Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор красных и зеленых карт в лимитеде «Базовый Выпуск 2020»

Анатолий Чухвичев 4 июля 2019

Поделиться с друзьями:

Красный цвет

 
Акт Измены
Act of Treason

Акт Измены

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода. (Оно может атаковать и Повернуть в этом ходу.)

 
2+ В сете есть Костные Осколки, Окровавленный Алтарь и другие способы пожертвовать украденное, а значит старая BR связка снова в деле.
 
Всадник Пламени
Cavalier of Flame

Всадник Пламени

1Красный: существа под вашим контролем получают +1/+0 и Ускорение до конца хода.
Когда Всадник Пламени выходит на поле битвы, сбросьте любое количество карт, затем возьмите такое же количество карт.
Когда Всадник Пламени умирает, он наносит X повреждений каждому оппоненту и каждому planeswalker-у под его контролем, где X — количество карт земель на вашем кладбище.

 
5- И снова адский мифик. В этот раз ещё и на картинке. Из минусов – оба свойства могут не сработать. В руке не обязательно будет что скидывать, а тогда и второе свойство провалится, но всё же это мощная туша, которая ещё и элементаль. Частый Пылающий Кот Чандры сделает его ближе.
 
Чандра, Служительница Пламени
Chandra, Acolyte of Flame

Чандра, Служительница Пламени

0: положите один жетон верности на каждого красного planeswalker-а под вашим контролем.
0: создайте две фишки существа 1/1 красный Элементаль. Они получают Ускорение. Пожертвуйте их в начале следующего заключительного шага.
–2: вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища. Если та карта должна быть положена на ваше кладбище в этом ходу, изгоните ее вместо этого.

 
4+ Редкий мироходец не получает свою законную пятерку. Потому, что ни одно свойство не впечатляет. Элементали не смогут прикрыть хозяйку, от жетона лояльности толку нет, а стрелять Шоками из кладбища хорошо, но мало.
 
Чандра, Пробудившийся Огонь
Chandra, Awakened Inferno

Чандра, Пробудившийся Огонь

Это заклинание не может быть отменено.
+2: каждый оппонент получает эмблему со способностью «В начале вашего шага поддержки эта эмблема наносит вам 1 повреждение».
–3: Чандра, Пробудившийся Огонь наносит 3 повреждения каждому не являющемуся Элементалем существу.
−X: Чандра, Пробудившийся Огонь наносит X повреждений целевому существу или planeswalker-у. Если перманент, которому таким образом были нанесены повреждения, должен умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

 
5 Мифическая версия Чандры впечатляет куда больше. Она умеет всё: жечь напалмом, убивать точечно, ставить оппонента на жесткий счётчик, если ей со стола не слишком угрожают. А арифметическая прогрессия эмблем – то, с чем что-то сделать сложно, тем более, что восьмая лояльность пробивается крайне сложно.
 
Чандра, Начинающий Пиромант
Chandra, Novice Pyromancer

Чандра, Начинающий Пиромант

+1: Элементали под вашим контролем получают +2/+0 до конца хода.
–1: добавьте КрасныйКрасный.
−2: Чандра, Начинающий Пиромант наносит 2 повреждения любой цели.

 
4 Смотрится мило и не только на картинке. Для первого свойства требует побольше элементалей, однако пара шоков и возможность разогнаться делают карту приличным выбором и так.
 
Пылающий Кот Чандры
Chandra's Embercat

Пылающий Кот Чандры

Повернуть: добавьте Красный. Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания Элементаля или заклинания planeswalker-а Чандры.

 
3 Интересное заполнение второго слота. В красном достаточно элементалей, чтобы Кот был интересен и без Чандр. А ещё они есть в зелёном и синем. Племенные забавы с этим племенем обещают быть весьма интересными.
 
Буйство Чандры
Chandra's Outrage

Буйство Чандры

Буйство Чандры наносит 4 повреждения целевому существу и 2 повреждения игроку, контролирующему то существо.

 
4- Чандра не приходит одна. Она приходит втроём, а ещё и с котом, огнемётом и регулятором. Чандры мало не бывает, поэтому её буйство тоже в обойме. Очень сильная вещь, традиционно высокий пик, близкий к четверке. А, пожалуй, пусть четвёрка и будет.
 
Регулятор Чандры
Chandra's Regulator

Регулятор Чандры

Каждый раз, когда вы активируете способность верности planeswalker-а Чандры, вы можете заплатить 1. Если вы это делаете, скопируйте ту способность. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
1, Повернуть, сбросьте карту Горы или красную карту: возьмите карту.

 
2+ / 3+ Интересно и без Чандры, но требует значительного перекоса в красный. Если красного (и, соответственно, гор) в колоде половина или меньше, то Регулятор будет работать не на полную.
 
Огнемет Чандры
Chandra's Spitfire

Огнемет Чандры

Полет
Каждый раз когда оппоненту наносятся небоевые повреждения, Огнемет Чандры получает +3/+0 до конца хода.

 
3 Такой штукой можно отлично добивать через Шок в лицо, но в целом, план кидать всё в человека, дожигая Огнемётом, работает нечасто – борьба за влияние на столе вынуждает тратить заклинания на более насущные вещи. Нужно искать другие связки и Огнеплюйный Пламеящер отлично справится, что и является главным аргументом игры Огнемётом.
 
 
Ножекрылый Воздухоплаватель
Daggersail Aeronaut

Ножекрылый Воздухоплаватель

Пока длится ваш ход, Ножекрылый Воздухоплаватель имеет Полет.

 
3 Для агрессивного красного цвета кто-то с полётом – уже повод радоваться. Карта не из сильных, но с ней полетит Гоблин-Птицелов, а Сметающее Пламя, Воздухоплавателя не тронет. Как то так.
 
Разрушительный Рудокоп
Destructive Digger

Разрушительный Рудокоп

3, Повернуть, пожертвуйте артефакт или землю: возьмите карту.

 
3 Статы неплохие, свойство годное. Будет неплох в любой стадии игры.
 
Дракон-Маг
Dragon Mage

Дракон-Маг

Flying
Whenever Dragon Mage deals combat damage to a player, each player discards his or her hand, then draws seven cards.

 
4 Из флавор текстов красных карт, четыре – чьи-то последние слова. Красные в этом сезоне жгут. Дракон сильный, летает и был раром в сете Scourge. Разжалован не зря: рары нынче это штуки типа Дракусет, Огненное Чрево. А Дракон-Маг – отличный способ дать оппоненту то, чем он спасётся от дракона, а может быть сразу и от вас. В целом же неплохо, но не так, чтобы вот прямо пять. Пять это следующий дракон.
 
Дракусет, Огненное Чрево
Drakuseth, Maw of Flames

Дракусет, Огненное Чрево

Полет
Каждый раз, когда Дракусет, Огненное Чрево атакует, он наносит 4 повреждения любой цели и по 3 повреждения каждой из не более двух других целей.

 
5 Страшно и жестко. Или вы его сразу нейтрализовали, или проиграли. Как то так.
 
Носильщик Горящих Углей
Ember Hauler

Носильщик Горящих Углей

2, пожертвуйте Носильщика Горящих Углей: Носильщик Горящих Углей наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.

 
3+ Шок на ножках и с углями. Хороший uncommon.
 
Огненный Элементаль
Fire Elemental

Огненный Элементаль

 
2+ В этом сезоне модно быть элементалем. Раньше это был бы просто пятый слот, кому надо, с приятными статами. Теперь ему поможет Пылающий Кот Чандры и некоторые другие вещи.
 
Сметающее Пламя
Flame Sweep

Сметающее Пламя

Сметающее Пламя наносит по 2 повреждения каждому существу, кроме существ с Полетом под вашим контролем.

 
4- Массовый ремувал. Некоторые колоды это сносит на корню, а в некоторых почти не затронет своих, за что и высокая оценка.
 
Поджарка
Fry

Поджарка

Это заклинание не может быть отменено.
Поджарка наносит 5 повреждений белому или синему целевому существу или planeswalker-у.

 
1 Сайд.
 
Буканьер Блестящих Рогов
Glint-Horn Buccaneer

Буканьер Блестящих Рогов

Ускорение
Каждый раз, когда вы сбрасываете карту, Буканьер Блестящих Рогов наносит 1 повреждение каждому оппоненту.
1Красный , сбросьте карту: возьмите карту. Активируйте эту способность, только если Буканьер Блестящих Рогов атакует.

 
4 Хорошие статы + приличные свойства, с которых можно пронести ещё повреждений и поменять плохие карты на хорошие. Если вы играете с чёрным, Скелет из Лечебницы (и здесь пригодился!) поможет восполнить потери с картах.
 
Гоблин-Птицелов
Goblin Bird-Grabber

Гоблин-Птицелов

Красный: Гоблин-Птицелов получает Полет до конца хода. Активируйте эту способность, только если вы контролируете существо с Полетом.

2+ Смотрится интересно, но не факт, что он куда-то полетит. А без этого от существа 2/1 толку немного. Если все (или очень многие) кроме него, в колоде летают (в UR, например), то ок. Будет 3.
 
Гоблин-Заводила
Goblin Ringleader

Гоблин-Заводила

Haste
When Goblin Ringleader enters the battlefield, reveal the top four cards of your library. Put all Goblin cards revealed this way into your hand and the rest on the bottom of your library in any order.

 
2- Кроме него в формате есть 4 частых и 1 необычный гоблин. Все не сильно впечатляют. Многоцветных нет, как и в других цветах. При 10 гоблинах в колоде (что приличный результат) Заводила имеет средний шанс найти одного. Не то, ради чего стоит затевать гоблинскую вечеринку, так что 2 с минусом для тех, кто не постесняется собрать 15 гоблинов).
 
Гоблин-Контрабандист
Goblin Smuggler

Гоблин-Контрабандист

Ускорение (Это существо может атаковать и Повернуть, как только оно попадает под ваш контроль.)
Повернуть: другое целевое существо с силой не более 2 не может быть заблокировано в этом ходу.

 
3 Не слишком страшно на первый взгляд, но не стоит недооценивать этого гоблина. Это способ организовать надёжный счётчик оппоненту, прорывающий оборону в неожиданный момент. Есть связка с Стайный Мастиф, напоминающая легендарную «собаку по тоннелю» Fiery Hellhound
Fiery Hellhound

Огненный Цербер

Красный: Огненный Цербер получает +1/+0 до конца хода.

+Goblin Tunneler
Goblin Tunneler

Гоблин-Проходчик

Повернуть: целевое существо с силой 2 или меньше не может быть заблокировано в этом ходу.

 
Привести в Ярость
Infuriate

Привести в Ярость

Целевое существо получает +3/+2 до конца хода.

 
3 Почти Giant Growth, который традиционно хорош. Это будет нормальная карта в агроколодах и не провальный трюк в любых других.
 
Келдонская Налетчица
Keldon Raider

Келдонская Налетчица

Когда Келдонская Налетчица выходит на поле битвы, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.

2+ Кажется, мы играли этим совсем недавно. Играбельно. Хорошие статы и возможность поменять карту на другую, или отправить что-нибудь нужное в кладбище. Что-нибудь костлявое. Из Лечебницы.
 
 
Лаворожденная Воительница
Lavakin Brawler

Лаворожденная Воительница

Каждый раз, когда Лаворожденная Воительница атакует, она получает +1/+0 до конца хода за каждого Элементаля под вашим контролем.

 
3 В элементалях весьма интересно. В остальных тоже могут водиться карты с таким типом и при первом же Воительница атакует как 4/4, что для четвёртой цены вполне разумно. Мне видится, что всего этого достаточно для тройки.
 
Лучи Возгорания
Leyline of Combustion

Лучи Возгорания

Если Лучи Возгорания находятся в вашей начальной руке, вы можете начать партию с ними на поле битвы.
Каждый раз, когда вы и (или) как минимум один перманент под вашим контролем становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, Лучи Возгорания наносят 2 повреждения тому игроку.

 
1+ Вроде не делают ничего особенного, кроме повреждений и то по желанию оппонента, но для агрессивной колоды нанести 4-6 повреждений – дело не лишнее. А нанести получится – ремувал в существ играть надо. И всё же это справедливо только для лучей на стартовой, а пришедшие потом не делают ничего толкового. Кажется это 1
 
Маниакальная Ярость
Maniacal Rage

Маниакальная Ярость

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/+2 и не может блокировать.

 
2 Ещё одно переиздание, проверенное временем (боже, как же хорошо обозревать кор-сеты, когда половину карт уже видел в деле!)). Время говорит, что это два. Пригодно в агро, для придания веса разной мелочи и не так хорошо в более тяжелых колодах. Как раз на двойку.
 
Хищный Раптор
Marauding Raptor

Хищный Раптор

Разыгрываемые вами заклинания существ стоят на 1 меньше.
Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, Хищный Раптор наносит ему 2 повреждения. Если таким образом наносятся повреждения Динозавру, Хищный Раптор получает +2/+0 до конца хода.

 
3+ Если у вас РГ, то могут водиться ещё динозавры и существам в среднем всё равно, что их кусают на два. Остальным тяжелее. Карта с потенциалом, но нужно собирать существ строго вокруг Раптора, что ограничит возможности пиков. Если же карта вскрылась в последнем бустере, то строить будет совсем некогда. Возможно, неплохо зайдёт в контрольную, на первых ходах обкладывающуюся Пираньями и планирующую убивать когда-нибудь потом, кем-нибудь дорогим.
 
Маска Всесожжения
Mask of Immolation

Маска Всесожжения

Когда Маска Всесожжения выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 красный Элементаль, затем прикрепите к ней Маску Всесожжения.
У снаряженного существа есть способность «Пожертвуйте это существо: оно наносит 1 повреждение любой цели».
Снарядить 2 (2: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
4 Новый красный Mortapod умеет бегать в атаку на один. Я считаю, что это уже хорошо. Впечатления о игре мортаподом говорят мне, что Маска будет очень годная.
 
Стайный Мастиф
Pack Mastiff

Стайный Мастиф

1Красный: каждое существо под вашим контролем с именем Стайный Мастиф получает +1/+0 до конца хода.

 
3 Достаточно годное заполнение второго дропа. Можно весь второй дроп такими забить – будет только лучше.)
 
Ненасытный Дракон
Rapacious Dragon

Ненасытный Дракон

Полет
Когда Ненасытный Дракон выходит на поле битвы, создайте две фишки Клада. (Это артефакты со способностью «Повернуть, пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета».)

 
4 Если сравнить с отличным Angel of Mercy вы получаете два клада вместо жизней. Это мне нравится больше. Хорошие параметры за такую цену с встроенным разгоном/стабилизацией. Всё хорошо в этой карте.
 
Безрассудный Воздушный Налет
Reckless Air Strike

Безрассудный Воздушный Налет

Выберите одно —
• Безрассудный Воздушный Налет наносит 3 повреждения целевому существу с Полетом.
• Уничтожьте целевой артефакт.

 
1+ В сете есть что ломать обеими половинками. Есть предпосылки держать одну близко к майну, но карта не убивает тяжелую авиацию, так что всё же в сайд.
 
Превращение в Прах
Reduce to Ashes

Превращение в Прах

Превращение в Прах наносит 5 повреждений целевому существу. Если то существо должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

 
3 Тяжелый красный ремувал с небесполезным изгнанием цели.
 
Повторяющийся Рокот
Repeated Reverberation

Повторяющийся Рокот

Когда вы в следующий раз в этом ходу разыгрываете мгновенное заклинание, разыгрываете заклинание волшебства или активируете способность верности, скопируйте то заклинание или способность дважды. Вы можете выбрать новые цели для тех копий.

 
2+ / 1 У приличной красной колоды, после разыгрывания таких карт, не должно оставаться маны ни на что, кроме Шока. А если серьёзно, то подобные «копирующие» карты издаются регулярно и регулярно же плохо играют. Но, похоже, разработчики ищут пределы играбельности. В этот раз нам предлагают копировать дважды и карта близка к тому, чтобы быть неплохой. 4 маны это много, так как надо же ещё другое заклинание сыграть, но в колодах с синим, где много КА и целей для копирования это может сыграть прилично. В агрессивные колоды – сразу нет. Там нужны карты, работающие здесь и сейчас.
 
Чешуйчатый Раздиратель
Ripscale Predator

Чешуйчатый Раздиратель

Чешуйчатый Раздиратель не может быть заблокирован менее чем двумя существами.

 
2 Если вы рассчитываете играть большими, то Раздиратель вам подойдёт. Вряд ли станет совсем популярен, но иногда будет встречаться.
 
Быстроногий Изжигатель
Scampering Scorcher

Быстроногий Изжигатель

Когда Быстроногий Изжигатель выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 красный Элементаль. Элементали под вашим контролем получают Ускорение до конца хода. (Они могут атаковать и Повернуть в этом ходу.)

 
4 / 3 Три быстрых существа с одной карты – это неплохо. С uncommon Чандрой и другими способами взаимодействия с толпой смотрится замечательно. Не провально и в менее агрессивных колодах, но похуже.
 
Огнеплюйный Пламеящер
Scorch Spitter

Огнеплюйный Пламеящер

Каждый раз, когда Огнеплюйный Пламеящер атакует, он наносит 1 повреждение игроку или planeswalker-у, которого атакует.

 
3 / 1 Вполне констрактед карта, счастливо обходящая белые лучи. Мы с моим моноредом ещё поживём! Для лимитед же, существо за ману, атакующее на два – то, что требуется в агро, но даром не нужно всем остальным. Кстати, элементаль, если это кому то надо.
 
Шок
Shock

Шок

Шок наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.

 
3 Традиционный ремувал.
 
Тектонический Разлом
Tectonic Rift

Тектонический Разлом

Уничтожьте целевую землю. Существа без Полета не могут блокировать в этом ходу.

 
2 Мне нравилось играть этим в агрессивных колодах. Здесь же много существ с полётом, так что карта смотрится похуже обычного.
 
Громорожденный Пробудитель
Thunderkin Awakener

Громорожденный Пробудитель

Ускорение
Каждый раз, когда Громорожденный Пробудитель атакует, выберите целевую карту существа-Элементаля на вашем кладбище с выносливостью ниже, чем выносливость Громорожденного Пробудителя. Верните ту карту на поле битвы повернутой и атакующей. Пожертвуйте ее в начале следующего заключительного шага.

 
3+ Практически все толковые элементали несколько толще, чем Пробудитель. При стартовых условиях ему останется тащить что-то с бронёй 1, а Ball Lightning в М20 не издали. Можно совмещать с прокачками или аурами, если хочется кого поболе и в целом потенциал в элементаль-агро достаточен для 4. Вне возможностей раскопать кого-либо, понятно, мусор. Лучшее применение карте – многоразовый Быстроногий Изжигатель
 
Неудержимая Ярость
Uncaged Fury

Неудержимая Ярость

Целевое существо получает +1/+1 и Двойной удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)

 
3+ Хороший трюк, сыгранный в правильное существо, обычно заканчивает партию. Традиционно хорошо в РГ, где есть масштаб, и в РВ, где тоже хорошо.
 
Сбросивший Цепи Берсерк
Unchained Berserker

Сбросивший Цепи Берсерк

Защита от белого (Белые объекты не могут блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения, зачаровывать или снаряжать.)
Пока Сбросивший Цепи Берсерк атакует, он получает +2/+0.

 
2 Тоже скорее сайд, хоть существо 3/1 за две не такой плохой выбор.
 
 

Зеленый цвет

  
Древошкурый Тролль
Barkhide Troll

Древошкурый Тролль

Древошкурый Тролль выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.
1, удалите один жетон +1/+1 с Древошкурого Тролля: Древошкурый Тролль получает Порчеустойчивость до конца хода. (Он не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

 
4- Формат вообще не про жетоны +1/+1. Жаль, с возможностью перманентно защититься, Тролль стал б совсем хорош. Можно было бы накидывать ему Ауры и вообще развлекаться, но так тоже неплохо. Ауры всё ещё можно накидывать, но шансы справиться с Троллем остаются.
 
Следопыт Светлого Леса
Brightwood Tracker

Следопыт Светлого Леса

5Зеленый, Повернуть: посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
3 В игровой ситуации, когда игроки строят армии напротив друг друга, не решаясь атаковать, Следопыт лучшее в мире существо. Зелёные умеют разгоняться по мане и карта, умеющая её достойно утилизировать, может неплохо пригодиться.
 
Всадник Терновника
Cavalier of Thorns

Всадник Терновника

Захват
Когда Всадник Терновника выходит на поле битвы, покажите пять верхних карт вашей библиотеки. Положите находящуюся среди них карту земли на поле битвы, а остальные — на ваше кладбище.
Когда Всадник Терновника умирает, вы можете изгнать его. Если вы это делаете, положите другую целевую карту из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.

 
4++ Страшных вещей не делает, но отличные статы, рампа и неплохое взаимодействие свойств делают его весьма интересным и опасным бойцом. В этот раз не пять – от мифического зелёного существа за пять ман ждёшь чуть большего, чем пятая атака. В М20 самомилл хорошо работает с чёрным и туда будет получше.
 
Быстроногий Кентавр
Centaur Courser

Быстроногий Кентавр

 
3+ Классический зелёный третий дроп. В некоторых сетах такие брались выше раров, в некоторых шума не делали. У нас базовый сет, так что пусть будет чуть выше тройки. Слишком тут много крутится вокруг второй атаки и защиты, чтобы существу 3/3 быть низко оцененным.
 
Эльфийский Возродитель
Elvish Reclaimer

Эльфийский Возродитель

Эльфийский Возродитель получает +2/+2, пока на вашем кладбище есть не менее трех карт земель.
2, Повернуть, пожертвуйте землю: найдите в вашей библиотеке карту земли, положите ее на поле битвы повернутой, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
4 Есть Перерождающиеся Дерби и опять таки черный цвет, где Обожравшийся Гриф может сделать из маленького эльфа агрессивное чудовище. Сам же эльф умеет стабилизировать, что хорошо, или искать какую-нибудь редкую землю со свойством, что совсем хорошо. А вот выбор интересных земель в М20 невелик. Что плохо.
 
Дикий Призыв
Feral Invocation

Дикий Призыв

Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/+2.

 
3 Со временем отношение к Аурам в лимитед сильно поменялось. Раньше, помню, играть ими было не принято из соображений, что потерянное существо с аурой – потеря двух карт сразу. Время прошло и отношение поменялось. Игра стала плотнее и усилить существо аурой в темповой борьбе стало не таким плохим делом. Ну и, право слово, если выбирать между усиливающим заклинанием, которое одноразовое и Аурой, которая остаётся надолго, то выбор не так прост и очевиден. К чему это я. 3.
 
Злобный Щенок
Ferocious Pup

Злобный Щенок

Когда Злобный Щенок выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.

 
3 Две карты по цене одной – в формате есть чему и кому с этим работать. Менее полезное существо можно жертвовать и выкапывать, если вы играете с чёрным (как бы это жестко ни звучало в отношении такого милого щеночка).
 
Гаргос, Жестокий Стражник
Gargos, Vicious Watcher

Гаргос, Жестокий Стражник

Бдительность
Разыгрываемые вами заклинания Гидр стоят на 4 меньше.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем становится целью заклинания, Гаргос, Жестокий Стражник дерется с не более чем одним целевым существом не под вашим контролем.

 
5 Всаднику Терновника нужно поучиться у Гаргоса. Всего на одну ману больше, а атака восемь, защита семь и серия прокачек выносит к чорту всю вражескую армию. Легенды в М20 совсем бешеные.
 
Дарованный Рай
Gift of Paradise

Дарованный Рай

Зачаровать землю
Когда Дарованный Рай выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни.
Зачарованная земля имеет способность «Повернуть: добавьте две маны любого одного цвета в ваше хранилище маны».

 
2 Способ разогнаться и подлечиться. Лечиться больше хочет бело-чёрное сочетание, но, если сложиться с любым из этих цветов (а то и с обоими сразу), то можно пользоваться соответствующими синергиями. Не для всех колод, поэтому 2.
 
Стражница Зеленого Леса
Greenwood Sentinel

Стражница Зеленого Леса

Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.)

 
2 Ничего особенного. Ни связок, ни синергий – просто второй дроп, если надо.
 
Цикл Роста
Growth Cycle

Цикл Роста

Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. Оно получает дополнительные +2/+2 до конца хода за каждую карту с именем Цикл Роста на вашем кладбище.

 
3 Трюк как трюк. Простой Титанический Рост делает примерно то же, только надёжнее. Сыгранный два раза Цикл Роста – это по эффекту как два Титанических Роста, которые приятны, но четвёрок в оценках не хватали. И всё же, вполне играбельно, а если вы собрали 4+ копии, то это уже годный план пробежаться в поздней игре на +12. С самомиллом (и, соответственно, чёрными Грифами) будет ещё интереснее.
 
Целитель Лесной Поляны
Healer of the Glade

Целитель Лесной Поляны

Когда Целитель Лесной Поляны выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни.

 
1 / 2 Вот прямо не знаешь, что и сказать. Отношение цены к качеству очень приличное. Но что дальше делать с таким тощим бойцом, не сделавшем, по большому счёту, ничего? В агрессивных элементалях, или сайд против чего-то агрессивного… Так себе карта.
 
Завывающий Гигант
Howling Giant

Завывающий Гигант

Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.)
Когда Завывающий Гигант выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 2/2 зеленый Волк.

 
4 Зелёные никогда не боялись играть дорогими картами. Они у них способны выйти на 2-3 хода раньше, чем у остальных. Мощное существо с выводком, чтобы не бояться случайного ремувала в себя.
 
Листворожденный Друид
Leafkin Druid

Листворожденный Друид

Повернуть: добавьте Зеленый. Если вы контролируете не менее четырех существ, добавьте ЗеленыйЗеленый вместо этого.

 
3+ Разгон по мане, при поддержке злых щенков способный разогнаться в космос. Шокоустойчив. Медведенепробиваем. Достойная и важная зелёная карта. Неожиданно элементаль.
 
Лучи Изобилия
Leyline of Abundance

Лучи Изобилия

Если Лучи Изобилия находятся в вашей начальной руке, вы можете начать партию с ними на поле битвы.
Каждый раз, когда вы поворачиваете существо для получения маны, добавьте дополнительно Зеленый.
6ЗеленыйЗеленый: положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

 
1+ Довольно забавно. В формате есть две частые карты, дающие ману (и одна необычная). Этого немного, но, это всё же частые карты (и одна необычная). Если получится набрать их побольше, можно попробовать слепить всё это с лучами, чтобы к четвёртому ходу крутить абилку, делая Листворожденных Друидов-убийц. Но это такой ненадёжный план, что больше единицы рука не поднимается ставить. С плюсом, который будет символом надежды для смелых духом.
 
Шаман-Могильщик
Loaming Shaman

Шаман-могильщик

Когда Шаман-могильщик входит в игру, целевой игрок втасовывает любое количество целевых карт со своего кладбища в свою библиотеку.

 
4- Ещё один рар из прошлого, разжалованный в uncommon. Смотрится всё ещё прилично. Непровальные статы + возможность перезагрузить свои лучшие карты, закинуть оппоненту всю ерунду обратно в колоду, или избавить чёрный цвет от целей для выкапывания и Скелета из Лечебницы (я надеялся, что больше не увижу его в обзоре, но от этой твари не так просто избавиться)). Мне видится это достаточно интересным для четвёрки, хотя может трёх с плюсом было бы достаточно.
 
Исполинский Паук
Mammoth Spider

Исполинский Паук

Захват

 
3 В сете, где даже красные планируют много летать, и будет два летающих архетипа (к стандартному UW неожиданно подсоединяется UR на элементалях и гоблинах) противовоздушная батарея на вес золота. Паук отлично проявил себя в Доминарии, нет причин провалиться и тут.
 
Сила Масс
Might of the Masses

Сила Масс

Целевое существо получает +1/+1 до конца хода за каждое существо под вашим контролем.

 
3 Есть несколько карт, способных ставить по два существа и с такими в вашей колоде Сила Масс будет совсем ок. Она и так – ок.
 
Естественный Финал
Natural End

Естественный Финал

Уничтожьте целевой артефакт или чары. Вы получаете 3 жизни.

 
1 Сайд. Сет не про чары с артефактами.
 
Ловчий Паук
Netcaster Spider

Ловчий Паук

Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.)
Каждый раз, когда Ловчий Паук блокирует существо с Полетом, Ловчий Паук получает +2/+0 до конца хода.

 
3- Не так мощен, как свой Исполинский собрат, но воздух держит не менее исправно.
 
Охотник Ночной Стаи
Nightpack Ambusher

Охотник Ночной Стаи

Миг
Другие Волки и Вервольфы под вашим контролем получают +1/+1.
В начале вашего заключительного шага, если вы не разыграли ни одного заклинания в этом ходу, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.

 
4+ Волков в М20 не то, чтобы много… Одна частая, не считая самого Охотника. Зато эта частая ставит сразу двоих, Охотник умеет выпрыгивать на блок, а соплеменников ставит сам себе. Сильная вещь.
 
Преодоление
Overcome

Преодоление

Существа под вашим контролем получают +2/+2 и Пробивной удар до конца хода.

 
4 Времена Overrun прошли и на замену пришла эта штука. Не так люто, конечно, как аналог из прошлого, но с толпой существ будет орудием победы.
 
Разросшийся Элементаль
Overgrowth Elemental

Разросшийся Элементаль

Когда Разросшийся Элементаль выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на другого целевого Элементаля под вашим контролем.
Каждый раз, другое существо под вашим контролем умирает, вы получаете 1 жизнь. Если то существо было Элементалем, положите один жетон +1/+1 на Разросшегося Элементаля.

 
3 / 4 Хорошее звено в элементальный трибал. Не будет плохим, если элементалей на стол не привезли, или, если их в колоде не так и много. В карте не хватает слова КОГДА.
 
Стремительное Падение
Plummet

Стремительное Падение

Уничтожьте целевое существо с Полетом.

 
1 Сайд. Для защиты от воздуха должно хватить пауков, но, возможно, одну надо таки драфтить.
 
Пульс Мурасы
Pulse of Murasa

Пульс Мурасы

Верните целевую карту существа или земли из кладбища в руку ее владельца. Вы получаете 6 жизней.

 
3+ Довольно интересная штука, особенно, если в кладбище есть существо с Мигом. По совокупности эффектов это довольно близко к четвёрке, но всё же нет.
 
Бешеный Укус
Rabid Bite

Бешеный Укус

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу не под вашим контролем.

 
3 Традиционный ремувал цвета.
 
Сезон Роста
Season of Growth

Сезон Роста

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является существо под вашим контролем, возьмите карту.

 
Для колод со стратегией существа+прокачки – это самое то. Предсказание отлично комбинируется с необходимостью эти самые прокачки искать. Бешеный Укус с картой работает.
 
Осоковый Скорпион
Sedge Scorpion

Осоковый Скорпион

Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)

 
2+ Недорогой способ сменяться на кого угодно. Держать гоблинцев и больших Обезьян не одно и то же, поэтому не в каждой колоде создания с всего лишь первой атакой. Плюс за Бешеный Укус, который издали будто специально для Скорпиона.
 
Разделенный Призыв
Shared Summons

Разделенный Призыв

Найдите в вашей библиотеке не более двух карт существ с разными именами, покажите их, положите их в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.

 
3 Мне скорее нравится в Big Green deck, рассчитывающей на больших и тем более нравится возможность достать сразу двоих таких. Tutor эффект – это всегда приятно и сильно, кроме тех случаев, когда надо отбиваться от быстрых колод и на пятый ставить Обезьян.
 
Увертливый Цератопс
Shifting Ceratops

Увертливый Цератопс

Это заклинание не может быть отменено.
Защита от синего (Синие объекты не могут блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения, зачаровывать или снаряжать.)
Зеленый: Увертливый Цератопс по вашему выбору получает Захват, Пробивной удар или Ускорение до конца хода.

 
4+ Как то совсем люто против понятно какого цвета. Существо за 4 5/4, ещё и со способностью на выбор – хорошо и без синего напротив.
 
Матерый Шаман
Silverback Shaman

Матерый Шаман

Пробивной удар (Это существо может нанести избыточные боевые повреждения игроку или planeswalker-у, которого атакует.)
Когда Матерый Шаман умирает, возьмите карту.

 
3+ А вот и она – большая Обезьяна. Очень мощный common, прекрасный по статам/свойствам. Жаль только, что карта даётся не за выход на поле, но вот это уже было бы чересчур.
 
Крушитель из Рощи
Thicket Crasher

Крушитель из Рощи

Пробивной удар (Это существо может нанести избыточные боевые повреждения игроку или planeswalker-у, которого атакует.)
Другие Элементали под вашим контролем имеют Пробивной удар.

 
3 / 3+ Приличные статы + бонус, элементаль, друг других элементалей. Уж не пятёрка ли это?) Нет.
 
Неистовый Бронтодон
Thrashing Brontodon

Неистовый Бронтодон

1, пожертвуйте Неистового Бронтодона: уничтожьте целевой артефакт или чары.

 
4 Отличная по статам доисторическая тушка с небесполезным свойством. То, что надо.
 
Покров Лета
Veil of Summer

Покров Лета

Возьмите карту, если оппонент разыграл синее или черное заклинание в этом ходу. Заклинания под вашим контролем не могут быть отменены в этом ходу. Вы и перманенты под вашим контролем получаете Порчеустойчивость от синего и от черного до конца хода. (Вы и они не можете быть целями синих или черных заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

 
1 Ещё один отличный сайд.
 
Вивьен, Ловчая Звериного Лука
Vivien, Arkbow Ranger

Вивьен, Ловчая Звериного Лука

+1: распределите два жетона +1/+1 между не более чем двумя целевыми существами. Они получают Пробивной удар до конца хода.
–3: целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу или planeswalker-у.
–5: вы можете выбрать принадлежащую вам карту существа вне игры, показать ее и положить ее в вашу руку.

 
5- Недорого по мане и все свойства нормальные. Не умеет защищать себя в пустом столе, ну дак что вы за зелёный такой без существ?)
 
Прожорливая Гидра
Voracious Hydra

Прожорливая Гидра

Пробивной удар
Прожорливая Гидра выходит на поле битвы с X жетонами +1/+1 на ней.
Когда Прожорливая Гидра выходит на поле битвы, выберите одно —
• Удвойте количество жетонов +1/+1 на Прожорливой Гидре.
• Прожорливая Гидра дерется с целевым существом не под вашим контролем.

 
5- Безразмерное существо со встроенной дракой, или дважды безразмерное существо. Было бы нечестно и без Пробивного.
 
Когтистый Пожиратель
Vorstclaw

Когтистый Пожиратель

 
2 Большой элементаль, если вам это надо.
 
Элементаль Проснувшихся Корней
Wakeroot Elemental

Элементаль Проснувшихся Корней

ЗеленыйЗеленыйЗеленыйЗеленыйЗеленый: разверните целевую землю под вашим контролем. Она становится существом 5/5 Элементаль с Ускорением. При этом она остается землей. (Этот эффект длится до тех пор, пока та земля остается на поле битвы.)

 
4+ Эээ. Ну, в общем, его надо сразу убивать. Ваш Кэп. З.Ы. Небольшие шансы на спасение даёт пятерной зелёный кост в свойстве.
 
Связь Волчьего Рода
Wolfkin Bond

Связь Волчьего Рода

Зачаровать существо
Когда Связь Волчьего Рода выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
Зачарованное существо получает +2/+2.

 
2 За пять ман вы получаете +4/+4 к статам в вашей армии. Сделка не особенно выгодная для цвета, где такие параметры стоят 4 маны. В сете почти нет операций с Аурами, так что отправлю я её в двойки
 
Седло Волчьего Наездника
Wolfrider's Saddle

Седло Волчьего Наездника

Когда Седло Волчьего Наездника выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк, затем прикрепите к ней Седло Волчьего Наездника.
Снаряженное существо получает +1/+1 и не может быть заблокировано более чем одним существом.
Снарядить 3 (3: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
4 Серия цветных снаряжений нравится мне вся.
 
Заступница Лесного Края
Woodland Champion

Заступница Лесного Края

Каждый раз, когда одна или несколько фишек выходит на поле битвы под вашим контролем, положите такое же количество жетонов +1/+1 на Заступницу Лесного Края.

 
2 / 4 Разброс оценок зависит от окружения карты. Кладите больше фишек и будет Заступнице хорошо.
 
 

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited