Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.
Знаток Приобретений
Когда Знаток Приобретений выходит на поле битвы, целевой оппонент показывает столько карт из своей руки, сколько существ в вашем отряде. Вы выбираете одну из тех карт. Тот игрок сбрасывает ту карту. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Зов Крови
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого верните две целевые карты существа из вашего кладбища в вашу руку.
Цена Крови
Посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Положите две из них в вашу руку, а остальные — в низ вашей библиотеки в любом порядке. Вы теряете 2 жизни.
Жажда Кровавого Вождя
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Уничтожьте целевое существо или planeswalker'а с конвертированной мана-стоимостью не более 2. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого уничтожьте целевое существо или planeswalker'а.
Тибальт, Полудьявол
+1: возьмите карту, затем сбросьте одну случайно выбранную карту.
-4: Тибальт, Полудьявол наносит целевому игроку повреждения, равные количеству карт в руке того игрока.
-6: получите контроль над всеми существами до конца хода. Разверните их. Они получают Ускорение до конца хода.
Заветный Трофей
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Найдите в вашей библиотеке карту, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку. Если у вас есть полный отряд, вы можете разыграть заклинание с конвертированной мана-стоимостью не более 4 из вашей руки без уплаты его мана-стоимости.
Смертоносный Альянс
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Уничтожьте целевое существо или planeswalker'а.
Ученик Демона
Когда Ученик Демона выходит на поле битвы, каждый игрок жертвует существо или planeswalker'а.
Драна, Последний Кровавый Вождь
Полет
Каждый раз, когда Драна, Последний Кровавый Вождь атакует, защищающийся игрок выбирает карту не являющегося легендарным существа на вашем кладбище. Вы возвращаете ту карту на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на ней. То существо является Вампиром в дополнение к своим другим типам.
Подавитель Драны
Когда Подавитель Драны выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -X/-X до конца хода, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Ужасный Вурм
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Ужасный Вурм получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)
Охотница Экспедиции
Охотница Экспедиции имеет Смертельное касание, пока вы контролируете другого Бродягу.
Накормить Рой
Уничтожьте целевое существо или чары под контролем оппонента. Вы теряете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости того перманента.
Кошмарный Охотник Мрака
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Полет, Цепь жизни
Если Кошмарный Охотник Мрака получил Усилитель, он выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на нем.
Грязедержец из Гуул-Драза
Когда Грязедержец из Гуул-Драза умирает, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
Хагрский Удав
Хагрский Удав выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на нем.
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Угрозу. (Существо с Угрозой не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
Письмена Разрушения
Усилитель
Выберите одно. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого выберите любое количество.
• Целевой оппонент сбрасывает две карты.
• Верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища на поле битвы.
• Уничтожьте целевое существо с конвертированной мана-стоимостью не более 3.
Порча Литоформы
Зачаровать землю
Когда Порча Литоформы выходит на поле битвы, возьмите карту.
Зачарованная земля теряет все типы земли и способности и имеет способности «: добавьте
» и «
, заплатите 1 жизнь: добавьте одну ману любого цвета».
Малакирский Жрец Крови
Когда Малакирский Жрец Крови выходит на поле битвы, каждый оппонент теряет X жизней, а вы получаете X жизней, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Хищная Жрица Погибели
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), каждый оппонент теряет 1 жизнь.
Взрезатель Разума
Когда Взрезатель Разума выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +1/+0. Оно получает +3/+1 вместо этого, пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт.
Снарядить
Вытягивание Разума
Целевой оппонент сбрасывает две карты, скручивает карту и теряет 1 жизнь. Вы получаете 1 жизнь. (Чтобы скрутить карту, игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.)
Полуночник-Падальщик
Полет, Смертельное касание, Цепь жизни
Сила Полуночника-Падальщика равна 1 плюс количество типов карт среди карт на кладбищах ваших оппонентов. (Карты на кладбищах имеют только характеристики своей передней лицевой стороны.)
Прыткий Проныра из Ниманы
Пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, Прыткий Проныра из Ниманы получает +1/+0 и имеет Угрозу. (Он не может быть заблокирован менее чем двумя существами.)
Небесная Плясунья из Ниманы
Миг
Полет
Когда Небесная Плясунья из Ниманы выходит на поле битвы, целевой оппонент скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
Жрица Ничтожеств Забвения
Усилитель
Угроза, Цепь жизни
Когда Жрица Ничтожеств Забвения выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.
Алчущее Забвение
Целевое существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода. Если на том существе есть жетон +1/+1, возьмите карту. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают то существо.)
Отпрыск Роя
Полет
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), положите один жетон +1/+1 на Отпрыска Роя.
Бич Небесных Анклавов
Усилитель
Когда вы разыгрываете это заклинание, если оно получило Усилитель, каждый игрок теряет половину своих жизней с округлением в большую сторону.
Сила и выносливость Бича Небесных Анклавов равна 20 минус значение наибольшего количества жизней среди игроков.
Теневая Уязвительница
Поверните другого неповернутого Бродягу под вашим контролем: Теневая Уязвительница получает Смертельное касание до конца хода.
Каждый раз, когда Теневая Уязвительница наносит боевые повреждения игроку, тот игрок скручивает три карты. (Он кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
Вердикт Теней
Изгоните все существа и planeswalker'ов с конвертированной мана-стоимостью не более 3 с поля битвы и все карты существ и planeswalker'ов с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из всех кладбищ.
Тень Небесного Анклава
Усилитель
Тень Небесного Анклава не может блокировать.
Если Тень Небесного Анклава получила Усилитель, она выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на ней.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, если Тень Небесного Анклава находится на вашем кладбище и идет ваш ход, то вы можете разыграть ее из вашего кладбища в этом ходу.
Кровавый Призрак
Кровавый Призрак не может блокировать.
Кровавый Призрак имеет Ускорение, пока у оппонента не более 10 жизней.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть Кровавого Призрака из вашего кладбища на поле битвы.
Тенекошка Небесного Анклава
, пожертвуйте другое существо: положите один жетон +1/+1 на Тенекошку Небесного Анклава.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, умирает, возьмите карту.
Раскол Души
Каждый оппонент жертвует существо или planeswalker'а с наибольшей конвертированной мана-стоимостью среди существ и planeswalker'ов под своим контролем.
Незаметный Удар
Выберите одно или оба —
• Целевое существо получает -1/-1 до конца хода.
• Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
Таборакс, Погибель Надежды
Полет
Таборакс, Погибель Надежды имеет Цепь жизни, пока на нем есть не менее пяти жетонов +1/+1.
Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, положите один жетон +1/+1 на Таборакса. Если то существо было Священником, вы можете взять карту. Если вы это делаете, вы теряете 1 жизнь.
Избежать Могилы
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Верните целевую карту существа и не более одной целевой карты существа-Бродяги, Воина, Священника или Чародея из вашего кладбища на поле битвы.
Акумский Цербер
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Акумский Цербер получает +2/+2 до конца хода.
Степная Рысь
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Степная Рысь получает +2/+2 до конца хода.
Пылкая Электромантка
Когда Пылкая Электромантка выходит на поле битвы, добавьте за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Пепельное Извержение
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Пепельное Извержение наносит 1 повреждение каждому существу. Если оно получило Усилитель, то вместо этого оно наносит по 2 повреждения каждому существу.
Очищающий Пожар
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы повернутой, затем перетасовать свою библиотеку.
Возьмите карту.
Воитель Экспедиции
Воитель Экспедиции получает +2/+0, пока вы контролируете другого Воина.
Рубака Огненных Клинков
Пока Рубака Огненных Клинков снаряжен, он имеет Ускорение.
Когда Рубака Огненных Клинков умирает, он наносит повреждения, равные своей силе, любой цели.
Гоблин-Воспламенитель
Когда Гоблин-Воспламенитель умирает, вы можете заставить его нанести 1 повреждение целевому существу или игроку.
Чародей Расселины
Когда Чародей Расселины выходит на поле битвы, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.
Авангард Гома-Фада
Каждый раз, когда Авангард Гома-Фада атакует, целевое существо под контролем оппонента, значение силы которого меньше или равно количеству Воинов под вашим контролем, не может блокировать в этом ходу.
Гротагский Ловец Жуков
Пробивной удар
Каждый раз, когда Гротагский Ловец Жуков атакует, он получает +1/+0 до конца хода за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Гротагский Ночной Гонец
Каждый раз, когда Гротагский Ночной Гонец наносит боевые повреждения игроку, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу.
Каргский Устрашитель
Трусы не могут блокировать Воинов.: выберите одно то, что еще не было выбрано в этом ходу —
• Каргский Устрашитель получает +1/+1 до конца хода.
• Целевое существо становится Трусом до конца хода.
• Целевой Воин получает Пробивной удар до конца хода.
Тиран Невидимого Луча
Полет
Вы не теряете непотраченную красную ману по окончании шагов и фаз.
Когда Тиран Невидимого Луча умирает, вы можете заплатить любое количество . Когда вы это делаете, он наносит столько же повреждений любой цели.
Преобразовательница Магмы
Пока на вашем кладбище есть не менее четырех карт мгновенных заклинаний и/или волшебства, Преобразовательница Магмы получает +3/+1., сбросьте карту: изгоните две верхние карты вашей библиотеки, затем выберите одну из них. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу.
Взрыв Расплавленной Магмы
Выберите одно —
• Взрыв Расплавленной Магмы наносит 2 повреждения целевому существу или planeswalker'у.
• Уничтожьте целевой артефакт.
Морог, Ярость Акума
Каждое существо под вашим контролем получает +1/+0 за каждый раз, что оно атаковало в этом ходу.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, если идет ваша главная фаза, то после этой фазы идет дополнительная фаза боя. В начале того боя разверните все существа под вашим контролем.
Литоформирование Нахири
Пожертвуйте X земель. Возьмите одну карту за каждую землю, пожертвованную таким образом. Вы можете разыграть X дополнительных земель в этом ходу. Земли под вашим контролем выходят на поле битвы повернутыми в этом ходу.
Пирокластический Геллион
Когда Пирокластический Геллион выходит на поле битвы, вы можете вернуть землю под вашим контролем в руку ее владельца. Когда вы это делаете, Пирокластический Геллион наносит 2 повреждения каждому оппоненту.
Тазимский Раптор
Полет
Когда Тазимский Раптор выходит на поле битвы, вы можете вернуть землю под вашим контролем в руку ее владельца.
Похититель Реликвий
Ускорение
Каждый раз, когда Похититель Реликвий наносит боевые повреждения игроку, тот игрок создает одну фишку артефакта существа 0/1 бесцветный Гоблин Конструкция со способностями «Это существо не может блокировать» и «В начале вашего шага поддержки это существо наносит вам 1 повреждение».
Колдун Обвала
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, Колдун Обвала наносит 1 повреждение любой цели.
Извержение Великого Вала
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Извержение Великого Вала наносит 3 повреждения любой цели. Если это заклинание получило Усилитель, оно наносит 5 повреждений вместо этого.
Бурлящий Вихрь
В начале шага поддержки каждого игрока Бурлящий Вихрь наносит 1 повреждение тому игроку.
Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, если на разыгрывание того заклинания не было потрачено никакой маны, то Бурлящий Вихрь наносит 5 повреждений тому игроку.: ваши оппоненты не могут получать жизни в этом ходу.
At the beginning of each player's upkeep, Sulfuric Vortex deals 2 damage to that player.
If a player would gain life, that player gains no life instead.
Найденный Клинок
Когда Найденный Клинок выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +2/+0.
Снарядить (
: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)
Огненная Наездница
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Когда Огненная Наездница выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, она получает Ускорение до конца хода.
Рубака Череполомного Перевала
Усилитель
Пробивной удар, Ускорение
Если Рубака Череполомного Перевала получил Усилитель, он выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.
В начале вашего заключительного шага, если на Рубаке Череполомного Перевала нет жетонов +1/+1, верните его в руку его владельца.
Минотавр Череполомного Перевала
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Ускорение
Жгучий Залп
Жгучий Залп наносит 4 повреждения целевому существу, которое блокировало в этом ходу.
Земленожка Небесного Анклава
Пробивной удар
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Земленожка Небесного Анклава получает +2/+2 до конца хода.
Крадущийся Проводник
,
: целевое существо с силой не более 2 не может быть заблокировано в этом ходу.
Охотник Шатающихся Пиков
: Охотник Шатающихся Пиков получает +2/+0 до конца хода.
Плюющийся Огнем Лагак
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Плюющийся Огнем Лагак наносит 1 повреждение каждому оппоненту.
Синхронное Чаротворение
Синхронное Чаротворение наносит 4 повреждения целевому существу и X повреждений игроку, контролирующему то существо, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Охотник Шатающихся Пиков
: Охотник Шатающихся Пиков получает +2/+0 до конца хода.
Громогласный Упрек
Громогласный Упрек наносит 4 повреждения целевому существу или planeswalker'у.
Электромаг-Громовержец
Когда Электромаг-Громовержец выходит на поле битвы, он наносит X повреждений целевому существу или planeswalker'у, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Мучающий Голос
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Мучающего Голоса сбросьте карту.
Возьмите две карты.
Мучающий Голос
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Мучающего Голоса сбросьте карту.
Возьмите две карты.
Булыжная Крепость Туктуков
Защитник, Захват
Существа под вашим контролем имеют Ускорение.
Бастион Оберегов
Защитник (Это существо не может атаковать.)
Атакующие существа под вашим контролем получают +1/+0.
Рвение
Существа под вашим контролем имеют Ускорение. (Они могут атаковать и , как только они попадают под ваш контроль.)
Исследование Валакута
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыгрывать ту карту, пока она остается в изгнании.
В начале вашего заключительного шага, если есть изгнанные Исследованием Валакута карты, положите их на кладбище их владельца, затем Исследование Валакута наносит столько же повреждений каждому оппоненту.
Своенравный Зверь-Поводырь
Пробивной удар, Ускорение
Каждый раз, когда Своенравный Зверь-Поводырь наносит боевые повреждения игроку, верните землю под вашим контролем в руку ее владельца.
Приключение Ждет
Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке. Если вы не положили карту в вашу руку таким образом, возьмите карту.
Древний Зеленый Страж
Захват
Вы можете разыгрывать земли из вашего кладбища.
Если выходящая на поле битвы земля вызывает срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем, та способность срабатывает дополнительный раз.
Ашайя, Душа Дебрей
Сила и выносливость Ашайи, Души Дебрей равны количеству земель под вашим контролем.
Не являющиеся фишками существа под вашим контролем являются землями Лес в дополнение к своим другим типам. (На них продолжает действовать болезнь вызова.)
Балот Лесного Полога
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Балот Лесного Полога получает +2/+2 до конца хода.
Камнелатный Балот
Усилитель
Это заклинание не может быть отменено.
Порчеустойчивость, Ускорение
Если Камнелатный Балот получил Усилитель, он выходит на поле битвы с четырьмя жетонами +1/+1 на нем.
Неустрашимый Уцелевший
Когда Неустрашимый Уцелевший выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
Колония Нарлидов
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Если Колония Нарлидов получила Усилитель, она выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на ней.
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Пробивной удар.
Письмена Изобилия
Усилитель
Выберите одно. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого выберите любое количество.
• Положите два жетона +1/+1 на целевое существо.
• Целевой игрок получает X жизней, где X — наибольшее значение силы среди существ под его контролем.
• Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем.
Радужный Рогожук
В начале вашего заключительного шага создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое за каждый жетон +1/+1, который вы положили на существа под вашим контролем в этом ходу.
Джорагская Провидица
Когда Джорагская Провидица выходит на поле битвы, возьмите карту.
Нектарник из Казанду
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 жизнь.
Тяжелоступ из Казанду
Пробивной удар
Когда Тяжелоступ из Казанду выходит на поле битвы, верните не более двух земель под вашим контролем в руки их владельцев.
Лотосная Кобра
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете добавить одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.
Мощь Мурасы
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. Если это заклинание получило Усилитель, то существо вместо этого получает +5/+5 до конца хода.
Мурасский Росток
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Когда Мурасский Росток выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, верните целевую карту со способностью Усилителя из вашего кладбища в вашу руку.
Зендикон Ниссы
Зачаровать землю
Зачарованная земля является существом 4/4 Элементаль с Захватом и Ускорением. При этом она остается землей.
Когда зачарованная земля умирает, верните ту карту в руку ее владельца.
Оран-Рифская Тина
Когда Оран-Рифская Тина выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
Каждый раз, когда Оран-Рифская Тина атакует, положите один жетон +1/+1 на каждое атакующее существо с жетоном +1/+1 на нем.
Бешеный Укус
Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу не под вашим контролем.
Нападение на Добычу
Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем.
Бешеный Укус
Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу не под вашим контролем.
Возвращение Пустошей
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку. Если это заклинание получило Усилитель, найдите в вашей библиотеке две карты базовых земель вместо одной.
Бушующее Отрастание
Пожертвуйте землю. Найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку.
Боронение
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Боронения пожертвуйте землю.
Найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель и положите их на поле битвы. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
Покорение Высот
Положите один жетон +1/+1 на не более чем одно целевое существо. Вы получаете 2 жизни. Вы можете разыграть одну дополнительную землю в этом ходу.
Возьмите карту.
Спираль Роста
Возьмите карту. Вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы.
Рой Cкутов
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое. Если вы контролируете шесть или более земель, вместо этого создайте одну фишку, являющуюся копией Роя Скутов.
Кирка Небесного Анклава
Когда Кирка Небесного Анклава выходит на поле битвы, прикрепите ее к целевому существу под вашим контролем.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, снаряженное существо получает +2/+2 до конца хода.
Снарядить
Священница Весеннего Покрова
Священница Весеннего Покрова выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на ней за каждый цвет маны, потраченной на ее разыгрывание.
Сила Солидарности
Выберите целевое существо под вашим контролем. Положите на него один жетон +1/+1 за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Ройный Шаркун
Ройный Шаркун выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем с жетоном +1/+1 на нем становится целью заклинания под контролем оппонента, создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое.,
: положите один жетон +1/+1 на Ройного Шаркуна.
Эталон Таджуру
Эталон Таджуру также является Бродягой, Воином, Священником и Чародеем.
Усилитель
Когда Эталон Таджуру выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, покажите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить находящуюся среди них карту, у которой есть такой же тип существа, как у Эталона Таджуру, в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
Насмешливый Древомаг
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Когда Насмешливый Древомаг выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, то все существа, способные блокировать целевое существо в этом ходу, делают это.
Территориальная Серпокошка
Пробивной удар
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Территориальную Серпокошку.
Аскет Криволесья
Когда Аскет Криволесья выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни.
Волнение Широколесья
Усилитель (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить
.)
Найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку. Если это заклинание получило Усилитель, положите два жетона +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
Бывалый Искатель Приключений
Бывалый Искатель Приключений также является Бродягой, Воином, Священником и Чародеем.
Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждое существо в вашем отряде.
Бдительность
Геккон Лозы
Первое получившее Усилитель заклинание, которое вы разыгрываете в каждом ходу, стоит на меньше.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, положите один жетон +1/+1 на Геккона Лозы.