Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.
Доброго всем.
Новый сет, старый мир. После полугода вирусных проблем магия возвращается в клубы и сразу с Зендикаром – миром, подарившим нам фетчки, Козиляку, Эмракула. Ждём, надеемся, держим кулачки, чтоб опять не бабахнуло по клубам какой-нибудь заразой. Верим.
Атака Союзников
Не более двух целевых существ получают по +X/+X до конца хода, где Х — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Ангел Судьбы
Полет, Двойной удар
Каждый раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, вы и тот игрок получаете по такому же количеству жизней.
В начале вашего заключительного шага, если количество ваших жизней превышает ваше начальное количество жизней как минимум на 15, то каждый игрок, которого Ангел Судьбы атаковал в этом ходу, проигрывает партию.
Защитница Ангельского Сердца
Когда Защитница Ангельского Сердца выходит на поле битвы, целевое существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)
Архонт Эмерии
Полет
Каждый игрок не может разыгрывать более одного заклинания за ход.
Небазовые земли под контролем ваших оппонентов выходят на поле битвы повернутыми.
Архижрец Ионы
Сила Архижреца Ионы равняется количеству существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
В начале боя во время вашего хода, если у вас есть полный отряд, целевое существо получает +1/+1 и Полет до конца хода.
Сопровождаемая Целительница
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и) в первый раз в каждом ходу, создайте одну фишку существа 1/1 белая Кошка.: другой целевой Священник получает Цепь жизни до конца хода.
Каньонный Тушканчик
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
Непоколебимое Единство
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода. Если это заклинание получило Усилитель, те существа вместо этого получают +2/+1 до конца хода.
Капитан Эмерии
Полет, Бдительность
Когда Капитан Эмерии выходит на поле битвы, положите на него один жетон +1/+1 за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Целитель Экспедиции
Бдительность
Целитель Экспедиции имеет Цепь жизни, пока вы контролируете другого Священника.
Адепт Дальновидения
Когда Адепт Дальновидения выходит на поле битвы, вы и целевой оппонент берете по карте.
Бесстрашный Птенец
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Бесстрашного Птенца. Он получает Полет до конца хода.
Укрытие Фелидаров
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, выберите одно —
• Создайте одну фишку существа 2/2 белая Кошка Зверь.
• Положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем. Те существа получают Бдительность до конца хода.
Путешествие в Забвение
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Когда Путешествие в Забвение выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до тех пор, пока Путешествие в Забвение не покинет поле битвы.
Кабирский Наездник
Когда Кабирский Наездник выходит на поле битвы, целевое существо получает +1/+1 до конца хода за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Кайтсейлер-Священник
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Полет
Когда Кайтсейлер-Священник выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, поверните не более двух целевых существ.
Кор-Фехтовальщица
Двойной удар
Снаряженные Воины под вашим контролем имеют Двойной удар.
Кор, Участница Ритуала
Каждый раз, когда Кор, Участница Ритуала или другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 жизнь.
Ангел Легиона
Полет
Когда Ангел Легиона выходит на поле битвы, вы можете показать принадлежащую вам карту вне игры с именем Ангел Легиона и положить ее в вашу руку.
Будущая Световладычица
В начале боя во время вашего хода положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
Бык из Макинди
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, поверните целевое существо под контролем оппонента.
Молот Небесных Анклавов
Когда Молот Небесных Анклавов выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +2/+2 и имеет Полет и Первый удар.
Снарядить
Узы Нахири
Зачаровать существо или planeswalker'а
Зачарованный перманент не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.
Тактик Парного Боя
Каждый раз, когда Тактик Парного Боя и не менее одного другого Воина атакуют, положите один жетон +1/+1 на Тактика Парного Боя.
Отработанная Тактика
Выберите целевое атакующее или блокирующее существо. Отработанная Тактика наносит тому существу повреждения, равные удвоенному количеству существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Рыщущий Фелидар
Бдительность
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Рыщущего Фелидара.
Решительный Удар
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если это Воин, вы можете прикрепить к нему Снаряжение под вашим контролем.
Провожатая Героев
Полет
Когда Провожатая Героев выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Ангел Милосердия
Полет (Это существо может быть заблокировано только существом с Полетом или Захватом.)
Когда Ангел Милосердия входит в игру, вы получаете 3 жизни.
Призрак Небесного Анклава
Когда Призрак Небесного Анклава выходит на поле битвы, изгоните не более одного целевого не являющегося землей или фишкой перманента не под вашим контролем с конвертированной мана-стоимостью не более 4.
Когда Призрак Небесного Анклава покидает поле битвы, владелец изгнанной карты создает одну фишку существа X/X синяя Иллюзия, где X — конвертированная мана-стоимость изгнанной карты.
Командир Отряда
Когда Командир Отряда выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Кор Воин за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
В начале боя во время вашего хода, если у вас есть полный отряд, то существа под вашим контролем получают +1/+0 и Неразрушимость до конца хода.
Тазимский Раптор
Полет
Когда Тазимский Раптор выходит на поле битвы, вы можете вернуть землю под вашим контролем в руку ее владельца.
Тазри, Светоч Единства
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждое существо в вашем отряде.
: посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать не более двух находящихся среди них карт Бродяг, Воинов, Священников, Чародеев и/или Союзников и положить их в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
Антипознание
Отмените целевое заклинание существа или planeswalker'а, если только контролирующий его игрок не заплатит . Если у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, вместо этого отмените то заклинание, затем предскажите 2.
Силки из Пузырей
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Зачаровать существо
Когда Силки из Пузырей выходят на поле битвы, если они получили Усилитель, поверните зачарованное существо.
Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
Провидица Каскада
Когда Провидица Каскада выходит на поле битвы, предскажите X, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Керикс, Буйный Остров
Разыгрывание вашими оппонентами заклинаний, целью которых является Керикс, Буйный Остров, стоит на больше.
: Керикс получает +X/-X до конца хода, где Х — количество Островов под вашим контролем.
Леденящая Ловушка
Целевое существо получает -4/-0 до конца хода. Если у вас под контролем есть Чародей, возьмите карту.
Священник Морозных Глубин
Каждый раз, когда Священник Морозных Глубин блокирует существо, то существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.
Совместная Оборона
Отмените целевое не являющееся существом заклинание, если только контролирующий его игрок не заплатит плюс еще по
за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Хитроумная Головоломка
Когда Хитроумная Головоломка выходит на поле битвы, возьмите карту.
Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под контролем оппонента, если в этом ходу под контролем того игрока уже выходила на поле битвы другая земля, он возвращает землю под своим контролем в руку ее владельца.
Летописец Кораллового Шлема
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, возьмите карту, затем сбросьте карту.
Когда Летописец Кораллового Шлема выходит на поле битвы, посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту со способностью Усилителя и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
Хитроумный Маг Гейзеров
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Когда Хитроумный Маг Гейзеров выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, верните не более одного другого целевого существа в руку его владельца.
Предвосхищение
Посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Положите одну из них в вашу руку, а остальные — в низ вашей библиотеки в любом порядке.
Предсказательница Экспедиции
Полет
Пока вы контролируете другого Чародея, Предсказательница Экспедиции имеет способность «Когда это существо умирает, возьмите карту».
Полевое Исследование
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Возьмите две карты. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого возьмите три карты.
Ледниковая Хватка
Поверните целевое существо. Контролирующий его игрок скручивает две карты. То существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
Возьмите карту.
Письмена Озарения
Усилитель
Выберите одно. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого выберите любое количество.
• Верните не более двух целевых существ в руки их владельцев.
• Предскажите 2, затем возьмите две карты.
• Целевой игрок создает одну фишку существа X/X синяя Иллюзия, где X — количество карт в его руке.
Навстречу Великому Валу
Усилитель (Вы можете заплатить дополнительно
при разыгрывании этого заклинания.)
Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца. Если Навстречу Великому Валу получило Усилитель, возьмите карту.
Тайная Команда
Выберите два Отмените целевое заклинание; или верните целевой перманент в руку его владельца; или поверните все существа под контролем вашего оппонента; или возьмите карту.
Джейс, Маг Зеркал
Усилитель
Когда Джейс, Маг Зеркал выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, создайте одну фишку, являющуюся копией Джейса, Мага Зеркал, но при этом она не является легендарной и ее начальная верность равна 1.
+1: предскажите 2.
0: возьмите карту и покажите ее. Удалите с Джейса, Мага Зеркал количество жетонов верности, равное конвертированной мана-стоимости той карты.
Превосходство Мага-Баюна
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше, если его целью является существо под контролем игрока, имеющего на своем кладбище восемь или более карт.
Получите контроль над целевым существом с конвертированной мана-стоимостью X.
Безумная Какофония
Усилитель
Каждый оппонент скручивает восемь карт. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого каждый оппонент скручивает половину своей библиотеки с округлением в большую сторону.
Хозяйка Ветров
Полет
Когда Хозяйка Ветров выходит на поле битвы, возьмите две карты, затем сбросьте карту.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, вы можете заставить базовую силу и выносливость Хозяйки Ветров стать 4/1 или 1/4 до конца хода.
Мерфолк-Сокольничая
Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, предскажите 2.
Мерфолк, Грабитель Ветра
Полет
Каждый раз, когда Мерфолк, Грабитель Ветра наносит боевые повреждения игроку, тот игрок скручивает карту. (Он кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.)
Пожертвуйте Мерфолка, Грабителя Ветра: возьмите карту. Активируйте эту способность, только если у оппонента на кладбище есть восемь или более карт.
Проворный Искатель Ловушек
Проворный Искатель Ловушек не может быть заблокирован, если в этом ходу на поле битвы под вашим контролем вышел другой Бродяга, Воин, Священник или Чародей.
В начале боя во время вашего хода, если у вас есть полный отряд, то существа под вашим контролем до конца хода получают способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».
Восставшая Быстрина
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, Восставшая Быстрина имеет базовую силу и выносливость 5/5 до конца хода.
Навстречу Великому Валу
Усилитель (Вы можете заплатить дополнительно
при разыгрывании этого заклинания.)
Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца. Если Навстречу Великому Валу получило Усилитель, возьмите карту.
Гнездовье Дрейков
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Когда Гнездовье Дрейков выходит на поле битвы, если оно получило Усилитель, создайте одну фишку существа 2/2 синий Дрейк с Полетом.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, создайте одну фишку существа 2/2 синий Дрейк с Полетом.
Краб из Руин
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент скручивает три карты. (Чтобы скрутить карту, игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.)
Антипознание
Отмените целевое заклинание существа или planeswalker'а, если только контролирующий его игрок не заплатит . Если у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, вместо этого отмените то заклинание, затем предскажите 2.
Призывательница Бурь Мореграда
Усилитель
Когда Призывательница Бурь Мореграда выходит на поле битвы, скопируйте следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства с конвертированной мана-стоимостью не более 2, которое вы разыграете в этом ходу, когда вы его разыгрываете. Если Призывательница Бурь Мореграда получила Усилитель, вместо этого скопируйте то заклинание дважды. Вы можете выбрать новые цели для тех копий.
Охотница с Морского Дна
: Охотница с Морского Дна получает +1/+0 до конца хода и не может быть заблокирована в этом ходу. Стоимость активации этой способности уменьшается на
за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Щит-Ракушка
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Целевое существо под вашим контролем получает +0/+3 до конца хода. Если это заклинание получило Усилитель, то существо также получает Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)
Разграбление Небесного Анклава
Посмотрите X верхних карт вашей библиотеки, где X равен трем плюс количество существ в вашем отряде. Положите три из тех карт в вашу руку, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Кальмар Небесного Анклава
Защитник
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Кальмар Небесного Анклава может атаковать в этом ходу, как если бы у него не было способности Защитника.
Крепконогий Лазутчик
Поверните другого неповернутого Бродягу под вашим контролем: Крепконогий Лазутчик не может быть заблокирован в этом ходу.
Каждый раз, когда Крепконогий Лазутчик наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту.
Тазимский Маг Великого Вала
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Когда Тазимский Маг Великого Вала выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, верните целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища в вашу руку.
Пикирующая Воровка
Усилитель . Х не может равняться 0. (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Полет
Когда Пикирующая Воровка выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, получите контроль над целевым артефактом с конвертированной мана-стоимостью не более X. Если тот артефакт является Снаряжением, прикрепите его к Пикирующей Воровке.
Чародей-Наездник Ветра
Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, вы можете взять карту. Если вы это делаете, сбросьте карту.
Дуэлянтка из Зулапорта
Миг
Когда Дуэлянтка из Зулапорта выходит на поле битвы, не более чем одно целевое существо получает -2/-0 до конца хода. Контролирующий его игрок скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)