Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор черных и красных карт в лимитеде «Престол Элдраина»

Анатолий Чухвичев 26 сентября 2019

Поделиться с друзьями:

Оценки

 

Критерии оценки:

 

1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.

2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.

3 — Среднее постоянное наполнение колод.

4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.

5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.

 

 

Черный цвет

 
 
Айара, Первая в Локтвейне
Ayara, First of Locthwain

Айара, Первая в Локтвейне

Каждый раз, когда Айара, Первая в Локтвейне или другое черное существо выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
Повернуть, пожертвуйте другое черное существо: возьмите карту.

 
4 Ещё один повод для сбора почти чисто чёрной колоды. Хорошая карта, с которой моноцвет может из сказки превратиться в реальность. В Престоле достаточно способов возвращать существ обратно, как и вообще взаимодействия с кладбищем, чтобы Айара работала на полную.
 
Запечь в Пироге
Bake into a Pie

Запечь в Пироге

Уничтожьте целевое существо. Создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
4 Тема еды в чёрном цвете предоставлена, но и без работающих с ней карт лечащая фишка ничем не плоха. Отличный ремувал и лучший черный common.
 
Курганные Ведьмы
Barrow Witches

Курганные Ведьмы

Когда Курганные Ведьмы выходят на поле битвы, верните целевую карту Рыцаря из вашего кладбища в вашу руку.

 
2+ / 3 Начиная от 7 рыцарей в колоде, Ведьмы становятся хорошими. Этих рыцарей в сете столько, что собрать нужное количество не должно быть проблемой даже в колодах, не считающихся племенными.
 
Прелестная Воительница
Belle of the Brawl

Прелестная Воительница

Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
Каждый раз, когда Прелестная Воительница атакует, другие Рыцари под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

 
4 / 3+ В плотной рыцарской колоде это четвёрка. Без рыцарей на столе и в колоде Воительницей всё равно можно играть, но эффект будет не тот.
 
Эталон Черных Копий
Blacklance Paragon

Эталон Черных Копий

Миг
Когда Эталон Черных Копий выходит на поле битвы, целевой Рыцарь получает Смертельное касание и Цепь жизни до конца хода.

 
4 Сильный представитель своего смелого племени. Поскольку Эталон сам рыцарь и может поцелить себя, применение найдётся даже в колоде без единого другого существа с таким типом.
 
Болотная Хулиганка
Bog Naughty

Болотная Хулиганка

Полет
2Черный, пожертвуйте Еду: целевое существо получает -3/-3 до конца хода.

 
3 В сочетании с зелёным, где много Еды и есть способы разогнаться по мане, смотрится хорошо. В принципе, Еды хватает и в самом чёрном, но против некоторых
колод может не хватить времени на все эти операции с выставлением Хулиганки и жертвованием.
 
Питомец Котла
Cauldron Familiar

Питомец Котла

Когда Питомец Котла выходит на поле битвы, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
Пожертвуйте Еду: верните Питомца Котла из вашего кладбища на поле битвы.

 
2 / 3+ От существа 1/1 не приходится много ждать. Правда, с сильной темой Еды в колоде, может получиться что-то путное. Есть перспективная связка с Вертел Великана, делающая кота почти бессмертным и в этом случае оценка станет повыше.
 
Котел Вечности
The Cauldron of Eternity

Котел Вечности

Разыгрывание этого заклинания стоит на 2 меньше за каждую карту существа на вашем кладбище.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, положите его в низ библиотеки его владельца.
2Черный, Повернуть, заплатите 2 жизни: верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
5 Миллить себя, то есть смилливать в грейв существ, одно из главных занятий чёрного цвета в Престоле. И если сам Котел случайно не смиллится, можно получить мощнейшее преимущество из почти бесплатных существ каждый ход.
 
Дар Котла
Cauldron's Gift

Дар Котла

Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше черной маны, положите четыре верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище.
Вы можете выбрать карту существа на вашем кладбище. Если вы это делаете, верните ее на поле битвы с одним дополнительным жетоном +1/+1 на ней.

 
3 Rise from the grave не пользовался уважением у игроков и к нему прикрутили возможность сразу расширить возможность выкапывания и жетон. Стало интереснее, тем более, что чёрный цвет в Престоле любит позакапывать себе карт. Можно смиллить себе что-то типа Ночной Жнец и я попробую осторожно отметить Дар Котла как играбельный..
 
Тролль Цокающего Моста
Clackbridge Troll

Тролль Цокающего Моста

Пробивной удар, Ускорение
Когда Тролль Цокающего Моста выходит на поле битвы, целевой оппонент создает три фишки существа 0/1 белая Коза.
В начале боя во время вашего хода любой оппонент может пожертвовать существо. Если игрок делает это, поверните Тролля Цокающего Моста, вы получаете 3 жизни и вы берете карту.

 
4 Противоречивый Тролль, но мне скорее нравится. Так или иначе, но пользу он принесёт: либо безжалостной атакой, либо картами и жизнями. Либо козами оппоненту, если у него есть чем справиться с троллем. ) Выбор зависит не от вас, что и есть главное противоречие, но, повторюсь оба выбора в вашу пользу.
 
Грандиозное Поражение
Epic Downfall

Грандиозное Поражение

Изгоните целевое существо с конвертированной мана-стоимостью 3 или больше.

 
3+ Еще один хороший ремувал.
 
Коллекционер Глаз
Eye Collector

Коллекционер Глаз

Полет
Каждый раз, когда Коллекционер Глаз наносит боевые повреждения игроку, каждый игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

 
2 / 3 Сама по себе карта слабая – параметры минимальные, эффект не делает ничего определённого. Но для концепции милл/самомилл Коллекционер важный движок и это стоит учесть. Торжественные Похороны без таких карт будут в разы слабее.
 
Торжественные Похороны
Festive Funeral

Торжественные Похороны

Целевое существо получает -X/-X до конца хода, где Х — количество карт на вашем кладбище.

 
2 У чёрных в этот раз тьма хорошего ремувала, но насчёт Похорон есть сомнения. На ману дороже, чем Запечь в Пироге и в разы ненадёжнее. Играть можно,но карта не выглядит необходимой и без сильной темы на милл своей колоды, карта может подвести владельца.
 
Зловещий Плод
Foreboding Fruit

Зловещий Плод

Целевой игрок берет две карты и теряет 2 жизни.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше черной маны, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)

 
3 Ещё один повод задуматься о моночёрной колоде. Стоит отметить возможность добить оппонента и то, что для вас Еда удачно возмещает потерю жизней.
 
Вечная Молодость
Forever Young

Вечная Молодость

Положите любое количество целевых карт существ из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.
Возьмите карту.

 
3 Способ вернуть в дело всех важных существ. Торжественные Похороны и Вечная Молодость немного конфликтуют, а ещё карта не даёт преимущества по картам прямо сейчас, что делает её несколько хуже, чем Soul Salvage, но в поздней игре вы получаете всё лучшее, что потеряли, а ещё карту можно просто проциклить, так что одна штука не будет лишней никогда. Ну и с хорошими Приключениями можно получить просто массу преимущества, возвращая карты как существ, и снова разыгрывая Приключения.
 
Рыцарь Зловонной Трясины
Foulmire Knight

Рыцарь Зловонной Трясины

Смертельное касание

---
Вы берете карту и теряете 1 жизнь. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3+ Черные в этот раз берут карты чуть ли не веселее, чем синий цвет. Хорошая, гибкая карта, способная оборонять вас с первого хода, или восполняющая себя, если есть время подождать.
 
Вертел Великана
Giant's Skewer

Вертел Великана

Снаряженное существо получает +2/+1.
Каждый раз, когда снаряженное существо наносит боевые повреждения существу, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)
Снарядить 3 (3: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2 / 3 Многоразовый источник Еды. Снаряжение не самое эффективное, но в правильном окружении из потребляющих Еду карт, Вертел придётся очень кстати.
 
Шипастая Плеть
Lash of Thorns

Шипастая Плеть

Целевое существо получает +2/+1 и Смертельное касание до конца хода.

 
2- Ничем не примечательный трюк. Резкой агрессией в этот раз занимаются другие цвета, так что Плеть отправляется в последние пики и получает заслуженное два.
 
Паладин Локтвейна
Locthwain Paladin

Паладин Локтвейна

Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше черной маны, то Паладин Локтвейна выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
3 Хорошее заполнение колоды на чёрных рыцарях.
 
Потерянный Легион
Lost Legion

Потерянный Легион

Когда Потерянный Легион выходит на поле битвы, предскажите 2. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)

 
2+ Филер с приятным свойством. Ничего особенного, кроме того, что рыцарь.
 
Злонравный Вельможа
Malevolent Noble

Злонравный Вельможа

2, пожертвуйте артефакт или другое существо: положите один жетон +1/+1 на Злонравного Вельможу.

 
3- Нормальное заполнение второго дропа с возможностью вырасти за счёт ненужных перманентов. В колоде с большим количеством еды можно кормить ею Вельможу и это, пожалуй, самое годное применение карте.
З.Ы. Пока описывал карту, понял, что это Синяя Борода из известной сказки. Ну, а чего же я ещё хотел от сказочного Элдраина).
 
Кража Воспоминаний
Memory Theft

Кража Воспоминаний

Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Вы можете положить принадлежащую тому игроку карту с Приключением из изгнания на кладбище того игрока.

 
2+ Интересная штука. Единственный в формате способ как-то повлиять на ждущих в изгнании приключенцев (если не считать контрения самих Приключений). Это не всегда может пригодиться, но картой можно удачно попасть сразу в две цели, что заслуживает некоторого внимания.
 
Смертоносная Всадница
Murderous Rider

Смертоносная Всадница

Цепь жизни
Когда Смертоносная Всадница умирает, положите ее в низ библиотеки ее владельца.

---
Уничтожьте целевое существо или planeswalker-а. Вы теряете 2 жизни. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
5 Констрактед карта. Ремувал+опасное существо в одной карте. Хитрые разработчики предусмотрели возможность раскопки Всадницы и она умирает сразу в колоду, но с Unsummon эффектами всё ещё можно покрутить комбо.
 
Поклявшийся Рыцарь
Oathsworn Knight

Поклявшийся Рыцарь

Поклявшийся Рыцарь выходит на поле битвы с четырьмя жетонами +1/+1 на нем.
Поклявшийся Рыцарь атакует в каждом бою, если может.
Если Поклявшемуся Рыцарю должны быть нанесены повреждения, пока на нем есть жетон +1/+1, предотвратите те повреждения и удалите с него один жетон +1/+1.

 
3+ Стартовые параметры и то, что рыцарь спокойно переживает три встречи с существами, делает его неплохим. Но не более.
 
Орден Полуночи
Order of Midnight

Орден Полуночи

Полет
Орден Полуночи не может блокировать.

---
Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
4 Raise Dead с встроенным недорогим и летающим рыцарем. Общий эффект и цена практически равны замечательному Gravedigger, но режим применения гибче, что делает карту куда сильнее.
 
Дудочник Скопища
Piper of the Swarm

Дудочник Скопища

Крысы под вашим контролем имеют Угрозу.
1Черный, Повернуть: создайте одну фишку существа 1/1 черная Крыса.
2ЧерныйЧерный, Повернуть, пожертвуйте три Крысы: получите контроль над целевым существом.

 
4+ Даже задумался о пятерке, но общая уязвимость и то, что крыс для второго свойства в сете не так много, не дали этого сделать. Дудочник был близок к успеху – это постоянный источник жетонов, ещё и с возможностью поменять их потом на лучшее существо оппонента.
 
Ранкел, Злой Шутник
Rankle, Master of Pranks

Ранкел, Злой Шутник

Полет, Ускорение
Каждый раз, когда Ранкел, Злой Шутник наносит боевые повреждения игроку, выберите любое количество —
• Каждый игрок сбрасывает карту.
• Каждый игрок теряет 1 жизнь и берет карту.
• Каждый игрок приносит в жертву существо.

 
4+ На карте написано столько, что опять захотелось поставить пять. Возможно, Ранкел этого заслуживает, но все три эффекта работают в обе стороны и часто вам не захочется применять ни один из них. В любом случае вам останется быстрый агрессивный летун, так что по совокупности 4+ выглядит правильной оценкой.
 
Ночной Жнец
Reaper of Night

Ночной Жнец

Каждый раз, когда Ночной Жнец атакует, если у защищающегося игрока не более двух карт в руке, он получает Полет до конца хода.

---
Целевой оппонент сбрасывает две карты. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3- Хорошо работающие друг с другом Приключение и существо работали бы ещё лучше, будь это существо немного подешевле. В целом, всё ещё играбельно, за счёт доступного Приключения, но это не то, чем хочется играть в большом количестве.
 
Похищение Души
Reave Soul

Похищение Души

Уничтожьте целевое существо с силой 3 или меньше.

 
3+ Качественный недорогой ремувал. Целей для карты огромное количество, так что это то, чем нужно играть.
 
Месть Воронов
Revenge of Ravens

Месть Воронов

Каждый раз, когда существо атакует вас или planeswalker-а под вашим контролем, контролирующий то существо игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.

 
2+ Как и все карты, ничего не делающие точно и сразу, Месть Воронов вызывает вопросы. Вроде выглядит неплохо, особенно если вы умеете быстро уменьшать хиты оппонента, чтобы собственные атаки ставили его на грань катастрофы. Или, если оппонент играет колодой на маленьких существах, чьи старания Месть сводит к нулю.
 
Влюбившийся Мечник
Smitten Swordmaster

Влюбившийся Мечник

Цепь жизни

---
Вы получаете X жизней, а каждый оппонент теряет X жизней, где X — количество Рыцарей под вашим контролем.

 
3 Ещё одна карта с Приключением, чьи половины находятся в конфликте. Первую часть хочется сыграть как-нибудь потом, вторую прямо сейчас. Но это всё ещё рыцарь, которых мало не бывает, в цвете, умеющем выкапывать существ обратно. Так что твёрдая тройка.
 
Вопль Призрака
Specter's Shriek

Вопль Призрака

Целевой оппонент показывает свою руку. Вы можете выбрать из нее карту, не являющуюся землей. Если вы это делаете, тот игрок изгоняет ту карту. Если таким образом изгнана не являющаяся черной карта, изгоните карту из вашей руки.

 
1 / 2+ Поменять две карты на одну, ещё и необязательно хорошую – чистый провал. Ложка мёда в этой бочке дёгтя – из-за небольшой цены Вопль может неплохо зайти в агро, готовом поменять две карты на устранение главной помехи с руки, а ещё это хороший сайд против тяжелых бомб и чёрного цвета.
 
Сейр Конрад, Угрюмый
Syr Konrad, the Grim

Сейр Конрад, Угрюмый

Каждый раз, когда другое существо умирает, или карта существа кладется на кладбище откуда угодно, кроме поля битвы, или карта существа покидает ваше кладбище, Сейр Конрад, Угрюмый наносит 1 повреждение каждому оппоненту.
1Черный: каждый игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

 
4 Чёрные здесь умеют убивать, миллить себя и оппонента, раскапывать существ. Это всё значит, что Конраду работа найдётся даже без учёта того, что он сам умеет миллить.
 
Ведьма-Искусительница
Tempting Witch

Ведьма-Искусительница

Когда Ведьма-Искусительница выходит на поле битвы, создайте одну фишку Еды. (Она является артефактом со способностью «2, Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: вы получаете 3 жизни».)
2, Повернуть, пожертвуйте Еду: целевой игрок теряет 3 жизни.

 
2 / 3 Два перманента с одной карты и один из способов с толком использовать Еду. Не слишком сильная карта, чуть лучшая с другими способами эту Еду получать.
 
Жестокая Опекунша
Wicked Guardian

Жестокая Опекунша

Когда Жестокая Опекунша выходит на поле битвы, вы можете заставить ее нанести 2 повреждения другому существу под вашим контролем. Если вы это делаете, возьмите карту.

2+ Для лучшей работы Опекунша требует специального подбора других существ. Стоит ли она того? Скорее нет и я бы не стал специально заморачиваться ради неё. Если набирается несколько недорогих созданий с третьей защитой, можно играть.
 
Лапка Желаний
Wishclaw Talisman

Лапка Желаний

Лапка Желаний выходит на поле битвы с тремя жетонами желания на ней.
1, Повернуть, удалите один жетон желания с Лапки Желаний: найдите в вашей библиотеке карту, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку. Оппонент получает контроль над Лапкой Желаний. Активируйте эту способность только во время вашего хода.

 
2 / 3 Либо нужно искать способ нейтрализовать Лапку после первой же активации, либо смириться с тем, что оппонент тоже поищет хорошего. Преимущество по желаниям будет на вашей стороне, но мне не нравится давать противникам хорошие карты, поэтому 2. Три, если в колоде будет способ не дарить желание оппоненту.
 
Месть Ведьмы
Witch's Vengeance

Месть Ведьмы

Существа с типом существа по вашему выбору получают -3/-3 до конца хода.

 
4 В мире рыцарей это хорошая карта. В мире магии, в которой у каждого существа есть два типа на выбор, тем более хорошая. Против разноплеменной колоды она не окажет вот прямо мощного эффекта, но, по опыту, всегда можно попасть в что-то нужное, хотя бы даже и одно.

Красный цвет

 
 
 
Вломиться
Barge In

Вломиться

Целевое атакующее существо получает +2/+2 до конца хода. Каждое атакующее не являющееся Человеком существо получает Пробивной удар до конца хода.

 
2 / 2+ В красном и традиционно диком зелёном нам предлагается эдакий антитрибал – строить процессы на существах без типа Человек. В такой колоде Вломиться будет ожидаемо интересной картой. Это сочетание обычно нацелено на агрессию и собирание больших лесных существ, так что можно неожиданно пронести много повреждений Пробивным.
 
Росомаха Кровавой Пелены
Bloodhaze Wolverine

Росомаха Кровавой Пелены

Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, Росомаха Кровавой Пелены получает +1/+1 и Первый удар до конца хода.

 
2 / 3 Приличный второй дроп в UR на вторых взятых картах. Остальным можно найти карты получше.
 
Как Дуну, Как Плюну
Blow Your House Down

Как Дуну, Как Плюну

Не более трех целевых существ не могут блокировать в этом ходу. Уничтожьте любые из них, которые являются Стенами.

2- Иногда нужно проламывать построенную оборону и рассматриваемой картой можно проломить весьма неплохо. Однако карта хороша только для атакующего плана на игру и только на определённую ситуацию. Слишком узко для высокой оценки.
 
Гигант-Костекрушитель
Bonecrusher Giant

Гигант-Костекрушитель

Каждый раз, когда Гигант-Костекрушитель становится целью заклинания, Гигант-Костекрушитель наносит 2 повреждения игроку, контролирующему то заклинание.

---
Повреждения не могут быть предотвращены в этом ходу. Растоптать наносит 2 повреждения любой цели.

 
4+ Одна из самых мощных карт Приключений. Половины карты друг другу не мешают и Приключение в существо на второй, Гигант на третий – история с заявкой на победу. При том, что Гигант-существо достоин быть раром безо всяких приключений.
 
Серный Требушет
Brimstone Trebuchet

Серный Требушет

Защитник, Захват
Повернуть: Серный Требушет наносит 1 повреждение каждому оппоненту.
Каждый раз, когда Рыцарь выходит на поле битвы под вашим контролем, разверните Серный Требушет.

 
3 / 2 В плотной рыцарской колоде пара таких будет очень в тему. В просто агрессивных колодах, где рыцарей немного, Требушет тоже зайдёт, так как иногда нужно держать фей и пробивать выстрелами построенную оборону.
 
Тренер Пламенного Плаца
Burning-Yard Trainer

Тренер Пламенного Плаца

Пробивной удар, Ускорение
Когда Тренер Пламенного Плаца выходит на поле битвы, другой целевой Рыцарь под вашим контролем получает +2/+2, Пробивной удар и Ускорение до конца хода.

 
3 / 2 Рыцарь для рыцарей.
 
Забрать Первенца
Claim the Firstborn

Забрать Первенца

Получите контроль над целевым существом с конвертированной мана-стоимостью не более 3 до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода.

 
1 / 2+ У чёрных есть кем жертвовать существ, так что старая связка укради-пожертвуй сработает с этим цветом. Маленькая цена карты компенсируется ограничением на
цель и это хорошо зайдёт в очень агрессивную колоду, желающую быстро убить, дёшево играть карты и воровать то, что успело выйти на первых ходах. Остальным не беспокоиться.
 
Хрустальная Туфелька
Crystal Slipper

Хрустальная Туфелька

Снаряженное существо получает +1/+0 и имеет Ускорение.
Снарядить 1 (1: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
2 Очень дешево и может пригодиться в колоде, ищущей счастья в атаке, но в целом скорее нет. .
 
Клинок Эмберета
Embercleave

Клинок Эмберета

Миг
Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое атакующее существо под вашим контролем.
Когда Клинок Эмберета выходит на поле битвы, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем.
Снаряженное существо получает +1/+1 и имеет Двойной удар и Пробивной удар.
Снарядить 3

 
4+ Жуткая штука. Бонус от неё не слишком велик, но Пробивной удар отлично сочетается с Двойным и неожиданно пронести десяточку всего за две маны для этого клинка будет нормальной историей.
 
Паладин Эмберета
Embereth Paladin

Паладин Эмберета

Ускорение
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше красной маны, то Паладин Эмберета выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.

 
2+ Существо, неожиданно бегущее на пять может пригодиться этому агрессивному цвету. Как и остальные существа этой серии, без жетона смотрится хуже и ценится меньше.
 
Щитолом Эмберета
Embereth Shieldbreaker

Щитолом Эмберета

Уничтожьте целевой артефакт. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

---

 
4- В сете столько полезных артефактов, что Щитолом рождён быть высоким пиком и даже не факт, что стоит торопиться тратить его на первую же Еду.
 
Ярость Диких Дебрей
Ferocity of the Wilds

Ярость Диких Дебрей

Атакующие не являющиеся Человеком существа под вашим контролем получают +1/+0 и имеют Пробивной удар.

 
1 / 3+ Карта с большим количеством ограничений. Совсем плоха без нечеловеческого архетипа и не факт, что хорошо зайдёт в нём. Даже самым атакующим колодам иногда приходится обороняться.
 
Пылкий Поборник
Fervent Champion

Пылкий Поборник

Первый удар, Ускорение
Каждый раз, когда Пылкий Поборник атакует, другой целевой атакующий Рыцарь под вашим контролем получает +1/+0 до конца хода.
Активация активируемых вами способностей Снарядить, целью которых является Пылкий Поборник, стоит на 3 меньше.

 
1 / 2+ Несмотря на огромное количество текста, это всего лишь существо 1/1. В агрорыцарях, или с несколькими снаряжениями будет получше.
 
Огонь Изобретений
Fires of Invention

Огонь Изобретений

Вы можете разыгрывать заклинания только во время вашего хода и не можете разыгрывать больше двух заклинаний в каждом ходу.
Вы можете разыгрывать заклинания с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число земель под вашим контролем, без оплаты их мана-стоимости.

 
1 Удивительно бесполезная карта. Даёт кучу ограничений, а в награду вы сможете бесплатно сыграть заклинания, на которые у вас и так хватит земель. Худшая карта сета.
 
Швырок
Fling

Швырок

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Швырка пожертвуйте существо.
Швырок наносит целевому существу или игроку количество повреждений, равное силе пожертвованного существа.

 
2 Ремувал два в одном. Как и в прошлые свои издания, Швырок хорошо пойдёт с зелёным, славном жирными существами, и против бело-синих, предпочитающих сдерживать ваших существ аурами.
 
Айренкрагский Подвиг
Irencrag Feat

Айренкрагский Подвиг

Добавьте семь Красный. Вы можете разыграть только еще одно заклинание в этом ходу.

 
2 Странная карта. Вижу перспективную связку с Разрубающий Удар, но, если эти две карты не встретились, толку от такого подвига немного. Можно тратить ману на свойства, но предчувствую, что быть карте среди последних пиков в драфте.
 
Айренкрагская Пиромантка
Irencrag Pyromancer

Айренкрагская Пиромантка

Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, Айренкрагская Пиромантка наносит 3 повреждения любой цели.

 
4 То, из-за чего вообще стоит собирать UR. Ходячий пулемёт, для которого можно набрать патронов даже в самом красном цвете.
 
Рыцарский Поединок
Joust

Рыцарский Поединок

Выберите целевое существо под вашим контролем и целевое существо не под вашим контролем. Существо под вашим контролем получает +2/+1 до конца хода, если это Рыцарь. Затем те существа дерутся друг с другом. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

 
3+ / 2 Драка-ремувал. Красный цвет не так хорош поединщиками, как зелёный, но в рыцарях карта безусловно хороша.
 
Безумный Крысятник
Mad Ratter

Безумный Крысятник

Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, создайте две фишки существа 1/1 черная Крыса.

 
2 / 4 Сильно и в UR. Возможно, сгодится и с чёрным, который тоже иногда умеет брать карты.
 
Торговец из Долины
Merchant of the Vale

Торговец из Долины

2Красный, сбросьте карту: возьмите карту.

---
Вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3 Для колод, рассчитывающих на UR, или карты типа Айренкрагская Пиромантка – Торговец незаменим. Им можно обеспечивать вторую карту в ход даже когда этот ход не ваш. Сам по себе также непровален и уверенной тройки заслуживает.
 
Странствующий Огр
Ogre Errant

Странствующий Огр

Каждый раз, когда Странствующий Огр атакует, другой целевой атакующий Рыцарь получает Угрозу до конца хода. (Он не может быть заблокирован менее чем двумя существами.)

 
2 / 2+ Рыцарь и нечеловек одновременно. Ни то, ни то не делают его совсем желанным гостем в своих архетипах.
 
Меркантильный Дракон
Opportunistic Dragon

Меркантильный Дракон

Полет
Когда Меркантильный Дракон выходит на поле битвы, выберите целевого Человека или артефакт под контролем оппонента. До тех пор, пока Меркантильный Дракон остается на поле битвы, получите контроль над тем перманентом, он теряет все способности и не может атаковать и блокировать.

 
5- Кроме сильных параметров и полёта, Дракон работает ремувалом. Мне видится это достаточным для очень высокой оценки, хоть у оппа будут шансы вернуть своё, убив дракона. Если придумать, как сразу съесть украденное, будет совсем хорошо.
 
Яростный Красный Колпак
Raging Redcap

Яростный Красный Колпак

Двойной удар

 
2+ Красная Шапочка в Элдраине вышла особенно оригинальной. Что касается карты, при появлении словосочетания Двойной Удар мне хочется положить побольше прокачек и снаряжений. Примерно это и ожидает Красного Колпака в лимитед.
 
Драка Красных Колпаков
Redcap Melee

Драка Красных Колпаков

Драка Красных Колпаков наносит 4 повреждения целевому существу или planeswalker-у. Если таким образом наносятся повреждения не являющемуся красным перманенту, вы жертвуете землю.

 
3+ Несмотря на высокие шансы потерять землю, Драка Колпаков хороший ремувал, особенно в агро. Агрессивные колоды готовы потерять землю, которых им много не надо.
 
Красные Колпаки-Налетчики
Redcap Raiders

Красные Колпаки-Налетчики

Каждый раз, когда Красные Колпаки-Налетчики атакуют, вы можете повернуть неповернутое не являющееся Человеком существо под вашим контролем. Если вы это делаете, Красные Колпаки-Налетчики получают +1/+1 и Пробивной удар до конца хода.

 
3 В своём нечеловеческом архетипе Колпаки будут достаточно хороши. Этот архетип и так работает в режиме постоянного выставления существ. Вот прямо каждый ход, конечно, не получится, но за 2-3 раза Колпаки оправдают своё существование.
 
Рыцарь Краескалья
Rimrock Knight

Рыцарь Краескалья

Рыцарь Краескалья не может блокировать.

---
Целевое существо получает +2/+0 до конца хода. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)

 
3+ Идеальная карта для красного цвета: дешёвая прокачка Приключением, быстро превращающаяся в агрессивное существо.
 
Грабитель Богачей
Robber of the Rich

Грабитель Богачей

Захват, Ускорение
Каждый раз, когда Грабитель Богачей атакует, если у защищающегося игрока больше карт в руке, чем у вас, изгоните верхнюю карту его библиотеки. В любом ходу, в котором вы атаковали Бродягой, вы можете разыграть ту карту, если это заклинание, и вы можете тратить ману на разыгрывание того заклинания, как если бы это была мана любого цвета.

 
3 На первый взгляд сильно, но у карты слишком много условий. Карт у оппонента должно быть больше, а ещё в бою Грабитель не слишком силён, так что есть сомнения, что это лимитед чемпион.
 
Жгучее Драконье Пламя
Scorching Dragonfire

Жгучее Драконье Пламя

Жгучее Драконье Пламя наносит 3 повреждения целевому существу или planeswalker-у. Если то существо или planeswalker должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

 
3+ Достойный ремувал, способный изгонять, что небесполезно.
 
Испепеляющий Залп
Searing Barrage

Испепеляющий Залп

Испепеляющий Залп наносит 5 повреждений целевому существу.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше красной маны, то Испепеляющий Залп наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.

 
3+ Хороший красный ремувал. Сложно что-то прибавить к этому.
 
Семь Гномов
Seven Dwarves

Семь Гномов

Семь Гномов получают +1/+1 за каждое другое существо с именем Семь Гномов под вашим контролем.
В колоде может быть до семи карт с именем Семь Гномов.

 
3 / 3+  Ничем не плохо набрать таких побольше. 3/3 за две маны – уже отличное предложение и в агрессивной колоде можно забить такими весь второй дроп.
 
Огр-Череподав
Skullknocker Ogre

Огр-Череподав

Каждый раз, когда Огр-Череподав наносит повреждения оппоненту, тот игрок сбрасывает одну случайно выбранную карту. Если игрок это делает, он берет карту.

 
2+ У меня есть ощущение, что, чем давать такие свойства, так лучше уж совсем не давать. Прошедший огр делает случайный эффект и может, как скинуть лучшую карту, так и поменять плохое на хорошее.
 
Истребительный Огонь
Slaying Fire

Истребительный Огонь

Истребительный Огонь наносит 3 повреждения любой цели.
Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше красной маны, то вместо этого оно наносит 4 повреждения.

 
3+ Хороший красный ремувал. Тут тоже много не напишешь.
 
Разрубающий Удар
Sundering Stroke

Разрубающий Удар

Разрубающий Удар наносит 7 повреждений, разделенных по вашему выбору между одной, двумя или тремя целями. Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено семь или больше красной маны, то вместо этого Разрубающий Удар наносит 7 повреждений каждому из тех перманентов и (или) игроков.

 
4 В небыстрых форматах такое играет хорошо. Я ещё не уверен, что моноцветные колоды будут проявлять себя, но с такими картами шансов полно.
 
Сейра Кара, Смелая
Syr Carah, the Bold

Сейра Кара, Смелая

Каждый раз, когда Сейра Кара, Смелая или мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем наносит повреждения игроку, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу.
Повернуть: Сейра Кара наносит 1 повреждение любой цели.

 
4 Новая Лихорадка Экспериментов в слоте uncommon. Рыцарь. Дополнительная карта каждый ход – то, что усилит любую колоду с красным, вне зависимости от обстоятельств.
 
Азарт Возможностей
Thrill of Possibility

Азарт Возможностей

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания сбросьте карту.
Возьмите две карты.

3 Мучающий Голос обрёл мгновенную скорость. Это в Элдраине имеет значение, так как весь модельный ряд карт, срабатывающий на вторую взятую карту, будет срабатывать и в чужой ход. Помимо этого архетипа применимость средняя, несмотря на мгновенность.
 
Торбран, Тан Алого Чертога
Torbran, Thane of Red Fell

Торбран, Тан Алого Чертога

Если красный источник под вашим контролем должен нанести повреждения оппоненту или перманенту под контролем оппонента, вместо этого он наносит на 2 повреждения больше.

 
4 Ещё один, уже красный, повод играть моноколодой. Все существа и все повреждающие заклинанания начинают бить сильнее. Ради этого стоит собрать колоду с мощным красным влиянием.
 
Наездник на Хорьке
Weaselback Redcap

Наездник на Хорьке

1Красный: Наездник на Хорьке получает +2/+0 до конца хода.

 
2+ Рыцарь и Нечеловек. В поздней игре Наездник способен прибежать на весьма большое количество повреждений, пока хватит маны, поэтому не стоит его недооценивать.

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited