Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор земель, зеленых, многоцветных и бесцветных карт в лимитеде «Престол Элдраина»

Анатолий Чухвичев 26 сентября 2019

Поделиться с друзьями:

Зеленый цвет

Великан Бобового Ростка
Beanstalk Giant

Великан Бобового Ростка

Сила и выносливость Великана Бобового Ростка равны количеству земель под вашим контролем.
---
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, положите ее на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
3+ Рампа и тот, кто это оценит в одной карте. Ничем не плохо.
 
Любопытная Парочка
Curious Pair

Любопытная Парочка

Создайте одну фишку Еды. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

---

 
3 / 2 Нормальное звено в колоду, ориентированную на Еду. В неориентированной тоже можно играть, но не так охотно.
 
Трактирщик Пограничного Оплота
Edgewall Innkeeper

Трактирщик Пограничного Оплота

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа с Приключением, возьмите карту. (Ему не обязательно было сначала отправляться в приключение.)

 
4 / 1 Держать такого в колоде с 2-3 Приключениями не стоит, зато если дека мощно ориентирована на Приключения, Трактирщик ключевое звено.
 
Пирующий Король Троллей
Feasting Troll King

Пирующий Король Троллей

Бдительность, Пробивной удар
Когда Пирующий Король Троллей выходит на поле битвы, если вы разыграли его из вашей руки, создайте три фишки Еды.
Пожертвуйте три Еды: верните Пирующего Короля Троллей из вашего кладбища на поле битвы. Активируйте эту способность только во время вашего хода.

 
4 Создатель и потребитель Еды одновременно. Не человек. Мощно и ремувала не напасёшься, но без Пробивного (знак качества на больших зелёных бивнях, часто упирающихся в разную мелочь) такие карты играют чуть хуже, поэтому не выше четвёрки.
 
Охота на Фазана
Fell the Pheasant

Охота на Фазана

Охота на Фазана наносит 5 повреждений целевому существу с Полетом. Создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
1 Не самый плохой, но сайд. В формате есть несколько архетипов, не планирующих много летать, поэтому даже держать в основе одну на всякий случай – непозволительная роскошь.
 
Яростный Ведьмин Охотник
Fierce Witchstalker

Яростный Ведьмин Охотник

Пробивной удар
Когда Яростный Ведьмин Охотник выходит на поле битвы, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
3+ Очень сильная частая. Еда без всяких условий – сильный бонус к существу, которое и так просится во все зелёные колоды. Не человек для RG.
 
Златовласая Незваная Гостья
Flaxen Intruder

Златовласая Незваная Гостья

Каждый раз, когда Златовласая Незваная Гостья наносит боевые повреждения игроку, вы можете пожертвовать ее. Когда вы это делаете, уничтожьте целевой артефакт или чары.

---
Создайте три фишки существа 2/2 зеленый Медведь. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
2 Насколько я помню идею карт с Приключениями, полагается сперва играть Приключение, а потом существо. На этой карте разрыв между половинами чудовищен, при этом не впечатляют ни та, ни другая и не хочется ни копить ману на медведей, ни торопиться ставить Златовласку. Играть этим тоже не хочется, так как до мощных артефактов/чар существу 1/2 добраться невероятно сложно. З.Ы. Обратили внимание на тип существа у Златовласки?)
 
Гаренбригский Резчик
Garenbrig Carver

Гаренбригский Резчик

Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

---

 
3 Ниже среднего прокачка и ниже среднего существо. По совокупности, средняя оценка.
 
Паладин Гаренбрига
Garenbrig Paladin

Паладин Гаренбрига

Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше зеленой маны, то Паладин Гаренбрига выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.
Паладин Гаренбрига не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше.

 
3 Большое зелёное существо с каким-то свойством. Всё, как зелёные умеют.
 
Гаренбригский Оруженосец
Garenbrig Squire

Гаренбригский Оруженосец

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа с Приключением, Гаренбригский Оруженосец получает +1/+1 до конца хода. (Ему не обязательно было сначала отправляться в приключение.)

 
2 / 3 Хорошее наполнение в колоду с сильной Приключенческой темой. Второй дроп, как второй дроп в колоду, где эта тема не слишком сильна.
 
Гигантская Возможность
Giant Opportunity

Гигантская Возможность

Вы можете пожертвовать две Еды. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 7/7 зеленый Гигант. В противном случае создайте три фишки Еды. (Они являются артефактами со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
2 / 4- То, ради чего вообще стоит затевать возню с Едой. Ремувал в сете, конечно, есть. но красные и зелёные физически не успеют справиться с Гигантом на третий ход.
 
Золоченая Гусыня
Gilded Goose

Золоченая Гусыня

Полет
Когда Золоченая Гусыня выходит на поле битвы, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)
1Зеленый, Повернуть: создайте одну фишку Еды.
Повернуть, пожертвуйте Еду: добавьте одну ману любого цвета.

 
4+ Производитель и потребитель еды. Возможности карты весьма велики и Гусыня пойдёт даже тем, кто не планирует строить колоду на этих артефактных фишках. Разгон, либо полезное использование свободной маны на производство Еды .Она и сама по себе бывает полезна.
 
Великий Кромлех
The Great Henge

Великий Кромлех

Стоимость разыгрывания этого заклинания уменьшается на Произвольное количество, где Х — наибольшее значение силы среди существ под вашим контролем.
Повернуть: добавьте ЗеленыйЗеленый. Вы получаете 2 жизни.
Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите на него один жетон +1/+1 и возьмите карту.

 
5 У склонных к полноте зелёных, поставить такое ходу к пятому – нормальная история. Дальше вы получаете источник бесконечной силы и могущества. Карта за каждое существо – это непросто обогнать.
 
Неутолимый Аппетит
Insatiable Appetite

Неутолимый Аппетит

Вы можете пожертвовать Еду. Если вы это делаете, целевое существо получает +5/+5 до конца хода. В противном случае то существо получает +3/+3 до конца хода.

 
3 / 2 Хороший трюк, что ещё скажешь. Часть пищевой цепочки создание/потребление в колоде на Еде и не провально там, где этой еды немного, или даже вообще нет.
 
Хранитель Сказок
Keeper of Fables

Хранитель Сказок

Каждый раз, когда одно или несколько не являющихся Человеком существ под вашим контролем наносят боевые повреждения игроку, возьмите карту.

 
4+ Не круто только если все, кроме него, в колоде люди. Отличные статы за пристойную цену, сам не человек. Постоянный источник новых карт в этой игре = высочайший пик.
 
Преображение Кенрита
Kenrith's Transformation

Преображение Кенрита

Зачаровать существо
Когда Преображение Кенрита выходит на поле битвы, возьмите карту.
Зачарованное существо теряет все способности и является существом зеленый Вапити с базовыми силой и выносливостью 3/3. (Оно теряет все другие типы карт и типы существ.)

 
3 Вроде ничего особенного, но интересно. Карта за выход, небольшая цена и возможность сделать из маленькой фишки пристойного бойца делают это тем, к чему можно присмотреться. Ещё можно ухудшить вражеского монстра, что тоже интересно. Три за вариативность.
 
Влюбленное Чудовище
Lovestruck Beast

Влюбленное Чудовище

Влюбленное Чудовище не может атаковать, если под вашим контролем нет существа 1/1.

---
Создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
4 Два существа с одной карты, одно из которых почти нечестное. Стоит положить в колоду возможность произвести других существ 1/1, так как карта становится вот прямо уязвима к ремувалу в фишку от Приключения.
 
Маралифская Всадница
Maraleaf Rider

Маралифская Всадница

Пожертвуйте Еду: целевое существо блокирует Маралифскую Всадницу в этом ходу, если может.

 
2+ / 3 Второй дроп с значительной атакой уже достаточно играбелен. Возможность сработать в режиме ремувала – не очень круто, но интересно разнообразит карту.
 
Противник из Дуболесья
Oakhame Adversary

Противник из Дуболесья

Разыгрывание этого заклинания стоит на 2 меньше, если под контролем оппонента есть зеленый перманент.
Смертельное касание
Каждый раз, когда Противник из Дуболесья наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту.

 
4- Хорошо и не против зелёных. Достаточный набор свойств для высокой оценки.
 
Былое и Грядущее
Once and Future

Былое и Грядущее

Верните целевую карту из вашего кладбища в вашу руку. Положите не более одной другой целевой карты из вашего кладбища на верх вашей библиотеки. Изгоните Былое и Грядущее.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше зеленой маны, вместо этого верните те карты в вашу руку и изгоните Былое и Грядущее.

 
3 Возвращать можно что угодно, включая ремувал, что делает карту весьма интересной для поздней игры. Классическое преимущество по картам – на Твердость можно не обращать особенного внимания, вряд ли вы будете играть это уже на четвёртый.
 
Жили-Были
Once Upon a Time

Жили-Были

Если это первое заклинание, которое вы разыгрываете за партию, то вы можете разыграть его без уплаты мана-стоимости.
Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа или земли и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
3 Бесплатная карта, надо же. Если всё у вас с ней сойдется хорошо, колода чуть уплотнится, что не бог весть что, но и не плохо. А ещё, находясь в стартовой руке, сделает её лучше на пять неизвестных карт, что здорово для муллигана. Не провал и потом, так что я склонен этим играть, но не брать очень уж высоко.
 
Пересилить
Outmuscle

Пересилить

Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем, затем оно дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше зеленой маны, то существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода.

 
3+ Обычная драка с возможностью подраться наверняка. Было хорошо и в старом варианте, без Твердости, а с ней можно ещё в атаку безнаказанно сходить, так что три с плюсом.
 
Заветное Чудище
Questing Beast

Заветное Чудище

Бдительность, Смертельное касание, Ускорение
Заветное Чудище не может быть заблокировано существами с силой 2 или меньше.
Боевые повреждения, которые должны нанести существа под вашим контролем, не могут быть предотвращены.
Каждый раз, когда Заветное Чудище наносит боевые повреждения оппоненту, оно наносит столько же повреждений целевому planeswalker-у под контролем того игрока.

 
4+ Большая часть текста карты малопригодна: Мироходцев тут немного, как и предотвращения повреждений. Однако остального вполне достаточно для высокой оценки. Всё же не бомба, но очень близко.
 
Возвращение Дикоречивого
Return of the Wildspeaker

Возвращение Дикоречивого

Выберите одно —
• Возьмите количество карт, равное наибольшему значению силы среди не являющихся Человеком существ под вашим контролем.
• Не являющиеся Человеком существа под вашим контролем получают +3/+3 до конца хода.

 
4+ Два замечательных режима применения, которым для пятерки не хватило Пробивного удара существам на второй части. Очень хорошо, но всё же немного узковато и требует жертвовать хорошими людьми при сборе колоды.
 
Возвращение к Природе
Return to Nature

Возвращение к Природе

Выберите одно —
• Уничтожьте целевой артефакт.
• Уничтожьте целевые чары.
• Изгоните целевую карту из кладбища.

 
2+ С таким значительным количеством приличных чар и артефактов это смотрится как одна штука майном. А ведь есть ещё и чёрные, против которых это тоже хорошо.
 
Послушница Розового Шипа
Rosethorn Acolyte

Послушница Розового Шипа

Повернуть: добавьте одну ману любого цвета.

---
Добавьте одну ману любого цвета. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3 Иногда надо стабилизироваться, конечно, но Приключение на этой карте выглядит как совсем необязательное. Тем не менее, зелёным надо разгоняться, а творческим собирателям колод стабилизироваться. Достаточно хорошая вещь для игры.
 
Алебарда Розового Шипа
Rosethorn Halberd

Алебарда Розового Шипа

Когда Алебарда Розового Шипа выходит на поле битвы, прикрепите ее к целевому не являющемуся Человеком существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +2/+1.
Снарядить 5 (5: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
3 Очень дорогая активация, но первое применение бесплатно, а цена вообще – дешевле только даром. Мне скорее нравится и скорее в нечеловеческом RG, так как ставить такую без возможности прикрепить – непозволительная роскошь.
 
Споровый Паук
Sporecap Spider

Споровый Паук

Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.)

 
2+ Если вы планируете покомбинировать с Едой и Приключениями, паук придётся кстати. Строго защитное насекомое, портящее кровь быстрым колодам.
 
Сейра Фарен, Молот Кромлеха
Syr Faren, the Hengehammer

Сейра Фарен, Молот Кромлеха

Каждый раз, когда Сейра Фарен, Молот Кромлеха атакует, другое целевое атакующее существо получает +X/+X до конца хода, где Х — сила Сейры Фарен.

 
4 Недорогое существо с полезным свойством. Человек, что в зелёном плохо и рыцарь, что в зелёном же бесполезно
 
Выше Бобового Ростка
Tall as a Beanstalk

Выше Бобового Ростка

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +3/+3, имеет Захват и является Гигантом в дополнение к своим другим типам.

 
1 Прокачивающая аура в цвете, где это не даёт никаких особых бонусов. Весьма средне и не видно причин этим играть.
 
След из Крошек
Trail of Crumbs

След из Крошек

Когда След из Крошек выходит на поле битвы, создайте одну фишку Еды.
Каждый раз, когда вы жертвуете Еду, вы можете заплатить 1. Если вы это делаете, посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту перманента и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в любом порядке.

 
1 / 4 Учитывая земли и то, что все приключения – перманенты, промазать этой картой почти невозможно. Лучшее, что может быть в колоде на Еде, кроме самой Еды.)
 
Лесовик из Туинвейла
Tuinvale Treefolk

Лесовик из Туинвейла

Положите два жетона +1/+1 на целевое существо. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

---

 
3 Играя Приключение, всегда стоит помнить, что ремувал в цель Приключения лишает вас будущего существа. Дороговато, но вполне играбельно.
 
Злобный Волк
Wicked Wolf

Злобный Волк

Когда Злобный Волк выходит на поле битвы, он дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем.
Пожертвуйте Еду: положите один жетон +1/+1 на Злобного Волка. Он получает Неразрушимость до конца хода. Поверните его.

3+ / 4+ Неплохо и без Еды – недорогое существо со встроенным ремувалом. С постоянным же источником провианта вы получаете дикорастущего неразрушимого монстра.
 
Дикорожденный Егерь
Wildborn Preserver

Дикорожденный Егерь

Миг
Захват
Каждый раз, когда другое не являющееся Человеком существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заплатить Произвольное количество. Когда вы это делаете, положите X жетонов +1/+1 на Дикорожденного Егеря.

 
4+ Даже в обычной колоде с примерно половиной нелюдей, это неплохое существо. С правильным недорогим окружением, Егерь может стать просто огромным ходу так к пятому..
 
Следопыт Чащелесья
Wildwood Tracker

Следопыт Чащелесья

Каждый раз, когда Следопыт Чащелесья атакует или блокирует, если вы контролируете другое не являющееся Человеком существо, то Следопыт Чащелесья получает +1/+1 до конца хода.

 
3 / 1 Нормальная вещь в быструю нечеловеческую колоду. В не столь быстрые сборки существа всего лишь 2/2 не нужны и стоит сосредоточиться на картах посерьёзнее. В нечеловеческие вообще не нужно.
 
Волчья Сыть
Wolf's Quarry

Волчья Сыть

Создайте три фишки существа 1/1 зеленый Вепрь со способностью «Когда это существо умирает, создайте одну фишку Еды». (Фишка Еды — это артефакт со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
3- Три поросёнка за такую цену… Зелёные умеют делать существ куда лучше, но три Еды несколько исправляют ситуацию и карта дотягивает до тройки.
 
Йорво, Лорд Гаренбрига
Yorvo, Lord of Garenbrig

Йорво, Лорд Гаренбрига

Йорво, Лорд Гаренбрига выходит на поле битвы с четырьмя жетонами +1/+1 на нем.
Каждый раз, когда другое зеленое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Йорво. Затем, если сила того существа больше силы Йорво, положите еще один жетон +1/+1 на Йорво.

 
4 Самый бесхитростный из серии лордов с тройным костом, но и самый эффективный.
 
 
 

Многоцветные

  
 
Нет занятия скучнее, чем описывать многоцветные карты. Абсолютное большинство из них (особенно uncommon) сделаны как усиление соответствующего архетипа (или сочетания, если и приходится писать унылое: – Бу-бу-бу, это красно-белый рыцарь, он хорош в красно-белых рыцарях! Я попробую что-то из этого выжать, но не судите строго, если не получится).
 
 
Свистопляска
Dance of the Manse

Свистопляска

Верните из вашего кладбища на поле битвы не более X целевых карт артефактов и (или) не являющихся Аурами чар, конвертированная мана-стоимость каждой из которых не превышает X. Если X равен 6 или больше, те перманенты являются существами 4/4 в дополнение к своим другим типам.

 
4 Исследования показали, что в формате не так много чар для нового Replenish. Отчаиваться не стоит, в Престоле Элдраина полно взрывающихся артефактов и сыграть рано на 3-4 из них, либо поздно на озверелую толпу големов, будет нормальной историей. Интересная вещь, даже не требующая особенной колоды под себя, просто некоторой подточки того, чем призваны заниматься в Элдраине бело-синие.
 
Предсказанная Погибель
Doom Foretold

Предсказанная Погибель

В начале шага поддержки каждого игрока тот игрок приносит в жертву не являющийся землей или фишкой перманент. Если тот игрок не может этого сделать, он сбрасывает карту и теряет 2 жизни, а вы берете карту, получаете 2 жизни, создаете одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью, затем жертвуете Предсказанную Погибель.

 
2 Если оппонент бодрое агро, ставящее по два перманента в ход, Погибель будет работать слабо. Справедливо и для поздней игры и, хоть в некоторых ситуациях карта может неплохо сработать, общая применимость сомнительна. Жертвуют оба игрока и это не преимущество.
 
Утопить в Озере
Drown in the Loch

Утопить в Озере

Выберите одно —
• Отмените целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число карт на кладбище контролирующего его игрока.
• Уничтожьте целевое существо с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число карт на кладбище контролирующего его игрока.

 
3+ Это черно-синий uncommon, он отлично усилит черно-синий милл. Бу-бу-бу. Я не смог, простите.)
 
Побег в Дикие Дебри
Escape to the Wilds

Побег в Дикие Дебри

Изгоните пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете разыгрывать изгнанные таким способом карты до конца вашего следующего хода.
Вы можете разыграть одну дополнительную землю в этом ходу.

 
4 Преимущество по картам в цветах, где его обычно не хватает. Это сильная штука, тем лучшая, чем ниже средняя цена карт в вашей колоде.
 
Старейшина Дивной Чащи
Faeburrow Elder

Старейшина Дивной Чащи

Бдительность
Старейшина Дивной Чащи получает +1/+1 за каждый цвет среди перманентов под вашим контролем.
Повернуть: за каждый цвет среди перманентов под вашим контролем добавьте одну ману того цвета.

 
3 Первая карта, хоть как-то намекающая на многоцветную колоду. Почему бы и нет, магия хороша разнообразием, но Старейшине будет тяжело в одиночку. Но как бы то ни было, даже в двуцветке картой можно играть.
 
Гаррук, Проклятый Охотник
Garruk, Cursed Huntsman

Гаррук, Проклятый Охотник

0: создайте две фишки существа 2/2 черный и зеленый Волк со способностью «Когда это существо умирает, положите один жетон верности на каждого Гаррука под вашим контролем».
–3: уничтожьте целевое существо. Возьмите карту.
–6: вы получаете эмблему со способностью «Существа под вашим контролем получают +3/+3 и имеют Пробивной удар».

 
5 Чрезвычайно силён. Два существа в ход, или ремувал с взятием карты: оба режима защищают Гаррука. Забавно, что до эмблемы Гаррук сам добраться не в состоянии, нужно терять волков.
 
Грумгулли, Великодушный
Grumgully, the Generous

Грумгулли, Великодушный

Каждое другое не являющееся Человеком существо под вашим контролем выходит на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на нем.

 
4 Хорошее подспорье в нечеловеческую колоду.
 
Необычный Союз
Improbable Alliance

Необычный Союз

Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, создайте одну фишку существа 1/1 синяя Фея с Полетом.
4СинийКрасный: возьмите карту, затем сбросьте карту.

 
4 В сете столько карт, помогающих чаре, что она должна работать в режиме Горькоцвета, благо цена подходящая. Если же что-то пойдёт не так, есть собственное свойство.
 
Вдохновляющий Ветеран
Inspiring Veteran

Вдохновляющий Ветеран

Другие Рыцари под вашим контролем получают +1/+1.

 
4 Рыцарский лорд – то, что должно хорошо играть в этом формате. Без значительного количества рыцарей, понятно, будет не очень.
 
Лох-Мерский Змей
Lochmere Serpent

Лох-Мерский Змей

Миг
Синий, пожертвуйте Остров: Лох-Мерский Змей не может быть заблокирован в этом ходу.
Черный, пожертвуйте Болото: вы получаете 1 жизнь и берете карту.
СинийЧерный: изгоните пять целевых карт из кладбища оппонента. Верните Лох-Мерского Змея из вашего кладбища в вашу руку. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
5 В любом небыстром формате это настоящая бомба. Фактически ремувал, не блокируется, берёт карты, лечит и умеет возвращаться в руку, когда оппонент с ним справился. Последнее свойство было бы классным и так, но UB цвета умеют миллить, а против черной колоды это ещё и чистит кладбище.
 
Маралифская Пикси
Maraleaf Pixie

Маралифская Пикси

Полет
Повернуть: добавьте Зеленый или Синий.

 
3+ Этому сочетанию не раздали внятного архетипа и это проблема для карты, тем более в склонном к одноцветности Престоле. Если же вдруг вас занесёт в UG, недорогая эффективная авиация с встроенным разгоном по мане придётся кстати.
 
Око, Похититель Корон
Oko, Thief of Crowns

Око, Похититель Корон

+2: создайте одну фишку Еды.
+1: целевой артефакт или существо теряет все способности и становится существом зеленый Вапити с базовыми силой и выносливостью 3/3.
–5: поменяйте контроль над целевым артефактом или существом под вашим контролем и целевым существом под контролем оппонента с силой не более 3.

 
5 Если описать карту покороче, то Око меняет существ оппа на Еду. Если же противник решит никого под размен не ставить, у него есть все шансы быть съеденным Едой. Черт. Это самая смешная карта из всех, которые я когда-либо описывал. И очень сильная, да.
 
Разбойничье Веселье
Outlaws' Merriment

Разбойничье Веселье

В начале вашего шага поддержки выберите одно случайным образом. Создайте одну фишку красного и белого существа с этими характеристиками.
• 3/1 Человек Воин с Пробивным ударом и Ускорением.
• 2/1 Человек Священник с Цепью жизни и Ускорением.
• 1/2 Человек Бродяга с Ускорением и способностью «Когда это существо выходит на поле битвы, оно наносит 1 повреждение любой цели».

 
4 Всего за 4 маны вы получаете по фишке существа в ход. Это всегда хорошо, несмотря на случайность выбора этой фишки.
 
Королевские Отпрыски
The Royal Scions

Королевские Отпрыски

+1: возьмите карту, затем сбросьте карту.
+1: целевое существо получает +2/+0, Первый удар и Пробивной удар до конца хода.
–8: возьмите четыре карты. Когда вы это делаете, Королевские Отпрыски наносят любой цели повреждения, равные количеству карт в вашей руке.

 
4+ Ещё один недорогой мироходец. Или мироходица… Или мироходцы? Я запутался. Эта пара красно-голубых кровей хорошо умеет работать на UR идею о вторых картах и здорово поддерживает агрессию, но из рук вон плохо умеет себя защищать. Это снижает оценку, но малая цена всё же позволяет надеяться, что вы успеете их защитить. Да и ульта того стоит.
 
Толковая Охотница
Savvy Hunter

Толковая Охотница

Каждый раз, когда Толковая Охотница атакует или блокирует, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)
Пожертвуйте две Еды: возьмите карту.

 
4 Производитель и потребитель Еды в одной карте. То, что нужно этому архетипу.
 
Блескоискательница
Shinechaser

Блескоискательница

Полет, Бдительность
Блескоискательница получает +1/+1, пока вы контролируете артефакт.
Блескоискательница получает +1/+1, пока вы контролируете чары.

 
3 Это бело-синий uncommon. Он усилит бело-синюю колоду на артефактах и чарах. Приятная вещь, но даже в самом прокаченном состоянии не является чем-то очень крутым.
 
Копье Стального Когтя
Steelclaw Lance

Копье Стального Когтя

Снаряженное существо получает +2/+2.
Снарядить Рыцаря 1
Снарядить 3

 
3+ Было бы не так плохо и без рыцарей, но черно-красное сочетание не предлагает других вариантов.
 
Крестоносец Кулака Бури
Stormfist Crusader

Крестоносец Кулака Бури

Угроза
В начале вашего шага поддержки каждый игрок берет карту и теряет 1 жизнь.

 
3 Давать карты оппонентам плохо. Наносить повреждения хорошо. Рыцари в сете умеют играть в быструю агрессию и в особенно быстрых вариантах можно закрыть глаза на лишние карты у оппонента, всё равно он их не успеет разыграть. Есть одно но, а именно Еда. Часто будет так, что остановившие вашу агрессию оппоненты, начнут лечиться и Крестоносец станет опасной обузой.
 
Кобылица Странствий
Wandermare

Кобылица Странствий

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа с Приключением, положите один жетон +1/+1 на Кобылицу Странствий. (Ему не обязательно было сначала отправляться в приключение.)

 
3+ Звено в колоду на Приключениях. Ничем не будет плохо и без них.
 
Командир из Вечнозимья
Wintermoor Commander

Командир из Вечнозимья

Смертельное касание
Выносливость Командира из Вечнозимья равна количеству Рыцарей под вашим контролем.
Каждый раз, когда Командир из Вечнозимья атакует, другой целевой Рыцарь под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)

 
4 Uncommon в черно-белый вариант рыцарей. Как обычно у фирменных многоцветных карт, весьма силён и насыщен полезными свойствами.
 
Сова Арканиста
Arcanist's Owl

Сова Арканиста

Полет
Когда Сова Арканиста выходит на поле битвы, посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту артефакта или чар и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
4 Гибридная мана – одна из самых замечательных находок в этой игре. Престол Элдраина предлагает нам играть в моноцветные, или почти моноцветные колоды и в таких условиях гибридная мана очень кстати, а такие карты сразу начинают подходить в значительное количество вариантов сборки. Сова крутая в любом варианте, где есть пристойные артефакты/чары и требуется недорогая авиация.
 
Алчный Порыв
Covetous Urge

Алчный Порыв

Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете карту, не являющуюся землей, из кладбища или руки того игрока и изгоняете ее. Вы можете разыграть ту карту, пока она остается в изгнании, и вы можете тратить ману на разыгрывание того заклинания, как если бы это была мана любого цвета.

 
4 Милл делает из этой карты нечто совсем крутое. Выбор сразу становится значительным, а Алчный Порыв превращается в чужую бомбу.
 
Неумирающий Рыцарь
Deathless Knight

Неумирающий Рыцарь

Ускорение
Когда вы получаете жизнь(-и) в первый раз в каждом ходу, верните Неумирающего Рыцаря из вашего кладбища в вашу руку.

 
4 Получать жизни лучше всего с Еды и, да, это тот рыцарь, который должен с едой работать. В чёрном есть несколько карт, дающих жизни и без еды и в моночёрной колоде это тоже будет неплохой картой. Рыцарь, кстати.
 
Элитный Охотник за Головами
Elite Headhunter

Элитный Охотник за Головами

Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
Черный или КрасныйЧерный или КрасныйЧерный или Красный, пожертвуйте другое существо или артефакт: Элитный Охотник за Головами наносит 2 повреждения целевому существу или planeswalker-у.

 
4 Пора включать режим копипастинга из предисловия к многоцветным картам. Бу-бу-бу, это красно-черный рыцарь, он хорош в красно-черных рыцарях!
 
Огнерожденный Рыцарь
Fireborn Knight

Огнерожденный Рыцарь

Двойной удар
Красный или БелыйКрасный или БелыйКрасный или БелыйКрасный или Белый: Огнерожденный Рыцарь получает +1/+1 до конца хода.

 
4 Копипастинг продолжается. В этот раз даже поправлять ничего не надо. Бу-бу-бу, это красно-белый рыцарь, он хорош в красно-белых рыцарях!
 
Озерный Дракон
Loch Dragon

Озерный Дракон

Полет
Каждый раз, когда Озерный Дракон выходит на поле битвы или атакует, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.

 
4 Каждый раз, когда Озерный Дракон выходит на поле битвы или атакует, можете считать, что всё, работающее на взятии второй карты, сработало.
 
Лесничая из Дуболесья
Oakhame Ranger

Лесничая из Дуболесья

Повернуть: существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

---
Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3+ Три существа с одной карты – смотрится достаточно неплохо.
 
Сокрушитель Бастионов
Rampart Smasher

Сокрушитель Бастионов

Сокрушитель Бастионов не может быть заблокирован Рыцарями и Стенами.

 
4 Стен в Престоле Элдраина не так много, зато рыцарей неимоверное количество. По совокупности, легко может оказаться, что блокировать то и некем. Приличное большое существо, которым всегда есть место в лесах и горах.
 
Непоколебимая Всадница
Resolute Rider

Непоколебимая Всадница

Белый или ЧерныйБелый или Черный: Непоколебимая Всадница получает Цепь жизни до конца хода.
Белый или ЧерныйБелый или ЧерныйБелый или Черный: Непоколебимая Всадница получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают ее.)

 
4 Последняя копипаста и этом разделе. Бу-бу-бу, это черно-белый рыцарь, он хорош в черно-белых рыцарях!
 
Громогласная Черепаха
Thunderous Snapper

Громогласная Черепаха

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание с конвертированной мана-стоимостью 5 или больше, возьмите карту.

 
3+ Карта в архетип, которого нет. И вот, тот случай, когда гибридная мана позволит играть в монозелёном, любящем существ побольше, или в синем, любящем брать карты.
 
 

Артефакты

   
 
Заводной Слуга
Clockwork Servant

Заводной Слуга

Твердость — Когда Заводной Слуга выходит на поле битвы, если на его разыгрывание было потрачено три или больше маны одного и того же цвета, возьмите карту.

3+ Существо, берущее карту за выход – то, что может пригодиться везде, но особенно в моноцветах. Артефакт для белых и синих, нечеловек (это вряд ли пригодится, там нужны штуки помощнее, но что есть, то есть).
 
 
Опускающийся Мост
Crashing Drawbridge

Опускающийся Мост

Защитник
Повернуть: существа под вашим контролем получают Ускорение до конца хода.

 
2+ Поддержка защиты и нападения в одной карте. Поддержка нападения из неё так себе: в агро любой ход появления Моста, кроме второго, вас не очень устроит. В более контрольных колодах выглядит получше, но в совокупности карта не смотрится необходимой нигде.
 
Зачарованная Карета
Enchanted Carriage

Зачарованная Карета

Когда Зачарованная Карета выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белая Мышь.
Экипаж 2 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 2 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

 
4 Золушкина Машина со встроенным экипажем. Не лучшая из машин, но два дополнительных существа делают Карету довольно приличным пиком.
 
Пряничный Громила
Gingerbrute

Пряничный Громила

Ускорение
1: Пряничный Громила в этом ходу может быть заблокирован только существами с Ускорением.
2, Повернуть, пожертвуйте Пряничного Громилу: вы получаете 3 жизни.

 
2+ Герой известного ролика про Элдраин. Если вы почему-то пропустили этот ролик, смотрите обязательно. В отличие от ролика, тут от пряничного не стоит ждать подвигов (существа 1/1 вообще не про подвиги), но это сразу Еда в BG и почти всегда неблокируемость. По совокупности не так плохо.
 
Золотое Яйцо
Golden Egg

Золотое Яйцо

Когда Золотое Яйцо выходит на поле битвы, возьмите карту.
1, Повернуть, пожертвуйте Золотое Яйцо: добавьте одну ману любого цвета.
2, Повернуть, пожертвуйте Золотое Яйцо: вы получаете 3 жизни.

 
3 Интересно идёт в несколько разных идей. Еда для тех, кто хочет лечиться, или строит на этом колоду; арефакт для UW; нужная мана под Твердость и карта за выход, чтобы не пожалеть, если всё это не пригодилось.
 
Ходячий Дольмен
Henge Walker

Ходячий Дольмен

Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше маны одного и того же цвета, то Ходячий Дольмен выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
2 В самом лучшем случае это 3/3 за три маны. Вне одноцветных колод, или колод, требующих максимума артефактов, это слабо. Слабо даже в зелёных одноцветных.
 
Геральдическое Знамя
Heraldic Banner

Геральдическое Знамя

При выходе Геральдического Знамени на поле битвы выберите цвет.
Находящиеся под вашим контролем существа выбранного цвета получают +1/+0.
Повернуть: добавьте одну ману выбранного цвета.

 
4 Это приличная карта, тем более приличная в одноцветных колодах. Многоцветным тоже подойдёт.
 
Любознательная Марионетка
Inquisitive Puppet

Любознательная Марионетка

Когда Любознательная Марионетка выходит на поле битвы, предскажите 1.
Изгоните Любознательную Марионетку: создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.

 
2 Буратино/Пиноккио тоже получил свою карту. Ему не повезло: кроме двух чамп блоков ничего из карты выжать не получится. Если бы Марионетка не изгонялась за свойство, можно было бы поработать с откапыванием, но увы.
 
Турнирный Манекен
Jousting Dummy

Турнирный Манекен

3: Турнирный Манекен получает +1/+0 до конца хода.

 
2+ Недорогой артефактный рыцарь, если надо. Несильно, но можно заполнить второй дроп.
 
Горгулья Локтвейна
Locthwain Gargoyle

Горгулья Локтвейна

4: Горгулья Локтвейна получает +2/+0 и Полет до конца хода.

 
2 Пригодно в ранней, для защиты, и в совсем поздней играх. В остальном промежутке себя не оправдывает – лучше тратить ману на более полезные вещи.
 
Счастливый Клевер
Lucky Clover

Счастливый Клевер

Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства Приключение, скопируйте его. Вы можете выбрать новые цели для той копии.

 
1/ 3 Специальный артефакт в колоду на Приключениях.
 
Пророк с Пика
Prophet of the Peak

Пророк с Пика

Когда Пророк с Пика выходит на поле битвы, предскажите 2. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)

 
2 Дорого и необязательно к применению.
 
Бродячая Крепость
Roving Keep

Бродячая Крепость

Защитник
7: Бродячая Крепость получает +2/+0 и Пробивной удар до конца хода. Она может атаковать в этом ходу, как если бы у нее не было способности Защитника.

 
2 Безумно дорогая активация, как и сама Крепость. Несмотря на то, что сет обещает быть медленным, даже для медленных сетов дорого.
 
Обжигающий Котел
Scalding Cauldron

Обжигающий Котел

3, Повернуть, пожертвуйте Обжигающий Котел: он наносит 3 повреждения целевому существу.

 
2 / 3 Артефактный ремувал в сете, где порой ценятся самовзрывающиеся артефакты. Этим можно играть везде, где вам не хватает ремувала, и почти наверняка стоит класть в UW
 
Доспех-Шатун
Shambling Suit

Доспех-Шатун

Сила Доспеха-Шатуна равна количеству артефактов и (или) чар под вашим контролем.

 
1 / 3 Ещё один UW герой.
 
Указательное Пугало
Signpost Scarecrow

Указательное Пугало

Бдительность
2: добавьте одну ману любого цвета.

 
2 Я долго думал над тем, во сколько оценить этот разгон по мане, а потом прочитал внимательнее. “Это же не разгон, вдруг заметил Анатолий. Проклятое пугало! Чем давать ману за две другие, лучше не давать никакую!”
 
Метла Колдуна
Sorcerer's Broom

Метла Колдуна

Каждый раз, когда вы жертвуете другой перманент, вы можете заплатить 3. Если вы это делаете, создайте одну фишку, являющуюся копией Метлы Колдуна.

 
3+ Флавор текст просто чумовой. Карта тоже не так плоха – с Едой и склонным к жертвованию черным цветом будет интересно. Если оппоненты дадут время на все эти операции по клонированию, будет совсем супер.
 
Волшебная Подзорная Труба
Sorcerous Spyglass

Волшебная Подзорная Труба

При выходе Волшебной Подзорной Трубы на поле битвы посмотрите руку оппонента, затем выберите любое имя карты.
Активируемые способности источников с выбранным именем не могут быть активированы, если только они не являются мана-способностями.

 
2+ Я же правильно понимаю, что можно выбрать Еду? Если да, то это чуть лучше, чем ничего. Против этого архетипа, или не склонных к резкой агрессии оппонентов, можно даже сайдить.
 
Прялка
Spinning Wheel

Прялка

Повернуть: добавьте одну ману любого цвета.
5, Повернуть: поверните целевое существо.

 
3+ Разгон, стабилизация и способ потратить очень много маны. По совокупности играбельно.
 
Камнеспиральный Змей
Stonecoil Serpent

Камнеспиральный Змей

Захват, Пробивной удар, Защита от многоцветного
Камнеспиральный Змей выходит на поле битвы с X жетонами +1/+1 на нем.

 
4 А это сильно. Три свойства и гибкий режим игры – то, что ждёшь от хорошего рара.
 
Оружейная Стойка
Weapon Rack

Оружейная Стойка

Оружейная Стойка выходит на поле битвы с тремя жетонами +1/+1 на ней.
Повернуть: переместите один жетон +1/+1 с Оружейной Стойки на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
3+ Три усиления на существа – хорошее предложение за эту цену. Не сверх хорошо, но достаточно интересно в применении для многих колод.
 
Ведьмина Печь
Witch's Oven

Ведьмина Печь

Повернуть, пожертвуйте существо: создайте одну фишку Еды. Если выносливость пожертвованного существа была равна 4 или больше, вместо этого создайте две фишки Еды. (Они являются артефактами со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

1 / 3 Если Еда для вас важнее существ, эта карта для вас. Лучше всего Печь смотрится в чёрном цвете, который как раз про Еду, в котором есть Питомец Котла и вообще, можно вытаскивать существ обратно.
 
 

Земли

   
 

Замок Арденвейл
Castle Ardenvale

Замок Арденвейл

Замок Арденвейл выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем нет Равнины.
Повернуть: добавьте Белый.
2БелыйБелый, Повернуть: создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.

4+
Замок Эмберет
Castle Embereth

Замок Эмберет

Замок Эмберет выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем нет Горы.
Повернуть: добавьте Красный.
1КрасныйКрасный, Повернуть: существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

4
Замок Гаренбриг
Castle Garenbrig

Замок Гаренбриг

Замок Гаренбриг выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем нет Леса.
Повернуть: добавьте Зеленый.
2ЗеленыйЗеленый, Повернуть: добавьте шесть Зеленый. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинаний существ или на активацию способностей существ.

4-
Замок Локтвейн
Castle Locthwain

Замок Локтвейн

Замок Локтвейн выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем нет Болота.
Повернуть: добавьте Черный.
1ЧерныйЧерный, Повернуть: возьмите карту, затем вы теряете количество жизней, равное числу карт в вашей руке.

5
Замок Вантресс
Castle Vantress

Замок Вантресс

Замок Вантресс выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем нет Острова.
Повернуть: добавьте Синий.
2СинийСиний, Повернуть: предскажите 2.

4
 
Серия замков с полезными свойствами. Они не очень требовательны к условиям выхода, да и если выйдут повёрнутыми, большой беды не будет. Все пять замков полезны, но чёрный на их фоне выделяется. Дальше по качеству идут: белый, красный или синий и зелёный. Получить шесть ман за пять земель – не так плохо и может иногда решить партию в вашу пользу, но не так полезно, как брать карты и ставить солдат.
 
Гномьи Копи
Dwarven Mine

Гномьи Копи

(Повернуть: добавьте Красный.)
Гномьи Копи выходят на поле битвы повернутыми, если под вашим контролем менее трех других Гор.
Когда Гномьи Копи выходят на поле битвы развернутыми, создайте одну фишку существа 1/1 красный Гном.

Пряничный Домик
Gingerbread Cabin

Пряничный Домик

(Повернуть: добавьте Зеленый.)
Пряничный Домик выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем менее трех других Лесов.
Когда Пряничный Домик выходит на поле битвы развернутым, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

Безмятежная Мыза
Idyllic Grange

Безмятежная Мыза

(Повернуть: добавьте Белый.)
Безмятежная Мыза выходит на поле битвы повернутой, если под вашим контролем менее трех других Равнин.
Когда Безмятежная Мыза выходит на поле битвы развернутой, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.

Мистическое Святилище
Mystic Sanctuary

Мистическое Святилище

(Повернуть: добавьте Синий.)
Мистическое Святилище выходит на поле битвы повернутым, если под вашим контролем менее трех других Островов.
Когда Мистическое Святилище выходит на поле битвы развернутым, вы можете положить целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.

Ведьмина Избушка
Witch's Cottage

Ведьмина Избушка

(Повернуть: добавьте Черный.)
Ведьмина Избушка выходит на поле битвы повернутой, если под вашим контролем менее трех других Болот.
Когда Ведьмина Избушка выходит на поле битвы развернутой, вы можете положить целевую карту существа из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.

 
В одноцветках вся серия пригодна, нужна и 3. В многоцветках нет и 2 на случай, если вы готовы играть повёрнутыми землями. Вся эта серия прямо хочет одноцветности от колод. В любой более-менее ровной двуцветке получить эффект от земель будет весьма сложно и можно констатировать по итогам всего обзора, что одноцветные колоды получили всё, что нужно для успеха.
Стоит обратить внимание на то, что это всё горы, болота и прочее, что позволяет играть землями этой серии в любых количествах почти без помех друг-другу.
 
Сказочный Проход
Fabled Passage

Сказочный Проход

Повернуть, пожертвуйте Сказочный Проход: найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, положите ее на поле битвы повернутой, затем перетасуйте вашу библиотеку. Затем, если вы контролируете не менее четырех земель, разверните ту землю.

 
3 А это стабилизация, если вдруг вы всё-таки многоцветны.
 
Ристалище
Tournament Grounds

Ристалище

Повернуть: добавьте Бесцветный.
Повернуть: добавьте Красный, Белый или Черный. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания Рыцаря или Снаряжения.

 
1 / 3+ Рыцарская стабилизация. Что ещё прибавить?

Обзор закончен. 
Можно расслабиться и прогнать из мыслей красных колпаков, гоняющихся за рыцарями.
Что можно сказать о сете в последнем слове?
Были сеты, серьёзно нацеленные на многоцветность, были нет. Но в первый раз на моей памяти, разработчики решили сделать сильную моноцветную линию, зовущую забыть про существование других цветов. Возможно, это станет интересной фишкой: раз предлагают, надо играть. Может быть игроки будут играть как привыкли – в два цвета. Мне очень интересно – какой вариант будет более успешен. А пока ждём пререлиза и турниров по Престолу Элдраина.
Удачи на них И играйте в Магию!

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited