Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор белых и синих карт в лимитеде «Престол Элдраина»

Анатолий Чухвичев 24 сентября 2019

Поделиться с друзьями:

Вступление

Доброго вам всем.

Наконец до нас добрался один из самых уютных сетов в игре. Принцы, принцессы, Русалочка, Буратино... Этой осенью в Magic: the Gathering оживают сказки. Престол Элдраина наполнен ими чуть более, чем совсем.

Сказки сказками, а играть всем этим как то надо. Значит настало время традиционного обзора.

 

Оценки

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.

2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.

3 — Среднее постоянное наполнение колод.

4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.

5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика. 

Белый цвет

 
 
Превозносимая Претендентка
Acclaimed Contender

Превозносимая Претендентка

Когда Превозносимая Претендентка выходит на поле битвы, если вы контролируете другого Рыцаря, посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту Рыцаря, Ауры, Снаряжения или легендарного артефакта и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
3 / 4- В колоде с сильным рыцарским влиянием это мощно: для поиска есть, собственно, рыцари и ещё множество хороших целей, включая Заточение в Башне. Но эффект может не сработать по разным причинам, поэтому минус..
 
Все, Что Блестит
All That Glitters

Все, Что Блестит

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +1/+1 за каждый артефакт и (или) чары под вашим контролем.

 
1 / 3+ В колоде на Еде и в бело-синем архетипе на чарах/артефактах аура выглядит неплохо. В тех сборках, где вы не уверены в возможности дать хотя бы +3/+3 играть не стоит.
 
Архонт Отпущения
Archon of Absolution

Архонт Отпущения

Полет
Защита от белого (Белые объекты не могут блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения, зачаровывать или снаряжать.)
Существа не могут атаковать вас или planeswalker-а под вашим контролем, если только контролирующий их игрок не заплатит 1 за каждое из тех существ.

 
4 Три хороших свойства – достаточно для высокой оценки.
 
Паладин Арденвейла
Ardenvale Paladin

Паладин Арденвейла

Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше белой маны, то Паладин Арденвейла выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
3- То, что это Рыцарь, примиряет с отсутствием свойств. Может пригодиться и как наполнение в Рыцарях, и как способ сдерживать давление оппонента. В колодах с перекосом в белый можно три без минуса.
 
Тактик Арденвейла
Ardenvale Tactician

Тактик Арденвейла

Полет

---
Поверните не более двух целевых существ. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3+ Очень сильная частая карта. Это рады видеть колоды на рыцарях, приключениях и вообще все, кто играет белым. Приключения – вообще сильная штука. Гибкая возможность играть два заклинания с одной карты приятно разнообразит игру
 
Сторгованная Корова
Bartered Cow

Сторгованная Корова

Когда Сторгованная Корова умирает или когда вы сбрасываете ее, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
2 Филер, не слишком сильный даже в колодах на Еде. Возможно свойству ставить халявный артефакт за сбрасывание с руки найдётся применение в констрактед, но в лимитед по Престолу Элдраина не совсем про сбрасывание, так что не больше 2+
 
Обожаемая Принцесса
Beloved Princess

Обожаемая Принцесса

Цепь жизни
Обожаемая Принцесса не может быть заблокирована существами с силой 3 или больше.


1 / 2+ Если суметь сделать Принцессу минимум 4/4, она не будет бояться маленьких существ, а больших ей встретить и так не судьба. Но стоит ли этого существо 1/1?. Возможно заиграет идея на куче мелочи + прокачки и Ритуал Серебряного Пламени, но это максимум, который я вижу в применении.
 
Прекрасный Принц
Charming Prince

Прекрасный Принц

Когда Прекрасный Принц выходит на поле битвы, выберите одно —
• Предскажите 2.
• Вы получаете 3 жизни.
• Изгоните другое принадлежащее вам целевое существо. Верните его на поле битвы под вашим контролем в начале следующего заключительного шага.

 
3+ Не самый мощный выбор эффектов, но все приятные. На четвёрку недотягивает ни с одним из сработавших триггеров, потому три с плюсом.
 
Круг Верности
The Circle of Loyalty

Круг Верности

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждого Рыцаря под вашим контролем.
Существа под вашим контролем получают +1/+1.
Каждый раз, когда вы разыгрываете легендарное заклинание, создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
3Белый, Повернуть: создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.

 
4+/ 5 Цена приемлемая и без рыцарей, а в рыцарском архетипе вообще дичайшая карта.
 
Оглушительная Тишина
Deafening Silence

Оглушительная Тишина

Каждый игрок не может разыгрывать более одного не являющегося существом заклинания в каждом ходу.

 
1 Наглухо выключает некоторые колоды в вечных форматах и оглушительно провальная чара в лимитед. Заслуженная единица.
 
Фея-Наставница
Faerie Guidemother

Фея-Наставница

Полет

---
Целевое существо получает +2/+1 и Полет до конца хода. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
2 / 3 Органично смотрится в колоде на недорогих агрессивных существах и слабо в остальных вариантах игры с белым.
 
Лиса-Летунья
Flutterfox

Лиса-Летунья

Пока вы контролируете артефакт или чары, Лиса-Летунья имеет Полет.

 
2 / 3 Приятный второй дроп, способный полететь с синим, где много карт любит артефакты, с зелёным, производящим еду, и где угодно с 6+ артефактами в составе.
 
Укрепляющий Провиант
Fortifying Provisions

Укрепляющий Провиант

Существа под вашим контролем получают +0/+1.
Когда Укрепляющий Провиант выходит на поле битвы, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
1+ Постоянный маленький плюс к защите вещь полезная, но не настолько, чтобы картой можно было играть. Жетон Еды не слишком исправляет ситуацию, даже в колодах на этой Еде работающих.
 
Убийца Великанов
Giant Killer

Убийца Великанов

1Белый, Повернуть: поверните целевое существо.

---
Уничтожьте целевое существо с силой 4 или больше. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
4 Шикарная штука с обеих сторон. Способ справиться с жирной угрозой и превосходный тапальщик. Это надо брать и этим надо играть.
 
Стеклянный Гроб
Glass Casket

Стеклянный Гроб

Когда Стеклянный Гроб выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента с конвертированной мана-стоимостью не более 3 до тех пор, пока Стеклянный Гроб не покинет поле битвы.

 
3+ Артефактность этого ремувала делает его уязвимым для красных, но быть артефактом в Элдраине полезно.
 
Жить Долго и Счастливо
Happily Ever After

Жить Долго и Счастливо

Когда Жить Долго и Счастливо выходит на поле битвы, каждый игрок получает 5 жизней и берет карту.
В начале вашего шага поддержки, если среди перманентов под вашим контролем есть пять цветов, среди перманентов под вашим контролем и (или) карт на вашем кладбище есть не менее шести типов карт, а количество ваших жизней равняется или превышает ваше начальное количество жизней, то вы выигрываете партию.

 
1 Первая часть эффектов чары не делает ничего ошеломительного. Если же вы всерьёз рассчитываете на вторую, ваш лимитед турнир не будет ни долгим, ни счастливым. Плохая карта.
 
Архонт Гармонии
Harmonious Archon

Архонт Гармонии

Полет
Не являющиеся Архонтами существа имеют базовые силу и выносливость 3/3.
Когда Архонт Гармонии выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белый Человек.

 
5 За свою цену очень сильно. Стоит учесть, что Архонт работает на всех существ, включая существ оппонента, но с собой у него есть пара парней и 10 силы за 6 ман – предложение сверххорошее. Ещё и в цвете, где существа обычно маленькие.
 
Утихомиривательница
Hushbringer

Утихомиривательница

Полет, Цепь жизни
Выходящие на поле битвы или умирающие существа не вызывают срабатывание способностей.

 
3 Кроме вечных форматов, Утихомиривательница отлично усилит честную лимитед колоду на существах без свойств. Параметры позволяют играть и так, против такой же честной, но всякие хитрые колоды на ЕТВ будут страдать.
 
Рыцарь из Твердыни
Knight of the Keep

Рыцарь из Твердыни

 
2 Карта-иллюстрация того, какой должна быть двойка. Рыцари порадуются карте чуть больше других.
 
Линден, Непреклонная Королева
Linden, the Steadfast Queen

Линден, Непреклонная Королева

Бдительность
Каждый раз, когда белое существо под вашим контролем атакует, вы получаете 1 жизнь.

 
3+ Сложный кост требует сильного перекоса в белый, как и свойство. Стабилизироваться особенно нечем, поэтому применение карты несколько ограничено. Несмотря на кажущуюся силу я бы не брал слишком высоко, тем более, что это даже не рыцарь.
 
Одинокий Единорог
Lonesome Unicorn

Одинокий Единорог

Бдительность

---
Создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3 Два существа с одной карты – смотрится достаточно неплохо для частой карты. Ставит рыцаря, что плюс.
 
Таинственный Фонарщик
Mysterious Pathlighter

Таинственный Фонарщик

Полет
Каждое существо под вашим контролем, у которого есть Приключение, выходит на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на нем. (Ему не обязательно было сначала отправляться в приключение.)

 
4 / 3- Важный элемент в архетип на Приключениях, не портящий и колоду, где такого типа карт немного.
 
Фланговый Маневр
Outflank

Фланговый Маневр

Фланговый Маневр наносит целевому атакующему или блокирующему существу повреждения, равные количеству существ под вашим контролем.


3 Белый цвет здесь умеет играть в много существ, так что в теории карта должна быть хорошим ремувалом.
 
Ценный Грифон
Prized Griffin

Ценный Грифон

Полет

 
3 Хорошие параметры для любого небыстрого формата.
 
Сплотиться во Имя Трона
Rally for the Throne

Сплотиться во Имя Трона

Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше белой маны, то вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.

 
3- Два маленьких существа с одной карты – не то, что должно пригодиться где-нибудь, кроме мелочного агро.
 
Укрытый Королевством Гигант
Realm-Cloaked Giant

Укрытый Королевством Гигант

Бдительность

---
Уничтожьте все не являющиеся Гигантами существа. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
4+ План на игру картой понятен. Чистим стол от проблем Приключением, ставим тушу. Выглядит достаточно для высокой оценки.
 
Праведность
Righteousness

Праведность

Целевое блокирующее существо получает +7/+7 до конца хода.

 
2 Этим можно удачно подловить мощное чудовище, но слишком уж узкоспециальный трюк, ещё и в цвете, обычно желающем прокачиваться в атаке. За всю историю этой карты в лимитед, карта играла плохо. Не вижу причин вдруг заиграть сейчас, когда сила карт заметно выросла, если только у вас не строго защитная колода.
 
Пастырь Стада
Shepherd of the Flock

Пастырь Стада

Верните целевой перманент под вашим контролем в руку его владельца. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

---

 
3 Приличная в обеих частях карта. Несколько мешает то, что первую часть хочется держать на руках до последнего, спасая существа от ремувала, а вторую ставить на второй ход и начинать атаковать. Зато эта первая часть самым прекрасным образом работает с другими Приключениями, возвращая их в руку.
 
Сияющие Доспехи
Shining Armor

Сияющие Доспехи

Миг
Когда Сияющие Доспехи выходят на поле битвы, прикрепите их к целевому Рыцарю под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +0/+2 и имеет Бдительность.
Снарядить 3 (3: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2 По совокупности свойств выглядит интересно, но не даёт никаких бонусов атаке. Это решающий аргумент и мне карта не нравится даже в рыцарях, которым она вроде как предназначена.
 
Ритуал Серебряного Пламени
Silverflame Ritual

Ритуал Серебряного Пламени

Положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше белой маны, то существа под вашим контролем получают Бдительность до конца хода.

 
3 / 3+ Способ сделать всех побольше навсегда. Насколько много этих “всех”, настолько карта будет лучше. Ключевая вещь в агро.
 
Оруженосец Серебряного Пламени
Silverflame Squire

Оруженосец Серебряного Пламени

Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Разверните его. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

---

 
3 То, что нужно в быструю белую колоду. Прокачка, почти сразу превращающаяся в очередное быстрое белое существо.
 
Сейр Эйлин, Львиный Коготь
Syr Alin, the Lion's Claw

Сейр Эйлин, Львиный Коготь

Первый удар
Каждый раз, когда Сейр Эйлин, Львиный Коготь атакует, другие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

 
4 Существо с годными параметрами и не менее годным свойством. Хорошо подойдёт в любую белую колоду. Рыцарь.
 
Заточение в Башне
Trapped in the Tower

Заточение в Башне

Зачаровать существо без Полета
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.

 
3+ Ощутимо хуже пацифизма – летающие существа это то, что тем более хочется сдерживать. Но всё равно карта нужна и будет цениться высоко.
 
Поцелуй Истинной Любви
True Love's Kiss

Поцелуй Истинной Любви

Изгоните целевой артефакт или чары.
Возьмите карту.

 
2+ Есть ощущение, что этим можно играть в майне, настолько много в Элдраине хороших целей. Всё равно это не полноценный ремувал, а карта на всякий случай, поэтому не больше двойки.
 
Почтенный Рыцарь
Venerable Knight

Почтенный Рыцарь

Когда Почтенный Рыцарь умирает, положите один жетон +1/+1 на целевого Рыцаря под вашим контролем.

 
3 Страшно вспомнить, что Savannah Lions когда-то были хорошей редкой картой. Очередной uncommon, уделавший своего знаменитого предка. Играть можно в любой агрессивной колоде: в просто агро хорошо зайдёт существо 2/1 за одну ману, а почему она пойдёт в рыцарей, мы узнаем, прочитав текст.
 
Достойный Рыцарь
Worthy Knight

Достойный Рыцарь

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Рыцаря, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.

 
3 / 4 Сильная вещь в Рыцарский архетип, тем лучшая, чем больше рыцарей удалось собрать.
 
Юный Рыцарь
Youthful Knight

Юный Рыцарь

Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)

 
3 Хорошее заполнение второго слота, которое ещё и рыцарь.
 
 

Синий цвет

 
     
Оживляющая Фея
Animating Faerie

Оживляющая Фея

Полет

---
Целевой не являющийся существом артефакт под вашим контролем становится артефактом существом 0/0. Положите на него четыре жетона +1/+1.

 
3 / 4 Сделать на третий ход опасного голема – то, ради чего стоит положить немного полезных недорогих артефактов, производителей Еды и Оживляющую Фею. Если не получилось, можно поставить Фею без Приключения и не пожалеть. В своём бело-синем архетипе достойно четвёрки.
 
Наглый Воришка
Brazen Borrower

Наглый Воришка

Миг
Полет
Наглый Воришка может блокировать только существа с Полетом.

---
Верните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента в руку его владельца.

 
4+ Отличная темпо-карта. Задержка оппонента в развитии+эффективная угроза с воздуха. Каждой из половин можно было бы играть по отдельности, а уж вместе это достойно очень высокой оценки.
 
Колдовской Сон
Charmed Sleep

Колдовской Сон

Зачаровать существо
Когда Колдовской Сон выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо.
Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.

 
3 Стандартный синий ремувал за хорошую цену. В сочетании синего с белым проглядывает архетип, требующий артефактов и чар на поле. Колдовской сон и Заточение в Башне составят в нём ударную связку.
 
Коридорный Наблюдатель
Corridor Monitor

Коридорный Наблюдатель

Когда Коридорный Наблюдатель выходит на поле битвы, разверните целевой артефакт или существо под вашим контролем.

 
3 Ранний способ сдержать агрессию с полезным свойством. Кроме возврата существа на блок, можно сочетать с Эмри, Таящаяся в Озере и прочими интересными картами, которых в Престоле полно.
 
Скажи Волшебное Слово
Didn't Say Please

Скажи Волшебное Слово

Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.

 
2+ / 3 Синим дали две частые миллящие карты, а значит можно иногда собирать милл в лимитед. Это дело усилено необычной  парой редких, а ещё чёрные умеют нечто похожее. Я вижу в этом перспективу, хоть и не фанат отмен.
 
Эмри, Таящаяся в Озере
Emry, Lurker of the Loch

Эмри, Таящаяся в Озере

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждый артефакт под вашим контролем.
Когда Эмри, Таящаяся в Озере выходит на поле битвы, положите четыре верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище.
Повернуть: выберите целевую карту артефакта на вашем кладбище. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу. (Вы должны оплатить ее стоимости. Ограничения по времени продолжают действовать.)

 
4 Сет наполнен отличными артефактами, взрывающимися ради полезных эффектов. С Эмри можно делать большие дела, прокручивая Золотое Яйцо, Ведьмин Колодец и прочие карты.
 
Фея Желаний
Fae of Wishes

Фея Желаний

Полет
1Синий, сбросьте две карты: верните Фею Желаний в руку ее владельца.

---
Вы можете выбрать принадлежащую вам не являющуюся существом карту вне игры, показать ее и положить в вашу руку.

 
4+ Cunning Wish отрастил крылья. Очень интересная вещь, требующая собирать чуть больше хороших карт, чтоб было за чем летать в сайдборд. Это можно делать больше одного раза, а ещё прикрываться Феей от ранней агрессии. Гибкость достойная четвёрки с плюсом.
 
Фея-Вандал
Faerie Vandal

Фея-Вандал

Миг
Полет
Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, положите один жетон +1/+1 на Фею-Вандала.

 
3 / 4 В своём архетипе одно из орудий убийства. Вне него тоже способен дорасти до хотя бы 3/4 (мы же синим цветом играем!), так что карта ничем не плоха.
 
Фолиант Фантазий
Folio of Fancies

Фолиант Фантазий

Размер руки у игроков неограничен.
Произвольное количествоПроизвольное количество, Повернуть: каждый игрок берет X карт.
2Синий, Повернуть: каждый оппонент кладет количество карт, равное числу карт у него в руке, с верха своей библиотеки на свое кладбище.

 
2 / 4 В вакууме смотрится отлично. Берём вместе много карт и миллим оппонента за пару ходов. Что получится на деле пока неясно и вне милл-колоды осторожная двойка.
 
Ожабление
Frogify

Ожабление

Зачаровать существо
Зачарованное существо теряет все способности и является существом синяя Лягушка с базовыми силой и выносливостью 1/1. (Оно теряет все другие типы карт и типы существ.)

 
3+ Хороший ремувал, способный решить проблему практически любого существа..
 
Гэдвик, Умудренный
Gadwick, the Wizened

Гэдвик, Умудренный

Когда Гэдвик, Умудренный выходит на поле битвы, возьмите X карт.
Каждый раз, когда вы разыгрываете синее заклинание, поверните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента.

 
5 Существо по цене Stroke of Genius с его эффектом, полезным свойством, хорошими параметрами и всеми возможностями, какие есть у существ. Безумно много. Это то, от чего я резко пойду в синий цвет, так что 5
 
Пикси-Гипнотизер
Hypnotic Sprite

Пикси-Гипнотизер

Полет

---
Отмените целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью не более 3. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3+ Та карта, от которых начинаешь любить Приключения. Обе части применимы и приятны по цене.
 
Попасть в Историю
Into the Story

Попасть в Историю

Разыгрывание этого заклинания стоит на 3 меньше, если у оппонента есть семь или более карт на кладбище.
Возьмите четыре карты.

 
3 Без пары Скажи Волшебное Слово смотрится туговато и, хоть кладбища имеют свойство наполняться самостоятельно, вне UB, или хотя бы без нескольких вспомогательных милл карт ценность немного снижается. Можно напороться на агрессивных рыцарей или ещё кого. А ещё Приключения не попадают на кладбище и в Элдраине темп наполняемости несколько ниже обычного.
 
Волшебное Зеркало
The Magic Mirror

Волшебное Зеркало

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждую карту мгновенного заклинания и волшебства на вашем кладбище.
Размер вашей руки неограничен.
В начале вашего шага поддержки положите один жетон познаний на Волшебное Зеркало, затем возьмите одну карту за каждый жетон познаний на Волшебном Зеркале.

 
4 Первые же три заклинания в кладбище превращают цену Зеркала в приемлемые 6. Свойство у карты неумолимое и есть опасность неожиданно декнуться, поэтому нужно играть осторожнее.
 
Мантия Приливов
Mantle of Tides

Мантия Приливов

Снаряженное существо получает +1/+2.
Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, прикрепите Мантию Приливов к целевому существу под вашим контролем.
Снарядить 3 (3: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2 / 3 В своём архетипе можно стабильно перекидывать это снаряжение между существами и одной я бы играл обязательно. Расхитительница Страниц одевает карту бесплатно, а ещё это артефакт, но если в вашем синем немного способов брать карты (ну, мало ли вдруг так вышло), Мантия становится весьма средней.
 
Мерфолк, Хранительница Тайн
Merfolk Secretkeeper

Мерфолк, Хранительница Тайн

Целевой игрок кладет четыре верхние карты своей библиотеки на свое кладбище. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

---

 
1+ / 3 Способ лишить оппонента колоды и защититься от его атак. Не делает ничего сверхполезного, но несколько таких штук в сочетании с другими милл картами могут дать результат.
 
Часы Полуночи
Midnight Clock

Часы Полуночи

Повернуть: добавьте Синий.
2Синий: положите один жетон часа на Часы Полуночи.
В начале каждого шага поддержки положите один жетон часа на Часы Полуночи.
Когда на Часы Полуночи кладется двенадцатый жетон часа, втасуйте ваши руку и кладбище в вашу библиотеку, затем возьмите семь карт. Изгоните Часы Полуночи.

 
3+ Разработчики почти перестали делать непонятные карты. Без способности давать ману, это была бы плохая карта, тратящая вашу ману и время. С маной же получается играбельный манаразгон/артефакт, с которыми в Престоле Элдраина можно делать всякие штуки. Ну, а когда-нибудь он может и дотикает до Timetwister эффекта.
 
Иззеркалье
Mirrormade

Иззеркалье

Вы можете заставить Иззеркалье выйти на поле битвы в качестве копии любого артефакта или чар на поле битвы.

 
3 В UW, играющем двумя видами частых Пацифизмов, и вообще любящем чары с артефактами, смотрится довольно занятно. Можно сайдить против чужих хороших карт, но, как и все клоны, карта сильно зависима от происходящего на столе, а значит необязательна к применению.
 
Черепаха Туманного Брода
Mistford River Turtle

Черепаха Туманного Брода

Каждый раз, когда Черепаха Туманного Брода атакует, другое целевое атакующее не являющееся Человеком существо не может быть заблокировано в этом ходу.

 
2 Неоднозначная карта. Две черепахи несут неумолимую смерть. Можно сдерживать атаки, а потом летально забежать кем-нибудь опасным, но существо 1/5 за 4 маны не смотрится тем, что обязательно нужно класть в колоду.
 
Лунные Добытчики
Moonlit Scavengers

Лунные Добытчики

Когда Лунные Добытчики выходят на поле битвы, если вы контролируете артефакт или чары, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца.

 
3 С 6+ артефактами в колоде этим играть можно. 6 ман – дорого, но формат видится дружелюбным к таким картам, а показатели 4/5 достаточными.
 
Колдовской Спор
Mystical Dispute

Колдовской Спор

Разыгрывание этого заклинания стоит на 2 меньше, если его целью является синее заклинание.
Отмените целевое заклинание, если только контролирующий его игрок не заплатит 3.

 
2 Вопрос в необходимости отмен, которые порой не отменяют, остаётся открытым. Возможно, это хорошо, тем более, что для пользы от карты не обязательно играть против синих.
 
Выбор
Opt

Выбор

Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Возьмите карту.

 
2 / 2+ Выбором колоду испортить сложно и в плохие она не попадёт, но и вот прямо хорошего карта не делает.. В UR на вторых картах можно выжать дополнительную пользу, остальным необязательно.
 
Ошеломленная Ученица
Overwhelmed Apprentice

Ошеломленная Ученица

Когда Ошеломленная Ученица выходит на поле битвы, каждый оппонент кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище. Затем вы предсказываете 2. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)



2+ / 2 Есть сомнения в полезности этого существа, тем более, что есть частый Мерфолк, Хранительница Тайн, миллящий сразу на 4. В вот прямо милл, или, с натяжкой, в UB – сгодится, но вне этой стратегии я бы не играл.
 
Королева Льда
Queen of Ice

Королева Льда

Каждый раз, когда Королева Льда наносит боевые повреждения существу, поверните то существо. Оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

---
Поверните целевое существо. Оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3 Карта с простым и понятным применением. На второй ход задерживаем существо, на третий продолжаем задерживание. В совокупности выходит ничем не плохо по параметрам и свойствам. Твердое 3.
 
Убежать Вместе
Run Away Together

Убежать Вместе

Выберите два целевых существа под контролем различных игроков. Верните те существа в руки их владельцев.

 
3 Тут обязательно нужно два существа, но с карты можно получить множество пользы: перезагрузить существо с ЕТВ, спастись от вредных аур, испортить оппоненту Приключение или провалить комбатный трюк. Мне нравится и я бы играл одной-двумя, тем более, что возвращать своих существ-Приключения в этом сете особенно надо.
 
Мудрец Водопадов
Sage of the Falls

Мудрец Водопадов

Каждый раз, когда Мудрец Водопадов или другое не являющееся Человеком существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете взять карту. Если вы это делаете, сбросьте карту.

 
4 Ещё один способ обеспечивать вторую взятую карту. Мудрец может поставить это дело на поток, поэтому в UR он видится, как ключевой разгонятель движка. Прилично и так – всем нужно избавляться от лишних земель в руках.
 
Такой Крохотный
So Tiny

Такой Крохотный

Миг
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает -2/-0. Оно получает -6/-0 вместо этого, пока у контролирующего его игрока есть семь или более карт на кладбище.

 
2+ Ещё одна полезная аура. В синем есть ещё и Колдовской Сон, так что этот цвет, готов к тому, чтобы играть в минимум карт другого цвета (если вообще играть).
 
Грифон Стального Взгляда
Steelgaze Griffin

Грифон Стального Взгляда

Полет
Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, Грифон Стального Взгляда получает +2/+0 до конца хода.

 
3+ / 2+ С правильным окружением Грифон способен работать в режиме Воздушного Элементаля, что сильно. Хорошая карта в своём архетипе и не самая плохая в любом другом.
 
Похищенный Феями
Stolen by the Fae

Похищенный Феями

Верните целевое существо с конвертированной мана-стоимостью X в руку его владельца. Вы создаете X фишек существа 1/1 синяя Фея с Полетом.

 
4+ Сильный раритет. Баунс + стая фей = почти победа.
 
Сейра Эленора, Прозорливая
Syr Elenora, the Discerning

Сейра Эленора, Прозорливая

Сила Сейры Эленоры, Прозорливой равна количеству карт в вашей руке.
Когда Сейра Эленора выходит на поле битвы, возьмите карту.
Разыгрывание вашими оппонентами заклинаний, целью которых является Сейра Эленора, стоит на 2 больше.

 
4 Хороший эффект на входе, есть некоторая защита от ремувала
 
Расхитительница Страниц
Tome Raider

Расхитительница Страниц

Полет
Когда Расхитительница Страниц выходит на поле битвы, возьмите карту.

 
3 / 3+ Разработчики одумались и мощная Тучерожденная Провидица из М20 превратилась обратно в тыкву. Расхитительница всё ещё играбельна – недорогой летун с хорошим ЕТВ эффектом, но первая атака делает всё честным. В архетипе про вторую взятую карту в ход это совсем желанный гость.
 
Превращение в Тыкву
Turn into a Pumpkin

Превращение в Тыкву

Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца. Возьмите карту.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше синей маны, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
4- Сильный uncommon. Три хороших эффекта (или два, как пойдёт) с одной карты – этим стоит играть и брать высоко, если формат не окажется слишком быстрым.
 
Необъясненное Видение
Unexplained Vision

Необъясненное Видение

Возьмите три карты.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше синей маны, предскажите 3.

 
3 Твердость – интересное свойство с точки зрения манабазы. Чтобы рассчитывать на то, что твердость будет срабатывать, нужно ущемлять в правах второй цвет и класть земли минимум 10/7. Или вообще не пользоваться вторым цветом. Насколько это оправданно, покажет время, а пока отметим, что Твердость делает карту значимо лучше и что Твердости разных цветов в одной колоде вряд ли уживутся.
 
Горгулья Вантресса
Vantress Gargoyle

Горгулья Вантресса

Полет
Горгулья Вантресса не может атаковать, если на кладбище защищающегося игрока меньше семи карт.
Горгулья Вантресса не может блокировать, если у вас в руке меньше четырех карт.
Повернуть: каждый игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

 
4 Скажи Волшебное Слово и горгулья полетит к 4-5 ходу. Без миллящих эффектов карта тоже не будет плохой, так как способна миллить сама, а ещё есть вещи, работающие с собственным кладбищем. В середине игры даже миллить не понадобится, так что Горгулья получает законную четвёрку.
 
Паладин Вантресса
Vantress Paladin

Паладин Вантресса

Полет
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше синей маны, то Паладин Вантресса выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
3 / 2 В колоде, твёрдо рассчитывающей ставить таких как 3/3, карта будет вполне хороша. Если нет, то качество карт выросло достаточно, чтобы не считать существо 2/2 за 4 сильным.
 
Мерфолк-Мечтательница
Wishful Merfolk

Мерфолк-Мечтательница

Защитник
1Синий: Мерфолк-Мечтательница теряет способность Защитника и становится Человеком до конца хода.

 
2 Агрессию такими не организуешь и, хоть отношение цена/параметры вполне пристойное, плата за ноги делает Русалочку филером ниже среднего.
 
Ведьмин Колодец
Witching Well

Ведьмин Колодец

Когда Ведьмин Колодец выходит на поле битвы, предскажите 2. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)
3Синий, пожертвуйте Ведьмин Колодец: возьмите две карты.

 
3- Красно-синие хотят брать карты, Лиса-Летунья хочет летать, да и вообще – в сете есть чему с артефактами работать. Для тех, кто любит пожестче, в формате есть Эмри, Таящаяся в Озере, с которой можно прокручивать Колодец.
 
   

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited