Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор черных, красных и зеленых карт в лимитеде «Расцвет Зендикара»

Анатолий Чухвичев 24 сентября 2020

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.
2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.
3 — Среднее постоянное наполнение колод.
4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.
5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.
+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.
 
 

Черный цвет

 
Знаток Приобретений
Acquisitions Expert

Знаток Приобретений

Когда Знаток Приобретений выходит на поле битвы, целевой оппонент показывает столько карт из своей руки, сколько существ в вашем отряде. Вы выбираете одну из тех карт. Тот игрок сбрасывает ту карту. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
3 Минимум вы получите эффект Ravenous Rats, максимум скинете что-то на выбор. Для двух ман вполне неплохо. Ко всему это ещё и бродяга в цвете, где бродягой быть почетно.
_______________________________
Зов Крови
Blood Beckoning

Зов Крови

Усилитель 3 (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 3.)
Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого верните две целевые карты существа из вашего кладбища в вашу руку.

 
3 Как водится у черного цвета, не обошлось без частой раскопки двух существ. Всё ещё неплохо играть одной, плюс держим в уме синергии с усилителями. Синергии предполагаются в UG сочетании, но где зелёный, там сплэш во что угодно.
_______________________________
Цена Крови
Blood Price

Цена Крови

Посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Положите две из них в вашу руку, а остальные — в низ вашей библиотеки в любом порядке. Вы теряете 2 жизни.

 
2+ Карты за боль – всё, как черные умеют. Скорее филер, чем сильная карта.
_______________________________
Жажда Кровавого Вождя
Bloodchief's Thirst

Жажда Кровавого Вождя

Усилитель 2Черный (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 2Черный.)
Уничтожьте целевое существо или planeswalker'а с конвертированной мана-стоимостью не более 2. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого уничтожьте целевое существо или planeswalker'а.

 
3+ Где-то в Иннистраде напрягся Тибальт, Полудьявол
Tibalt, the Fiend-Blooded

Тибальт, Полудьявол

+1: возьмите карту, затем сбросьте одну случайно выбранную карту.
-4: Тибальт, Полудьявол наносит целевому игроку повреждения, равные количеству карт в руке того игрока.
-6: получите контроль над всеми существами до конца хода. Разверните их. Они получают Ускорение до конца хода.

. Впрочем и без мироходцев, неусиленная Жажда найдёт много важных целей. Очень сильная, гибкая карта, способная справляться с угрозами разного темпа.
_______________________________
Заветный Трофей
Coveted Prize

Заветный Трофей

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Найдите в вашей библиотеке карту, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку. Если у вас есть полный отряд, вы можете разыграть заклинание с конвертированной мана-стоимостью не более 4 из вашей руки без уплаты его мана-стоимости.

 
2+ Тютор за пять-четыре? Слишком много, если вы не играете на отрядных синергиях, зато там это будет ещё и хорошим способом достать недостающего приключенца.
_______________________________
Смертоносный Альянс
Deadly Alliance

Смертоносный Альянс

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Уничтожьте целевое существо или planeswalker'а.

 
3+ Ещё один безусловный ремувал. Будет хорош и за 4 маны, так что пригодится даже в любом монотрибале – Священниках, или Бродягах.
_______________________________
Ученик Демона
Demon's Disciple

Ученик Демона

Когда Ученик Демона выходит на поле битвы, каждый игрок жертвует существо или planeswalker'а.

 
Как обычно, неплохая штука против тех, кто делает ставку на больших существ. Подобными картами всегда было приятно играть и Зендикар не исключение.
_______________________________
Драна, Последний Кровавый Вождь
Drana, the Last Bloodchief

Драна, Последний Кровавый Вождь

Полет
Каждый раз, когда Драна, Последний Кровавый Вождь атакует, защищающийся игрок выбирает карту не являющегося легендарным существа на вашем кладбище. Вы возвращаете ту карту на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на ней. То существо является Вампиром в дополнение к своим другим типам.

 
А вот и черная бомба. Отличный боец и способ постоянно и халявно раскапывать павших – это первый пик.
_______________________________
Подавитель Драны
Drana's Silencer

Подавитель Драны

Когда Подавитель Драны выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -X/-X до конца хода, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
3+ Частый ремувал-существо. 6 ман – дорого и Подавитель не чупакабра – убивает с условиями, но всё же убивает. Черный цвет упакован всем что нужно, чтобы быть самым мощным цветом в новом Зендикаре.
_______________________________
Ужасный Вурм
Dreadwurm

Ужасный Вурм

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Ужасный Вурм получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)

 
3 Для пяти ман годно. Пара атак под землепадом выведут из себя кого угодно и я склонен считать, что карта проявит себя неплохо в колодах, не слишком заморачивающихся на Бродягах и прочих трибальных синергиях.
_______________________________
Охотница Экспедиции
Expedition Skulker

Охотница Экспедиции

Охотница Экспедиции имеет Смертельное касание, пока вы контролируете другого Бродягу.

 
2 / 3 Толковый воин в Бродягах, или недорогой участник Отряда. В крайнем случае какой-то второй дроп, что тоже иногда нужно.
_______________________________
Накормить Рой
Feed the Swarm

Накормить Рой

Уничтожьте целевое существо или чары под контролем оппонента. Вы теряете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости того перманента.

 
3+ Третий безусловный частый ремувал. Это много. Потеря жизней неприятна, но с таким количеством ремувала в цвете, оппонент может до вас вообще не добраться. Лучше с лечащим белым цветом.

З.Ы. Черный цвет совсем освоился с таким делом, как борьба с чарами. Думаю, к лучшему. Осталось научить этому красный цвет.)
_______________________________
Кошмарный Охотник Мрака
Ghastly Gloomhunter

Кошмарный Охотник Мрака

Усилитель 3Черный (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 3Черный.)
Полет, Цепь жизни
Если Кошмарный Охотник Мрака получил Усилитель, он выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на нем.

 
2 / 3 От двух до шести ман – пропасть, которую можно заполнить способами раскачать существо. Охотник будет лучше в BG на жетонах +1/+1, в Усилителях и хуже остальным, которым мышь не в Отряд. Всё-таки в обеих формах отношение цены к качеству среднее.
_______________________________
Грязедержец из Гуул-Драза
Guul Draz Mucklord

Грязедержец из Гуул-Драза

Когда Грязедержец из Гуул-Драза умирает, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.

 
2+ Синергии с жетонами любят таких существ. Пристойное заполнение третьего дропа.
_______________________________
Хагрский Удав
Hagra Constrictor

Хагрский Удав

Хагрский Удав выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на нем.
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Угрозу. (Существо с Угрозой не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)

 
3- Вот прямо важно в “жетонах” и не очень важно остальным. На Змеях в Зендикаре синергий нет.
_______________________________
Высокородный Вампир
Highborn Vampire

Высокородный Вампир

 
2 Какой-то скучный воин. Идем дальше.
_______________________________
Письмена Разрушения
Inscription of Ruin

Письмена Разрушения

Усилитель 2ЧерныйЧерный
Выберите одно. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого выберите любое количество.
• Целевой оппонент сбрасывает две карты.
• Верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища на поле битвы.
• Уничтожьте целевое существо с конвертированной мана-стоимостью не более 3.

 
4+ Чарм Разрушения. Отличная карта во всех трех формах, необходимая к игре.
 
Порча Литоформы
Lithoform Blight

Порча Литоформы

Зачаровать землю
Когда Порча Литоформы выходит на поле битвы, возьмите карту.
Зачарованная земля теряет все типы земли и способности и имеет способности «Повернуть: добавьте Бесцветный» и «Повернуть, заплатите 1 жизнь: добавьте одну ману любого цвета».


2 Странная, но всё же стабилизация. Я не уверен, что стоит играть такими штуками, если только вы не творческий сборщик пятицветок. Технично испортить чужую землю непросто. Оппонент может выбрать не страдать и лучше всё же играть на свои земли.
_______________________________
Малакирский Жрец Крови
Malakir Blood-Priest

Малакирский Жрец Крови

Когда Малакирский Жрец Крови выходит на поле битвы, каждый оппонент теряет X жизней, а вы получаете X жизней, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
3 Если второй дроп 2/1 перетянул хит у оппонента, он уже не зря вышел на стол. Достойное заполнение второго слота.
_______________________________
Хищная Жрица Погибели
Marauding Blight-Priest

Хищная Жрица Погибели

Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), каждый оппонент теряет 1 жизнь.

 
2 / 3 Хорошо в Священниках, чтобы использовать Цепь Жизни и прочие фокусы с хитами. Остальным не беспокоиться.
_______________________________
Взрезатель Разума
Mind Carver

Взрезатель Разума

Когда Взрезатель Разума выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +1/+0. Оно получает +3/+1 вместо этого, пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт.
Снарядить 2Черный

 
2 / 3+ То, чем милл должен убивать, прикрепляя это к своим маленьким существам.
_______________________________
Вытягивание Разума
Mind Drain

Вытягивание Разума

Целевой оппонент сбрасывает две карты, скручивает карту и теряет 1 жизнь. Вы получаете 1 жизнь. (Чтобы скрутить карту, игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.)

 
2+ Mind Rot
Mind Rot

Гниение Разума

Целевой игрок сбрасывает две карты.

с блестяшками. Немножко синергии с миллом, немножко со священниками.
_______________________________
Полуночник-Падальщик
Nighthawk Scavenger

Полуночник-Падальщик

Полет, Смертельное касание, Цепь жизни
Сила Полуночника-Падальщика равна 1 плюс количество типов карт среди карт на кладбищах ваших оппонентов. (Карты на кладбищах имеют только характеристики своей передней лицевой стороны.)


4+ TarmoHawk какой-то. (чую, что так уже где-то шутят)) Чрезвычайно крутая карта, как и свой собрат из позапрошлого Зендикара.
_______________________________
Прыткий Проныра из Ниманы
Nimana Skitter-Sneak

Прыткий Проныра из Ниманы

Пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, Прыткий Проныра из Ниманы получает +1/+0 и имеет Угрозу. (Он не может быть заблокирован менее чем двумя существами.)

 
3- / 2 Четвертый слот надо кем-то занимать. В милл достойно, остальным – если уж не попалось ничего получше.
_______________________________
Небесная Плясунья из Ниманы
Nimana Skydancer

Небесная Плясунья из Ниманы

Миг
Полет
Когда Небесная Плясунья из Ниманы выходит на поле битвы, целевой оппонент скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)

 
3+ / 3 И снова прокачанная частая карта. Три полезных свойства за небольшую цену – весьма недурно. На таких вот прямо милл Бродяги держатся. Остальным милл не в кассу, за что и цена ниже.
_______________________________
Жрица Ничтожеств Забвения
Nullpriest of Oblivion

Жрица Ничтожеств Забвения

Усилитель 3Черный
Угроза, Цепь жизни
Когда Жрица Ничтожеств Забвения выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

 
4++ Близко к бомбе. Хорошо и для двух ман, а в поздней игре совсем круто. Священник с Цепью жизни, на минуточку.
_______________________________
Алчущее Забвение
Oblivion's Hunger

Алчущее Забвение

Целевое существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода. Если на том существе есть жетон +1/+1, возьмите карту. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают то существо.)

 
2+ / 3 Вроде ничего особенного, но приятно. Хороший трюк в формате, где полно жетонов и есть архетип про них. Там совсем хорошо.
_______________________________
Отпрыск Роя
Scion of the Swarm

Отпрыск Роя

Полет
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), положите один жетон +1/+1 на Отпрыска Роя.

 
4 Летающая туша, в нужном архетипе способная расти от чего угодно.
_______________________________
Бич Небесных Анклавов
Scourge of the Skyclaves

Бич Небесных Анклавов

Усилитель 4Черный
Когда вы разыгрываете это заклинание, если оно получило Усилитель, каждый игрок теряет половину своих жизней с округлением в большую сторону.
Сила и выносливость Бича Небесных Анклавов равна 20 минус значение наибольшего количества жизней среди игроков.

 
4 В плотной борьбе хитов карта может стать большой и без Усилителя. Против любителей получать хиты будет чуть хуже, но для этого ему и дали этот самый усилитель.
_______________________________
Теневая Уязвительница
Shadow Stinger

Теневая Уязвительница

Поверните другого неповернутого Бродягу под вашим контролем: Теневая Уязвительница получает Смертельное касание до конца хода.
Каждый раз, когда Теневая Уязвительница наносит боевые повреждения игроку, тот игрок скручивает три карты. (Он кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)

 
 2 / 3++ Для UB: и Бродяга и миллит. Всё, что нужно этому архетипу в одной карте.
_______________________________
Вердикт Теней
Shadows' Verdict

Вердикт Теней

Изгоните все существа и planeswalker'ов с конвертированной мана-стоимостью не более 3 с поля битвы и все карты существ и planeswalker'ов с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из всех кладбищ.

 
4 Констрактед карта, вычищающая стол (ну и грейв, если кому это надо). Ничем не плохо и а лимитед.
_______________________________
Тень Небесного Анклава
Skyclave Shade

Тень Небесного Анклава

Усилитель 2Черный
Тень Небесного Анклава не может блокировать.
Если Тень Небесного Анклава получила Усилитель, она выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на ней.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, если Тень Небесного Анклава находится на вашем кладбище и идет ваш ход, то вы можете разыграть ее из вашего кладбища в этом ходу.

 
4 Bloodghast
Bloodghast

Кровавый Призрак

Кровавый Призрак не может блокировать.
Кровавый Призрак имеет Ускорение, пока у оппонента не более 10 жизней.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть Кровавого Призрака из вашего кладбища на поле битвы.

в новом виде. Отличная карта, если надо бомбить оппонента недорогими существами. Смерть этому существу не грозит, что можно использовать тысячей способов.
_______________________________
Тенекошка Небесного Анклава
Skyclave Shadowcat

Тенекошка Небесного Анклава

1Черный, пожертвуйте другое существо: положите один жетон +1/+1 на Тенекошку Небесного Анклава.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, умирает, возьмите карту.


 
4 / 3 А вот и движок в BG на жетонах. Тенекошка способна как отъесться, так и принести пользу
_______________________________
Раскол Души
Soul Shatter

Раскол Души

Каждый оппонент жертвует существо или planeswalker'а с наибольшей конвертированной мана-стоимостью среди существ и planeswalker'ов под своим контролем.

 
2+ Ремувал. Эдикт-ремувалы всегда уступают простым способам точечно прибить кого нужно. С другой стороны, вы убьете самого мощного, что за три маны не так и плохо.
_______________________________
Незаметный Удар
Subtle Strike

Незаметный Удар

Выберите одно или оба —
• Целевое существо получает -1/-1 до конца хода.
• Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.

 
2+ Хороший трюк: два эффекта, один из них вообще остаётся навсегда. Я уж не говорю про синергии с жетонами .
_______________________________
Таборакс, Погибель Надежды
Taborax, Hope's Demise

Таборакс, Погибель Надежды

Полет
Таборакс, Погибель Надежды имеет Цепь жизни, пока на нем есть не менее пяти жетонов +1/+1.
Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, положите один жетон +1/+1 на Таборакса. Если то существо было Священником, вы можете взять карту. Если вы это делаете, вы теряете 1 жизнь.


4 Краса и гордость Священницкого архетипа.
_______________________________
Избежать Могилы
Thwart the Grave

Избежать Могилы

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Верните целевую карту существа и не более одной целевой карты существа-Бродяги, Воина, Священника или Чародея из вашего кладбища на поле битвы.

 
3+ И опять про отряды. Довольно сильно, даже если сыграть всего на пару существ.
_______________________________
Истребление Слабых
Vanquish the Weak

Истребление Слабых

Уничтожьте целевое существо с силой 3 или меньше.

 
3 / 3+ А вот и четвертый частый ремувал-заклинание в черном. Тоже хороший. Это настолько много, что цвет может играть без других. Я не уверен, что это хорошая идея, ведь много синергий пройдет мимо, но стоит отметить такую возможность. И перейти к красному цвету.
 

Красный цвет

   
 
Акумский Цербер
Akoum Hellhound

Акумский Цербер

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Акумский Цербер получает +2/+2 до конца хода.

 
3 Степная Рысь
Steppe Lynx

Степная Рысь

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Степная Рысь получает +2/+2 до конца хода.

в красном исполнении. Как и прежде, приемлемо в Землепадных агро стратегиях в промышленном количестве.
_______________________________
Пылкая Электромантка
Ardent Electromancer

Пылкая Электромантка

Когда Пылкая Электромантка выходит на поле битвы, добавьте Красный за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)



3 Можно неплохо ускориться по мане, особенно после воина на второй ход, и мне скорее нравится, чем нет.
_______________________________
Пепельное Извержение
Cinderclasm

Пепельное Извержение

Усилитель Красный (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить Красный.)
Пепельное Извержение наносит 1 повреждение каждому существу. Если оно получило Усилитель, то вместо этого оно наносит по 2 повреждения каждому существу.

 
3+ Массовый ремувал. Вполне прилично везде, где собственные существа почти не попадают под огонь. Ещё лучше в заклинательном UR, обходящемся чуть меньшим количеством этих самых существ.
_______________________________
Очищающий Пожар
Cleansing Wildfire

Очищающий Пожар

Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы повернутой, затем перетасовать свою библиотеку.
Возьмите карту.

 
2 Интересная карта. Можно организовать себе внеплановый Землепад, заодно стабилизироваться и почистить колоду от земель. Можно устроить то же самое оппоненту (не спрашивайте – зачем. Не знаю)) Но не решает проблем на столе и оценка будет небольшой.
_______________________________
Воитель Экспедиции
Expedition Champion

Воитель Экспедиции

Воитель Экспедиции получает +2/+0, пока вы контролируете другого Воина.

 
3 / 2 В воинский трибал весьма достойно. Остальным неинтересно.
_______________________________
Рубака Огненных Клинков
Fireblade Charger

Рубака Огненных Клинков

Пока Рубака Огненных Клинков снаряжен, он имеет Ускорение.
Когда Рубака Огненных Клинков умирает, он наносит повреждения, равные своей силе, любой цели.

 
3 / 4- Годно и без снаряжений. В самом худшем случае будет работать как Гоблин-Воспламенитель
Goblin Arsonist

Гоблин-Воспламенитель

Когда Гоблин-Воспламенитель умирает, вы можете заставить его нанести 1 повреждение целевому существу или игроку.

, что уже успех для одноманового агро-существа. В лучшем же можно перед смертью прокачать и жахнуть на много, а если снаряжение всё же есть, гоблин становится невероятно токсичным
_______________________________
Чародей Расселины
Fissure Wizard

Чародей Расселины

Когда Чародей Расселины выходит на поле битвы, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.

 
3 Для двух ман неплохо. Обычные параметры+улучшение руки = играбельно почти везде.
_______________________________
Авангард Гома-Фада
Goma Fada Vanguard

Авангард Гома-Фада

Каждый раз, когда Авангард Гома-Фада атакует, целевое существо под контролем оппонента, значение силы которого меньше или равно количеству Воинов под вашим контролем, не может блокировать в этом ходу.

 
3+ / 4 Ещё одна карта с которой всё понятно. Приличный второй дроп, выключающий чамп блокеров, если вы не собираете воинов, либо у вас Воины и выключатель блокеров посерьёзнее. В обоих вариантах хорошо.
_______________________________
Гротагский Ловец Жуков
Grotag Bug-Catcher

Гротагский Ловец Жуков

Пробивной удар
Каждый раз, когда Гротагский Ловец Жуков атакует, он получает +1/+0 до конца хода за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
2+ / 3 Для агрессивных колод сойдёт и без большого Отряда. С Отрядом же Ловец – карта победы в агрессивных вариантах отрядного архетипа.
_______________________________
Гротагский Ночной Гонец
Grotag Night-Runner

Гротагский Ночной Гонец

Каждый раз, когда Гротагский Ночной Гонец наносит боевые повреждения игроку, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу.

 
3+ Способ получать преимущество по картам – то, что нельзя игнорировать при игре за проседающий в этом деле красный цвет.
_______________________________
Необузданный Гнев
Inordinate Rage

Необузданный Гнев

Целевое существо получает +3/+2 до конца хода. Предскажите 1.

 
2 Прокачка, что агрессивные красные любят. В целом играбельно, как обычно. Цена нормальна для агро, эффект приличный.
_______________________________
Каргский Устрашитель
Kargan Intimidator

Каргский Устрашитель

Трусы не могут блокировать Воинов.
1: выберите одно то, что еще не было выбрано в этом ходу —
• Каргский Устрашитель получает +1/+1 до конца хода.
• Целевое существо становится Трусом до конца хода.
• Целевой Воин получает Пробивной удар до конца хода.

 
4 Отличный агрессивный раритет в Воинов, или нет. В воинах лучше – может сразу раздавать другим Пробивной и выключать для них блокеров, но и сам по себе ничем не плох. Играть в любом случае.
_______________________________
Тиран Невидимого Луча
Leyline Tyrant

Тиран Невидимого Луча

Полет
Вы не теряете непотраченную красную ману по окончании шагов и фаз.
Когда Тиран Невидимого Луча умирает, вы можете заплатить любое количество Красный. Когда вы это делаете, он наносит столько же повреждений любой цели.

 
5 Мифик, что с него взять. Если сразу не убить, потом может быть уже поздно – запас маны вырастает с каждым ходом и спасти от триггера сможет только изгнание. Но даже без триггеров это приличная туша на крыльях, способная залетать и так.
_______________________________
Преобразовательница Магмы
Magmatic Channeler

Преобразовательница Магмы

Пока на вашем кладбище есть не менее четырех карт мгновенных заклинаний и/или волшебства, Преобразовательница Магмы получает +3/+1.
Повернуть, сбросьте карту: изгоните две верхние карты вашей библиотеки, затем выберите одну из них. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу.

 
4 Отличный рар в свой чародейско-заклинательный архетип (и не только). За два хода может набить кладбище и начать бегать в атаку. Чуть плохо то, что карты за свойство надо сразу разыгрывать (а то пропадут) и простые лутеры работают не сильно хуже Преобразовательницы.
_______________________________
Взрыв Расплавленной Магмы
Molten Blast

Взрыв Расплавленной Магмы

Выберите одно —
• Взрыв Расплавленной Магмы наносит 2 повреждения целевому существу или planeswalker'у.
• Уничтожьте целевой артефакт.

 
2+ Два повреждения – приятно, но очень мало по нынешним временам. Слава Гарфилду, разрабы прикрутили шаттер-эффект и можно ломать Снаряжения и другие артефактные опасности. В целом можно играть ради гибкости и маленьких существ, но есть ремувал и помощнее.
_______________________________
Морог, Ярость Акума
Moraug, Fury of Akoum

Морог, Ярость Акума

Каждое существо под вашим контролем получает +1/+0 за каждый раз, что оно атаковало в этом ходу.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, если идет ваша главная фаза, то после этой фазы идет дополнительная фаза боя. В начале того боя разверните все существа под вашим контролем.

 
5- Сильно и мощно. Ни разу не агро карта, но в вариантах потяжелее минотавр способен заканчивать партии, за что и 5.
_______________________________
Литоформирование Нахири
Nahiri's Lithoforming

Литоформирование Нахири

Пожертвуйте X земель. Возьмите одну карту за каждую землю, пожертвованную таким образом. Вы можете разыграть X дополнительных земель в этом ходу. Земли под вашим контролем выходят на поле битвы повернутыми в этом ходу.

 
4 Выглядит интересно в Землепаде, где можно устроить прямо ЗЕМЛЕПАДИЩЕ, но не будет плохо вообще везде, где хочется поменять лишние земли на нужные карты. Требуется играть осторожнее, чтобы не остаться без источников маны.
_______________________________
Пирокластический Геллион
Pyroclastic Hellion

Пирокластический Геллион

Когда Пирокластический Геллион выходит на поле битвы, вы можете вернуть землю под вашим контролем в руку ее владельца. Когда вы это делаете, Пирокластический Геллион наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

 
3 Как и белый Тазимский Раптор
Tazeem Raptor

Тазимский Раптор

Полет
Когда Тазимский Раптор выходит на поле битвы, вы можете вернуть землю под вашим контролем в руку ее владельца.

, карта отлично сработает с земле-спеллами (можно вернуть, чтобы потом сыграть уже как заклинание) и землепадом. Посему достаточно играбельно, если вы набрали двухсторонок и Тушканчиков, и так себе, если нет ни синергий с землепадом, ни земле-заклинаний.
_______________________________
Похититель Реликвий
Relic Robber

Похититель Реликвий

Ускорение
Каждый раз, когда Похититель Реликвий наносит боевые повреждения игроку, тот игрок создает одну фишку артефакта существа 0/1 бесцветный Гоблин Конструкция со способностями «Это существо не может блокировать» и «В начале вашего шага поддержки это существо наносит вам 1 повреждение».

 
3+ Если Похититель успеет добежать, поставит оппонента на счётчик, так как в сете немного способов с толком потратить бестолковую фишку. В остальном гоблин слабый боец, ни Полета, ни Угрозы и на второй раз рассчитывать тяжело, так что много не поставлю.
_______________________________
Колдун Обвала
Rockslide Sorcerer

Колдун Обвала

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание волшебства, Чародея или мгновенное заклинание, Колдун Обвала наносит 1 повреждение любой цели.

 
4- Хорошо в свой архетип, непровально и в остальные. Я бы стал играть существом, добавляющим к каждому ремувалу один выстрел. Точно выше среднего и играбельно.
_______________________________
Извержение Великого Вала
Roil Eruption

Извержение Великого Вала

Усилитель 5 (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 5.)
Извержение Великого Вала наносит 3 повреждения любой цели. Если это заклинание получило Усилитель, оно наносит 5 повреждений вместо этого.

 
3+ Первое. Было бы супер и без Усилителя.
Второе. Цена за усиление бешеная, но смотри Первое.
_______________________________
Бурлящий Вихрь
Roiling Vortex

Бурлящий Вихрь

В начале шага поддержки каждого игрока Бурлящий Вихрь наносит 1 повреждение тому игроку.
Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, если на разыгрывание того заклинания не было потрачено никакой маны, то Бурлящий Вихрь наносит 5 повреждений тому игроку.
Красный: ваши оппоненты не могут получать жизни в этом ходу.

 
3 Смотрится больше как специальный сайд в вечных форматах. Поставил мокс, получи в нос. Для лимитед тоже сгодится: хорошо в агро, чтобы дожигать оставшееся и отлично против разных лечащих BW карт. Не Sulfuric Vortex
Sulfuric Vortex

At the beginning of each player's upkeep, Sulfuric Vortex deals 2 damage to that player.
If a player would gain life, that player gains no life instead.

, но пойдет.
_______________________________
Найденный Клинок
Scavenged Blade

Найденный Клинок

Когда Найденный Клинок выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +2/+0.
Снарядить 2Красный (2Красный: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2 / 3 Самоприкрепляющиеся Снаряжения – то, что прям создано для агро-воинов. Туда и определим.
_______________________________
Огненная Наездница
Scorch Rider

Огненная Наездница

Усилитель 1Красный (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 1Красный.)
Когда Огненная Наездница выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, она получает Ускорение до конца хода.

 
3 Плотное существо-воин, в поздней игре ещё и с ускорением. Не супер, но и не плохо.
_______________________________
Рубака Череполомного Перевала
Shatterskull Charger

Рубака Череполомного Перевала

Усилитель 2
Пробивной удар, Ускорение
Если Рубака Череполомного Перевала получил Усилитель, он выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.
В начале вашего заключительного шага, если на Рубаке Череполомного Перевала нет жетонов +1/+1, верните его в руку его владельца.

 
4 Для пяти ман – 5/4 с Ускорением и Пробивным уже годится. Можно запускать пораньше, или придумать чем дать жетон
_______________________________
Минотавр Череполомного Перевала
Shatterskull Minotaur

Минотавр Череполомного Перевала

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)
Ускорение

 
3+ Неплохо уже за пять ман, так что играбельно даже в воинах. Ну и тем более там, где Минотавр может выскочить за две маны..
_______________________________
Жгучий Залп
Sizzling Barrage

Жгучий Залп

Жгучий Залп наносит 4 повреждения целевому существу, которое блокировало в этом ходу.

 
3 / 2 Смотрится сильно, но есть одно но: то, что вы хотите убить должно заблокировать. В агро Залп великолепен – оппоненту некуда деваться и придётся блокировать, но в позиционной войне, да против сообразительного оппонента, лучших существ придется брать чем-то другим.
_______________________________
Земленожка Небесного Анклава
Skyclave Geopede

Земленожка Небесного Анклава

Пробивной удар
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Земленожка Небесного Анклава получает +2/+2 до конца хода.

 
4-  Хорошо в любое агро. Земель там обычно меньше обычного, но есть двусторонние земли и шансы на четвертую землю несколько выше обычного.
_______________________________
Крадущийся Проводник
Sneaking Guide

Крадущийся Проводник

2, Повернуть: целевое существо с силой не более 2 не может быть заблокировано в этом ходу.

 
2 Активация несколько дороговата, зато есть связка с Охотник Шатающихся Пиков
Teeterpeak Ambusher

Охотник Шатающихся Пиков

2Красный: Охотник Шатающихся Пиков получает +2/+0 до конца хода.

. Я всё же скептичен к существу 1/1 в сете с тоннами ремувала, но признаю, что Проводник способен выгрызть победу у окопавшегося оппонента. Бродяга для тех, кого заботит сбор Отряда..
_______________________________
Плюющийся Огнем Лагак
Spitfire Lagac

Плюющийся Огнем Лагак

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Плюющийся Огнем Лагак наносит 1 повреждение каждому оппоненту.

 
3 В мидрендж землепад не так плохо.
_______________________________
Синхронное Чаротворение
Synchronized Spellcraft

Синхронное Чаротворение

Синхронное Чаротворение наносит 4 повреждения целевому существу и X повреждений игроку, контролирующему то существо, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
3+ Дорогой, но сильный ремувал. Хорошо и без Отряда, но создано именно для него.
_______________________________
Охотник Шатающихся Пиков
Teeterpeak Ambusher

Охотник Шатающихся Пиков

2Красный: Охотник Шатающихся Пиков получает +2/+0 до конца хода.

 
3- Смотрится неплохо в поздней части игры. Активация дорогая, но когда будет некуда тратить ману, вы не пожалеете. В ранней первая же атака пойдёт с угрозой прокачки, что выключит защиту с атакой меньше 3-х.
_______________________________
Громогласный Упрек
Thundering Rebuke

Громогласный Упрек

Громогласный Упрек наносит 4 повреждения целевому существу или planeswalker'у.

 
3+ Просто хороший ремувал.
_______________________________
Электромаг-Громовержец
Thundering Sparkmage

Электромаг-Громовержец

Когда Электромаг-Громовержец выходит на поле битвы, он наносит X повреждений целевому существу или planeswalker'у, где X — количество существ в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
3+ / 4 Собирайте отряд и Маг будет молодцом. В формате есть существа с защитой 1, но без возможностей жахнуть хотя бы на 2, чародей будет средним.
_______________________________
Мучающий Голос
Tormenting Voice

Мучающий Голос

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Мучающего Голоса сбросьте карту.
Возьмите две карты.

 
2+ Где есть UR заклинательный архетип, там издают Мучающий Голос
Tormenting Voice

Мучающий Голос

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Мучающего Голоса сбросьте карту.
Возьмите две карты.

. Архетип есть, репринтоспелл снова в деле. Всё так же хорошо там, где хочется менять плохие карты на что-то получше.
_______________________________
Булыжная Крепость Туктуков
Tuktuk Rubblefort

Булыжная Крепость Туктуков

Защитник, Захват
Существа под вашим контролем имеют Ускорение.

 
2 Защитный бастион для агро? В М21 вышел Бастион Оберегов
Warded Battlements

Бастион Оберегов

Защитник (Это существо не может атаковать.)
Атакующие существа под вашим контролем получают +1/+0.

с подобной идеей, но он хотя бы усиливал атаку, к Булыжной же Крепости есть большие вопросы. Она явно лучше, чем обычно бесполезный Fervor
Fervor

Рвение

Существа под вашим контролем имеют Ускорение. (Они могут атаковать и Повернуть, как только они попадают под ваш контроль.)

, так как может прикрыть тылы, но в целом я скорее пессимистичен.
_______________________________
Исследование Валакута
Valakut Exploration

Исследование Валакута

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыгрывать ту карту, пока она остается в изгнании.
В начале вашего заключительного шага, если есть изгнанные Исследованием Валакута карты, положите их на кладбище их владельца, затем Исследование Валакута наносит столько же повреждений каждому оппоненту.

 
4 Достаточно интересный способ получать преимущество по картам. Превращает земли в карты, может понемногу стрелять. Не бомба, но достаточно для 4-ки.
_______________________________
Своенравный Зверь-Поводырь
Wayward Guide-Beast

Своенравный Зверь-Поводырь

Пробивной удар, Ускорение
Каждый раз, когда Своенравный Зверь-Поводырь наносит боевые повреждения игроку, верните землю под вашим контролем в руку ее владельца.

 
3 Странно для агро-карты, но первый ход – не лучшее время для запуска нового Гоблина-Проводника. Когда-то потом, чтобы получить корма для Землепада, или вернуть землю-заклинание – ок. Зависнуть на одной земле – не ок.
 

Зеленый цвет

   
 
Приключение Ждет
Adventure Awaits

Приключение Ждет

Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке. Если вы не положили карту в вашу руку таким образом, возьмите карту.

 
2 Что-нибудь вам обязательно придёт, но насколько нужно тратить время и ману на поиск существа? Есть резкие архетипы, против которых не будет времени и карта мне не нравится. Впрочем, если есть чем закрываться и в колоде имеются бомбы – будет чуть лучше.
_______________________________
Древний Зеленый Страж
Ancient Greenwarden

Древний Зеленый Страж

Захват
Вы можете разыгрывать земли из вашего кладбища.
Если выходящая на поле битвы земля вызывает срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем, та способность срабатывает дополнительный раз.

 
4+ Жирная туша со встроенным Crucible of Worlds
Crucible of Worlds

Тигель Миров

Вы можете разыгрывать карты земель из вашего кладбища.

и двойным землепадом всем за счет заведения. Как я понимаю, земле-спеллы с кладбища он играет, так что интересно, да и параметры пристойные. Играть можно и нужно.
_______________________________
Ашайя, Душа Дебрей
Ashaya, Soul of the Wild

Ашайя, Душа Дебрей

Сила и выносливость Ашайи, Души Дебрей равны количеству земель под вашим контролем.
Не являющиеся фишками существа под вашим контролем являются землями Лес в дополнение к своим другим типам. (На них продолжает действовать болезнь вызова.)

 
4 Просто большое существо за сравнительно небольшую цену. Берется
_______________________________
Сломанные Крылья
Broken Wings

Сломанные Крылья

Уничтожьте целевой артефакт, чары или существо с Полетом.


2+ Целей много, играть можно. Как и Disenchant
Disenchant

Разочарование

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

, не будет ошибкой одна на случай вредных чар и артефактов, но это ещё и летунов забирает.
_______________________________
Балот Лесного Полога
Canopy Baloth

Балот Лесного Полога

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Балот Лесного Полога получает +2/+2 до конца хода.

 
3 Нормальные параметры и просто так, но есть ещё и Землепад. Достаточно хорошо для тройки.
_______________________________
Камнелатный Балот
Cragplate Baloth

Камнелатный Балот

Усилитель 2Зеленый
Это заклинание не может быть отменено.
Порчеустойчивость, Ускорение
Если Камнелатный Балот получил Усилитель, он выходит на поле битвы с четырьмя жетонами +1/+1 на нем.

 
4 Большой и с кучей свойств. Хорошо против медленных колод, плохо против быстрых. Сет с разгоном и медленный, поэтому играть можно.
_______________________________
Неустрашимый Уцелевший
Dauntless Survivor

Неустрашимый Уцелевший

Когда Неустрашимый Уцелевший выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.

 
3 В сете, где есть архетип про жетоны, это годный второй дроп. Ничем не плохо занимать вторые дропы существами 2/2, тем более, если в колоде есть карты для работы с жетонами.
_______________________________
Колония Нарлидов
Gnarlid Colony

Колония Нарлидов

Усилитель 2Зеленый (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 2Зеленый.)
Если Колония Нарлидов получила Усилитель, она выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на ней.
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Пробивной удар.

 
3+ Два нормальных режима разыгрывания и хорошее статическое свойство. Годно.
_______________________________
Письмена Изобилия
Inscription of Abundance

Письмена Изобилия

Усилитель 2Зеленый
Выберите одно. Если это заклинание получило Усилитель, вместо этого выберите любое количество.
• Положите два жетона +1/+1 на целевое существо.
• Целевой игрок получает X жизней, где X — наибольшее значение силы среди существ под его контролем.
• Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем.

 
4+ Почти пятерка. Уверенный первый пик и три отличных эффекта и всё за пять ман. Или две маны за один эффект, но лучше подождать. ;)
_______________________________
Радужный Рогожук
Iridescent Hornbeetle

Радужный Рогожук

В начале вашего заключительного шага создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое за каждый жетон +1/+1, который вы положили на существа под вашим контролем в этом ходу.

 
2 / 3+ В правильном окружении из жетоновых карт вы получите много жетонов насекомых. Без архетипа будет довольно слабой картой – для зеленого цвета параметры маловаты.
_______________________________
Джорагская Провидица
Joraga Visionary

Джорагская Провидица

Когда Джорагская Провидица выходит на поле битвы, возьмите карту.

 
3 Существо не из мощных, но с картой за вход. Выглядит играбельно.
_______________________________
Нектарник из Казанду
Kazandu Nectarpot

Нектарник из Казанду

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 жизнь.

 
2 Защитные параметры и лечащий Землепад – это не тот вариант, когда ваша колода собирается рвать оппонента. Для ранней обороны, чтобы взять своё позже дорогими спеллами – норм. В более агрессивных вариантах – не очень.
_______________________________
Тяжелоступ из Казанду
Kazandu Stomper

Тяжелоступ из Казанду

Пробивной удар
Когда Тяжелоступ из Казанду выходит на поле битвы, верните не более двух земель под вашим контролем в руки их владельцев.

 
3 Третья карта, возвращающая свои земля на ЕТВ. Это полезно по тем же причинам – новый Землепад, земли с второй стороной. Хорошее заполнение шестого дропа, если есть причины в колоде.
_______________________________
Лотосная Кобра
Lotus Cobra

Лотосная Кобра

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете добавить одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

 
4 Отличный рар приполз из первого Зендикара. Всё ещё хорошо для разгона и стремительных укусов.
_______________________________
Мощь Мурасы
Might of Murasa

Мощь Мурасы

Усилитель 2Зеленый (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 2Зеленый.)
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. Если это заклинание получило Усилитель, то существо вместо этого получает +5/+5 до конца хода.

 
2+ Зеленые традиционно сильны внезапными прокачками, а в Зендикаре этот цвет ещё и про Усилители. Играть можно.
_______________________________
Мурасский Громила
Murasa Brute

Мурасский Громила

 
3 Просто воин. Стандартный зеленый биток с “Отрядным” типом существа, кому надо.
_______________________________
Мурасский Росток
Murasa Sproutling

Мурасский Росток

Усилитель 1Зеленый (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 1Зеленый.)
Когда Мурасский Росток выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, верните целевую карту со способностью Усилителя из вашего кладбища в вашу руку.

 
4 Суперкарта для усилительного архетипа, способная как заполнить по темпу третий слот, так и раскопать хорошее. Не так плохо и вне архетипа, просто с несколькими кикерами в деке. 
_______________________________
Зендикон Ниссы
Nissa's Zendikon

Зендикон Ниссы

Зачаровать землю
Зачарованная земля является существом 4/4 Элементаль с Захватом и Ускорением. При этом она остается землей.
Когда зачарованная земля умирает, верните ту карту в руку ее владельца.

 
2+ Ещё один способ вернуть потом в дело двустороннюю землю. Для четырех ман не так и хорошо, но есть опции, так что скорее играбельно.
_______________________________
Оран-Рифская Тина
Oran-Rief Ooze

Оран-Рифская Тина

Когда Оран-Рифская Тина выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
Каждый раз, когда Оран-Рифская Тина атакует, положите один жетон +1/+1 на каждое атакующее существо с жетоном +1/+1 на нем.

 
4 Рар в BG архетип. Можно брать высоко и подбирать жетоновые карты.
_______________________________
Бешеный Укус
Rabid Bite

Бешеный Укус

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу не под вашим контролем.

 
3 Зеленый ремувал – недорого и нужно. Лучше чем Prey Upon
Prey Upon

Нападение на Добычу

Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем.

Бешеный Укус
Rabid Bite

Бешеный Укус

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу не под вашим контролем.

не драка, а удар в щи, что дороже, но ценнее..
_______________________________
Возвращение Пустошей
Reclaim the Wastes

Возвращение Пустошей

Усилитель 3 (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 3.)
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку. Если это заклинание получило Усилитель, найдите в вашей библиотеке две карты базовых земель вместо одной.

 
3 Карта не разгоняет по мане, но это частая стабилизация во что угодно. В колодах на Усилителях совсем хорошо.
_______________________________
Бушующее Отрастание
Roiling Regrowth

Бушующее Отрастание

Пожертвуйте землю. Найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
3+ Новый Harrow
Harrow

Боронение

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Боронения пожертвуйте землю.
Найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель и положите их на поле битвы. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

, точнее его ухудшенная разновидность, поскольку ищет земли неповернутыми. Обычно это важнее, чем пострадать от возможной отмены. Карта весьма годна в формате: Землепад сработает когда вам важно и два раза, стабилизация, чистка колоды от земель, вот это всё.
_______________________________
Покорение Высот
Scale the Heights

Покорение Высот

Положите один жетон +1/+1 на не более чем одно целевое существо. Вы получаете 2 жизни. Вы можете разыграть одну дополнительную землю в этом ходу.
Возьмите карту.

 
3 Хм. Спираль роста
Growth Spiral

Спираль Роста

Возьмите карту. Вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы.

, это ты? Пока неясно, насколько это заменит спираль в констрактед, но в лимитед карта весьма недурна. Есть архетипы с жетонами и падающими землями, а брать карты, лечиться и разгоняться по мане любят вообще все. В сумме получается очень приличная карта, которой можно играть.
_______________________________
Рой Cкутов
Scute Swarm

Рой Cкутов

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое. Если вы контролируете шесть или более земель, вместо этого создайте одну фишку, являющуюся копией Роя Скутов.

 
4 Сегодня мы будем проходить прогрессии: арифметическую и геометрическую. Собственно первая происходит до шестой маны, вторая после. Карта нормальная, особенно там, где можно поставить больше одной земли. Постоянный генератор фишек, не требующий при этом особенных действий: ставь земли, да ставь. Это довольно высокий пик и .
_______________________________
Кирка Небесного Анклава
Skyclave Pick-Axe

Кирка Небесного Анклава

Когда Кирка Небесного Анклава выходит на поле битвы, прикрепите ее к целевому существу под вашим контролем.
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, снаряженное существо получает +2/+2 до конца хода.
Снарядить 2Зеленый

 
3+ / 1+ Нечто похожее Зендикар уже видел. Снаряжение, полностью зависимое от землепада – штука непростая. В очень агрессивном землепаде этой киркой добывается руда победы: там нужен максимум эффектов с каждой земли и эквип за копейку будет творить страшное. Но в тяжелых колодах карта скорее провальна – там ставка на качество, а не на оружие, работающее по праздникам.
_______________________________
Священница Весеннего Покрова
Springmantle Cleric

Священница Весеннего Покрова

Священница Весеннего Покрова выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на ней за каждый цвет маны, потраченной на ее разыгрывание.

 
3+ Жетоны в зеленом – это хорошо. Начиная от двухцветок, Священница будет выполнять роль большого существа
_______________________________
Сила Солидарности
Strength of Solidarity

Сила Солидарности

Выберите целевое существо под вашим контролем. Положите на него один жетон +1/+1 за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.)

 
1 / 3 Плохо в землепаде, где большая часть ключевых существ какой-то зоопарк. Не очень хорошо и в колодах на жетонах (но терпимо из-за жетонов), так как там похожая история. Но будет плевать на синергии, если в вашей колоде есть сильная ветка Отрядных карт. Так и будет работать.
_______________________________
Ройный Шаркун
Swarm Shambler

Ройный Шаркун

Ройный Шаркун выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем с жетоном +1/+1 на нем становится целью заклинания под контролем оппонента, создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое.
1, Повернуть: положите один жетон +1/+1 на Ройного Шаркуна.



4- Достаточно сильно везде с зелёным, хоть и требует некоторой заботы. Потраченное время и мана на выращивание Шаркуна убивается одним ремувалом, так что будьте осторожны.
_______________________________
Клинок Погибели из Таджуру
Tajuru Blightblade

Клинок Погибели из Таджуру

Смертельное касание

 
2+ Дешёвый и эффективный в блоке бродяга. Это надо для сбора отрядов, быстрой агрессии и защиты от больших и опасных существ, так что применимо в большинстве стратегий.
_______________________________
Эталон Таджуру
Tajuru Paragon

Эталон Таджуру

Эталон Таджуру также является Бродягой, Воином, Священником и Чародеем.
Усилитель 3
Когда Эталон Таджуру выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, покажите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить находящуюся среди них карту, у которой есть такой же тип существа, как у Эталона Таджуру, в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
4+ Супер. Сверх хорошо в отрядах, здорово в Усилителях, дешево и эффективно. Не бомба, но весьма круто.
_______________________________
Таджурский Ловец
Tajuru Snarecaster

Таджурский Ловец

Захват

 
2 В формате есть необходимость бороться с полетом, только для остального Ловец плохо подходит. параметры слабоваты, свойств нет. Иногда стоит держать для защиты, но не стоит рассчитывать на многое.
_______________________________
Насмешливый Древомаг
Taunting Arbormage

Насмешливый Древомаг

Усилитель 3 (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 3.)
Когда Насмешливый Древомаг выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, то все существа, способные блокировать целевое существо в этом ходу, делают это.

 
3+ Хорошо. Чародей, способ убить кого-то в блоке, или расчищение пути для финальной атаки.
_______________________________
Территориальная Серпокошка
Territorial Scythecat

Территориальная Серпокошка

Пробивной удар
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Территориальную Серпокошку.

 
3+ Частая в Землепад, неплохо и в жетоны, да и вообще куда угодно, так как через пару земледропов это будет серьёзный боец.
_______________________________
Аскет Криволесья
Turntimber Ascetic

Аскет Криволесья

Когда Аскет Криволесья выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни.

 
3 Священников в зелёном немного, так что Аскета стоит иметь ввиду для Отрядов. В остальном пристойно – сила с атакой нормальные, хороший ЕТВ.
_______________________________
Волнение Широколесья
Vastwood Surge

Волнение Широколесья

Усилитель 4 (При разыгрывании этого заклинания вы можете дополнительно заплатить 4.)
Найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку. Если это заклинание получило Усилитель, положите два жетона +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

 
3+ / 4 Вы заметили, как много карт способны работать как с жетонами, так и с землепадом? Вот ещё одна всем полезная вещь – пара лишних земель в ход, а в поздней игре и массовый бафф всей армии. Вне Землепада будет похуже.
_______________________________
Бывалый Искатель Приключений
Veteran Adventurer

Бывалый Искатель Приключений

Бывалый Искатель Приключений также является Бродягой, Воином, Священником и Чародеем.
Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое существо в вашем отряде.
Бдительность

 
3+ Отлично в деки про Отряды, но и в целом неплохо. Если он вышел, наверное, у вас уже будет всё, что нужно в отряды и его мультитип существа уже не так важен. Да и каких-то свойств у него больше нет – Искатель нужен чтобы побыстрее выскочить и смять оборону. Впрочем, неважно. Играбельный в Отрядах бивень тоже нужен отрядам.
_______________________________
Геккон Лозы
Vine Gecko

Геккон Лозы

Первое получившее Усилитель заклинание, которое вы разыгрываете в каждом ходу, стоит на 1 меньше.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, получившее Усилитель, положите один жетон +1/+1 на Геккона Лозы.

 
4 / 2 Карта специально для Усилителей, но с параметрами, которые не испортят даже другие архетипы. Впрочем, немного усилителей подобрать стоит для синергий.
 

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited