Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор черных, красных и зеленых карт в лимитеде «Терос За Порогом Смерти»

Анатолий Чухвичев 16 января 2020

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.
2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.
3 — Среднее постоянное наполнение колод.
4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.
5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.
+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.
 
 

Черный цвет

 
Мучительные Сожаления
Agonizing Remorse

Мучительные Сожаления

Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей, или карту из его кладбища. Изгоните ту карту. Вы теряете 1 жизнь.

 
3- Как обычно с дискардом, он играет либо хорошо, либо никак. Опция изгнать карту из кладбища делает всё чуть лучше, и я бы этим скорее играл.
 
Афемия, Какофония
Aphemia, the Cacophony

Афемия, Какофония

Полет
В начале вашего заключительного шага вы можете изгнать карту чар из вашего кладбища. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 2/2 черный Зомби.

4 Черная Небесная Крачка
Welkin Tern

Небесная Крачка

Полет (Это существо может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.)
Небесная Крачка может блокировать только существа с Полетом.

с опцией наделать почти бесплатных зомби – это высокий пик. Свойство срабатывает в этот же ход, так что, если сыграть карту аккуратно, зомби появится почти наверняка. Что касается корма для Афемии, то его хватает: обилие чар-существ, Хватка Трясины и ряд приличных чар, самостоятельно попадающих на кладбище.
 
Облик Миноги
Aspect of Lamprey

Облик Миноги

Зачаровать существо под вашим контролем
Когда Облик Миноги выходит на поле битвы, целевой оппонент сбрасывает две карты.
Зачарованное существо имеет Цепь жизни.

 
2 К Mind Rot
Mind Rot

Гниение Разума

Целевой игрок сбрасывает две карты.

прикрутили Цепь Жизни
Lifelink

Цепь Жизни

Зачаровать существо
Зачарованное существо имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)

и сделали его чарой. В целом немало, но это цвет, наименее заточенный под чары и есть риск получить ремувал в респонс. Немного играбельно, но не на оценку выше двойки.
 
Катоблепас Гибельного Дыхания
Blight-Breath Catoblepas

Катоблепас Гибельного Дыхания

Когда Катоблепас Гибельного Дыхания выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -X/-X до конца хода, где X — ваша Преданность черному. (Каждый символ Черный в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности черному.)

 
3+ Не Ravenous Chupacabra
Ravenous Chupacabra

Хищная Чупакабра

Когда Хищная Чупакабра выходит на поле битвы, уничтожьте целевое существо под контролем оппонента.

, конечно, но достаточно хорошо, особенно там, где много перманентов с чёрным в цене. В сухом остатке это существо, на входе убивающее другое существо, что всегда хорошо. Этому цвету раздали как то очень много сильных частых.
 
Цепляться за Прах
Cling to Dust

Цепляться за Прах

Изгоните целевую карту из кладбища. Если это была карта существа, вы получаете 3 жизни. В противном случае вы берете карту.
Побег — 3Черный, изгоните пять других карт из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

 
3- Новый Терос вообще про то, как все, кому не лень, убегают с кладбища. Как в истории про мир, так и в игре. Мне нравится опция бороться с Побегом и прочими кладбищенскими забавами, не занимая лишнего места в колоде. Опция же подлечиться в нужный момент, а то и сыграть Цепляться за Прах ещё раз, делают карту весьма гибкой в применении. А значит и пригодной для основы.
 
Дудочник Дисгармонии
Discordant Piper

Дудочник Дисгармонии

Когда Дудочник Дисгармонии умирает, создайте одну фишку существа 0/1 белая Коза.

 
2+ Идеальное существо для того, чтобы его жертвовать. Не слишком плохо и там, где жертвовать нечем, хоть про проблемы существ 2/1 я уже писал в синем.
 
Утащить в Подземное Царство
Drag to the Underworld

Утащить в Подземное Царство

Разыгрывание этого заклинания стоит на Произвольное количество меньше, где Х — ваша Преданность черному. (Каждый символ Черный в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности черному.)
Уничтожьте целевое существо.

 
3+ Хороший ремувал – то, что стоит брать высоко.
 
Пожирание с Потрохами
Eat to Extinction

Пожирание с Потрохами

Изгоните целевое существо или planeswalker'а. Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту на ваше кладбище.

 
3+ Почти констрактед. Полезное изгнание, способность почистить топдек от ненужного и подкормить Побег – хороший набор для одной карты.
 
Кошмар Элспет
Elspeth's Nightmare

Кошмар Элспет

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Уничтожьте целевое существо под контролем оппонента с силой не более 2.
II — Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся ни существом, ни землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.
III — Изгоните кладбище целевого оппонента.

 
4 Барельеф с Фирексийским Негатором – это душевно, винтажно и волшебно! (стариканы, заставшие урза-блок меня поймут) Карта же топчик. Чара с тремя очень приличными эффектами за небольшую цену. Ремувал, профилактическое Насилие
Duress

Насилие

Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся ни существом, ни землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.

над рукой оппа и подчищение грейва на всякий случай. Кошмар, как он есть.
 
Враг Просвещения
Enemy of Enlightenment

Враг Просвещения

Полет
Враг Просвещения получает -1/-1 за каждую карту в руках ваших оппонентов.
В начале вашего шага поддержки каждый игрок сбрасывает одну карту.

 
3 Знания – сила. Огромного демона может убить вовремя взорвавшийся синий Эйдолон Философии. А в различных мультиплеерных форматах Враг Просвещения вообще не жилец. Довольно странная карта. Я в деле, чтобы играть большим демоном 5/5 за 6 ман, но мне не нравится ни то, что по факту он может быть значительно меньше, ни то, что его свойство работает на всех игроков. С огневой поддержкой в виде другого дискарда, Враг Просвещения будет возможно и получше, а масс дискард идёт самому демону на пользу, но в целом надо пробовать и я скорее пессимистичен.
 
Эреб, Жестокосердный
Erebos, Bleak-Hearted

Эреб, Жестокосердный

Неразрушимость
Пока ваша Преданность черному меньше пяти, Эреб не является существом.
Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем умирает, вы можете заплатить 2 жизни. Если вы это делаете, возьмите карту.
1Черный, пожертвуйте другое существо: целевое существо получает -2/-1 до конца хода.

 
5 Достойно. Хорошая связь между двумя свойствами делает Эреба весьма сильным, а ещё есть Дудочник Дисгармонии и разные другие желающие помереть карты. Нужно искать способы получать жизни обратно (Серый Торговец стал uncommon и на него надежды мало), но и без этого карта великолепна.
 
Вмешательство Эреба
Erebos's Intervention

Вмешательство Эреба

Выберите одно —
• Целевое существо получает -Х/-Х до конца хода. Вы получаете X жизней.
• Изгоните не более X целевых карт в двойном размере из кладбищ.

 
4+ Достойный раритет. Ремувал с лечебной опцией, или зачистка кладбища от Побега – это нужно в Теросе.
 
Окончательная Смерть
Final Death

Окончательная Смерть

Изгоните целевое существо.

 
3+ Частый ответ на Богов, Поликрана и прочие ужасы. Побег и другие способы откопать убитое хотят изгнания, что делает Окончательную Смерть очень важной штукой.
 
Плод Тизерия
Fruit of Tizerus

Плод Тизерия

Целевой игрок теряет 2 жизни.
Побег — 3Черный, изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

 
2- В агрессивных колодах картой можно неплохо добивать. Ещё в черно-синем архетипе есть опции накидать много карт в своё кладбище и Плодом можно будет нанести больше, чем обычно. Всё равно, не самая убедительная карта, хоть и небезнадёжная.
 
Похоронные Обряды
Funeral Rites

Похоронные Обряды

Вы берете две карты, теряете 2 жизни и кладете две верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище.

 
2+ Традиционный чёрный способ взять немного карт. Немного страдания и полезного самомилла прилагаются.
 
Ламия, Вскрывающая Могилы
Gravebreaker Lamia

Ламия, Вскрывающая Могилы

Цепь жизни
Когда Ламия, Вскрывающая Могилы выходит на поле битвы, найдите в вашей библиотеке карту, положите ее на ваше кладбище, затем перетасуйте вашу библиотеку.
Разыгрываемые вами из вашего кладбища заклинания стоят на 1 меньше.

 
4 Выглядит интересно, если есть что закапывать, или чем раскапывать, что в Теросе весьма актуально. В крайнем случае, можно закопать то, что вы не хотите поднимать с топдека, или подкинуть корма для готовящегося Побега. Ламия пристойный боец и без свойства, так что берётся достаточно высоко.
 
Серый Торговец из Асфодели
Gray Merchant of Asphodel

Серый Торговец из Асфодели

Когда Серый Торговец из Асфодели выходит на поле битвы, каждый оппонент теряет X жизней, где Х — ваша Преданность черному. Вы получаете столько жизней, сколько их было потеряно таким образом. (Каждый символ Черный в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности черному.)

 
4+ Серый кардинал прошлого Тероса снова в деле. Один из мощнейших комонов лимитед (и констрактед) того времени всё всем доказал и не вижу причин для нового успеха в качестве uncommon. Карта победы, спасения, первого пика.
 
Мрачный Врачеватель
Grim Physician

Мрачный Врачеватель

Когда Мрачный Врачеватель умирает, целевое существо под контролем оппонента получает -1/-1 до конца хода.

 
2 / 2+ Новая версия Shambling Goblin
Shambling Goblin

Шаркающий Гоблин

Когда Шаркающий Гоблин умирает, целевое существо под контролем оппонента получает -1/-1 до конца хода.

всё так же пригодна там, где её можно вовремя пожертвовать (BR) и ниже среднего в остальных случаях.
 
Эйдолон Ненависти
Hateful Eidolon

Эйдолон Ненависти

Цепь жизни
Каждый раз, когда умирает зачарованное существо, возьмите одну карту за каждую Ауру, бывшую прикрепленной к нему под вашим контролем.

 
2 / 4 Отличная связка с частыми Хватка Трясины и Благоволение Могия. Также Эйдолон хорошая цель для усиливающих чар и видится как неплохой источник преимущества. Это требует колоды под него, но в Теросе с хорошими аурами проблем нет.
 
Неизбежный Конец
Inevitable End

Неизбежный Конец

Зачаровать существо
Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо».

 
3+ Эдикт эффекты не лучший вид ремувала (оппы почему-то любят выбирать ерунду вместо хороших), но Неизбежный Конец лучше, чем Diabolic Edict
Diabolic Edict

Target player sacrifices a creature.

, так как ставит оппа перед более неприятным выбором. Если это лежит на его лучшем существе, то выбор будет сразу пожертвовать это лучшее, либо затянуть процесс, теряя каждый ход по существу. Выглядит достаточно оптимистично для тройки, хоть и по-прежнему ненадёжно.
 
Лампада Смертного Бдения
Lampad of Death's Vigil

Лампада Смертного Бдения

1, пожертвуйте существо: каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.

 
3+ Главный движок в BR, прекрасный как на ранних порах, так и позже, когда оппоненту осталось немного. В остальных архетипах с чёрным тоже неплохо – всем пригодится способ неожиданно снять последние 4-5 хитов, или наполнить кладбище под важный Побег.
 
Возвращение Приспешника
Minion's Return

Возвращение Приспешника

Миг
Зачаровать существо
Когда зачарованное существо умирает, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

 
2 Миг сильно исправляет карту, позволяя играть в бою на собирающееся умирать существо (обычно подобные чары очень плохи – оппоненты начинают играть аккуратнее и слишком многое идёт не так). Всё ещё не очень круто, но можно пробовать. Чуть лучше в BR, где можно класть на своих перед жертвой.
 
Тритон Трясины
Mire Triton

Тритон Трясины

Смертельное касание
Когда Тритон Трясины выходит на поле битвы, положите две верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище, и вы получаете 2 жизни.

 
3 Отличный набор свойств. Лечение, убийственный блокер и корм для грядущих побегов. Всё за малую цену и с годными параметрами.
 
Хватка Трясины
Mire's Grasp

Хватка Трясины

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает -3/-3.

 
3+ Недорогой ремувал, который ещё и чара. Для сета, построенного на взаимодействии с этими самыми чарами, очень важная карта. Частая.
 
Благоволение Могия
Mogis's Favor

Благоволение Могия

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/-1.
Побег — 2Черный, изгоните две другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

 
2+ Многоразовый ремувал в тощих существ, или усиление своих. Не очень сильно, но гибко и можно использовать несколько раз.
 
Пастырь Кошмаров
Nightmare Shepherd

Пастырь Кошмаров

Полет
Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, вы можете изгнать его. Если вы это делаете, создайте одну фишку, являющуюся копией того существа, но при этом она 1/1 и является Кошмаром в дополнение к своим другим типам.

 
4 Превосходный раритет. Сильный в BR (или просто в связке с Лампада Смертного Бдения), так как можно всех жертвовать по два раза. И существом с такими параметрами можно счастливо играть без всяких условий.
 
Мародер из Никса
Nyxborn Marauder

Мародер из Никса

 
2+ Чары-существо, если это вам надо, ещё и с весьма пристойными параметрами. Племенных карт на минотаврах в этот Терос не завезли, поэтому дополнительной пользы извлечь не получится.
 
Знамение Мертвых
Omen of the Dead

Знамение Мертвых

Миг
Когда Знамение Мертвых выходит на поле битвы, верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.
2Черный, пожертвуйте Знамение Мертвых: предскажите 2.

 
3 Raise Dead
Raise Dead

Воскрешение

Верните целевое существо с кладбища в руку.

на мгновенной скорости, да с опциями. В карте не было бы ничего особенного, т.к. толкового преимущества она не даёт, но в формате много борьбы с кладбищами и спасать своих хороших за малую цену может оказаться важно. С картами, миллящими свою колоду, Знамение получает хороший выбор целей и становится ещё интереснее.
 
Возлияние Фарики
Pharika's Libation

Возлияние Фарики

Выберите одно —
• Целевой оппонент жертвует существо.
• Целевой оппонент жертвует чары.

 
3 Вот мы и дожили до частого черного способа борьбы с чарами. Несмотря на всё, что я писал про слабость Edict эффектов, тут есть выбор режима, через который можно удачно поймать что-то хорошее.
 
Порождение Фарики
Pharika's Spawn

Порождение Фарики

Побег — 5Черный, изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Порождение Фарики совершает Побег с двумя жетонами +1/+1 на нем. Когда оно выходит на поле битвы таким образом, каждый оппонент жертвует не являющееся Горгоной существо.

 
4 Цена Побега достаточно невелика для того, чтобы карта стала очень приличной и способной работать несколько раз за партию. Существо с разумным отношением цены к параметрам и куда более опасное после смерти – это берется высоко и творит лютые вещи в и без того наполненном хорошими картами цвете.
 
Берсерк со Шрамами Ярости
Rage-Scarred Berserker

Берсерк со Шрамами Ярости

Когда Берсерк со Шрамами Ярости выходит на поле битвы, целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)

 
3 Хороший эффект + очень достойные параметры. Мне кажется, что этим будут охотно играть.
 
Гарпия-Падальщица
Scavenging Harpy

Гарпия-Падальщица

Полет
Когда Гарпия-Падальщица выходит на поле битвы, изгоните целевую карту из кладбища оппонента.

 
3 Ничего особенного, но недорога, летает и подчищает кладбище, не занимая чужого места в колоде. В Теросе это полезно.
 
Жнец Душ Могия
Soulreaper of Mogis

Жнец Душ Могия

2Черный, пожертвуйте существо: возьмите карту.

 
3 / 3+ В своём архетипе довольно важен. Против медленных колод, дающих время на развлечения, можно покрутить Дудочника Дисгармонии и прочее другое. Остальным также неплохо.
 
Храмовый Воришка
Temple Thief

Храмовый Воришка

Храмовый Воришка не может быть заблокирован зачарованными существами или чарами существами.

 
2+ Второй дроп, по праздникам не блокирующийся. Играть можно, а в отдельных случаях есть трюк – выдать ауру блокеру, чтобы добить Воришкой.
 
Предательское Благословение
Treacherous Blessing

Предательское Благословение

Когда Предательское Благословение выходит на поле битвы, возьмите три карты.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы теряете 1 жизнь.
Когда Предательское Благословение становится целью заклинания или способности, пожертвуйте его.

 
3+ Тёмное знание требует жертв. Этим можно играть, но очень осторожно и явно не на третий ход против агро. Если сумеете дотянуть с этой чарой до последней стадии игры, где потери будут минимальны, будет лучше всего. Стоит держать в колоде способ избавиться от Благословения, или запасать методы лечения.
 
Тимарет Созывает Мертвых
Tymaret Calls the Dead

Тимарет Созывает Мертвых

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I, II — Положите три верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище. Затем вы можете изгнать карту существа или чар из вашего кладбища. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
III — Вы получаете X жизней и предсказываете X, где X — количество Зомби под вашим контролем.

 
4 Для трёх ман делает очень многое. Два существа с итоговыми параметрами 4/4 и полезный в Теросе самомилл.
 
Тимарет, Избранный в Смерти
Tymaret, Chosen from Death

Тимарет, Избранный в Смерти

Выносливость Тимарета равна вашей Преданности черному. (Каждый символ Черный в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности черному.)
1Черный: изгоните не более двух целевых карт из кладбищ. Вы получаете 1 жизнь за каждую карту существа, изгнанную таким образом.

 
3+ Чёрные в Теросе хорошо справляются с чисткой кладбищ. Тимарет справляется лучше всех, а ещё даёт сразу два к преданности и лечит – очень много для второго дропа.
 
Скакун из Подземного Царства
Underworld Charger

Скакун из Подземного Царства

Скакун из Подземного Царства не может блокировать.
Побег — 4Черный, изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Скакун из Подземного Царства совершает Побег с двумя жетонами +1/+1 на нем.

 
3+ Нормальный агрессивный третий дроп. Было бы хорошо и так, а с Побегом Скакун становится выше среднего и очень неприятно против него играть. Выставленный на третий ход, конь создаёт солидное давление, которому в этой ценовой категории очень мало конкурентов.
 
Сны Подземелья
Underworld Dreams

Сны Подземелья

Каждый раз, когда оппонент берет карту, Сны Подземелья наносят ему 1 повреждение.

 
1 / 3- Преданность три. Чара, способ понемногу сносить хиты, или помногу против синих. Для корректной работы требуется сильный перекос в чёрный, и в таких условиях играть можно, особенно, если Преданность для вас что-то значит.) Хорошо против медленных колод, которые это ставит на счётчик и отсайд против агро.
 
Ядовитая Иерофантка
Venomous Hierophant

Ядовитая Иерофантка

Смертельное касание
Когда Ядовитая Иерофантка выходит на поле битвы, положите три верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище.

 
3 Ровно на троечку. Хорошо с Побегами, чуть хуже без них.
 
Горестный Бродяга
Woe Strider

Горестный Бродяга

Когда Горестный Бродяга выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 0/1 белая Коза.
Пожертвуйте другое существо: предскажите 1.
Побег — 3ЧерныйЧерный, изгоните четыре другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Горестный Бродяга совершает Побег с двумя жетонами +1/+1 на нем.

 
4+ Свойства Бродяги очень неплохо сочетаются друг с другом. Он может загнать в гроб под свой будущий Побег всех лишних существ, попутно разыскав что-то важное на топдек. В BR, на жертвах, понятно, тоже отлично. Традиционно можно соединить с воровством типа Предвестие Предательства. У карты столько всего, что чуть не поставил пять, но это всё же много. Хоть и близко к бомбе.
 
 

Красный цвет

   
 
Акросская Война
The Akroan War

Акросская Война

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Получите контроль над целевым существом до тех пор, пока Акросская Война остается на поле битвы.
II — До вашего следующего хода существа под контролем ваших оппонентов атакуют в каждом бою, если могут.
III — Каждое повернутое существо наносит самому себе повреждения, равные своей силе.

 
Судя по картинкам, Акросская Война это Троянская. Впрочем, сие не так важно, по крайней мере в лимитед. 4 Весьма сильная вещь. Украсть на два хода существо, заставить всех чужих сбегать, попутно слив в блоке краденое, разломать сбегавших или уклонившихся… Звучит как колоссальное преимущество и получить его можно всего за четыре маны.
 
Анакс, Закаленный в Кузне
Anax, Hardened in the Forge

Анакс, Закаленный в Кузне

Сила Анакса равна вашей Преданности красному. (Каждый символ Красный в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности красному.)
Каждый раз, когда Анакс или другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, создайте одну фишку существа 1/1 красный Сатир со способностью «Это существо не может блокировать». Если сила существа была равна 4 или больше, вместо этого создайте две такие фишки.

 
4 Красный полубог. Очень интересный. Отлично с чёрным, чтобы жертвовать всех по два раза, отлично с белым, чтобы не снижать накал агрессии, отлично с зелёным, богатым на существ с 4-й силой. Хорошо и с синим. Просто потому, что Анакс хороший))
 
Гладиатор-Жулик
Arena Trickster

Гладиатор-Жулик

Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше первое заклинание во время хода каждого из оппонентов, положите один жетон +1/+1 на Гладиатора-Жулика.

 
3+ Первая же мгновенка и Жулик станет 4/4, что уже здорово, но не предел. Неплохая частая в UR архетип, или куда угодно с достаточным количеством мгновенных заклинаний.
 
Облик Мантикоры
Aspect of Manticore

Облик Мантикоры

Миг
Зачаровать существо
Когда Облик Мантикоры выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Первый удар до конца хода.
Зачарованное существо получает +2/+0.

 
2+ Аура для агро на аурах, ничем не плохо в RG и вообще – везде, где вы планируете играть трюками. Лучший трюк – это аура с Мигом, так как комбат фаза приходит и уходит, а аура остаётся.
 
Жаждущий Крови
Blood Aspirant

Жаждущий Крови

Каждый раз, когда вы жертвуете перманент, положите один жетон +1/+1 на Жаждущего Крови.
1Красный, Повернуть, пожертвуйте существо или чары: Жаждущий Крови наносит 1 повреждение целевому существу. То существо не может блокировать в этом ходу.

 
4 Важный анкоммон в BR sacrifice по вполне понятным причинам. Не так плох и с другими цветами. В издании много Побега, с которым Сатир идеально взаимодействует. Примеры хорошего взаимодействия: Скорость Освобождения, Хитрость Сатира. И такого очень много.
 
Беспечная Кутила
Careless Celebrant

Беспечная Кутила

Когда Беспечная Кутила умирает, она наносит 2 повреждения целевому существу или planeswalker'у под контролем оппонента.

 
3+ Существо с встроенным ремувалом, что хорошо в целом и ещё лучше в BR, способном вовремя отправить Кутилу в кладбище. Достойный второй дроп.
 
Шаманка, Творительница Грез
Dreamshaper Shaman

Шаманка, Творительница Грез

В начале вашего заключительного шага вы можете заплатить 2Красный и пожертвовать не являющийся землей перманент. Если вы это делаете, показывайте карты с верха вашей библиотеки до тех пор, пока не покажете не являющуюся землей карту перманента. Положите ту карту на поле битвы, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
3+ Можно менять фишки сатиров на богов. Или нет, никто не знает будущих топдеков, кроме оракулов. Солидные параметры, чара и интересное свойство, под которое всегда можно найти что-нибудь уже ненужное, но насколько хорошо заиграет существо с такой ценой, чьё свойство ещё и не сразу сработает (если вы только не накопили 9 (!) ман)?
Мне скорее нравится и я бы попробовал этим сыграть, но пока не больше тройки.
 
Мантикора, Охотница из Кошмаров
Dreamstalker Manticore

Мантикора, Охотница из Кошмаров

Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше первое заклинание во время хода каждого из оппонентов, Мантикора, Охотница из Кошмаров наносит 1 повреждение любой цели.

 
4 В UR. Чара, значительные параметры (4 атака при 3 цене – это неплохо), способность постреливать. Очень много хорошего в одной карте.
 
Скорость Освобождения
Escape Velocity

Скорость Освобождения

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +1/+0 и имеет Ускорение.
Побег — 1Красный, изгоните две другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

 
1+ / 3+ Очень незначительный эффект, но это весьма хорошая карта в агро-аурах (её не страшно потерять, она добавляет резкости архетипу и постоянства процессам зачаровывания)
 
Судьбоносное Завершение
Fateful End

Судьбоносное Завершение

Судьбоносное Завершение наносит 3 повреждения любой цели. Предскажите 1.

 
3+ Достойный ремувал, мгновенка, что хорошо в UR. Впрочем, в Теросе это хорошо всем вообще. Большое количество аур и взаимодействия с ними требует мгновенных ответов, чтобы нейтрализовать взаимодействие. Этот фактор способен вывести незатапывающийся UR в лучшие архетипы, а многие вроде бы несильные карты (вроде синего Суровый Отказ, о котором я решил, что он двойка) могут оказаться куда лучше, чем кажется на первый взгляд.
 
Последняя Вспышка
Final Flare

Последняя Вспышка

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания пожертвуйте существо или чары.
Последняя Вспышка наносит 5 повреждений целевому существу.

 
3 Мощный ремувал 2 в 1 не в вашу пользу, зато можно жертвовать многоразовые карты с Побегом, снижая потери. Этим играть всё равно надо, больших существ тоже нужно пробивать, пусть и с потерями.
 
Огорошенный Циклоп
Flummoxed Cyclops

Огорошенный Циклоп

Захват
Каждый раз, когда два или более существ под контролем ваших оппонентов атакуют, Огорошенный Циклоп не может блокировать в этом бою.

 
3+ Очень сильные параметры для лимитед, но не очень понятно – зачем Захват существу, которое так просто выключается из блока. Понятно, что для этого оппу придётся пойти двумя, что может в его планы и не входило. А ещё, понятно, что это разовая акция, так как существу 4/4 в защите делать нечего. Но прочь сомнения! Это качественный бивень, особенно годный в RG, где его 4-й силе очень рады. С такими параметрами Циклопу можно было бы и вовсе не уметь блокировать.
 
Яростное Вознесение
Furious Rise

Яростное Вознесение

В начале вашего заключительного шага, если вы контролируете существо с силой 4 или больше, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыграть ту карту, пока не изгоните другую карту с помощью Яростного Вознесения.

 
1 / 3+ У зелёных был похожий Colossal Majesty
Colossal Majesty

Колоссальное Величие

В начале вашего шага поддержки, если вы контролируете существо с силой не менее 4, возьмите карту.

. Вознесение чуть побыстрее работает и уже в чужой ход можно играть мгновенки. Это мощная вещь в RG на больших и не особо нужне остальным, если больших не так много.
 
Герой Игр
Hero of the Games

Герой Игр

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Герой Игр, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

 
2 / 3+ Аналог белого Героя Прайда, чуть худший из-за большей цены (скорость немного важнее, чем чуть большая атака и основное дело героев всё же качать
остальных) но вполне годный для того же самого – делать мощнее RW ауры. Или просто агро – вдруг все ауры разобрали конкуренты на драфте.)
 
Герои Пирушки
Heroes of the Revel

Герои Пирушки

Когда Герои Пирушки выходят на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 красный Сатир со способностью «Это существо не может блокировать».
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого являются Герои Пирушки, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

 
3+ Самая дорогая карта из линейки Героев, зато большая и приходит с тем, кого может потом прокачать. Ничем не плохо в качестве одного из немногих дорогих существ в том же агро, существо с 4 атакой в RG… Играть можно.
 
Нависающий Рок
Impending Doom

Нависающий Рок

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +3/+3 и атакует в каждом бою, если может.
Когда зачарованное существо умирает, Нависающий Рок наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.

 
2+ Ну, такое. Чара, с хорошими параметрами, но и с недостатками. Недостатки дают определённую гибкость в виде возможности загнать чужое существо на Смертельное Касание, а то и прибить сразу, но это опасный план и Дамоклов Меч лучше использовать в агро, как мощный и рискованный апгрейд. Или положить на зелёный трампл и внести кучу повреждений.
 
Оракул Воспламенения
Incendiary Oracle

Оракул Воспламенения

1Красный: Оракул Воспламенения получает +1/+0 до конца хода.
Если существо, которому в этом ходу нанес повреждения Оракул Воспламенения, должно умереть, изгоните его вместо этого.

 
3 Хороший второй дроп с очень полезными добавлениями. Я буду рад играть таким существом в любом виде красных колод: он способен увеличить атаку до 4 для RG, приносит пользу против колод с Побегом, если некуда девать ману, можно тратить её в Оракула.) Блин, вообще обычно красные частые за две маны – это 2/2 БЕЗ СВОЙСТВ. Во времена моей МТГ молодости они ещё и не блокировали.)
 
Привести в Ярость
Infuriate

Привести в Ярость

Целевое существо получает +3/+2 до конца хода.

 
2 Простой, как удар копытом, трюк. Всё, как красный цвет любит. С линейкой новых Героев (типа Герой Прайда) будет чуть получше..
 
Благословение Ироя
Iroas's Blessing

Благословение Ироя

Зачаровать существо под вашим контролем
Когда Благословение Ироя выходит на поле битвы, оно наносит 4 повреждения целевому существу или planeswalker'у под контролем оппонента.
Зачарованное существо получает +1/+1.

 
3 Ремувал с опцией никого не убить, если у оппа есть контраргумент в виде своего ремувала. Играть Благословением всё же надо, невзирая на риски. Аура, на которых много завязано, чара для Созвездия, Герои и прочее...
 
Непочтительные Гуляки
Irreverent Revelers

Непочтительные Гуляки

Когда Непочтительные Гуляки выходят на поле битвы, выберите одно —
• Уничтожьте целевой артефакт.
• Непочтительные Гуляки получают Ускорение до конца хода.

 
2 Ломать артефакты – не самое важное занятие в Теросе. Кое-что всё же есть, а ещё у Гуляк есть вторая опция, но это не повод ставить оценку выше двойки: существо 2/2 с Ускорением не убеждает в своей полезности.
 
Громила из Никса
Nyxborn Brute

Громила из Никса

 
2 Просто большое существо и чара. Много про этого циклопа не скажешь. Для своей цены очень достойная атака.
 
Знамение Кузницы
Omen of the Forge

Знамение Кузницы

Миг
Когда Знамение Кузницы выходит на поле битвы, оно наносит 2 повреждения любой цели.
2Красный, пожертвуйте Знамение Кузницы: предскажите 2.

 
3 Два повреждения за две маны – это нормально. Ну и масса пригодного на сдачу (как у всей этой серии): чара, предсказание на будущее, преданность красному +1. Миг хочется выделить в отдельное предложение, т.к. красный – один из цветов UR, в котором это свойство имеет особое значение.
 
Ореада Горного Пламени
Oread of Mountain's Blaze

Ореада Горного Пламени

2Красный, сбросьте карту: возьмите карту.

 
3 Недорогое орудие сдерживания быстрых существ и по совместительству способ улучшать руку и набивать кладбище. Отдельно хочется упомянуть тот же UR Flash, в котором Ореада позволит тратить ману в чужой ход с пользой, если её не удалось потратить на заклинания и Миг. (сложно, да)
 
Агонский Бык
Ox of Agonas

Агонский Бык

Когда Агонский Бык выходит на поле битвы, сбросьте вашу руку, затем возьмите три карты.
Побег — КрасныйКрасный, изгоните восемь других карт из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Агонский Бык совершает Побег с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
5 Для колод, быстро раскидывающих руку Бык очень мощен. Восполняет растраченные ресурсы и может сделать это ещё, что просто нереальное преимущество.
 
Пепельный Феникс
Phoenix of Ash

Пепельный Феникс

Полет, Ускорение
2Красный: Пепельный Феникс получает +2/+0 до конца хода.
Побег — 2КрасныйКрасный, изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Пепельный Феникс совершает Побег с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
4+ Одна из самых эффективных карт с Побегом. Недорога, растёт при случае и очень недорого выкапывается. Я бы даже предположил, что Фениксу найдётся место в констрактед.
 
Предвестие Предательства
Portent of Betrayal

Предвестие Предательства

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)

 
2+ Дорого, но в BR этим придётся играть. Вражеские существа сами себя не пожертвуют. Карты воровства традиционно используются в жертвенных архетипах и в агро, чтобы забрать лучшего бойца перед решающей атакой. Без этого карта так себе, ещё и за столько ман.
 
Пирфор, Бронзовокровный
Purphoros, Bronze-Blooded

Пирфор, Бронзовокровный

Неразрушимость
Пока ваша Преданность красному меньше пяти, Пирфор не является существом.
Другие существа под вашим контролем имеют Ускорение.
2Красный: вы можете положить карту красного существа или карту артефакта существа из вашей руки на поле битвы. Пожертвуйте ее в начале следующего заключительного шага.

 
4 Можно неплохо сэкономить в скорости, выставив со свойства какого-нибудь большого быка, но свойства Пирфора не выглядят необходимыми к применению. Да, большой и страшный, отличный с перекосом в красный, где сможет быстро ожить, да жертвовать в Теросе бывает полезно.
 
Вмешательство Пирфора
Purphoros's Intervention

Вмешательство Пирфора

Выберите одно —
• Создайте одну фишку существа X/1 красный Элементаль с Пробивным ударом и Ускорением. Пожертвуйте ее в начале следующего заключительного шага.
• Вмешательство Пирфора наносит X повреждений в двойном размере целевому существу или planeswalker'у.

 
4 Сильный ремувал в существ, или сильный элементаль в лицо. Старый добрый Blaze
Blaze

Ослепительный Свет

Ослепительный Свет наносит X повреждений целевому существу или игроку.

справился бы не хуже, а может даже лучше, т.к. сильному элементалю ещё надо добежать до лица. Впрочем, в виде ремувала в любое существо/мироходца, Вмешательство себя оправдывает, берётся высоко и отлично играет.
 
Хитрость Сатира
Satyr's Cunning

Хитрость Сатира

Создайте одну фишку существа 1/1 красный Сатир со способностью «Это существо не может блокировать».
Побег — 2Красный, изгоните две другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

 
2+ Многоразовый корм для BR, пушечное мясо для агро. В мире Тероса грешно не использовать карты с Побегом (они отлично утилизируют отыгранные заклинания), но стоит аккуратно подходить к выбору этих самых карт. Хитрость Сатира явно не лучшая из них.
 
Скофский Страж Лабиринта
Skophos Maze-Warden

Скофский Страж Лабиринта

1: Скофский Страж Лабиринта получает +1/-1 до конца хода.
Каждый раз, когда другое существо становится целью способности земли с именем Скофский Лабиринт под вашим контролем, вы можете заставить Скофского Стража Лабиринта драться с тем существом. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

 
3 Связка анкомона с раром не то, на что можно твёрдо рассчитывать. Но если получится собрать в одной колоде, будет очень интересно. Сам же по себе Страж ни плох, ни хорош. Может прокачивать атаку до 4, или доводить себя до состояния Ball Lightning
Ball Lightning

Шаровая Молния

Пробивной удар (Если это существо нанесло достаточно повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете заставить его нанести оставшиеся повреждения защищающемуся игроку или planeswalker-у.)
Ускорение (Это существо может атаковать и Повернуть, как только оно попадает под ваш контроль.)
В начале заключительного шага пожертвуйте Шаровую Молнию.

, но общее сочетание параметров не из впечатляющих.
 
Скофский Военачальник
Skophos Warleader

Скофский Военачальник

Красный, пожертвуйте другое существо или чары: Скофский Военачальник получает +1/+0 и Угрозу до конца хода. (Он не может быть заблокирован менее чем двумя существами.)

 
3 Большой парень, знающий – куда девать лишние карты. Годно и в тот же BR, так как жертвовать умеет, и в тот же RG, так как большой, и куда угодно, так как может неожиданно вырасти и забежать на много, минуя одинокого блокера. Не очень сильно, но плотно.
 
Наездница Табуна
Stampede Rider

Наездница Табуна

Пробивной удар
В начале каждого боя, если вы контролируете существо с силой 4 или больше, Наездница Табуна получает +1/+1 до конца хода.

 
3 Для роста Наезднице не нужно ДРУГОЕ существо, а значит, можно качать её перед атакой, или просто выдать ауру, чтоб получить почти постоянный бонус. Звучит интересно и в любом случае, это не самое плохое существо для заполнения третьего дропа.
 
Вестник Шторма
Storm Herald

Вестник Шторма

Ускорение
Когда Вестник Шторма выходит на поле битвы, верните любое количество карт Аур из вашего кладбища на поле битвы прикрепленными к существам под вашим контролем. Изгоните те Ауры в начале вашего следующего заключительного шага. Если те Ауры должны покинуть поле битвы, изгоните их вместо того, чтобы поместить в какую-либо другую зону.

 
2+ / 4 Больше похоже на констрактед. В лимитед тоже можно добиться интересных результатов (а аур тут полно на все случаи жизни), к тому же есть карты, получающие эффекты за жертвы чар. Но в сухом остатке, Вестник 3/2 с ускорением, что ни разу не испортит дел, если с аурами не задастся.
 
Гнев Шторма
Storm's Wrath

Гнев Шторма

Гнев Шторма наносит 4 повреждения каждому существу и каждому planeswalker'у.

 
4+ Масс ремувал. Можно даже попытаться собрать колоду, которую Гнев толком не заденет, но тут и без этого всё неплохо. Сильная констрактед карта, которая не хуже играет и в лимитед.
 
Тектонический Гигант
Tectonic Giant

Тектонический Гигант

Каждый раз, когда Тектонический Гигант атакует или становится целью заклинания под контролем оппонента, выберите одно —
• Тектонический Гигант наносит 3 повреждения каждому оппоненту.
• Изгоните две верхние карты вашей библиотеки. Выберите одну из них. Вы можете разыграть ту карту до конца вашего следующего хода.

 
4 Я начал задумываться о том, чтобы перестать комментировать раритеты. Что тут комментировать то? Сильное существо с мощным эффектом на выбор.
 
Азарт Возможностей
Thrill of Possibility

Азарт Возможностей

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания сбросьте карту.
Возьмите две карты.

 
2+ Достаточно своевременно переизданная карта. Заклинание в чужой ход для UR, или две карты в кладбище для Побегов. Ну и остальным может оказаться полезно поменять землю на две карты.
 
Триумф Анакса
The Triumph of Anax

Триумф Анакса

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после IV.)
I, II, III — До конца хода целевое существо получает Пробивной удар и +X/+0, где X — количество жетонов знаний на Триумфе Анакса.
IV — Целевое существо под вашим контролем дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

 
4 За три маны вы получаете +6 к атаке и драку, растянутые на 4 хода. В целом недурно и весьма играбельно.
 
Брешь в Подземное Царство
Underworld Breach

Брешь в Подземное Царство

Каждая не являющаяся землей карта на вашем кладбище имеет способность Побега. Стоимость Побега равна мана-стоимости той карты плюс изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыгрывать карты из вашего кладбища за их стоимость Побега.)
В начале заключительного шага пожертвуйте Брешь в Подземное Царство.

1 / 3+ Неплохо для хорошо набитого кладбища и так себе в ранней игре. Чара хочет способов накидать в грейв карт, что означает сочетание с синим, зелёным или чёрным, откуда можно использовать самомиллящие карты. Мне скорее нравится и я хотел бы попробовать карту в деле.
 
Огни Подземного Царства
Underworld Fires

Огни Подземного Царства

Огни Подземного Царства наносят 1 повреждение каждому существу и каждому planeswalker'у. Если перманент, которому таким образом были нанесены повреждения, должен умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

 
1 Одного повреждения слишком мало и карта выглядит сайдом против мелочи.
 
Пес Ярости Подземного Царства
Underworld Rage-Hound

Пес Ярости Подземного Царства

Пес Ярости Подземного Царства атакует в каждом бою, если может.
Побег — 3Красный, изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Пес Ярости Подземного Царства совершает Побег с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
3 Очень неплохой агрессивный второй дроп с Побегом. Отлично в агро, которым нужны не навсегда умирающие бойцы.
 
Окутать Пламенем
Wrap in Flames

Окутать Пламенем

Окутать Пламенем наносит 1 повреждение каждому из не более трех целевых существ. Те существа не могут блокировать в этом ходу.

 
2+ С самого первого издания это была интересная карта победы. Синглтон, позволявший пронести критическую атаку через оборону, либо устроить отстрел мелочи. В Теросе с Магией не произошло ничего нового, поэтому карта способна ровно на то же самое.
 
 

Зеленый цвет

   
Араста Бесконечной Паутины
Arasta of the Endless Web

Араста Бесконечной Паутины

Захват
Каждый раз, когда оппонент разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, создайте одну фишку существа 1/2 зеленый Паук с Захватом.

 
4 Некоторые архетипы в Теросе обойдутся минимумом волшебства и мгновенок, оставив Арасту без потомства, но чары-существа, ещё и с такими параметрами пригодятся всегда.
 
Подчинение Титанов
The Binding of the Titans

Подчинение Титанов

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Каждый игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
II — Изгоните не более двух целевых карт из кладбищ. За каждую карту существа, изгнанную таким образом, вы получаете 1 жизнь.
III — Верните целевую карту существа или земли из вашего кладбища в вашу руку.

 
3 Титаномахия. Первые две главы этой саги не плохи, но минорны. Лучшая – третья требует долгого ожидания и в целом получается как раз на тройку. С плюсом, если вы умеете применять самомилл.
 
Арахнир Паутины Цепей
Chainweb Aracnir

Арахнир Паутины Цепей

Захват
Когда Арахнир Паутины Цепей выходит на поле битвы, он наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу с Полетом под контролем оппонента.
Побег — 3ЗеленыйЗеленый, изгоните четыре другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Арахнир Паутины Цепей совершает Побег с тремя жетонами +1/+1 на нем.

 
3 Без Побега или прокачки в ответ на свою способность, паук много бед не наделает. Впрочем, для одной маны у карты достаточно много свойств и нет проблем в том, чтобы сдать Арахнира для будущего Побега.
 
Прядильщица Судеб
Destiny Spinner

Прядильщица Судеб

Заклинания существ и чар под вашим контролем не могут быть отменены.
3Зеленый: целевая земля под вашим контролем до конца хода становится существом X/X Элементаль с Пробивным ударом и Ускорением, где X — количество чар под вашим контролем. При этом она остается землей.

 
4 Для колод, рассчитывающих на чары и взаимодействие с ними, это очень сильно. Прядильщица сама чара, прекрасна против агро. Защищаться от отмен может оказаться не так актуально, но вот оживление земель всегда в тему, даже если чар не очень много.
 
Дриад Илизийской Рощи
Dryad of the Ilysian Grove

Дриад Илизийской Рощи

Вы можете разыгрывать одну дополнительную землю в каждом из ваших ходов.
Земли под вашим контролем обладают каждым типом базовой земли в дополнение к своим другим типам.

 
4- Это на порядок хуже чем #Courser of Crufix#. Дриад не даёт преимущества по картам и кроме псевдоразгона (ещё надо чтобы были лишние земли) и не такой важной в Теросе стабилизации толку от него нет. Чара с хорошими параметрами, если вам нужны чары, но до сильного победного раритета ему далековато. По совокупности достойно 4-.
 
Первые Иройские Игры
The First Iroan Games

Первые Иройские Игры

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после IV.)
I — Создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
II — Положите три жетона +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
III — Если вы контролируете существо с силой 4 или больше, возьмите две карты.
IV — Создайте одну фишку Золота.

 
4 Вот и добрались до олимпиады. История на карте мне нравится больше, чем сама карта (хоть она и очень неплоха). Записался, потренировался, поборолся, завоевал медаль. Путь к успеху как он есть. Карта мотивации для спортсменов.)
 
Чара же превосходная. Каждая глава хороша и вместе получается достаточно много для трёх ман.
 
Дар Силы
Gift of Strength

Дар Силы

Целевое существо получает +3/+3 и Захват до конца хода.

 
2+ Прокачка с опцией. Ничего особенного, идём дальше.
 
Рост Гидры
Hydra's Growth

Рост Гидры

Зачаровать существо
Когда Рост Гидры выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на зачарованное существо.
В начале вашего шага поддержки удвойте количество жетонов +1/+1 на зачарованном существе.

 
3+ Если оппонент даст вам подождать пару ходов, или вам есть чем защитить зачарованное, можно вырастить свою собственную гидру. Какие-то ситуации эта карта переломит, в каких-то не справится, но в общем я думаю, что Терос и так про чары и картой, способной сломать оппонента, играть нужно. Пусть оппонент ищет решения.
 
Дозорная Башни Гиракс
Hyrax Tower Scout

Дозорная Башни Гиракс

Когда Дозорная Башни Гиракс выходит на поле битвы, разверните целевое существо.

 
3+ Все последние годы зелёные существа 3/3 за три маны играли и без всяких свойств. В колоду!
 
Илизийская Кариатида
Ilysian Caryatid

Илизийская Кариатида

Повернуть: добавьте одну ману любого цвета. Если вы контролируете существо с силой 4 или больше, вместо этого добавьте две маны любого одного цвета.

 
3 Разгон и стабилизация, как этот цвет любит и умеет. Отличная карта для тех, кто любит нешаблонные многоцветки или больших существ.
 
Повергнуть в Трепет
Inspire Awe

Повергнуть в Трепет

Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу, кроме боевых повреждений, которые должны быть нанесены зачарованными существами и чарами существами. Предскажите 2.

 
1+ У карты Fog
Fog

Туман

Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу.

и так немного лимитед-сторонников. Туман за 4 маны, полагаю, не понравится вообще никому. Сайд для чары-архетипа против тех, кто аурами и существами-чарами не играет. Слишком сложно и дорого.
 
Замысел Клотис
Klothys's Design

Замысел Клотис

Существа под вашим контролем получают +Х/+X до конца хода, где Х — ваша Преданность зеленому. (Каждый символ Зеленый в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности зеленому.)

 
2 / 4 На одну ману дороже чем Набег
Overrun

Набег

Существа под вашим контролем получают +3/+3 и Пробивной удар до конца хода. (Если существо под вашим контролем распределяет достаточно повреждений, чтобы уничтожить блокирующие его существа, вы можете заставить его распределить оставшиеся повреждения защищающемуся игроку или planeswalker-у.)

и без пробивного, но этим вполне можно и выиграть в очень зелёной колоде. Без значительного перекоса в этот цвет карта будет не такой хорошей..
 
Омерзительная Химера
Loathsome Chimera

Омерзительная Химера

Побег — 4Зеленый, изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Омерзительная Химера совершает Побег с одним жетоном +1/+1 на ней.

 
3 Для некоторых карт, желающих видеть 4 атаку, это она – 4-я атака. Химера убивается об любое существо, но ей это не очень страшно из-за Побега, поэтому твёрдое 3.
 
Одеяние Волка
Mantle of the Wolf

Одеяние Волка

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +4/+4.
Когда Одеяние Волка попадает с поля битвы на кладбище, создайте две фишки существа 2/2 зеленый Волк.

 
4 Если уж вам удалось приземлить эту ауру на существо, то в Теросе остаётся очень мало вариантов помешать вам получить своих волков. Ни убийство существа, ни убийство ауры не помешают ей сработать. Это достойно хорошей оценки, тем более что ауры в Теросе любят.
 
Моховая Гадюка
Moss Viper

Моховая Гадюка

Смертельное касание

 
2+ Ставшая традиционной карта (пусть и с другими названиями. В прошлый заход в Терос это был бешеный Барсук)). Небольшой, но вредный блокер будет пригоден.
 
Таинственный Отпор
Mystic Repeal

Таинственный Отпор

Положите целевые чары в низ библиотеки их владельца.

 
3 Борьба с чарами – то, про что не стоит забывать в Теросе. Это один из лучших способов борьбы.
 
Нессийский Вепрь
Nessian Boar

Нессийский Вепрь

Все существа, способные блокировать Нессийского Вепря, блокируют его.
Каждый раз, когда Нессийский Вепрь становится заблокирован существом, контролирующий то существо игрок берет карту.

 
3+ Способен вынести целую армию и выдать оппоненту новую. Есть неиллюзорные шансы выдать и мгновенный ремувал для Вепря. Я не очень понимаю, как к этому относиться, но мне кажется, что с существами такого размера нужно считаться, невзирая на недостатки. И играть аккуратнее.
 
Нессийский Рогожук
Nessian Hornbeetle

Нессийский Рогожук

В начале боя во время вашего хода, если вы контролируете другое существо с силой 4 или больше, положите один жетон +1/+1 на Нессийского Рогожука.

 
3+ Мне нравится флавор текст карты. Рогожук, разбирающийся в политике – это сильно.
Омерзительная Химера Рогожуку первый друг. Отличный второй дроп в цвете, славном большими существами.
 
Нессийский Странник
Nessian Wanderer

Нессийский Странник

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту земли и положить ту карту в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
4 Мне это нравится. Для колод про чары-ауры, Странник делает очень много: рано выходит, держит мелочь, ищет земли.
 
Хранители Нексуса
Nexus Wardens

Хранители Нексуса

Захват
Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 2 жизни.

 
3 Защитная карта с прекрасными для этого параметрами. Недорого, трудно пробивается, держит воздух, лечит. Явно не для атакующих колод, но если вы планируете убивать попозже кем-то большим, Хранители ваша карта.
 
Нилея, Остроглазая
Nylea, Keen-Eyed

Нилея, Остроглазая

Неразрушимость
Пока ваша Преданность зеленому меньше пяти, Нилея не является существом.
Разыгрываемые вами заклинания существ стоят на 1 меньше.
2Зеленый: покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта существа, положите ее в вашу руку. В противном случае вы можете положить ее на ваше кладбище.

 
5 В традиционно ориентирующемся на существ зелёном цвете Нилея делает всё: удешевляет существ, ищет существ, избавляется от ненужных топдеков.
 
Предвестник Нилеи
Nylea's Forerunner

Предвестник Нилеи

Пробивной удар
Другие существа под вашим контролем имеют Пробивной удар.

 
3+ Большой зверь, с актуальной для цвета статической способностью. Достаточно хорош для всех, кто заботится о чарах в колоде, как и для тех, кому нужны большие существа.
 
#Ловчий Нилеи#
3 Нормальные параметры, годное свойство, четвёртая атака. Очень годная частая карта.
 
Вмешательство Нилеи
Nylea's Intervention

Вмешательство Нилеи

Выберите одно —
• Найдите в вашей библиотеке не более X карт земель, покажите их, положите их в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
• Вмешательство Нилеи наносит Х повреждений в двойном размере каждому существу с Полетом.

 
4 Ещё одно хорошее Вмешательство. Вычистить колоду от земель, или решить проблемы в одной из самых проблемных у цвета зон – оба применения достойны.
 
Вестник Никса
Nyx Herald

Вестник Никса

В начале боя во время вашего хода целевые чары существо или зачарованное существо под вашим контролем получает +1/+1 и Пробивной удар до конца хода.

3+ Отличная вещь в специальную колоду. На если даже и нет, перед атакой Вестник может качать себя, так что можно обойтись и без других чар-существ. Это достаточно хорошо для трёх ман.
 
Древний Никсоцвет
Nyxbloom Ancient

Древний Никсоцвет

Пробивной удар
Если вы поворачиваете перманент для получения маны, то вместо этого он производит втрое больше такой маны.

 
3+ Если у вас уже есть семь ман на Древний Никсоцвет, значит вы можете сыграть всё в этом формате и вопрос скорее в том, ЧТО играть, а не в том, НА ЧТО. Есть, конечно карты с Х в цене, есть Нилея (перспективное комбо из двух мификов в лимитед, ага), но в общем это всё же больше чары-туша, чем мощный мифик, вырывающий позвоночники.
 
Колосс из Никса
Nyxborn Colossus

Колосс из Никса

 
2+ Просто большой. С 3 преданностью, кому это надо, и чары.
 
Знамение Охоты
Omen of the Hunt

Знамение Охоты

Миг
Когда Знамение Охоты выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы повернутой, затем перетасовать вашу библиотеку.
2Зеленый, пожертвуйте Знамение Охоты: предскажите 2.

 
3+ Разгон, стабилизация и чара. Достаточно хорошо.
 
Воительница из Племени Ферий
Pheres-Band Brawler

Воительница из Племени Ферий

Когда Воительница из Племени Ферий выходит на поле битвы, она дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

 
4 Существо+ремувал+4 атака. Цена не так велика для зелёных, а возможность сэкономить место в колоде, совместив существо с ремувалом бесценна. Видится как высокий пик..
 
Стремительное Падение
Plummet

Стремительное Падение

Уничтожьте целевое существо с Полетом.

 
1+ Сайд против воздуха, если оно вам надо.
 
Неумолимое Преследование
Relentless Pursuit

Неумолимое Преследование

Покажите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете положить находящуюся среди них карту существа и/или карту земли в вашу руку. Положите остальные карты на ваше кладбище.

 
2 / 3 Зелёные неплохо умеют убегать из кладбищ, так что карта достаточно пригодна. Главное, что мне не нравится, это цена. Такие карты должны играться на 1-2 ходу, а за три маны должна выходить Дозорная Башни Гиракс. Если вы не собрали что-то про набивание своего кладбища, то лучше играть чем то понадёжнее.
 
Рената, Призванная на Охоту
Renata, Called to the Hunt

Рената, Призванная на Охоту

Сила Ренаты равна вашей Преданности зеленому. (Каждый символ Зеленый в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности зеленому.)
Каждое другое существо под вашим контролем выходит на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на нем.

 
4- Как и все полубоги uncommon серии Тероса, весьма приятная вещь. Два к преданности, чара, перспективы роста собственной атаки. Свойство, в конце концов..
 
Возвращение к Природе
Return to Nature

Возвращение к Природе

Выберите одно —
• Уничтожьте целевой артефакт.
• Уничтожьте целевые чары.
• Изгоните целевую карту из кладбища.

 
3 Карта появилась в Элдраине, но разработана будто для Тероса. Возвращение к Природе решает две важные проблемы – чары и кладбище, поэтому я бы играл в основе и может даже двумя.
 
Сетесская Поборница
Setessan Champion

Сетесская Поборница

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Сетесскую Поборницу и возьмите карту.

 
2 / 4+ Одна из сильнейших карт, ради которых можно уходить в чаро-аурные архетипы. Делает вам карты, заодно собираясь в мощную угрозу. Не плохо и просто с 5-6 чарами в колоде, но будет не настолько убийственна.
 
Сетесская Просительница
Setessan Petitioner

Сетесская Просительница

Когда Сетесская Просительница выходит на поле битвы, вы получаете количество жизней, равное вашей Преданности зеленому. (Каждый символ Зеленый в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности зеленому.)

 
3 Получить несколько жизней, не тратя на это специальных заклинаний – хорошее дело. В целом существо не из сильных, но против некоторых агрессивных архетипов лечиться важно.
 
Сетесская Ратница
Setessan Skirmisher

Сетесская Ратница

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, Сетесская Ратница получает +1/+1 до конца хода.

 
3 / 2 В агрессивных сборках колод на чарах/аурах это очень хорошее существо. В колодах, где агрессия не так важна будет просто 2/1, что не провал, но и не хорошо.
 
Сетесская Подготовка
Setessan Training

Сетесская Подготовка

Зачаровать существо под вашим контролем
Когда Сетесская Подготовка выходит на поле битвы, возьмите карту.
Зачарованное существо получает +1/+0 и имеет Пробивной удар.

 
3+ Для агро на аурах – находка. Небольшая цена, плюс к атаке, полезный Пробивной, карта. Возможно, будет неплохо и в колодах потяжелее, но надо пробовать
 
Лесная Плясунья из Сколы
Skola Grovedancer

Лесная Плясунья из Сколы

Каждый раз, когда карта земли попадает откуда-либо на ваше кладбище, вы получаете 1 жизнь.
2Зеленый: положите верхнюю карту вашей библиотеки на ваше кладбище.

 
3 Второй дроп, чары, способ лечиться и набивать кладбище для побегов. Это много, но 3 пункт не факт, что сработает, а 4 достаточно дорог. Как бы то ни было, в Теросе пригодится чары-существо за 2 2/2, поэтому в целом мне нравится. Есть связка с Неумолимое Преследование.
 
Прожорливый Тифон
Voracious Typhon

Прожорливый Тифон

Побег — 5ЗеленыйЗеленый, изгоните четыре другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)
Прожорливый Тифон совершает Побег с тремя жетонами +1/+1 на нем.

3+ Кирпич с возможностями Побега. Это сильная частая, требующая специальных решений.
 
Благословение Терновника
Warbriar Blessing

Благословение Терновника

Зачаровать существо под вашим контролем
Когда Благословение Терновника выходит на поле битвы, зачарованное существо дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
Зачарованное существо получает +0/+2.

 
3+ Аура-ремувал. Это достаточно интересно для колод, которые хотят видеть максимум чар и при этом уметь справляться с существами оппонентов. Будет неплохо как в агрессивных сборках, где нужно по темпу выносить недорогих блокеров (Сетесская Ратница с этим будет прямо хороша), так и в более тяжелых, где можно будет вырубить кого угодно.
 
Укрытие в Волчьих Ивах
Wolfwillow Haven

Укрытие в Волчьих Ивах

Зачаровать землю
Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет дополнительно Зеленый.
4Зеленый, пожертвуйте Укрытие в Волчьих Ивах: создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк. Активируйте эту способность только во время вашего хода.

 
3+ Разгон, которому найдётся дело и в поздней игре. Чара.
 
 

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited