Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор земель, бесцветных и многоцветных карт в лимитеде «Расцвет Зендикара»

Анатолий Чухвичев 24 сентября 2020

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.
2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.
3 — Среднее постоянное наполнение колод.
4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.
5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.
+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.
 
 

Многоцветные карты

 
 
Акири, Бесстрашная Странница
Akiri, Fearless Voyager

Акири, Бесстрашная Странница

Каждый раз, когда вы атакуете игрока одним или несколькими снаряженными существами, возьмите карту.
Белый: вы можете открепить Снаряжение от существа под вашим контролем. Если вы это делаете, поверните то существо, и оно получает Неразрушимость до конца хода.

 
4+ Каждому сочетанию цветов дали по легендарке и вот первая. Царица и богиня эквип-борос-воинов. Насколько играбелен этот архетип – другой вопрос, но с такими картами у него есть неплохие шансы.
_______________________________
Элементаль Лесного Пожара
Brushfire Elemental

Элементаль Лесного Пожара

Ускорение
Элементаль Лесного Пожара не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Элементаль Лесного Пожара получает +2/+2 до конца хода.

 
4 Если играете RG Землепадом, то вот ваш клиент. Умеет всё, что нужно, так что берите и засыпайте всё землями.
_______________________________
Священник Уз Жизни
Cleric of Life's Bond

Священник Уз Жизни

Каждый раз, когда другой Священник выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 жизнь.
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и) первый раз в каждом ходу, положите один жетон +1/+1 на Священника Уз Жизни.

 
4 В сочетании есть убойнейшие связки, способные сделать Священника Уз большой и опасной тушей. Своё свойство этому прекрасно помогает.
_______________________________
Жуткозев, Бич Небесного Анклава
Grakmaw, Skyclave Ravager

Жуткозев, Бич Небесного Анклава

Жуткозев, Бич Небесного Анклава выходит на поле битвы с тремя жетонами +1/+1 на нем.
Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем умирает, если на нем был жетон +1/+1, положите один жетон +1/+1 на Жуткозева.
Когда Жуткозев умирает, создайте одну фишку существа X/X черная и зеленая Гидра, где X — количество жетонов +1/+1 на Жуткозеве.

 
4+ Ничего вот прямо особенного Жуткозев не делает: иногда растет и меняется на фишку. Будет чуть лучше, вот прямо все ваши существа с жетонами, но как бы в любом случае это не бомба. Наглухо выключается Пацифизм-аурами, так что в колоде с Жуткозевом я бы держал и борьбу с чарами.
_______________________________
Каргская Военачальница
Kargan Warleader

Каргская Военачальница

Другие Воины под вашим контролем получают +1/+1.

 
4 Тоже в борос-воинов, но уже не царица и богиня, как Акири. Хорошая темповая карта в своём архетипе. Скорее всего большая часть ваших существ будет как раз воинами, так что работа Военачальнице найдётся.
_______________________________
Каза, Охотница Великого Вала
Kaza, Roil Chaser

Каза, Охотница Великого Вала

Полет, Ускорение
Повернуть: следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое вы разыграете в этом ходу, стоит на Произвольное количество меньше, где X — количество Чародеев под вашим контролем при разрешении этой способности.

 
4 И снова отличная иллюстрация архетипа. Позволяет неплохо ускоряться в разыгрывании заклинаний, что архетипу и надо. Довольно хорошо, хоть Каза и не сделает игру самостоятельно.
_______________________________
Линвала, Щит Мореграда
Linvala, Shield of Sea Gate

Линвала, Щит Мореграда

Полет
В начале боя во время вашего хода, если у вас есть полный отряд, выберите не являющийся землей перманент под контролем оппонента. До вашего следующего хода он не может атаковать или блокировать, а его активируемые способности не могут быть активированы.
Пожертвуйте Линвалу: выберите Порчеустойчивость или Неразрушимость. Существа под вашим контролем получают выбранную способность до конца хода.


4+ Бело-синему не дали стандартного архетипа про полёт (летать вы можете и без архетипов, но это не поддерживается особыми картами). Остаётся уповать на сбор отрядов, что и делают фирменные карты. Линвала весьма недурна. Даже если не соберётся отряд, она будет отличной угрозой с одноразовым щитом для защиты армии, если это вдруг надо.
_______________________________
Питомец Мага-Баюна
Lullmage's Familiar

Питомец Мага-Баюна

Повернуть: добавьте Зеленый или Синий.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, вы получаете 2 жизни.

 
4 Всё, что нужно Усилителям: разгон для кикеров и эффект за разыгрывание. Эффект не из крутых, но в целом весьма полезен. Это сочетание должно выживать и душить, чему жизни и защитные параметры весьма помогут.
_______________________________
Скелет Замшелой Ямы
Moss-Pit Skeleton

Скелет Замшелой Ямы

Усилитель 3 (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 3.)
Если Скелет Замшелой Ямы получил Усилитель, он выходит на поле битвы с тремя жетонами +1/+1 на нем.
Каждый раз, когда на существо под вашим контролем кладется один или несколько жетонов +1/+1, если Скелет Замшелой Ямы у вас на кладбище, вы можете положить Скелет Замшелой Ямы на верх вашей библиотеки.

 
4 Ещё одно солидное существо в архетип. Отлично то, что можно смело ставить на второй ход и смело терять существо, чтобы потом выкопать и сыграть уже на полную. Кикер для сплэша в UG, либо для синергий с зелеными кикер-картами.
_______________________________
Мурасский Корнеед
Murasa Rootgrazer

Мурасский Корнеед

Бдительность
Повернуть: вы можете положить карту базовой земли из вашей руки на поле битвы.
Повернуть: верните целевую базовую землю под вашим контролем в руку ее владельца.

 
4 Убийца в землепадах. Землепад, когда вам это надо, либо возврат патронов для новых землепадов. Разгон по мане, если есть запасы в руках. Если не хватает маны на карту, а земель в руках нет, можно вернуть, поставить и сыграть что нужно. И всё это с бдительностью, чтобы не прекращать давление. Плохо, что Корнеед работает только с базовыми, но возвращать небазики в этом сете было бы слишком круто. 
_______________________________
Нахири, Наследница Древних
Nahiri, Heir of the Ancients

Нахири, Наследница Древних

+1: создайте одну фишку существа 1/1 белый Кор Воин. Вы можете прикрепить к нему Снаряжение под вашим контролем.
−2: посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту Воина или Снаряжения и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
−3: Нахири, Наследница Древних наносит целевому существу или planeswalker'у повреждения, равные удвоенному количеству Снаряжения под вашим контролем.

 
5- Генерация фишек – отличное свойство. В остальных активациях есть привязка к борос идеям сета, поэтому сплэшить Нахири малопродуктивно. Хорошо, но ограничено колодой про снаряжения.
_______________________________
Нисса Тенистых Ветвей
Nissa of Shadowed Boughs

Нисса Тенистых Ветвей

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон верности на Ниссу Тенистых Ветвей.
+1: разверните целевую землю под вашим контролем. Вы можете заставить ее стать существом 3/3 Элементаль с Ускорением и Угрозой до конца хода. При этом она остается землей.
−5: вы можете положить из вашей руки или из вашего кладбища карту существа с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число земель под вашим контролем, на поле битвы с двумя дополнительными жетонами +1/+1 на ней.

 
5 Нормальный мироходец, если есть чем защитить. На второй ход после выхода можно вернуть к жизни почти любую карту в сете и сохранить Ниссу для дальнейших подвигов. Это серьезно, хоть Нисса и не умеет защищаться сама.
_______________________________
Омнат, Очаг Творения
Omnath, Locus of Creation

Омнат, Очаг Творения

Когда Омнат, Очаг Творения выходит на поле битвы, возьмите карту.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 4 жизни, если эта способность разрешилась в этом ходу в первый раз. Если это второй раз, добавьте КрасныйЗеленыйБелыйСиний. Если это третий раз, Омнат наносит 4 повреждения каждому оппоненту и каждому planeswalker'у не под вашим контролем.

 
1 / 4+ Единственная карта в сете, у которой больше двух цветов. Сет не про многоцветки, однако зеленому цвету любые фокусы подвластны, так что можно представить себе Омнат-колоду. Впрочем, в Зендикаре мало что даёт второй-третий землепад, так что для правильной работы Омната должно сложиться очень многое.
_______________________________
Орах, Иерофант Небесного Анклава
Orah, Skyclave Hierophant

Орах, Иерофант Небесного Анклава

Цепь жизни
Каждый раз, когда Орах, Иерофант Небесного Анклава или другой Священник под вашим контролем умирает, верните целевую карту Священника с меньшей конвертированной мана-стоимостью из вашего кладбища на поле битвы.

 
4+ Правильное существо в свой архетип. жизни даёт, зря не умирает.
_______________________________
Филат, Скульптор Мира
Phylath, World Sculptor

Филат, Скульптор Мира

Когда Филат, Скульптор Мира выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 0/1 зеленое Растение за каждую базовую землю под вашим контролем.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите четыре жетона +1/+1 на целевое Растение под вашим контролем.


5 Новый Avenger of Zendikar
Avenger of Zendikar

Зендикарский Мститель

Когда Зендикарский Мститель выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 0/1 зеленое Растение за каждую землю под вашим контролем.
Землепад — Каждый раз когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете положить один жетон +1/+1 на каждое существо-Растение под вашим контролем.

работает не сильно хуже старого. Сам чуть дешевле, раскачивает одного, но сильно. Примерно так на так и получается. Всё ещё круто и повод собирать RG или сплэшить Филата.
_______________________________
Булава Опустошителя
Ravager's Mace

Булава Опустошителя

Когда Булава Опустошителя выходит на поле битвы, прикрепите ее к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +1/+0 за каждое существо в вашем отряде и имеет Угрозу. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Снарядить 2ЧерныйКрасный

 
3 Как я и писал выше, тем многоцветкам, чьим цветам не дали архетипа, тем дали отрядность. Вот ещё одна. Можно искать синергии в снаряжательном красном, или немного сплэшить. Ну и собирать отряд, да. Я не уверен, что это сочетание стоит того, чтобы уходить в него ради эквипмента. Зендикар во многом про синергии, а в этом сочетании их немного, поэтому 3.
_______________________________
Парящий Вор Мыслей
Soaring Thought-Thief

Парящий Вор Мыслей

Миг
Полет
Пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, Бродяги под вашим контролем получают +1/+0.
Каждый раз, когда один или несколько Бродяг под вашим контролем атакуют, каждый оппонент скручивает две карты.

 
4 Краса и гордость бродяжьего UB милла. Умеет всё, что для него надо: милит, растит бродяг и выскакивает из засады. Точно повод собирать бродяг.
_______________________________
Трофеи Приключения
Spoils of Adventure

Трофеи Приключения

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Вы получаете 3 жизни и берете три карты.

 
4 Если уж у вас получилось собрать UW на Отрядах, то карта будет очень крута. Для цены в две маны это почти Ancestral Recall
Ancestral Recall

Target player draws three cards.

по силе. Все ещё вопрос, насколько это надо – собирать UW в Зендикаре, но факт остается фактом. Впрочем, в UW я верю больше, чем в BR. Честным сочетаниям в Зендикаре тяжело.
_______________________________
Умарский Мистик
Umara Mystic

Умарский Мистик

Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, Умарский Мистик получает +2/+0 до конца хода.

 
4 Этими парнями можно наделать больших дел. Почти любое заклинание в колоде делает его минимум 3/3, а если играть по два, то мистик закончит оппонента в 3 хода. Очень хорошо.
_______________________________
Веразол, Разделяющий Течения
Verazol, the Split Current

Веразол, Разделяющий Течения

Веразол, Разделяющий Течения выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем за каждую ману, потраченную на его разыгрывание.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, вы можете удалить два жетона +1/+1 с Веразола. Если вы это делаете, скопируйте то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для той копии. (Копия заклинания перманента становится фишкой.)

 
4+ Раролегенда в архетипе должна быть крутой и Веразол не исключение. Большое существо, хорошее свойство – этим надо играть и выигрывать.
_______________________________
Йашарн, Непреклонная Земля
Yasharn, Implacable Earth

Йашарн, Непреклонная Земля

Когда Йашарн выходит на поле битвы, найдите в вашей библиотеке карту базового Леса и карту базовой Равнины, покажите те карты, положите их в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
Игроки не могут платить жизни или приносить в жертву не являющиеся землями перманенты для разыгрывания заклинаний или активации способностей.

 
4- Хряк, приносящий земли. Сильно, приятно, но по факту это кирпич без свойств. Сет не про его свойство, так что Яшарн честная свинья.
_______________________________
Заграс, Похититель Сердцебиения
Zagras, Thief of Heartbeats

Заграс, Похититель Сердцебиения

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде.
Полет, Смертельное касание, Ускорение
Другие существа под вашим контролем имеют Смертельное касание.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения planeswalker'у, уничтожьте того planeswalker'а.

 
5 Большой, летает, есть свойства. Повод всё-таки попробовать собрать BR, так как в своём сочетании это серьезный аргумент на победу. Впрочем, всё еще можно сплэшить.
_______________________________
Зарет Сан, Проказник
Zareth San, the Trickster

Зарет Сан, Проказник

Миг
2СинийЧерный, верните незаблокированного атакующего Бродягу под вашим контролем в руку его владельца: положите Зарета Сана, Проказника из вашей руки на поле битвы повернутым и атакующим.
Каждый раз, когда Зарет Сан наносит боевые повреждения игроку, вы можете положить целевую карту перманента из кладбища того игрока на поле битвы под вашим контролем.

 
4+ Ну и наконец легендарный бродяга. Тот, ради кого вообще стоит миллить, чтобы найти в намилленом существо пожирнее. Ниндзюцу позволяет использовать неблокируемых бродяг (а они есть в ассортименте), но потом Зарет вполне блокируем. Впрочем одного чужого перманента вполне может хватить для победы.

 

Двусторонние карты с выбором Земля/Заклинание

   
Новые двусторонки – одно из самых интересных решений разработчиков за много лет. Такие карты позволяют играть в меньше земель и старинная проблема лучшей в мире ККИ станет чуть меньше парить игроков. Всем таким картам можно смело накидывать плюс к оценке и класть вместо базиков (или заклинаний, если скрю вам страшнее флуда). Такие земли чуть медленнее, так как почти все (кроме мифических) выходят тапнутыми, зато и флуд не так страшен. Даже если эффект не самый мощный, карта может спасти ситуацию, как нужный манаисточник и это круто как никогда. (ведь такое у нас впервые) Оценивать земляную часть нет смысла, поэтому я оценю заклинание, а вы мысленно накидывайте полбалла.
 
Зов Эмерии
Emeria's Call

Зов Эмерии

Создайте две фишки существа 4/4 белый Ангел Воин с Полетом. Не являющиеся Ангелами существа под вашим контролем получают Неразрушимость до вашего следующего хода.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
При выходе Эмерии, Руин Небесного Анклава на поле битвы вы можете заплатить 3 жизни. Если вы этого не делаете, она выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Белый.


Волшебство
4БелыйБелыйБелый

4+ Семь ман много, но эффект хорош. Даже очень.
_______________________________
Кабирское Устранение
Kabira Takedown

Кабирское Устранение

Кабирское Устранение наносит целевому существу или planeswalker'у повреждения, равные количеству существ под вашим контролем.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
Кабирское Плато выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Белый.


Мгновенное заклинание
1Белый

 
3 Ремувал. Какой-никакой.
_______________________________
Табун из Макинди
Makindi Stampede

Табун из Макинди

Существа под вашим контролем получают +2/+2 до конца хода.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
Плоскогорья Макинди выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Белый.


Волшебство
3БелыйБелый

 
3 Не Набег, но почти. Но стоит подумать, что эффект не очень, но вспомнишь, что карта лежит вместо земли и становится легче.)
_______________________________
Переворот Онду
Ondu Inversion

Переворот Онду

Уничтожьте все перманенты, не являющиеся землями.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
Небесные Руины Онду выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Белый.


Волшебство
6БелыйБелый

 
4 Дорого, даже чересчур, но это убийство всего, так что играбельно, тем более, что и сет небыстрый. Тот случай, когда карту стоит класть не вместо земли, а вместо заклинания. С 16-ю землями непросто будет набрать 8 на оплату.
_______________________________
Седжирское Убежище
Sejiri Shelter

Седжирское Убежище

Целевое существо под вашим контролем получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
Седжирский Ледник выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Белый.


Мгновенное заклинание
1Белый

 
2+ Пристойный трюк.
_______________________________
Священница Небесного Анклава
Skyclave Cleric

Священница Небесного Анклава

Когда Священница Небесного Анклава выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
Базилика Небесного Анклава выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Белый.


Священник
1Белый

 
3 Среди архетипов есть один про жизни и священников, так что это туда.
_______________________________
Завеса Бейина
Beyeen Veil

Завеса Бейина

Существа под контролем ваших оппонентов получают -2/-0 до конца хода.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.
---
Побережье Бейина выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Синий.


Мгновенное заклинание
1Синий

 
2 Может пригодиться против массированных атак, но карта всё равно не из мощных.
_______________________________
Подражательница Недвижного Озера
Glasspool Mimic

Подражательница Недвижного Озера

Вы можете заставить Подражательницу Недвижного Озера выйти на поле битвы в качестве копии существа под вашим контролем, но при этом она является Имитатором Бродягой в дополнение к своим другим типам.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.
---
Берег Недвижного Озера выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Синий.


Бродяга
2Синий

 
3+ Недорогой клон, что здорово. Играть можно.
_______________________________
Джварское Вмешательство
Jwari Disruption

Джварское Вмешательство

Отмените целевое заклинание, если только контролирующий его игрок не заплатит 1.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.
---
Джварские Руины выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Синий.


Мгновенное заклинание
1Синий

 
2 Пожалуй, на столе этой карте будет лучше, чем в руке. Теоретически можно поймать оппонента, но может не получиться, поэтому не больше двойки.
_______________________________
Восстановление Мореграда
Sea Gate Restoration

Восстановление Мореграда

Возьмите количество карт, равное числу карт в вашей руке плюс одна. Размер вашей руки неограничен до конца партии.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.
---
При выходе Возрожденного Мореграда на поле битвы вы можете заплатить 3 жизни. Если вы этого не делаете, он выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Синий.


Волшебство
4СинийСинийСиний

 
3+ К появлению семи ман может оказаться, что в руке почти ничего нет. Смотрится сильно, но вряд ли выйдет скопить в руке кучу карт до седьмого хода.
_______________________________
Видения Силунди
Silundi Vision

Видения Силунди

Посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту мгновенного заклинания или волшебства и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.
---
Остров в Силунди выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Синий.


Мгновенное заклинание
2Синий

2 В UR вроде неплохо, но для других можно промахнуться мимо всего. Скорее нет, чем да.
_______________________________
Умарский Чародей
Umara Wizard

Умарский Чародей

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, Умарский Чародей получает Полет до конца хода.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.
---
Умарские Небопады выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Синий.


Чародей
4Синий

 
3 Еще одна карта в UR. Какой-то чародей.)
_______________________________
Пробуждение Агадима
Agadeem's Awakening

Пробуждение Агадима

Верните из вашего кладбища на поле битвы любое количество целевых карт существ с различными конвертированными мана-стоимостями, каждая из которых не более X.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.
---
При выходе Агадима, Подземного Склепа на поле битвы вы можете заплатить 3 жизни. Если вы этого не делаете, он выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Черный.


Волшебство
Произвольное количествоЧерныйЧерныйЧерный

4+ Хороший мифик. Можно откопать кучу всего, что всегда круто.
_______________________________
Бродяга Черноцветья
Blackbloom Rogue

Бродяга Черноцветья

Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
Пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, Бродяга Черноцветья получает +3/+0.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.
---
Топи Черноцветья выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Черный.


Бродяга
2Черный

 
3 Существо. Чуть лучше в UB, но в целом существо как существо.
_______________________________
Хагрское Избиение
Hagra Mauling

Хагрское Избиение

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше, если под контролем оппонента нет базовых земель.
Уничтожьте целевое существо.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.
---
Хагрская Яма Выводка выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Черный.


Мгновенное заклинание
2ЧерныйЧерный

4+ А вот это уже хорошо. Скидка в цене не для лимитед, но это ремувал в слоте земли, что вот прямо здорово.
_______________________________
Малакирское Возрождение
Malakir Rebirth

Малакирское Возрождение

Выберите целевое существо. Вы теряете 2 жизни. До конца хода то существо получает способность «Когда это существо умирает, верните его на поле битвы повернутым под контролем его владельца».


Земля
Повернуть: добавьте Черный.
---
Малакирская Трясина выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Черный.


Мгновенное заклинание
Черный

2+ Приличный трюк для того, кому надо спасать важных существ, либо перезапускать хорошие ETB.
_______________________________
Хищничество Ущелья Пелакка
Pelakka Predation

Хищничество Ущелья Пелакка

Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту с конвертированной мана-стоимостью 3 или больше. Тот игрок сбрасывает ту карту.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.
---
Пещеры Ущелья Пелакка выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Черный.


Волшебство
2Черный

2+ Как и все дискарды, этот может никуда не попасть, а ещё в поздней игре обе части будут уже немного не нужны.
_______________________________
Поглощение Зофских Джунглей
Zof Consumption

Поглощение Зофских Джунглей

Каждый оппонент теряет 4 жизни, а вы получаете 4 жизни.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.
---
Кровотопь Зофских Джунглей выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Черный.


Волшебство
4ЧерныйЧерный

3+ А вот это имеет правильный разброс в цене. Когда мало земель, это нормально поставить, когда много – сыграть. Этим можно неплохо добивать, особенно в священниках, где на жизнях есть фокусы.
_______________________________
Акумский Воин
Akoum Warrior

Акумский Воин

Пробивной удар


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Зубы Акума выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Красный.


Воин
5Красный

3 А вот красному цвету Зендикара хочется играть неповернутыми землями. В агро так бывает. В целом ничего плохого в карте нет и если ваша дека играет в мидренж стиле, то и лишнее существо ей не помешает, но в быстрых боросах карта так себе.
_______________________________
Ярость Казуула
Kazuul's Fury

Ярость Казуула

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания пожертвуйте существо.
Ярость Казуула наносит любой цели количество повреждений, равное силе пожертвованного существа.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Утесы Казуула выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Красный.


Мгновенное заклинание
2Красный

- #Утесы Казуула#
3+ А вот это нормально. Пристойно по цене для любых типов колод, а финально кинуться существом полезно любому сочетанию и архетипу.
_______________________________
Крушение Череполомного Перевала
Shatterskull Smashing

Крушение Череполомного Перевала

Крушение Череполомного Перевала наносит X повреждений, разделенных по вашему выбору между не более чем двумя целевыми существами и/или planeswalker'ами. Если X равен 6 или более, вместо этого Крушение Череполомного Перевала наносит им повреждения, равные удвоенному значению X и разделенные по вашему выбору.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
При выходе Череполомного Перевала Молотов на поле битвы вы можете заплатить 3 жизни. Если вы этого не делаете, он выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Красный.


Волшебство
Произвольное количествоКрасныйКрасный

 
4+ Мифики земляной серии довольно хороши. Ремувал в слоте земли – то, что отлично пригодится.
_______________________________
Коварство Песни Безумия
Song-Mad Treachery

Коварство Песни Безумия

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Руины Песни Безумия выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Красный.


Волшебство
3КрасныйКрасный

 
3 Дорого для воровства, но земля…
_______________________________
Опасности Поля Шипов
Spikefield Hazard

Опасности Поля Шипов

Опасности Поля Шипов наносят 1 повреждение любой цели. Если перманент, которому таким образом были нанесены повреждения, должен умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Пещера Поля Шипов выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Красный.


Мгновенное заклинание
Красный

 
2+ Симпатично. Эффект слаб, но цели в формате есть.
_______________________________
Пробуждение Валакута
Valakut Awakening

Пробуждение Валакута

Положите любое количество карт из вашей руки в низ вашей библиотеки, затем возьмите такое же количество карт плюс одну.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Каменная Кузня Валакута выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Красный.


Мгновенное заклинание
2Красный

 
4- Прилично со всех сторон. Редкая возможность для красных улучшить дела в своей руке, что в Зендикаре важно.
_______________________________
Возрождение Бала-Геда
Bala Ged Recovery

Возрождение Бала-Геда

Верните целевую карту из вашего кладбища в вашу руку.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
Святилище Бала-Геда выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Зеленый.


Волшебство
2Зеленый

 
3+ Зеленая серия мне очень нравится. Первый представитель это возврат лучшей карты . Пристойный эффект, которым можно играть.
_______________________________
Мамонт из Казанду
Kazandu Mammoth

Мамонт из Казанду

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Мамонт из Казанду получает +2/+2 до конца хода.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
Дол Казанду выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Зеленый.


Слон
1ЗеленыйЗеленый

 
4 Так хорош, что и второй стороны не надо. Плотное существо с приятным свойством. Хорошо и для констрактед.
_______________________________
Засада Кални
Khalni Ambush

Засада Кални

Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
Территория Кални выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Зеленый.


Мгновенное заклинание
2Зеленый

3+ Драка на инстанте. Ремувал лишним не бывает.
_______________________________
Заросший Флораэдр
Tangled Florahedron

Заросший Флораэдр

Повернуть: добавьте Зеленый.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
Заросший Дол выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Зеленый.


Элементаль
1Зеленый

 
3 Надежный ленддроп, или ненадежный из-за уязвимости разгон. И снова обе стороны достаточно приятны для игры.
_______________________________
Симбиоз Криволесья
Turntimber Symbiosis

Симбиоз Криволесья

Посмотрите семь верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить на поле битвы находящуюся среди них карту существа. Если конвертированная мана-стоимость той карты не более 3, она выходит на поле битвы с тремя дополнительными жетонами +1/+1 на ней. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
При выходе Криволесья, Змеящегося Леса на поле битвы вы можете заплатить 3 жизни. Если вы этого не делаете, оно выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Зеленый.


Волшебство
4ЗеленыйЗеленыйЗеленый

 
4 А вот мифическое заклинание несколько подкачало в сравнении с другими. Дорого и не очень надежно, хоть и есть варианты попасть в вашу бомбу.
_______________________________
Укрепление Широколесья
Vastwood Fortification

Укрепление Широколесья

Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
Чаща Широколесья выходит на поле битвы повернутой.
Повернуть: добавьте Зеленый.


Мгновенное заклинание
Зеленый

 
2 Комбатный трючок, которым было бы стыдно играть, если бы не волшебная вторая сторона.
_______________________________
Тропа Нависающих Ветвей
Branchloft Pathway

Тропа Нависающих Ветвей

Повернуть: добавьте Зеленый.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
Повернуть: добавьте Белый.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.

Тропа Светлого Восхождения
Brightclimb Pathway

Тропа Светлого Восхождения

Повернуть: добавьте Черный.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.
---
Повернуть: добавьте Белый.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.

 
Тропа Чистой Воды
Clearwater Pathway

Тропа Чистой Воды

Повернуть: добавьте Черный.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.
---
Повернуть: добавьте Синий.


Земля
Повернуть: добавьте Черный.

 
Тропа Горного Венца
Cragcrown Pathway

Тропа Горного Венца

Повернуть: добавьте Красный.


Земля
Повернуть: добавьте Зеленый.
---
Повернуть: добавьте Зеленый.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.

 
Тропа Каменных Игл
Needleverge Pathway

Тропа Каменных Игл

Повернуть: добавьте Белый.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Повернуть: добавьте Красный.


Земля
Повернуть: добавьте Белый.

 
Тропа Речной Глади
Riverglide Pathway

Тропа Речной Глади

Повернуть: добавьте Синий.


Земля
Повернуть: добавьте Красный.
---
Повернуть: добавьте Красный.


Земля
Повернуть: добавьте Синий.


Немного стабилизации тем, кому это нужно. Оценивать стабилизацию нет смысла – либо это вам надо, либо нет. Вот я и не буду оценивать.

Бесцветные

Клифхейвенский Кайтсейл
Cliffhaven Kitesail

Клифхейвенский Кайтсейл

Когда Клифхейвенский Кайтсейл выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо имеет Полет.
Снарядить 2 (2: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
3 В сете немного защиты от Полета (редкие убожки с захватом не в счёт) и дешевые крылья могут решать партии. На другой стороне весов стоит то, что не всегда Полет решает вопрос damage race и любое существо/ремувал/”вообще что угодно” пригодилось бы лучше. Есть мнение, что в более медленных силедах крылья будут сильнее, чем в драфтах, поэтому тройка будет самой справедливой оценкой.
_______________________________
Заброшенный Монумент
Forsaken Monument

Заброшенный Монумент

Бесцветные существа под вашим контролем получают +2/+2.
Каждый раз, когда вы поворачиваете перманент для получения Бесцветный, добавьте дополнительно Бесцветный.
Каждый раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, вы получаете 2 жизни.

 
1 ЕДХ маги потирают ручонки в предвкушении, но в лимитед это чистый бланк. Три common бесцветных существа – монументу просто не с кем работать.
_______________________________
Литомашина
Lithoform Engine

Литомашина

2, Повернуть: скопируйте целевую активируемую или срабатывающую способность под вашим контролем. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
3, Повернуть: скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
4, Повернуть: скопируйте целевое заклинание перманента под вашим контролем. (Копия становится фишкой.)

 
4+ Смотрится интересно. Если вас не загрызут резвые воины и тушканчики, то можно поставить на поток копирование всего на свете и замучить оппонента этим легендарным ксероксом. Я бы брал и пробовал.
_______________________________
Многоликая Конструкция
Myriad Construct

Многоликая Конструкция

Усилитель 3
Если Многоликая Конструкция получила Усилитель, она выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на ней за каждую небазовую землю под контролем ваших оппонентов.
Когда Многоликая Конструкция становится целью заклинания, пожертвуйте ее и создайте фишки артефакта существа 1/1 бесцветная Конструкция в количестве, равном значению ее силы.

 
4 Плотное существо (если кому нужны Усилители, то тут есть), не берущееся ремувалом – это хорошая карта. Если нужно обойти оппонента по флангам, то можно чем-нибудь развалить конструкцию на мелочь и потом атаковать Из минусов – драки и комбат-трюки конструкцию тоже разбирают. Из плюсов – Снаряжения на плюс к атаке дают при развале куда больше мелочи.
_______________________________
Амулет-Реликвия
Relic Amulet

Амулет-Реликвия

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, положите один жетон заряда на Амулет-Реликвию.
2, Повернуть, удалите все жетоны заряда с Амулета-Реликвии: он наносит столько же повреждений целевому существу.

 
1 / 3+ Довольно неплохо в UR, либо при значительном количестве ремувала. (чародеи могут водиться и в других архетипах с красным или синем) Артефакт предназначен в UR, но можно его использовать и где-то ещё, если условия подходят.
_______________________________
Топор-Реликвия
Relic Axe

Топор-Реликвия

Когда Топор-Реликвия выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +1/+1. Если это Воин, оно получает +2/+1 вместо этого.
Снарядить 2

 
2+ Специальное снаряжение для воинов. У кого воинов нет, тем издали Универсальный Нож.
_______________________________
Голем-Реликвия
Relic Golem

Голем-Реликвия

Голем-Реликвия не может атаковать или блокировать, если у оппонента на кладбище меньше восьми карт.
2, Повернуть: целевой игрок скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)

 
2+ / 4 Специальный голем-бродяга. В миллящем UB это карта, берущаяся почти над всем. К моменту выхода может получиться так, что голем уже и атаковать готов, но у остальных архетипов это работает не так весело. Впрочем, голем может работать и как альтернативный вариант победы.
_______________________________
Фиал-Реликвия
Relic Vial

Фиал-Реликвия

2, Повернуть, пожертвуйте существо: возьмите карту.
Пока вы контролируете Священника, Фиал-Реликвия имеет способность «Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь».

 
3 А вот и специальный артефакт для священников. Сгодится и там, где есть лишние фишки, но в священниках карта прямо хороша.
_______________________________
Колосс Мореграда
Sea Gate Colossus

Колосс Мореграда

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
3 Сет медленный и даже вне отрядных синергий это может играть и выходить ход на пятый. Да пусть даже и на седьмой.
З.Ы. Стоит помнить, что колосс – воин. Чаще всего это неважно, но иногда может сыграть роль.
_______________________________
Реликвия Небесного Анклава
Skyclave Relic

Реликвия Небесного Анклава

Усилитель 3
Неразрушимость
Когда Реликвия Небесного Анклава выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, создайте две повернутые фишки, являющиеся копиями Реликвии Небесного Анклава.
Повернуть: добавьте одну ману любого цвета.

 
2+ / 3 Разгон, стабилизация и Усилитель. Достаточно интересно, особенно, если вас заботят все кикеры, которые вы сможете достать. Но не слишком впечатляет остальных, кого не заботят.
_______________________________
Дозорный Небесного Анклава
Skyclave Sentinel

Дозорный Небесного Анклава

Усилитель 4 (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 4.)
Полет, Защитник
Если Дозорный Небесного Анклава получил Усилитель, он выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на нем.
Пока на Дозорном Небесного Анклава есть жетон +1/+1, он может атаковать, как если бы у него не было способности Защитника.

 
3 / 2 Очевидно интересная карта в BG, или просто с зелёным, способным положить на горгулью жетон, но не слишком интересно остальным
_______________________________
Припасы Впрок
Spare Supplies

Припасы Впрок

Припасы Впрок выходят на поле битвы повернутыми.
Когда Припасы Впрок выходят на поле битвы, возьмите карту.
2, Повернуть, пожертвуйте Припасы Впрок: возьмите карту.

 
2+ Играть можно, но на синергии не надейтесь. Сет позволяет играть подобным, так что всё же играбельно.
_______________________________
Каменный Тяжеловоз
Stonework Packbeast

Каменный Тяжеловоз

Каменный Тяжеловоз также является Бродягой, Воином, Священником и Чародеем.
2: добавьте одну ману любого цвета.

 
3+ Царёк и божок всех, кого заботят Отряды в своей колоде. Кроме того, это все синергии с отрядными типами по отдельности. А уж в сете такого полно.
_______________________________
Универсальный Нож
Utility Knife

Универсальный Нож

Когда Универсальный Нож выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +1/+1.
Снарядить 3 (3: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2+ Снаряжение, кому нужно. Можно в легкие колоды для усиления малышей, или в боросов, просто потому, что это снаряжение.
_______________________________
 

Земли

    

Базовый Лагерь
Base Camp

Базовый Лагерь

Базовый Лагерь выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Бесцветный.
Повернуть: добавьте одну ману любого цвета. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания Бродяги, Воина, Священника или Чародея или активацию способности Бродяги, Воина, Священника или Чародея.

 
Прямо хорошо в отрядные стратегии и не очень остальным. Тоже стабилизация, которую не оценю.)
_______________________________
Ползучие Пустоши
Crawling Barrens

Ползучие Пустоши

Повернуть: добавьте Бесцветный.
4: положите два жетона +1/+1 на Ползучие Пустоши. Затем вы можете заставить их стать существом 0/0 Элементаль до конца хода. При этом они остаются землей.

 
4- Оживающая земля это всегда неплохо. Когда дело затянется, можно будет накачивать жетонами впрок, либо атаковать, с каждым ходом всё больше и больше.
_______________________________
Трон Макинди
Throne of Makindi

Трон Макинди

Повернуть: добавьте Бесцветный.
1, Повернуть: положите один жетон заряда на Трон Макинди.
Повернуть, удалите один жетон заряда с Трона Макинди: добавьте две маны любого одного цвета. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинаний, получивших Усилитель.


1 / 3 Копилка для Усилительного архетипа. Повезло ему – остальным архетипам не досталось своей небазовой земли.
 

Послесловие

Ну, вот и всё. Всем хороших силедов/драфтов и вообще успехов.)
А пока, до новых встреч. Будьте здоровы, играйте в магию. 

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited