Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор земель, артефактов и многоцветных карт в лимитеде «Терос За Порогом Смерти»

Анатолий Чухвичев 16 января 2020

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.
2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.
3 — Среднее постоянное наполнение колод.
4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.
5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.
+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.
 
 

Многоцветные карты

 
 
 
Как обычно у многоцветных, их сила выше обычных карт, что компенсируется узостью применения в соответствующих архетипах. Ждите море хороших отзывов про карты). 
 
Служительница Недугов
Acolyte of Affliction

Служительница Недугов

Когда Служительница Недугов выходит на поле битвы, положите две верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище, затем вы можете вернуть карту перманента из вашего кладбища в вашу руку.

 
4 Gravedigger
Gravedigger

Могильщик

Когда Могильщик выходит на поле битвы, вы можете вернуть целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.

с расширенным потенциалом. Это сверхиграбельно в соответствующем сочетании.
 
Манящая Неизвестность
Allure of the Unknown

Манящая Неизвестность

Покажите шесть верхних карт вашей библиотеки. Оппонент изгоняет находящуюся среди них не являющуюся землей карту, затем вы кладете остальные карты в вашу руку. Тот оппонент может разыграть изгнанную карту без уплаты ее мана-стоимости.

 
3 Сделка с дьяволом, вот как это называется. Не удивлюсь, если кто-нибудь бросит магию, показав с этой карты Ашиока и пять земель. И всё же, если ваша колода на честных частых, то будет не так и плохо поменять одну на пять карт в руку.
 
Ашиок, Муза Кошмаров
Ashiok, Nightmare Muse

Ашиок, Муза Кошмаров

+1: создайте одну фишку существа 2/3 синий и черный Кошмар со способностью «Каждый раз, когда это существо атакует или блокирует, каждый оппонент изгоняет две верхние карты своей библиотеки».
−3: верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца, затем тот игрок изгоняет карту из своей руки.
−7: вы можете разыграть из изгнания не более трех принадлежащих вашим оппонентам карт, лежащих рубашкой вниз, без уплаты их мана-стоимости.

 
5 Топ мироходец. Каждый ход по кошмару с плюсового свойства – Ашиок умеет себя защищать. А если угроза слишком угрожающа, есть второе свойство.
 
Атрис, Оракул Полуправды
Atris, Oracle of Half-Truths

Атрис, Оракул Полуправды

Угроза
Когда Атрис, Оракул Полуправды выходит на поле битвы, целевой оппонент смотрит три верхние карты вашей библиотеки и делит их на стопку рубашкой вверх и стопку рубашкой вниз. Положите одну стопку в вашу руку, а другую — на ваше кладбище.

 
4+ Отличное существо со встроенной игрой в напёрстки. При любом раскладе вы получите карт в руки и в кладбище, что хорошо для этого сочетания и вообще неплохо..
 
Бронзовошкурый Лев
Bronzehide Lion

Бронзовошкурый Лев

ЗеленыйБелый: Бронзовошкурый Лев получает Неразрушимость до конца хода.
Когда Бронзовошкурый Лев умирает, верните его на поле битвы. Это чары-Аура со способностями «Зачаровать существо под вашим контролем» и «ЗеленыйБелый: зачарованное существо получает Неразрушимость до конца хода», и они теряют все другие способности.

 
4 При хорошем запасе маны Лев почти неубиваем. Для двух ман очень круто – вышедший на второй ход лев не имеет конкурентов в ценовой категории, а победа над львом не будет окончательной, если неподалёку есть ещё кто.
 
Каликс, Десница Судьбы
Calix, Destiny's Hand

Каликс, Десница Судьбы

+1: посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту чар и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
−3: изгоните целевое существо или чары не под вашим контролем до тех пор, пока целевые чары под вашим контролем не покинут поле битвы.
–7: верните все карты чар из вашего кладбища на поле битвы.

 
4 Узкоспециальный мироходец в узкоспециальный архетип. Мастер ненадёжности, чьё первое свойство не факт, что отыщет, второе не факт, что изгонит, третье не факт, что поднимет. Колода с Каликсом должна быть НУ ОЧЕНЬ плотно заполнена чарами.
 
Далак, Мастеровой Чудес
Dalakos, Crafter of Wonders

Далак, Мастеровой Чудес

Повернуть: добавьте БесцветныйБесцветный. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинаний артефактов или на активацию способностей артефактов.
Снаряженные существа под вашим контролем имеют Полет и Ускорение.

 
2 Этот морской человек выбрал неправильный сет для появления. Тут есть несколько снаряжений, но сет не про артефакты и его судьба – быть существом 2/4 со сложной ценой
 
Пожиратель Воспоминаний
Devourer of Memory

Пожиратель Воспоминаний

Каждый раз, когда одна или несколько карт попадает на ваше кладбище из вашей библиотеки, Пожиратель Воспоминаний получает +1/+1 до конца хода и не может быть заблокирован в этом ходу.
1СинийЧерный: положите верхнюю карту вашей библиотеки на ваше кладбище.

 
4 Хороршее звено в свой архетип, занятый уничтожением своей колоды. Для двух ман, да в цветах, где чуть ли не каждая вторая карта что-то вам скидывает в кладбище это сильно. Ну и сам умеет, да.
 
Удильщица Грез
Dream Trawler

Удильщица Грез

Полет, Цепь жизни
Каждый раз, когда вы берете карту, Удильщица Грез получает +1/+0 до конца хода.
Каждый раз, когда Удильщица Грез атакует, возьмите карту.
Сбросьте карту: Удильщица Грез получает Порчеустойчивость до конца хода. Поверните ее.

 
5 Большая и сложная цена компенсируется лютой играбельностью. Если вас не успели убить до её выхода, то шансы сделать это практически пропадут. Идеально для прикрепления аур.
 
Загадочное Воплощение
Enigmatic Incarnation

Загадочное Воплощение

В начале вашего заключительного шага вы можете пожертвовать другие чары. Если вы это делаете, найдите в вашей библиотеке карту существа с конвертированной мана-стоимостью, равной сумме 1 и конвертированной мана-стоимости пожертвованных чар, положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
4 Отлично в ориентированной на чары колоде. Новый Родильный Кокон
Birthing Pod

Родильный Кокон

(За Фирекскийский Зеленый можно заплатить либо Зеленый, либо 2 жизни.)
1Фирекскийский Зеленый, Повернуть, пожертвуйте существо: найдите в вашей библиотеке карту существа, конвертированная мана-стоимость которого равна сумме 1 и конвертированной мана-стоимости пожертвованного существа, положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

может менять ауры, или уже ненужные чары на полезных существ. Можно собрать модельный ряд из чар-существ, чтобы потихоньку прибавлять в качестве на столе. Требует сборки вокруг себя, но это того стоит. Я уже хочу этим поиграть.)
 
Эвтропия, Дважды Избранная
Eutropia the Twice-Favored

Эвтропия, Дважды Избранная

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на целевое существо. То существо получает Полет до конца хода.

 
4 И снова про UG на чарах, в котором это карта победы и большого преимущества. Всё написано на Эвтропии: ставь чары! летай! убивай!
 
Гэллия Бесконечной Пляски
Gallia of the Endless Dance

Гэллия Бесконечной Пляски

Ускорение
Другие Сатиры под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Ускорение.
Каждый раз, когда вы атакуете тремя или более существами, вы можете сбросить карту случайным образом. Если вы это делаете, возьмите две карты.

 
4 Самая оптимистичная карта в формате. А может и вообще за много последних сетов. В мире суровых гопников (гоплитов, простите), гидр, зомби и Богов пляшущая сатирка смотрится очень мимило.) Что касается играбельности самой карты, в её цветах есть сатирская линия, достаточная для того, чтобы иногда складываться в трибал. Ну и кроме плюсов сатирам, есть полезное свойство.
 
Гакт Нетронутый
Haktos the Unscarred

Гакт Нетронутый

Гакт Нетронутый атакует в каждом бою, если может.
При выходе Гакта на поле битвы выберите случайным образом 2, 3 или 4.
Гакт имеет Защиту от каждой конвертированной мана-стоимости, кроме выбранного числа.

 
4+ Мда. Защита от всего, кроме единственного манакоста. Не очень понятно, что против этого существа делать, если этого самого манакоста не привезут – монстр 6/1 с защитой от всего, это чересчур для четырёх ман. Из хороших новостей: у карты сложная цена, что усложнит выход, а ещё от трюков хозяина Гакт тоже надёжно защищён. З.Ы. И тут до меня дошло – это же древнегреческий герой Ахиллес, который тоже был неуязвим, кроме одного места на теле – знаменитой ахиллесовой пяты.
 
Герой Рожденных в Никсе
Hero of the Nyxborn

Герой Рожденных в Никсе

Когда Герой Рожденных в Никсе выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Герой Рожденных в Никсе, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

 
4 Герой с добавочкой. Отлично в героическое агро! Ваш Капитан.
 
Клотис, Богиня Судьбы
Klothys, God of Destiny

Клотис, Богиня Судьбы

Неразрушимость
Пока ваша Преданность красному и зеленому меньше семи, Клотис не является существом.
В начале вашей предбоевой главной фазы изгоните целевую карту из кладбища. Если это была карта земли, добавьте Красный или Зеленый. В противном случае вы получаете 2 жизни, а Клотис наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

 
4+ Мифик для борьбы с кладбищами… Мне кажется, разработчики уделили этой борьбе слишком много внимания, ведь мифический бог больше ничего не умеет. Ну, может ещё атаковать, но это неточно.
Крокса, Титан Смертного Голода
Kroxa, Titan of Death's Hunger

Крокса, Титан Смертного Голода

Когда Крокса выходит на поле битвы, пожертвуйте его, если только он не совершил Побег.
Каждый раз, когда Крокса выходит на поле битвы или атакует, каждый оппонент сбрасывает карту, затем каждый оппонент, не сбросивший таким образом не являющуюся землей карту, теряет 3 жизни.
Побег — ЧерныйЧерныйКрасныйКрасный, изгоните пять других карт из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

 
5 Если оппоненту не привезли способов борьбы с вашим кладбищем, тем хуже для оппонента. Очень сильно и с хорошим ETB агроэффектом. Сам жертвуется на входе с руки, что хорошо для этого сочетания цветов, а ещё Кроксу можно успеть пожертвовать за что-то другое.
 
Кунор, Пес Атрея
Kunoros, Hound of Athreos

Кунор, Пес Атрея

Бдительность, Угроза, Цепь жизни
Карты существ на кладбищах не могут выходить на поле битвы.
Игроки не могут разыгрывать заклинания из кладбищ.

 
4 Очень много свойств и пользы, особенно если вы BW на аурах и у вас никто не планирует убегать с подземного царства. Несколько мешает собаке то, что в чёрном цвете сложно собраться совсем без Побега, и возможно хозяину тоже достанется.
 
Озорная Химера
Mischievous Chimera

Озорная Химера

Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше первое заклинание во время хода каждого из оппонентов, Озорная Химера наносит 1 повреждение каждому оппоненту. Предскажите 1.

 
3+ Хороший uncommon в своё сочетание. Недорогой, что важно, чтобы вы с третьего хода уже могли пугать отменами.
 
Поликран, Освобожденный
Polukranos, Unchained

Поликран, Освобожденный

Поликран выходит на поле битвы с шестью жетонами +1/+1 на нем. Он совершает Побег с двенадцатью жетонами +1/+1 на нем вместо этого.
Если Поликрану должны быть нанесены повреждения, пока на нем есть жетон +1/+1, предотвратите те повреждения и удалите такое же количество жетонов +1/+1 с Поликрана.
1ЧерныйЗеленый: Поликран дерется с другим целевым существом.
Побег — 4ЧерныйЗеленый, изгоните шесть других карт из вашего кладбища.

 
5 Саморассыпающаяся гидра. Чуть менее страшная, чем кажется на первый взгляд: первый её выход можно легко пережить, но потом это чудище пережуёт кого угодно.
 
Возвышение к Славе
Rise to Glory

Возвышение к Славе

Выберите одно или оба —
• Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.
• Верните целевую карту Ауры из вашего кладбища на поле битвы.

 
4 Поскольку в BW архетипе общий смысл – играть убивающими чарами, то Возвышение в нём просто убийственно… А, я про этот архетип не писал? Исправляюсь: Черно-белые в Теросе неплохо складываются в особый архетип на аурах, использующий их не только на своих, но и как ремувал. Для этого тут есть черные Хватка Трясины
Mire's Grasp

Хватка Трясины

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает -3/-3.

; Благоволение Могия
Mogis's Favor

Благоволение Могия

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/-1.
Побег — 2Черный, изгоните две другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

, способное работать прокачкой; Страшная Апатия
Dreadful Apathy

Страшная Апатия

Зачаровать существо
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.
2Белый: изгоните зачарованное существо.

. Закопки чар, раскопки, вот это всё будет тут отлично работать.
#Сиона, Капитан «Пилея»#
 
4 Рабочее существо в свой архетип. Ищет ауры, даёт за них бойцов. Превосходно для GW аур.
 
Жрец Резни Могия
Slaughter-Priest of Mogis

Жрец Резни Могия

Каждый раз, когда вы жертвуете перманент, Жрец Резни Могия получает +2/+0 до конца хода.
2, пожертвуйте другое существо или чары: Жрец Резни Могия получает Первый удар до конца хода.

 
4 Все думают, заиграет ли Жрец в котопечке. Мы же уверены, что в лимитед BR sacrifice он точно заиграет.
 
Ошеломляющее Озарение
Staggering Insight

Ошеломляющее Озарение

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».

 
4 Смотрится как констрактед в одну модерн колоду на порчеустойчивых существах. Тут не хуже. В UW аурах будет много летающих, которые с этим натворят дел. Хиты, плюс по карте в ход. Супер.
 
Уро, Титан Гнева Природы
Uro, Titan of Nature's Wrath

Уро, Титан Гнева Природы

Когда Уро выходит на поле битвы, пожертвуйте его, если только он не совершил Побег.
Каждый раз, когда Уро выходит на поле битвы или атакует, вы получаете 3 жизни и берете карту, затем вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы.
Побег — ЗеленыйЗеленыйСинийСиний, изгоните пять других карт из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

 
Еле удержался от шуток про название титана. Блин, художник даже воды на картинке сделал какими-то странными. 5 Уро оправдает своё существование, даже если ни разу не выйдет с кладбища. Волшебство за такую цену с тремя эффектами уже играбельно. Если же ЭТО сможет совершить Побег, то оппонента смоет волнами природного гнева. Мифик, что с него взять.
 
Стражница Прикованного
Warden of the Chained

Стражница Прикованного

Пробивной удар
Стражница Прикованного не может атаковать, если вы не контролируете другое существо с силой 4 или больше.

 
3+ Отличный третий дроп, если ваша колода твёрдо рассчитывает на существо с 4-й атакой к 4-му ходу.
 
 

Артефакты

   
Алтарь Пантеона
Altar of the Pantheon

Алтарь Пантеона

Ваша Преданность каждому цвету и каждому сочетанию цветов увеличивается на один.
Повернуть: добавьте одну ману любого цвета. Если у вас под контролем есть Бог, Полубог или легендарные чары, вы получаете 1 жизнь.

 
К простому Маналит
Manalith

Маналит

Повернуть: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

у прикрутили столько, что стало похоже на раритет. Впрочем, прикрученное пригодно для Тероса, а в кор сете Алтарь Пантеона
Altar of the Pantheon

Алтарь Пантеона

Ваша Преданность каждому цвету и каждому сочетанию цветов увеличивается на один.
Повернуть: добавьте одну ману любого цвета. Если у вас под контролем есть Бог, Полубог или легендарные чары, вы получаете 1 жизнь.

смог бы работать исключительно в режиме того же Маналит
Manalith

Маналит

Повернуть: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

а. 3 Это хороший разгон для колод, заботящихся о Преданности, желающих посплэшиться и тех, коту перепало что-то из перечисленного во втором свойстве. Очень хорошо с Гелиодом.
 
Бронзовый Меч
Bronze Sword

Бронзовый Меч

Снаряженное существо получает +2/+0.
Снарядить 3 (3: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2 Сет не совсем про снаряжения и совсем не про артефакты. Несмотря на играбельность, есть сомнения, что среди всех этих архетипов про чары да ауры найдётся место скромному мечу. Героев он тоже не триггерит, так что предчувствую последние пики и низкую популярность карты.
 
Чарующая Лира
Entrancing Lyre

Чарующая Лира

Вы можете решить не разворачивать Чарующую Лиру во время вашего шага разворота.
Произвольное количество, Повернуть: поверните целевое существо с силой не более X. Оно не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, пока Чарующая Лира остается повернутой.

 
4 Мне это нравится. Недорогой способ выключить неприятное существо и забыть про него, пока не появится более неприятное. Можно вдруг решить развернуть и критично
залепить оставшегося блокера, что оппоненту придётся учитывать, оставляя в обороне чуть больше, чем необходимо.. Удильщица Грез
Dream Trawler

Удильщица Грез

Полет, Цепь жизни
Каждый раз, когда вы берете карту, Удильщица Грез получает +1/+0 до конца хода.
Каждый раз, когда Удильщица Грез атакует, возьмите карту.
Сбросьте карту: Удильщица Грез получает Порчеустойчивость до конца хода. Поверните ее.

этим выключается на ура (одна из немногих карт, вообще способных это сделать).
 
Зеркальный Щит
Mirror Shield

Зеркальный Щит

Снаряженное существо получает +0/+2 и имеет Порчеустойчивость и способность «Каждый раз, когда существо со Смертельным касанием блокирует или становится заблокированным этим существом, уничтожьте то существо».
Снарядить 2 (2: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2 Интересная карта, если вам нужно защищать какое-то важное существо. В остальном – непонятно. Смертельное касание в сете есть, но ради него играть Щитом Персея странно.
 
Лотос Никса
Nyx Lotus

Лотос Никса

Лотос Никса выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: выберите цвет. Добавьте количество маны того цвета, равное вашей Преданности тому цвету. (Ваша Преданность цвету равна общему количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под вашим контролем.)

 
2 Боги Олимпа, создали всем людям Black Lotus
Black Lotus

Повернуть, Sacrifice Black Lotus: Add three mana of any one color to your mana pool.

. Стоил ноль ман и в пустынном столе был способен Сделать эллинам на радость цветные три маны Годы прошли, новый Лотос на Теросе вырос Стоит четыре, кривой и в пустынном настолье Ноль производит… О, Боги, а это кто создал?!
 
Копье Тени
Shadowspear

Копье Тени

Снаряженное существо получает +1/+1 и имеет Пробивной удар и Цепь жизни.
1: перманенты под контролем ваших оппонентов теряют Порчеустойчивость и Неразрушимость до конца хода.
Снарядить 2

 
4+ Для своей цены почти бомба. Стоит минимум, много добавляет и способно выключать некоторые неприятные трюки. Портит жизнь богам, которые тоже бывают в игре.
 
Направляющий Души Фонарь
Soul-Guide Lantern

Направляющий Души Фонарь

Когда Направляющий Души Фонарь выходит на поле битвы, изгоните целевую карту из кладбища.
Повернуть, пожертвуйте Направляющий Души Фонарь: изгоните кладбище каждого оппонента.
1, Повернуть, пожертвуйте Направляющий Души Фонарь: возьмите карту.

 
2 Способ борьбы с кладбищами, что бывает критично. Ни разу не Реликт Прародителя
Relic of Progenitus

Реликт Прародителя

Повернуть: целевой игрок удаляет из игры карту, находящуюся на его кладбище.
1, удалите Реликт Прародителя из игры: удалите из игры все кладбища. Возьмите карту.

, так как требуется выбирать – либо карта, либо чистка, но эффект на входе чуть подправляет ситуацию. Может играть в основе, так как взятая карта компенсирует возможную бесполезность (а уж если фонарю попадётся Поликран, или Уро, Титан Гнева Природы
Uro, Titan of Nature's Wrath

Уро, Титан Гнева Природы

Когда Уро выходит на поле битвы, пожертвуйте его, если только он не совершил Побег.
Каждый раз, когда Уро выходит на поле битвы или атакует, вы получаете 3 жизни и берете карту, затем вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы.
Побег — ЗеленыйЗеленыйСинийСиний, изгоните пять других карт из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

, то вы вообще не пожалеете)
 
Питомец Тавматурга
Thaumaturge's Familiar

Питомец Тавматурга

Полет
Когда Питомец Тавматурга выходит на поле битвы, предскажите 1.

 
2 Слабый филер. Сочетание цены к параметрам просто удручающие и это не исправляется полётом и предсказанием.
 
Громыхающая Колесница
Thundering Chariot

Громыхающая Колесница

Первый удар, Пробивной удар, Ускорение
Экипаж 1 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 1 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

 
3 Традиция издавать по машине в сете добралась и до Тероса. Ничем не плохая колесница, но не слишком и хорошая. На троечку.
 
Амулет Путешественника
Traveler's Amulet

Амулет Путешественника

1, пожертвуйте Амулет Путешественника: найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее и положите в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
3 Для тех, кто любит колоды посложнее двухцветок, да и вообще почти всех. Амулет быстро стабилизирует владельца, попутно организовывая карту на кладбище (важно
Побегу) и может лежать вместо земли в колодах, которым темп с первого хода не так важен.
 
Крылья Гордыни
Wings of Hubris

Крылья Гордыни

Снаряженное существо имеет Полет.
Пожертвуйте Крылья Гордыни: снаряженное существо не может быть заблокировано в этом ходу. Пожертвуйте его в начале следующего заключительного шага.
Снарядить 1 (1: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
Далак, Мастеровой Чудес
Dalakos, Crafter of Wonders

Далак, Мастеровой Чудес

Повернуть: добавьте БесцветныйБесцветный. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинаний артефактов или на активацию способностей артефактов.
Снаряженные существа под вашим контролем имеют Полет и Ускорение.

совершенно однозначно забрался в чужой сет. Мало того, что работать не с чем, так ещё и крылья бракованные делает (согласно флавору). 2 Жалко, что нельзя прицепить крылья к чужому существу и там пожертвовать. Карта, возможно, пригодится в сухопутное агро, не слишком озадаченное сбором аур, или в жирное RG, чтобы его не парили стены и Моховая Гадюка
Moss Viper

Моховая Гадюка

Смертельное касание

.
 
 
 

Земли

    

Гибельное Поле
Field of Ruin

Гибельное Поле

Повернуть: добавьте Бесцветный в ваше хранилище маны.
2, Повернуть, пожертвуйте Гибельное Поле: уничтожьте целевую небазовую землю под контролем оппонента. Каждый игрок ищет в своей библиотеке карту базовой земли, кладет ее на поле битвы, затем тасует свою библиотеку.

 
1 Подарок для констрактед магов и звенящее ничто в лимитед. Один Скофский Лабиринт
Labyrinth of Skophos

Скофский Лабиринт

Повернуть: добавьте Бесцветный.
4, Повернуть: удалите из боя целевое атакующее или блокирующее существо.

на весь сет не стоит того, чтобы против него воевать.
 
Скофский Лабиринт
Labyrinth of Skophos

Скофский Лабиринт

Повернуть: добавьте Бесцветный.
4, Повернуть: удалите из боя целевое атакующее или блокирующее существо.

 
4 Можно спасать своих, можно вырубать опасных атакеров. Очень дорогая активация, но карта не занимает чужого места в деке и некоторые игры будут выигрываться исключительно Лабиринтом.
 
Храм Забвения
Temple of Abandon

Храм Забвения

Храм Забвения выходит на поле битвы повернутым.
Когда Храм Забвения выходит на поле битвы, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Повернуть: добавьте Красный или Зеленый в ваше хранилище маны.

Храм Обмана
Temple of Deceit

Храм Обмана

Храм Обмана выходит на поле битвы повернутым.
Когда Храм Обмана выходит на поле битвы, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Повернуть: добавьте Синий или Черный в ваше хранилище маны.

Храм Просвещения
Temple of Enlightenment

Храм Просвещения

Храм Просвещения выходит на поле битвы повернутым.
Когда Храм Просвещения выходит на поле битвы, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Повернуть: добавьте Белый или Синий в ваше хранилище маны.

Храм Злобы
Temple of Malice

Храм Злобы

Храм Злобы выходит на поле битвы повернутым.
Когда Храм Злобы выходит на поле битвы, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Повернуть: добавьте Черный или Красный в ваше хранилище маны.

Храм Изобилия
Temple of Plenty

Храм Изобилия

Храм Изобилия выходит на поле битвы повернутым.
Когда Храм Изобилия выходит на поле битвы, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Повернуть: добавьте Зеленый или Белый в ваше хранилище маны.

Неведомые Берега
Unknown Shores

Неведомые Берега

Повернуть: добавьте 1 в ваше хранилище маны.
1, Повернуть: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Ну и немного стабилизации, если оно вам надо.
 
Обзор закончен. Осень за моим Питерским окном всё ещё не перешла в зиму, поставив рекорд в +12 январских градусов… Хм, а может мир и вправду глобально потеплел? И климат в Санкт-Петербурге будет таким же, как в Элладе-Теросе? Кто знает… До встреч на пререлизах и побольше удачи и солнечных дней в году!
 
Играйте в магию.)
 
 
 

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited