Вполне играбельная Джорагская Провидица
Joraga Visionary

Джорагская Провидица

Когда Джорагская Провидица выходит на поле битвы, возьмите карту.

из Расцвета Зендикара позволит вам почувствовать разницу.
_______________________________
Ваятельница Зимы
Sculptor of Winter

Ваятельница Зимы

Повернуть: разверните целевую снежную землю.

 
3 / 2 Снежный перманент и разгон по мане одновременно (если набрали достаточно снежных земель). Сверкающий Мороз
Glittering Frost

Сверкающий Мороз

Зачаровать землю
Зачарованная земля является снежной.
Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну дополнительную ману любого цвета.

в связке с Ваятельницей разгонит вас куда то в небеса. Ну и эльф, если что.
_______________________________
Завеса Змеиной Кожи
Snakeskin Veil

Завеса Змеиной Кожи

Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Оно получает Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

 
3 Я всегда любил карту Хитрость Лесничего
Ranger's Guile

Хитрость Лесничего

Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1 и Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

, но теперь у меня новая любовь. Небольшой трюк – “антиремувал”, а теперь ещё и с постоянным жетоном – этим можно и нужно спасать свои бомбы.
_______________________________
Дух Альдергарда
Spirit of the Aldergard

Дух Альдергарда

Когда Дух Альдергарда выходит на поле битвы, найдите в вашей библиотеке карту снежной земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
Дух Альдергарда получает +1/+0 за каждый другой снежный перманент под вашим контролем.

 
2 / 3+ Хороший элемент в снежные колоды. Им нужно искать снежные земли, а ещё в таких деках медведь превращается в опасного монстра. Остальным тоже бывает полезно, особенно если есть небольшой сплэш в снег. Но без большой атаки это уже не то.
_______________________________
Схватка за Скемфар
Struggle for Skemfar

Схватка за Скемфар

Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Затем то существо дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
Пророчество Зеленый (Во время вашего хода вы можете заплатить 2 и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

 
3 Новая Охота на Слабых работает ничем не хуже старой, а иногда даже и лучше. )
_______________________________
Тоски, Хранитель Тайн
Toski, Bearer of Secrets

Тоски, Хранитель Тайн

Это заклинание не может быть отменено.
Неразрушимость
Тоски, Хранитель Тайн атакует в каждом бою, если может.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту.

 
4+ Достаточно хорошо для четверки, а в правильном окружении и пятерки. Настырная белка, большого урона не нанесёт (если не делать из из неё терминатора в аурах, конечно) и сдержится любым существом с броней от двух, но эффект про взятие работает на всех ваших, так что оппоненту просто не будет.
_______________________________
Тивар Келль
Tyvar Kell

Тивар Келль

Эльфы под вашим контролем имеют способность «Повернуть: добавьте Черный».
+1: положите один жетон +1/+1 на не более чем одного целевого Эльфа. Разверните его. Он получает Смертельное касание до конца хода.
0: создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф Воин.
-6: вы получаете эмблему со способностью «Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Эльфа, оно получает Ускорение до конца хода, а вы берете две карты».

 
5- Краса и гордость эльфийского племени. Скорее бомба, чем нет, но, понятно, что для лучшей работы хочет эльфийские полки.
_______________________________
Воринклекс, Чудовищный Налетчик
Vorinclex, Monstrous Raider

Воринклекс, Чудовищный Налетчик

Пробивной удар, Ускорение
Если вы должны положить один или несколько жетонов на перманент или игрока, вместо этого положите вдвое больше каждого из тех видов жетонов на тот перманент или игрока.
Если оппонент должен положить один или несколько жетонов на перманент или игрока, вместо этого он кладет вдвое меньше каждого из тех видов жетонов на тот перманент или игрока с округлением в меньшую сторону.

 
5 Немного Фирексии пробралось в Калдхайм. У зеленых есть карты, работающие с жетонами, так что это не просто бивень, а бивень с большими возможностями. Первый пик.
 

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited