Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор многоцветных и бесцветных карт и земель в лимитеде «Базовый Выпуск 2020»

Анатолий Чухвичев 4 июля 2019

Поделиться с друзьями:

Многоцветные карты

 
Как обычно, многоцветки сильны, играбельны в своих сочетаниях и малой оценкой не ценятся. Они отличные звенья в свои архетипы, что и придётся писать постоянно. Примите это как должное.
 
 
Труп Рыцаря
Corpse Knight

Труп Рыцаря

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент теряет 1 жизнь.

 
4 Хорошее агрессивное существо, способное добивать дистанционно.
 
Крадущийся Первопроходец
Creeping Trailblazer

Крадущийся Первопроходец

Другие Элементали под вашим контролем получают +1/+0.
2КрасныйЗеленый: Крадущийся Первопроходец получает +1/+1 до конца хода за каждого Элементаля под вашим контролем.

 
4 Отличное звено в элементальную колоду и повод собрать их побольше.
 
Небесный Орел
Empyrean Eagle

Небесный Орел

Полет
Другие существа с Полетом под вашим контролем получают +1/+1.

 
4 Отличное звено в летающую колоду и повод собрать побольше летунов.
 
Военачальник Железного Корня
Ironroot Warlord

Военачальник Железного Корня

Сила Военачальника Железного Корня равна количеству существ под вашим контролем.
3ЗеленыйБелый: создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат.

 
4 Отличное звено в GW на существах и фишках, эти фишки успешно ставящее.
 
Каалия, Искательница Зенита
Kaalia, Zenith Seeker

Каалия, Искательница Зенита

Полет, Бдительность
Когда Каалия, Искательница Зенита выходит на поле битвы, посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящиеся среди них карту Ангела, карту Демона и (или) карту Дракона и положить их в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
4 Сколько-то целей для свойства Каалии в формате есть, причём даже частых. Без целей у карты хорошие параметры, но стоит ли того испорченная манабаза – решать вам.
 
Кетис, Тайная Десница
Kethis, the Hidden Hand

Кетис, Тайная Десница

Разыгрываемые вами легендарные заклинания стоят на 1 меньше.
Изгоните две легендарные карты из вашего кладбища: до конца хода каждая легендарная карта на вашем кладбище получает способность «Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища».

 
1 В какой-нибудь командер это зайдёт на ура. В лимитед нужно продать душу Гризельбрандту, чтобы в вашем силед наборе оказалось хотя бы 4 легендарных карты. Не советую. Лилиана, вон, еле отмахалась от всех этих нечистых.)
 
Кикар, Ярость Ветра
Kykar, Wind's Fury

Кикар, Ярость Ветра

Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, создайте одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
Пожертвуйте Духа: добавьте Красный.

 
4+ Птичья легенда – то, что можно и нужно сплэшить в UW летунов в частности и во все смежные архетипы в целом.
 
Бурерожденный Молниевик
Lightning Stormkin

Бурерожденный Молниевик

Полет
Ускорение (Это существо может атаковать и Повернуть, как только оно попадает под ваш контроль.)

 
4 Отличное звено в агрессивно-летающее UR, может даже на элементалях.
 
Притязания Гниющих Лоз
Moldervine Reclamation

Притязания Гниющих Лоз

Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, вы получаете 1 жизнь и берете карту.

 
4 Смотрится интересно, но меня терзают сомнения. Стоит ли оно места в колоде? Будет ли формат дружелюбен к чарам за пять ман? Эффект достаточно силён, чтобы пробовать в соответствующем сочетании.
 
Осадный Огр
Ogre Siegebreaker

Осадный Огр

2ЧерныйКрасный: уничтожьте целевое существо, которое получило повреждения в этом ходу.

 
4 Отличное звено. У этого архетипа в этот раз нет каких-то особенностей. Круши, ломай, ограми играй. Как то так.
 
Омнат, Очаг Великого Вала
Omnath, Locus of the Roil

Омнат, Очаг Великого Вала

Когда Омнат, Очаг Великого Вала выходит на поле битвы, он наносит любой цели повреждения, равные количеству Элементалей под вашим контролем.
Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на целевого Элементаля под вашим контролем. Если вы контролируете не менее восьми земель, возьмите карту.

 
5 Всем элементалям элементаль.
 
Восставший Риф
Risen Reef

Восставший Риф

Каждый раз, когда Восставший Риф или другой Элементаль выходит на поле битвы под вашим контролем, посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта земли, вы можете положить ее на поле битвы повернутой. Если вы не кладете карту на поле битвы, положите ее в вашу руку.

 
4 Отличное звено в соответствующих элементалях и не только. Вообще – приятная карта с приятным ETB.
 
Авангард Небесных Рыцарей
Skyknight Vanguard

Авангард Небесных Рыцарей

Полет
Каждый раз, когда Авангард Небесных Рыцарей атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат повернутой и атакующей.

 
4 Отличное звено в агро на толпе существ.
 
Лич Гримуаров
Tomebound Lich

Лич Гримуаров

Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
Каждый раз, когда Лич Гримуаров выходит на поле битвы или наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту, затем сбросьте карту.

 
4 Серьёзная вещь. Множество свойств делают карту серьёзной заявкой на ранний уход в эти цвета.
 
Ярок Оскверненный
Yarok, the Desecrated

Ярок Оскверненный

Смертельное касание, Цепь жизни
Если выходящий на поле битвы перманент вызывает срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем, та способность срабатывает дополнительный раз.

 
5 В этом сочетании цветов есть зелёный для стабилизации, а также столько приятных ЕТВ, что можно славно развлечься. Карта бесконечного преимущества.
 
Риэнн, Ангел Возрождения
Rienne, Angel of Rebirth

Риэнн, Ангел Возрождения

Полет
Другие многоцветные существа под вашим контролем получают +1/+0.
Каждый раз, когда другое многоцветное существо под вашим контролем умирает, верните его в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.

 
5 Её тут нет. Купите дисплей и тогда Риэнн дадут впридачу.
 
 

Артефакты

 
Кованая Птица
Anvilwrought Raptor

Кованая Птица

Полет, Первый удар

 
2 Какая-то птица. Параметры ниже среднего, а толка от артефактности особенно нет.
 
Бездонная Сумка
Bag of Holding

Бездонная Сумка

Каждый раз, когда вы сбрасываете карту, изгоните ту карту из вашего кладбища.
2, Повернуть: возьмите карту, затем сбросьте карту.
4, Повернуть, пожертвуйте Бездонную Сумку: верните все изгнанные Бездонной Сумкой карты в руки их владельцев.

 
4 Мне нра. Улучшать руку – это всегда хорошо. Развлечения с картой стоят недорого, а сброшенное можно будет потом вернуть, если опп, конечно, не положил паранойи против артефактов.
 
Молот Исполина
Colossus Hammer

Молот Исполина

Снаряженное существо получает +10/+10 и теряет Полет.
Снарядить 8 (8: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
1+ Тут нет нечестных способов снарядиться, так что молот тоже становится достаточно честен. Если формат окажется сверхмедленным, то молот будет получше, но я бы на это не рассчитывал.
 
Алмазный Рыцарь
Diamond Knight

Алмазный Рыцарь

Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.)
При выходе Алмазного Рыцаря на поле битвы выберите цвет.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание выбранного цвета, положите один жетон +1/+1 на Алмазного Рыцаря.

 
2+ Чем раньше такого поднять, тем лучше. В лимитед в ходу 2+ цветов в колоде, а значит рыцарь будет работать со сбоями.
 
Сундук Предсказателя
Diviner's Lockbox

Сундук Предсказателя

1, Повернуть: выберите имя карты, затем покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если у той карты выбранное имя, пожертвуйте Сундук Предсказателя и возьмите три карты. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
1+ За 4 маны вы получаете замечательный Сундук и шанс провозиться с ним всю игру. В сете есть Предсказание, но стоит ли крутить комбы ради трёх карт за минимум пять ман? Я вижу так, что не стоит.
 
Гоулос, Неутомимый Пилигрим
Golos, Tireless Pilgrim

Гоулос, Неутомимый Пилигрим

Когда Гоулос, Неутомимый Пилигрим выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту земли, положить ту карту на поле битвы повернутой, затем перетасовать вашу библиотеку.
2БелыйСинийЧерныйКрасныйЗеленый: изгоните три верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть их в этом ходу без уплаты их мана-стоимости.

 
4 Это интересно и можно построить вокруг Гоулоса некоторые процессы в колоде. Ищет новый Solemn Simulacrum что угодно, включая частые дуалки, так что применить его свойство вполне можно.
 
Клетка Раскопщика Могильников
Grafdigger's Cage

Клетка Раскопщика Могильников

Карты существ не могут выходить на поле битвы из кладбищ или библиотек.
Игроки не могут разыгрывать не являющиеся землями карты, находящиеся на кладбищах или в библиотеках.

 
1 На наше счастье Скелет из Лечебницы этой штукой не успокоить. Ему нужны лекарства посерёзнее. А, если почитать внимательнее, то выяснится, что от клетки в М20 вообще мало толку. Даже не сайд.
 
Лук Пронзателя Сердец
Heart-Piercer Bow

Лук Пронзателя Сердец

Каждый раз, когда снаряженное существо атакует, Лук Пронзателя Сердец наносит 1 повреждение целевому существу под контролем защищающегося игрока.
Снарядить 1

 
1+ Плюс за существование в формате быстрого агро, которое в теории можно несколько остановить этим луком, но скорее всего оно вас и так обыграет за то, что вы всякой ерундой играете. Ну и за синего оружейника, который умеет искать этот лук на халяву.
 
Символ Прародителей
Icon of Ancestry

Символ Прародителей

При выходе Символа Прародителей на поле битвы выберите тип существа.
Находящиеся под вашим контролем существа выбранного типа получают +1/+1.
3, Повернуть: посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа выбранного типа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
2 / 4 Под карту есть несколько интересных идей, но их немного. Вне плотно набитых элементалями или вампирами дек карта будет тратить вашу ману и нервы.
 
Ключ Множественности
Manifold Key

Ключ Множественности

1, Повернуть: разверните другой целевой артефакт.
3, Повернуть: целевое существо не может быть заблокировано в этом ходу.

2 В целом скорее симпатично. Можно подобрать пару артефактов для первого свойства, а уж второму точно можно найти применение. Но это всё не всегда сможет заработать, поэтому оптимистичное два.
 
Топор Мародера
Marauder's Axe

Топор Мародера

Снаряженное существо получает +2/+0.
Снарядить 2 (2: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

 
3 Недорогое снаряжение. Можно использовать в агро, или где ещё вам нужно, чтобы существа становились посерьёзнее.
 
Метеоритный Голем
Meteor Golem

Метеоритный Голем

Когда Метеоритный Голем выходит на поле битвы, уничтожьте целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента.

 
4 Мне он и в М19 нравился. Ремувал-существо пригодится в сете с таким количеством больных карт, которые надо обязательно чем-то лечить.
 
Мистическая Кузня
Mystic Forge

Мистическая Кузня

Вы в любой момент можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки.
Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки, если это карта артефакта или бесцветная не являющаяся землей карта.
Повернуть, заплатите 1 жизнь: изгоните верхнюю карту вашей библиотеки.

 
2+ Артефактов тут не столько, чтобы стоило вот прямо рассчитывать поиграть ими на халяву. Но кое-что есть, а ещё можно просто фильтровать свои топдеки от ненужного. Есть надежда, но надо пробовать в деле, а пока осторожная двойка с не менее осторожным плюсом.
 
Искатель Узоров
Pattern Matcher

Искатель Узоров

Когда Искатель Узоров выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту с тем же именем, что у другого существа под вашим контролем, показать ее, положить в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.

 
1+ Как то очень странно. Вроде что-то делает, а вроде вообще неясно – чего от него ждать в игре. Есть бонус: Искатель не целит и можно просто пойти и найти на резолве существо. Пусть опп гадает – кто там у вас в колоде есть. Или не найти, поскольку в лимитед не всегда есть много разных копий. Я против лотерей и поэтому 1. С плюсом тем, кто умеет открывать себе каждой твари по паре.
 
Призмит
Prismite

Призмит

2: добавьте одну ману любого цвета.

 
2 Второй дроп с умением стабилизировать.
 
Жезл Воздаяния
Retributive Wand

Жезл Воздаяния

3, Повернуть: Жезл Воздаяния наносит 1 повреждение любой цели.
Когда Жезл Воздаяния попадает с поля битвы на кладбище, он наносит 5 повреждений любой цели.

 
3+ Мне такие всегда нравились. Пинг в конце хода, вот это всё. Можно постреливать во всякую мелочь, можно найти, чем пожертвовать, и жахнуть посильнее.
 
Сборщик на Руинах
Salvager of Ruin

Сборщик на Руинах

Пожертвуйте Сборщика на Руинах: выберите целевую карту перманента на вашем кладбище, которая была положена туда с поля битвы в этом ходу. Верните ее в вашу руку.

 
2 Очень уязвим и непонятно зачем нужен. Спасать Мифики? Применение найти можно, но вряд ли стоит.
 
Бродяжка
Scuttlemutt

Бродяжка

Повернуть: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.
Повернуть: цвет целевого существа изменяется на любые выбранные вами цвет или цвета до конца хода.

 
3+ В сете есть существа с защитой и можно поразвлекаться с превращением чужих бойцов в подзащитный цвет. Ну и стабилизация-разгон на вполне рабочем существе.
 
Стальной Надсмотрщик
Steel Overseer

Стальной Надсмотрщик

Повернуть: положите один жетон +1/+1 на каждое артефактное существо под вашим контролем.

 
4 По крайней мере, себе жетоны раздаст наверняка. Можно пособирать ему товарищей.
 
Каменный Голем
Stone Golem

Каменный Голем

 
2- Просто туша.
 
Флакон Драконьего Огня
Vial of Dragonfire

Флакон Драконьего Огня

2, Повернуть, пожертвуйте Флакон Драконьего Огня: Флакон Драконьего Огня наносит 2 повреждения целевому существу.

 
2+ Плохонький, но ремувал. Без Знаменитого Оружейника в колоду класть не стоит.
 
 
 

Земли

 
 
 
 
Писать про стабилизацию, рассказывая истории про каждые перерождающиеся дебри – глупо. Напишу про те, у кого свойства есть.
 
Пещеры Загадок
Cryptic Caves

Пещеры Загадок

Повернуть: добавьте Бесцветный.
1, Повернуть, пожертвуйте Пещеры Загадок: возьмите карту. Активируйте эту способность, только если вы контролируете не менее пяти земель.

 
3+ Достаточно приятная земля в двуцветки, которая не слишком портит манабазу и уплотняет колоду.
 
 
Поле Мертвецов
Field of the Dead

Поле Мертвецов

Поле Мертвецов выходит на поле битвы повернутым.
Повернуть: добавьте Бесцветный.
Каждый раз, когда Поле Мертвецов или другая земля выходит на поле битвы под вашим контролем, если вы контролируете не менее семи земель с разными именами, создайте одну фишку существа 2/2 черный Зомби.

 
1 / 4- Земля – покемон-квест. Собери их всех. В сложной трёх+ цветке такой играть вполне можно. кроме Поля нужно ещё 6. Три базика и три какие-нибудь небазовые земли. Не слишком сложный квест так то. Если получится, то вы, не растрачивая лишних ресурсов, будете получать армию мёртвых.
 
 
Поле Лотосов
Lotus Field

Поле Лотосов

Порчеустойчивость
Поле Лотосов выходит на поле битвы повернутым.
Когда Поле Лотосов выходит на поле битвы, пожертвуйте две земли.
Повернуть: добавьте три маны любого одного цвета.

 
3+ Выглядит отлично. Стабилизирует во что угодно, не слишком задерживая в развитии. Ну и, если третья земля в руку быстро не придёт, будет тяжко.
 
 

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited