Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор черных, красных, синих и зеленых карт в лимитеде «Выбор Равники»

Анатолий Чухвичев 17 января 2019

Поделиться с друзьями:

Оценки

5 — Карта, от которой хочется уйти в цвет и им играть. Ещё это называется «Бомба».

4 — Очень хорошее наполнение колод соответствующего цвета (цветов). Не бомба, но и выше среднего.

3 — Твердый середняк.

2 — Сайд, или кладётся когда уж делать нечего.

1 — Не кладётся никогда (вымирающий вид, но иногда всё же встречается).

Черный цвет

 
 
Пробуждение Былых
Awaken the Erstwhile

Пробуждение Былых

Каждый игрок сбрасывает все карты из своей руки, затем создает такое же количество фишек существа 2/2 черный Зомби.

 
1+ Для лимитед карта не смотрится, как играбельная. Сложно добиться ситуации, когда Пробуждение Былых принесет реальную пользу. По факту, вы лишаете оппонента карт в руке, и, если ситуация на столе у вас станет лучше, можно реализовать это преимущество. Но как сделать так, чтобы у вас было больше карт в руках и одновременно лучше дела на поле боя, для меня загадка. Поэтому 1+. С плюсиком за надежду.
 
Кровавое Банкротство
Bankrupt in Blood

Кровавое Банкротство

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания пожертвуйте два существа.
Возьмите три карты.

 
О 2+ / Р 1+ И снова немного старой доброй магии в картинках. Иллюстрация. Что же о самой карте, она может подойти Орзовым, которые в этот раз не страдают от недостатка лишних существ и иногда прямо даже хотят отправить кого-нибудь своего полетать. Ракдосам сильно хуже, хоть им и досталось немного Посмертия от черной орзовской части.
 
Жонглер Клинками
Blade Juggler

Жонглер Клинками

Зрелище 2Черный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу).
Когда Жонглер Клинками выходит на поле битвы, он наносит вам 1 повреждение, и вы берете карту.

 
3+ За цену Зрелища это превосходная карта, что подойдет обеим чёрным гильдиям, умеющим заносить повреждения в обход защиты. Ракдосы умеют чуть лучше, так ведь и карта, собственно, ракдосовская. Без Зрелища это тоже играбельно.
 
Клеймящие Клинки
Bladebrand

Клеймящие Клинки

Целевое существо получает Смертельное касание до конца хода.
Возьмите карту.

 
P 3+ / О / 3- На первый взгляд ничего особенного, но есть перспективные связки с Метательница Кинжалов, Демон Рампы, Джудит, Бичующая Дива и Огненный Акробат Ракдосов. По списку карт хорошо понятно, кому карта в гильдию, а кому это просто трюк. Впрочем, завалявшегося Душка поменять на Фыблтыпа тоже будет не так плохо.
 
Диверсант Кровавого Тумана
Bloodmist Infiltrator

Диверсант Кровавого Тумана

Каждый раз, когда Диверсант Кровавого Тумана атакует, вы можете пожертвовать другое существо. Если вы это делаете, Диверсант Кровавого Тумана не может быть заблокирован в этом ходу.

 
4- Обеим гильдиям это хорошо. Одни обладают запасом лишних существ, другим любой ценой нужно проносить повреждения.
 
Бес-Падальщик
Carrion Imp

Бес-Падальщик

Полет
Когда Бес-Падальщик выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевую карту существа из кладбища. Если вы это делаете, вы получаете 2 жизни.

 
3+ Голгари тут не водятся, но почистить кладбище никогда не лишнее дело, дополнительные хиты тоже.
 
Крокодил из Катакомб
Catacomb Crocodile

Крокодил из Катакомб

 
3 Жирные и относительно недорогие существа иногда неплохо выстреливают. Например, Гаситель Огней в Гильдиях Равники проявил себя лучше, чем от него ожидали. Отдельные карты (вроде следующей в обзоре) хотели бы видеть опять Гасителя, но у нас уже Крокодил, так что ждём полевых испытаний карты. Из плюсов
— теперь есть Груули, для борьбы с которыми нужно чуть больше брони , а защиту рептилии не пробить из пушки. Из минусов — упоминавшаяся линейка карт, ориентированных на 4+ атаку, Гротескная Гибель и, если Гасителю Огней было нужно 5 ходов для снятия всех хитов, Крокодил справится не раньше семи.
 
Очищение Сцены
Clear the Stage

Очищение Сцены

Целевое существо получает -3/-3 до конца хода. Если вы контролируете существо с силой 4 или больше, вы можете вернуть не более одной целевой карты существа из вашего кладбища в вашу руку.

 
3+ Ремувал с опцией. Опция сложная — тут не так много больших существ, чтобы наверняка вернуть кого-нибудь из под сцены, поэтому совсем высоко оценить не получится. Я бы играл и совсем без больших, но при сборе колоды всё же смотрите кто подойдет. В красном есть, скажем, частая Акробатка Шипастого Колеса.
 
Низвержение в Яму
Consign to the Pit

Низвержение в Яму

Уничтожьте целевое существо. Низвержение в Яму наносит 2 повреждения игроку, контролирующему то существо.

 
3 В издании какая-то беда с ремувалом. Он как бы есть, но дорогой или кривой. Вот превосходный образец. Вроде как два повреждения призваны помочь Ракдосам и их Зрелищам, но за такую цену на Зрелище маны уже не останется. Поэтому 3 обеим гильдиям, просто за медленность формата.
 
Рев Карнариума
Cry of the Carnarium

Рев Карнариума

Все существа получают -2/-2 до конца хода. Изгоните все карты существ из всех кладбищ, которые попали туда с поля битвы в этом ходу. Если существо должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

 
О 1 / Р 2- Замечательное орудие против Орзовых, что до появления толпы Духов, что после. Можно неплохо подловить и другие гильдии, но сложно понять, кто это будет играть. Самим Орзовым эта карта страшнее чумы, как и агрессивным Ракдосам. Сайд вторых против первых? Может быть, может быть...
 
Разгул Мертвецов
Dead Revels

Разгул Мертвецов

Зрелище 1Черный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Верните не более двух целевых карт существ из вашего кладбища в вашу руку.

 
3+ Я люблю такие штуки. Возврат двух погибших обратно неплохо зайдёт как в поздней игре, так и в ранней, создавая количественное преимущество в войсках. В агрессивных Ракдосах все Зрелища в тему. Этот позволит смелее бегать и размениваться.
 
Перевозчик Должников
Debtors' Transport

Перевозчик Должников

Посмертие 2 (Когда это существо умирает, создайте две фишки существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)

 
2+ Если формат таки не окажется про быстрые стратегии, то это будет достаточно играбельно. Цена большая, но два духа есть два духа.
 
Сверло Дрели
Drill Bit

Сверло Дрели

Зрелище Черный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Целевой игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.

 
2 Несмотря на всю мою нелюбовь к дискарду, отмечу, что высверлить вовремя лучшую карту — почти победа. В хороших Ракдосах я бы попробовал 1-2 копии.
 
Источник Мучений
Font of Agonies

Источник Мучений

Каждый раз, когда вы платите жизнь(-и), положите такое же количество жетонов крови на Источник Мучений.
1Черный, удалите четыре жетона крови с Источника Мучений: уничтожьте целевое существо.

 
Р 1 / О 3- Мне не удалось найти — с чем можно удачно связать карту. Ничего, кроме редких земель и карты Окончательная Расплата что переводит карту в Орзовы, либо
те форматы, где есть чем платить. Правда, первая же Окончательная Расплата зарядит чару как надо, поэтому тут не совсем провал.
 
Гротескная Гибель
Grotesque Demise

Гротескная Гибель

Изгоните целевое существо с силой 3 или меньше.

 
4 Важный ремувал с актуальным анти-орзовским словом Изгоните. Для Выбора Равники цена в 3 маны — более чем хорошо, несмотря на ограниченность применения.
 
Сточный Костяк
Gutterbones

Сточный Костяк

Сточный Костяк выходит на поле битвы повернутым.
1Черный: верните Сточный Костяк из вашего кладбища в вашу руку. Активируйте эту способность только во время вашего хода, и только если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.

 
4 Идеальное существо для Ракдосов. Они заточены под Зрелища под это дело легче выкапывать Костяк. Хорошо и Орзовым с их Духами. Есть отличная связка с Жрица Забытых Богов, если кто проглядел.
 
Преступное Наследство
Ill-Gotten Inheritance

Преступное Наследство

В начале вашего шага поддержки Преступное Наследство наносит 1 повреждение каждому оппоненту, а вы получаете 1 жизнь.
5Черный, пожертвуйте Преступное Наследство: оно наносит 4 повреждения целевому оппоненту, а вы получаете 4 жизни.

 
Р 3- / О 2 В быстрых форматах это преступно долгая карта: для внятного эффекта ей требуется простоять от трех ходов и дождаться шести ман. Укус Владычицы из М19 был плох, но справился бы лучше. Тем не менее, в медленном формате и колодах, где вы планируете долгую игру, это может неожиданно хорошо сработать. И да, Зрелища начинают работать автоматически.
 
Заразный Грудион
Noxious Groodion

Заразный Грудион

Смертельное касание

 
3- У зелёных когда-то был Василиск-Спинокол, который такой же. Что зелёным хорошо, то и чёрным не зазорно. Отмечу лишь хорошую связь Смертельного Касания со Зрелищами. За стенками не отсидишься.
 
Блюстительница Орзовов
Orzhov Enforcer

Блюстительница Орзовов

Смертельное касание
Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)

 
3+ Хороший, плотный uncommon, чьё Смертельное Касание прекрасно сочетается с Посмертием. И Зрелищами.)
 
Вымогатели Орзовов
Orzhov Racketeers

Вымогатели Орзовов

Каждый раз, когда Вымогатели Орзовов наносят боевые повреждения игроку, тот игрок сбрасывает карту.
Посмертие 2 (Когда это существо умирает, создайте две фишки существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)

 
3+ Для своих параметров, да в небыстром формате (если надоел этим словосочетанием, скажите) это играбельно. Но для высокой оценки карте не хватает какого-либо способа обходить блокирующих. Abyssal Specter и его товарищи всегда были хорошими лимитед картами, но они летали и не не стоили столько, что оппонент успеет поставить 4-5 существ для блока, так что на свойство Вымогателей рассчитывать не стоит. Зато Посмертие 2 примиряет с описанными недостатками.
 
Болезнетворный Дух
Pestilent Spirit

Болезнетворный Дух

Угроза, Смертельное касание
Мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют Смертельное касание. (Любое количество повреждений, которое они наносят существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)

 
Р 5 / О 4 Если мы прочитаем в Смертельном Касании, что оно срабатывает от повреждений, и вспомним, заклинания какого цвета обычно повреждения наносят, то обретём дзен и понимание. Понимание — для какой гильдии делали этого Духа.
Впрочем, поклонники Ракдосов могут не надеяться, что им Духа просто так отдадут на драфте. Существо с такими параметрами и аж двумя свойствами пригодится и Орзовым.
 
Чумная Тварь
Plague Wight

Чумная Тварь

Каждый раз, когда Чумная Тварь становится заблокированной, каждое блокирующее ее существо получает -1/-1 до конца хода.

 
Этот парень чуть лучше, чем его вполне играбельный собрат — Сварливый Гоблин из Гильдий Равники. Курьер Сената, например, не сделает Чумной Твари ничего, а Орзовские Духи вообще целой толпой до него не доберутся.
 
Жрица Забытых Богов
Priest of Forgotten Gods

Жрица Забытых Богов

Повернуть, пожертвуйте два других существа: каждый из любого количества целевых игроков теряет 2 жизни и жертвует существо. Вы добавляете ЧерныйЧерный и берете карту.

 
О 4+ / Р 4- Несмотря на то, что флавор текст карты катит бочку на Орзовых, сама Жрица предназначена именно им. Им проще всего обеспечить такую серьёзную цену, как два существа. А оно того стоит: карта даёт очень серьёзные бонусы. Чтобы Ракдосам не было обидно, для них переиздали Акт Измены и обеспечили агрессивной стратегией, чтобы было кого быстро и эффективно жертвовать.
 
Трубач Ракдосов
Rakdos Trumpeter

Трубач Ракдосов

Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
3Красный: Трубач Ракдосов получает +2/+0 до конца хода.

 
Р 3- / О 1 Зрелища и Угроза рождены друг для друга. Несмотря на дороговизну свойства и незначительные параметры, карта отлично вписывается в ракдосовскую агростратегию, обеспечивая работу фирменному свойству, а при случае может и побольше пронести.
 
Порождение Хаоса
Spawn of Mayhem

Порождение Хаоса

Зрелище 1ЧерныйЧерный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Полет, Пробивной удар
В начале вашего шага поддержки Порождение Хаоса наносит 1 повреждение каждому игроку. Затем, если у вас не более 10 жизней, положите один жетон +1/+1 на Порождение Хаоса.

 
Р 5 / О 5- Вишня на ракдосовском торте. Недорогое, большое, Зрелища кормит, может ещё вырасти. Трудно представить что-либо больше подходящее этой гильдии.
 
Кромсатель со Шпилей
Spire Mangler

Кромсатель со Шпилей

Миг
Полет
Когда Кромсатель со Шпилей выходит на поле битвы, целевое существо с Полетом под вашим контролем получает +2/+0 до конца хода.

 
О 4 / Р 3+ Даже и думать долго не надо, чтобы понять — кому это насекомое лучше подойдет. Если что, может вырасти само, встать неожиданно на блок и ужалить что-нибудь большое.
 
Жаждущая Тень
Thirsting Shade

Жаждущая Тень

Цепь жизни
2Черный: Жаждущая Тень получает +1/+1 до конца хода.

 
2- Безумно дорогая активация, но, если не брать её в расчет, то получится вполне честная сделка — существо 1/1 за одну с полезным свойством. По таким делам активация за три маны смотрится как приятный бонус, но всё же этого не кажется достаточным для высокой оценки. Карта раскроется только при 6+ ман, что сильно её ограничивает. З.Ы. Хороший перевод флавор текста. Стих переведён так сочно, что я аж побежал искать поэтэссу Далию Труль в интернете. Не нашёл, разумеется.)
 
Мусорщик Подземного Города
Undercity Scavenger

Мусорщик Подземного Города

Когда Мусорщик Подземного Города выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать другое существо. Если вы это делаете, положите два жетона +1/+1 на Мусорщика Подземного Города, затем предскажите 2.

 
3 Есть ощущение, что разработчики переборщили с эффектом и карта стала довольно приличной. Не то, чтобы вот прямо на четверку, конечно, но колоду Мусорщик не замусорит. Мне нравится Мусорщик против Азориусов и их милой привычки обкладывать чужих существ вредными аурами. А ещё все эти жертвы хорошо работают в Орзовых.
 
Объятия Подземного Города
Undercity's Embrace

Объятия Подземного Города

Целевой оппонент жертвует существо. Если вы контролируете существо с силой 4 или больше, вы получаете 4 жизни.

 
2++ Я люблю уничтожать чужих существ сам, а не надеяться, что опп случайно убьёт себе что-нибудь хорошее вместо маленького Духа. Если бы можно было твердо рассчитывать на лечение, было бы не меньше тройки с плюсом, но ненадежность и духовные Орзовы не дают этого сделать. И всё же есть отдельные архетипы на солидных существах и Фыблтып, которого ничем больше не унять, так что списывать в плохие не будем.
 
Мстящая Вампирша
Vindictive Vampire

Мстящая Вампирша

Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем умирает, Мстящая Вампирша наносит 1 повреждение каждому оппоненту, а вы получаете 1 жизнь.

 
4+ Карта победы для обеих чёрных архетипов. Ракдосам вампирша поможет донести недостающее, или, хотя бы, обеспечит Зрелище своим свойством. Орзовым даст дополнительную пользу от всех этих жертв и Духов.

Красный цвет

 
 
 
Акт Измены
Act of Treason

Акт Измены

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода. (Оно может атаковать и Повернуть в этом ходу.)

 
 
Ракдосы 2+ /Груули 2- Старая карта опять ко двору, потому что красный цвет всё так же агрессивен и хочет иногда создать решающее давление на столе. В черном же цвете по прежнему есть чем жертвовать, так что и тут нас ждет стандартное BR развлечение, за что Ракдосам оценка чуть выше. 
 
Сверхогонь
Amplifire

Сверхогонь

В начале вашего шага поддержки показывайте карты с верха вашей библиотеки до тех пор, пока вы не покажете карту существа. До вашего следующего хода базовая сила Сверхогня становится равной удвоенному значению силы той карты, а его базовая выносливость — удвоенному значению выносливости той карты. Положите показанные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.


 
4- Элементаль показывает только то, что вы в колоду положите. Если в колоде не будет существ хуже, чем 2/2, то как бы провала не случится. Как итог, существо, которое каждый ход будет не меньше, чем 4/4 за 4 маны (а может вообще быть чем-то типа 12/10) достойно места в колоде. 
 
Яркий Огонь
Burn Bright

Яркий Огонь

Существа под вашим контролем получают +2/+0 до конца хода.


 
3 Звук Трубы был хуже, но агрессивные колоды им охотно играли. Тут тоже есть агрессивные колоды, а ещё есть Гоблинское Собрание, которое без Яркого Огня так себе карта. 
 
Вандал Древожогов
Burning-Tree Vandal

Вандал Древожогов

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Каждый раз, когда Вандал Древожогов атакует, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.


 
З Красные традиционно страдают от флуда и прочих проблем с качеством карт и такие существа, как по мне, достаточно важны, чтобы менять ненужные земли на полезные карты.  
 
Кавалькада Катастроф
Cavalcade of Calamity

Кавалькада Катастроф

Каждый раз, когда существо под вашим контролем с силой не более 1 атакует, Кавалькада Катастроф наносит 1 повреждение игроку или planeswalker-у, которого атакует то существо.


 
1+ / Много Гоблинских Собраний 3++ Специфическая карта, прямо рожденная для того, чтобы Гоблинское Собрание стало лучше. И всё же мне кажется, что подбирать существ с первой атакой — план так себе. Что-нибудь обязательно пойдет не так. 
 
Шумная Шаманка
Clamor Shaman

Шумная Шаманка

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Каждый раз, когда Шумная Шаманка атакует, целевое существо под контролем оппонента не может блокировать в этом ходу.


 
3+ Способ неожиданно выключить оборонительное существо, на которое опп так рассчитывал — то, что неплохо подойдет для обеих красных архетипов. Будь базовая атака побольше, оценка была бы выше. 
 
Метательница Кинжалов
Dagger Caster

Метательница Кинжалов

Когда Метательница Кинжалов выходит на поле битвы, она наносит по 1 повреждению каждому оппоненту и по 1 повреждению каждому существу под контролем ваших оппонентов.


 
Р 4 / Г 3+ Довольно сильная штука. Даже без связи с Клеймящие Клинки, можно запустить Зрелище или испортить праздник Орзовым. 
 
Обезображивание
Deface

Обезображивание

Выберите одно —
• Уничтожьте целевой артефакт.
• Уничтожьте целевое существо со способностью Защитника.

 
 
1 Непохоже даже на сайд. Совсем никуда не нужно. 
 
Электродоминация
Electrodominance

Электродоминация

Электродоминация наносит X повреждений любой цели. Вы можете разыграть карту заклинания с конвертированной мана-стоимостью не более X из вашей руки без оплаты ее мана-стоимости.


 
4+ Blaze всегда был верным другом красного цвета, но это уже нечто сильно большее. Картой можно устроить террор в атаку оппонента, или прилично усилить давление, не теряя темпа в разыгрывании своих заклинаний. Очень сильно, с прицелом в стандартный формат.. 
 
Дикий Маака
Feral Maaka

Дикий Маака

 
 
2 Мяу. 
 
Пламя Вепря-Разрушителя
Flames of the Raze-Boar

Пламя Вепря-Разрушителя

Пламя Вепря-Разрушителя наносит 4 повреждения целевому существу под контролем оппонента. Затем Пламя Вепря-Разрушителя наносит 2 повреждения каждому другому существу под контролем того игрока, если под вашим контролем есть существо с силой 4 или больше.

 
 
3+ Я всё ещё не пойму — насколько хорошо себя проявит эта линейка карт про большие существа. Прибить существо — уже неплохо. Попытаться прибить всех и получить ремувал в то самое 4+ — плохо. 6 ман — сомнительно дорого. Буду оптимистом, тем более, что формат ожидаю медленным, так что 3+. 
 
Пылающие Врата
Gates Ablaze

Пылающие Врата

Пылающие Врата наносят X повреждений каждому существу, где X — количество Врат под вашим контролем.


 
1 / Врата 4+ Оценка карты строго прогрессивна и зависит от количества набранных Врат. Чем их больше, тем кнопка перезагрузки стола будет эффективнее. 
 
Крушитель из Клана Гхор
Ghor-Clan Wrecker

Крушитель из Клана Гхор

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)

 
 
3 Угроза с Ускорением намекает, что Крушитель скорее хорош, чем нет.  
 
Гоблинское Собрание
Goblin Gathering

Гоблинское Собрание

Создайте фишки существа 1/1 красный Гоблин в количестве, равном двум плюс число карт с именем Гоблинское Собрание на вашем кладбище.

 
 
2/ Много Собраний 3+ Множество фишек это хорошо: им всегда можно найти применение. С другой стороны, против выстроенной обороны существом 1/1 много не навоюешь.  Будем считать, что это часть нехитрой комбо с Яркий Огонь+Кавалькада Катастроф и перейдем к следующей карте. 
 
Щебнешкурый Гоблин
Gravel-Hide Goblin

Щебнешкурый Гоблин

3Зеленый: Щебнешкурый Гоблин получает +2/+2 до конца хода.

 
 
Г 3+ / Р 2- 2/1 за две — не сильно. Но Груулям, понятно, будет получше. 
 
Шаман Всесожжения
Immolation Shaman

Шаман Всесожжения

Каждый раз, когда оппонент активирует способность артефакта, существа или земли, не являющуюся мана-способностью, Шаман Всесожжения наносит 1 повреждение тому игроку.
3КрасныйКрасный: Шаман Всесожжения получает +3/+3 и Угрозу до конца хода.

 
 
3 Большой пользы от свойства Шамана в лимитед не ожидается, поэтому его усилили возможностью прокачаться, что сделало карту играбельной. Не то, чтобы сильно, но твёрдый середняк. 
 
Зажечь Сцену
Light Up the Stage

Зажечь Сцену

Зрелище Красный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Изгоните две верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть те карты до конца вашего следующего хода.

 
 
Р 3 / Г 2 В очень агрессивных Ракдосах это будет хорошо, поскольку при средней цене карт в 2-3 маны, можно надеяться, что сцена зажжется. В остальных вариантах всё будет зависеть от удачи и хода разыгрывания и карта разочарует. 
 
Зеркальный Марш
Mirror March

Зеркальный Марш

Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы под вашим контролем, подбрасывайте монету, пока вы не проиграете бросок. За каждый выигранный бросок создайте фишку, являющуюся копией того существа. Те фишки получают Ускорение. Изгоните их в начале следующего заключительного шага.

 
 
1 С моей удачей только Зеркальным Маршем и играть. Я не в деле с картой, которая в 50% случаев не делает ничего. Или в 80 %, как в моём случае. 
 
Гуляка из Рикс-Маади
Rix Maadi Reveler

Гуляка из Рикс-Маади

Зрелище 2ЧерныйКрасный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Когда Гуляка из Рикс-Маади выходит на поле битвы, сбросьте карту, затем возьмите карту. Если стоимость Зрелища Гуляки из Рикс-Маади была оплачена, то вместо этого сбросьте вашу руку, затем возьмите три карты.

 
 
Р 4+ / Г 2+ Кроме цены зрелища, есть обычная, с которой карта выглядит как нормальный такой второй дроп с полезным свойством. В быстрых Ракдосах же это супер существо, восполняющее уже пустую руку. Оценки соответствующие. 
 
Гадание по Руинам
Rubble Reading

Гадание по Руинам

Уничтожьте целевую землю. Предскажите 2.


 
1 Предсказание 2 заставило было меня задуматься, но только на пару секунд. НЕТ. Даже в Иксалане, где было что ломать, борьба с землями не уходила дальше сайда. Тут даже в сайде таким картам делать нечего. 
 
Отшельник Кольца Руин
Rubblebelt Recluse

Отшельник Кольца Руин

Отшельник Кольца Руин атакует в каждом бою, если может.


 
3 Для существа 6/5 не должно быть другой судьбы, кроме как постоянно ходить в атаку. Тем более, что разработчики придумали карт под 4+ существа. 
 
Шумная Развалина
Rumbling Ruin

Шумная Развалина

Когда Шумная Развалина выходит на поле битвы, подсчитайте количество жетонов +1/+1 на существах под вашим контролем. Существа под контролем ваших оппонентов, значение силы которых меньше или равно тому количеству, не могут блокировать в этом ходу.


 
3 / Г 3+ / Симики 4- А вот это странная карта. Рождена, чтобы быть Симиком, но появилась в Груулях. Мне видится довольно сомнительным план выставлять всех существ с Беспорядками в режиме жетона +1/+1, чтобы когда-нибудь выпустить Развалину и выиграть, если такие вообще останутся к моменту выхода существа. Но в сухом остатке это туша 6/6 за 6, а в истории красного цвета встречались и редкие карты хуже, так что смелая тройка с плюсом для Груулей. За то, что они могут. Подумал и накинул оценку для Симиков. Посплэшить чуть красного через Врата — вполне себе план. 
 
Жгучая Метка
Scorchmark

Жгучая Метка

Жгучая Метка наносит 2 повреждения целевому существу. Если то существо должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.


 
3+ Недорого, часто, плачьте Орзовы. 
 
Скарганский Змей
Skarrgan Hellkite

Скарганский Змей

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Полет
3Красный: Скарганский Змей наносит 2 повреждения, разделенные по вашему выбору между одной или двумя целями. Активируйте эту способность, только если на Скарганском Змее есть жетон +1/+1.


 
5 Как бы так. Бомба есть бомба. Чего про неё много писать? 
 
Поразить Критиков
Skewer the Critics

Поразить Критиков

Зрелище Красный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Поразить Критиков наносит 3 повреждения любой цели.

 
 
3++ Знаю я одну колоду в стандарте, которая будет играть комплектом. Есть особое мнение, что карта хорошо пойдет и в форматы посложнее, вплоть до Легаси. Для нас же, лимитед волшебников, замечательная частая карта, пожалуй лучшая в цвете. 
 
Игнус Плавильни
Smelt-Ward Ignus

Игнус Плавильни

2Красный, пожертвуйте Игнуса Плавильни: получите контроль над целевым существом с силой не более 3 до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
 
Ограниченный способ украсть что-нибудь на поиграть (И ПОЖЕРТВОВАТЬ!!!), но это бегающий в атаку способ, так что  
 
Изрыгатель Копий
Spear Spewer

Изрыгатель Копий

Защитник
Повернуть: Изрыгатель Копий наносит 1 повреждение каждому игроку.

 
 
Р 4- / Г 1+ Маленький праздник на моей улице. Любимый художник вернулся в регулярные сеты. Карта тоже неплоха. Важнейшее орудие для организации Зрелищ и пронесения повреждений через построенную оборону. Но, к сожалению, орудие двоякого назначения и, если дела пошли не очень, маленький гоблин начнет работать на оппонента и не сможет даже нормально перехватывать чужие войска. Но должно ли это останавливать представления Ракдосов? Нет! Show must go on! 
 
Акробатка Шипастого Колеса
Spikewheel Acrobat

Акробатка Шипастого Колеса

Зрелище 2Красный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)


 
3 Для трёх ман это более чем хорошее предложение. Для некоторых карт, реагирующих на силу 4+ тоже.  
 
Удар Бури
Storm Strike

Удар Бури

Целевое существо получает +1/+0 и Первый удар до конца хода. Предскажите 1.


 
2 Не очень сильный трюк. Целых три эффекта с  одной карты, но все незначительные и вам решать — занимать ли место в колоде такой слабой картой.  
 
Ловкач с Улицы Жестянщиков
Tin Street Dodger

Ловкач с Улицы Жестянщиков

Ускорение
Красный: Ловкач с Улицы Жестянщиков в этом ходу может быть заблокирован только существами со способностью Защитника.

 
 
Р 3+ / Г 2 Всё ради хлеба и Зрелищ. В формате есть играбельные стенки, но это не повод не играть таким замечательным гоблином. В Груулях он не будет таким замечательным. Им нет необходимости любой ценой пронести хоть одно повреждение, а существа нужны посолиднее. 
 

Синий цвет

     
       
 
Замечание Задержателя
Arrester's Admonition

Замечание Задержателя

Верните целевое существо в руку его владельца.
Приложение — Если вы разыграли это заклинание во время вашей главной фазы, возьмите карту.


 
4- Без Приложения карта сильно теряет в качестве. Настолько, что лучше бы её по другому и не играть, но иногда приходится. Тем не менее, отличная частая карта, возможно, что и лучшая в цвете. 
 
Придонный Биомант
Benthic Biomancer

Придонный Биомант

1Синий: адаптируйте 1. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него один жетон +1/+1.)
Каждый раз, когда на Придонного Биоманта кладется один или несколько жетонов +1/+1, возьмите карту, затем сбросьте карту.


 
4 Гильдии Симиков нужны карты, умеющие получать пользу от жетонов. Эта недорогая, полезная и вам будет чем поискать в колоде свои козыри. Неплохо и без Симиков, но им по понятным причинам нужнее. 
 
Предвестник Морозов
Chillbringer

Предвестник Морозов

Полет
Когда Предвестник Морозов выходит на поле битвы, поверните целевое существо под контролем оппонента. Оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.


 
3+ Симпатичный темпоэффект на приличном по параметрам существе. Долго думал — а не заслуживает ли карта четверки, но решил что всё же нет.  
 
Очищение Разума
Clear the Mind

Очищение Разума

Целевой игрок втасовывает свое кладбище в свою библиотеку.
Возьмите карту.


 
2 / Азориус-контроль 3 И снова все зависит от скорости формата. Для третьего хода карта не делает ничего разумного, да и на десятый не решит никаких проблем на столе. Но это кнопка перезагрузки, ещё и без потери карты. Если Выбор Равники позволит игрокам играть в своё удовольствие, Очищение Разума может стать опцией в контрольной колоде, чтобы перезапустить все потерянные заклинания. Если положить таких две, колода не кончится никогда. Присутствие этой карты в сете может привести к ужасным встречам двух Азориус-контролей, которые играют одну партию целый час.  
 
Кодекс Ограничений
Code of Constraint

Кодекс Ограничений

Целевое существо получает -4/-0 до конца хода.
Возьмите карту.
Приложение — Если вы разыграли это заклинание во время вашей главной фазы, поверните то существо, и оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.


 
3 Я сторонник идеи, что вернуть в руку обычно лучше, чем повернуть на ход, поэтому ценю частое Замечание Задержателя выше необычного Кодекса. Но всё же карта неплоха, тем более что есть два режима, из которых можно выбрать наиболее удобный. 
 
Коралловый Коммандос
Coral Commando

Коралловый Коммандос


 
2+ Никаких идей в карте не прослеживается. Почти Быстроногий Кентавр — это уже успех для синего существа, которым доводилось быть даже 1/1 за восемь ман. 
 
Сбор Эссенции
Essence Capture

Сбор Эссенции

Отмените целевое заклинание существа. Положите один жетон +1/+1 на не более чем одно целевое существо под вашим контролем.


 
С 3+ / А 3- Есть время разбрасывать эссенцию, а есть собирать. Разлет Эссенции вышел на новый уровень и теперь это вполне даже констрактед карта и просто супер 
вещь для Симиков, желающих играть всем, что подкинет их существам жетонов. Жетоны не лишние никому, поэтому Азориусам это тоже неплохая карта. 
 
Вездесущие Глаза
Eyes Everywhere

Вездесущие Глаза

В начале вашего шага поддержки предскажите 1.
5Синий: поменяйте контроль над Вездесущими Глазами и целевым не являющимся землей перманентом. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.


 
4 Вы заметили, что тенденция в иллюстрациях немного сдвинулась назад во времени? От засилия рафинированных детальных полотен дело пошло назад в странные, но ламповые картинки, как раньше. Например, Вездесущие Глаза неплохо бы вписались в какой-нибудь Мираж. Что по самой карте, против любых колод без синего — смотрится сильно. Можно поменять странную чару на лучшую карту оппонента. А, если он не станет её выкладывать под Глаза, так это тоже неплохо. Против же колод с синим, (а это два архетипа из пяти) всё будет смахивать на рязанский цирк, так что в таких ситуациях я бы карту отсайживал.  
 
Фея-Дуэлянт
Faerie Duelist

Фея-Дуэлянт

Миг
Полет
Когда Фея-Дуэлянт выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -2/-0 до конца хода.


 
3+ Не очень сильно, но приятно. Летающее существо 1/2 — отличное решение против Духов, а встроенный эффект может быть использован для выгодного блокирования другим существом, побольше. 
 
 
Привратная Воровка
Gateway Sneak

Привратная Воровка

Каждый раз, когда Врата выходят на поле битвы под вашим контролем, Привратная Воровка не может быть заблокирована в этом ходу.
Каждый раз, когда Привратная Воровка наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту.


 
3- / Врата 4+ Еще один повод не стесняться собирать Врата. Ворот даже в специальной колоде не напасёшься, но Воровка умеет брать карты и так, если ей расчистить путь. 
 
Гигантомункул
Humongulus

Гигантомункул

Порчеустойчивость (Это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)


 
3+ Малыш Фыблтып возмужал. Это тут случай, когда картинка куда интереснее самой карты. Кто не в теме, Фыблтып появился в прошлой Равнике на заклинании Окончательно Заблудившийся, после чего пришёл к успеху, став мемом. Что по самой карте, непроходимые и неубиваемые жлобы, как мне кажется, будут востребованы. Жалко. что в издании катастрофически нет аур, чтобы собирать неуязвимого боевого робота. Но, если вы Симик, можете кидать свои жетоны на Фыблтыпа. Он оценит. 
 
Управление Массами
Mass Manipulation

Управление Массами

Получите контроль над X целевыми существами и (или) planeswalker-ами.


 
5 Цена в 6 ман сопоставима с стандартной ценой за синее воровство (В Когтях Боласа из Доминарии тому свидетель), но Управление Массами может гораздо больше. На поздних этапах игры можно украсть всё лучшее, что есть у оппонента, поэтому Управлением стоит играть в любой колоде с синим.  
 
Завораживающий Бентид
Mesmerizing Benthid

Завораживающий Бентид

Когда Завораживающий Бентид выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 0/2 синяя Иллюзия со способностью «Каждый раз, когда это существо блокирует существо, то существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока».
Завораживающий Бентид имеет Порчеустойчивость, пока вы контролируете Иллюзию.


 
4+ Три существа с одной карты — хорошее предложение. Параметры Бентида достаточны для включения в синие колоды, а бонусные Иллюзии делают это 
включение обязательным. В формате есть Портал Юстициара и Азориусы, в которых это может встретиться, наделав ещё Иллюзий. 
 
Настойчивые Жалобщики
Persistent Petitioners

Настойчивые Жалобщики

1, Повернуть: целевой игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.
Поверните четырех неповернутых Советников под вашим контролем: целевой игрок кладет двенадцать верхних карт своей библиотеки на свое кладбище.
В колоде может быть любое количество карт с именем Настойчивые Жалобщики.


 
2+ / Милл 3+ Разработчики не удержались и таки включили в издание отдельную линию победы. На борьбу с колодой оппонента направлены две частых и одна необычная карты. Немного, но если удастся собрать побольше Жалобщиков и прочего, оппонентов ждут сюрпризы. А ещё, все три карты не провальны и помогают дожить до окончания чужой колоды: два ширококостных существа и один вид отмены. Ничего такого, чем нельзя играть в контролях. Стоит ли играть в 1-2 копии Жалобщиков? Думаю, да. В этом ничего плохого нет. Параметры для второго дропа самые что ни на есть нормальные, а в случае затянувшейся игры, или свободной маны можно понемножку лишать оппонента одного из ресурсов, заставляя его нервничать и тратить ремувал.  
 
Вещее Восприятие
Precognitive Perception

Вещее Восприятие

Возьмите три карты.
Приложение — Если вы разыграли это заклинание во время вашей главной фазы, то вместо этого предскажите 3, затем возьмите три карты.


 
4 Карта с констрактед потенциалом не испортит и лимитед. Взять три карты за одну, ещё и с Предсказанием — этим можно и нужно играть в любой колоде с синим. 
 
 
Пытливые Глаза
Prying Eyes

Пытливые Глаза

Возьмите четыре карты, затем сбросьте две карты.


 
3 И снова о скорости формата. Дополнительную пользу от скидывания карт, или наполнения кладбища в Выборе Равники получить почти невозможно. Остаётся оценивать саму карту в чистом виде и тут встаёт вопрос: насколько средняя колода планирует дожить до 6 ман. Тем более, что дорогих карт много не положишь и придется пускать мимо колоды сильных существ и прочие тяжелые заклинания. Поскольку я считаю, что формат будет не шибко быстр, то и карта скорее играбельна. Но без фанатизма.) 
 
Птеромандра
Pteramander

Птеромандра

Полет
7Синий: адаптируйте 4. Стоимость активации этой способности уменьшается на 1 за каждую карту мгновенного заклинания и волшебства на вашем кладбище. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него четыре жетона +1/+1.)


 
4 Милая синяя привычка играть много заклинаний хорошо складывается с свойством этой птички. Или рыбки. Карта видится мне достаточно сильной, но эффективнее всего играть ею в контрольных колодах, или в тех, где есть не менее 8 заклинаний. Впрочем, даже трех в кладбище хватит, чтобы цена Адаптации была вменяемой. 
 
Сдерживание
Quench

Сдерживание

Отмените целевое заклинание, если только контролирующий его игрок не заплатит 2.


 
2 Только ленивый не вспомнил карту Утечка Маны и не поплакал, что магия уже не та. Поплачу и я. Что до Сдерживания, это недорогой способ испортить оппоненту жизнь, и на эффекте неожиданности может и прокатить. Но не во всех этапах игры удастся поймать заклинание оппонента. В поздней, или, если опп ожидает подвох, карта легко обходится, за что ей не больше двойки. 
 
Ученый из Ряда Мудрецов
Sage's Row Savant

Ученый из Ряда Мудрецов

Когда Ученый из Ряда Мудрецов выходит на поле битвы, предскажите 2.

 2+ Боец так себе, но возможность предсказать будущее мне нравится. Пожалуй, я бы попробовал таким играть. Второй дроп надо чем-то занимать и существо с второй атакой и осмысленным эффектом ничем не плохо.  
 
Курьер Сената
Senate Courier

Курьер Сената

Полет
1Белый: Курьер Сената получает Бдительность до конца хода.


 
А 3 / С 2+ Ещё один довод за медленную скорость формата. Серьёзные защитные параметры и Полет в формате, где есть Посмертие — я бы этим играл. И по понятным причинам в Азориусах. Впрочем, сайдить Курьера против Орзовых могут и Симики. 
 
Отблески Возможностей
Shimmer of Possibility

Отблески Возможностей

Посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Положите одну из них в вашу руку, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке.


 
2+ В формате нет специальных архетипов про заклинания и, кроме Птеромандры, никто этой карте не рад. Впрочем, если у вас есть важная карта, которую нужно искать, или лишнее место в колоде, ничего плохого в Отблеске Возможностей нет. 
 
Скатокрылая Шпионка
Skatewing Spy

Скатокрылая Шпионка

5Синий: адаптируйте 2. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него два жетона +1/+1.)
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Полет.


 
А 3+ / С 4+  Один из самых важных uncommon для Симиков. Если и не лучший, то точно близко к этому званию, так как потихоньку адаптировавшаяся армия неожиданно взлетает и заканчивает игру.  
 
Резвоногая Мурена
Skitter Eel

Резвоногая Мурена

2Синий: адаптируйте 2. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него два жетона +1/+1.)


 
3+ Giant Octopus — стандарт по параметрам в синем цвете.  С прикрученной возможностью стать 5/5 это будет чуть лучше, чем среднее существо, тем более, что Адаптация тут за вполне пристойную цену. 
 
Вяжущая Слизь
Slimebind

Вяжущая Слизь

Миг
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает -4/-0.


 
3 Ремувал, как он есть у синего цвета. Этим стоит играть не только в контрольных колодах, поскольку большинство существ резко потеряет свой функционал. И пусть вас не смущает флавор текст — слизь никуда с существа не растворится до конца партии.  
 
Сфинкс Предвидения
Sphinx of Foresight

Сфинкс Предвидения

Вы можете показать эту карту из вашей начальной руки. Если вы это делаете, то в начале вашего первого шага поддержки предскажите 3.
Полет
В начале вашего шага поддержки предскажите 1.

  
 
4++ Если Сфинкс и не Бомба, то очень к этому близко. Слишком много полезного на карте, которая еще и серьезная угроза на столе. Ещё из важного: карту не берут лучший черный и лучший красный ремувалы. Белый берёт, но Привод на Суд не самая популярная штука, а Упрощенное Судопроизводство должно ещё попасть. 
 
Кружащийся Поток
Swirling Torrent

Кружащийся Поток

Выберите одно или оба —
• Положите целевое существо на верх библиотеки его владельца.
• Верните целевое существо в руку его владельца.

  
 
4- Для медленных форматов это суперкарта. Почистить стол от проблемных существ и обеспечить оппоненту известный топдек — сильно. В формате есть Симики, которые тратят много времени и ресурсов на Адаптацию. Их эта карта отправляет в каменный 
век. Правда, есть ещё и Ракдосы, с которыми можно самому в каменный век отправиться, за что маленький незаметный минус к четверке. 
 
Распад Мыслей
Thought Collapse

Распад Мыслей

Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.

  
 
2- / 3 Вторая из карт, созданных для борьбы с колодой. Если вы таки надумали такое собирать, то оценка будет выше, но сама по себе эта карта так себе. Эффект одноразов ни с чем не связан.  
 
 
Круг Истины
Verity Circle

Круг Истины

Каждый раз, когда существо под контролем оппонента становится повернутым, если оно не объявляется атакующим, то вы можете взять карту.
4Синий: поверните целевое существо без Полета.

  
 
4 И снова о скорости формата. В некоторых изданиях (например в далеком Invasion блоке) это была бы сверхкрутая карта, выключающая оппонентам большую часть возможностей. В некоторых других (хоть бы и в том же Иксалане) не успевала бы сделать ничего под натиском атак. Тут почти нет существ, зачем-либо поворачивающихся самостоятельно, но есть Предвестник Морозов и надежда на то, что у нас будет время тратить пять ман в ход. Осторожное 4  
 
Стена Потерянных Мыслей
Wall of Lost Thoughts

Стена Потерянных Мыслей

Защитник
Когда Стена Потерянных Мыслей выходит на поле битвы, целевой игрок кладет четыре верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.

  
 
2 / Милл 3+ Третья часть паззла про борьбу с колодой оппонента. Самая надёжная так как точно сделает своё дело. До кучи это ЕТВ, которое можно окрутить, возвращая и выставляя разными способами.  
 
Дрейк Штормового Ветра
Windstorm Drake

Дрейк Штормового Ветра

Полет
Другие существа с Полетом под вашим контролем получают +1/+0.

  
 
4 Лорд птиц и сфинксов. Духам в этом издании он тоже лорд, но тут надо искать стабилизацию. Сильная карта в цвете, где много кто летает, но всё же требуется собирать правильное окружение. 

Зеленый цвет

 
 
 
Зверь из Глухолесья
Axebane Beast

Зверь из Глухолесья

 
2+ Ничем не плохо для заполнения четвертого слота, хоть мы привыкли к более мощным зеленым существам.
 
Биогенная Слизь
Biogenic Ooze

Биогенная Слизь

Когда Биогенная Слизь выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 зеленая Тина.
В начале вашего заключительного шага положите один жетон +1/+1 на каждую Тину под вашим контролем.
1ЗеленыйЗеленыйЗеленый: создайте одну фишку существа 2/2 зеленая Тина.

 
5 Если Тина переживёт рассвет (то есть конец вашего хода), то получится, что вы получили два существа 3/3 за пять ман. Уже неплохо, но ведь это не конец, а только начало. Посмотрел — кто ещё способен поработать с картой и из Тин обнаружился только мифический Главный Оратор Ваннифар (вот уж от кого не ожидал), так что справляться придется самой Биогенной Слизи. Ну и жетоны +1/+1 полезны для одной прогрессивной гильдии..
 
Биогенное Улучшение
Biogenic Upgrade

Биогенное Улучшение

Распределите три жетона +1/+1 между одним, двумя или тремя целевыми существами, затем удвойте количество жетонов +1/+1 на каждом из тех существ.

 
Г 3+ / С 4 В сухом остатке это шесть жетонов за 6 ман. Не так плохо для сета, обещающего быть медленным, а ведь ещё удвоится то, что уже было.
 
Вестники Последнего Разрушения
End-Raze Forerunners

Вестники Последнего Разрушения

Бдительность, Пробивной удар, Ускорение
Когда Вестники Последнего Разрушения выходят на поле битвы, другие существа под вашим контролем получают +2/+2, Бдительность и Пробивной удар до конца хода.

 
4 Если сет будет ме… Ну, вы поняли. По факту - слишком лютая карта, чтобы игнорировать и в колодах с 2-3 разгонами по мане я бы рискнул. Пока 4, остальное покажет время
 
Разъяренный Цераток
Enraged Ceratok

Разъяренный Цераток

Разъяренный Цераток не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше.

 
4 Учись, Зверь из Глухолесья, каким должно быть зелёное существо. Те же 4 маны (ну ладно-ладно, зеленая в цене сдвоена), зато 4/4, ещё и с полезным свойством. Особенно полезным против тех, кто планирует отсидеться за стенками и Духами.
 
Архар-Воротолом
Gatebreaker Ram

Архар-Воротолом

Архар-Воротолом получает +1/+1 за каждые Врата под вашим контролем.
Пока у вас под контролем есть не менее двух Врат, Архар-Воротолом имеет Бдительность и Пробивной удар.

 
1+ / Врата 4 С правильно подобранной манабазой баран будет совсем нечестным. Что-то типа за 3 маны 6/6, бдительность, Пробивной. Будет честно даже с одними Вратами на столе, так что оценка 1+ для тех, кто вообще Врат не положил).
 
Дар Силы
Gift of Strength

Дар Силы

Целевое существо получает +3/+3 и Захват до конца хода.

 
Г 3- / С 2+ Всё, как зеленые любят. Стандартно кладется в Груулей и в тех Симиков, которым не досталась Каменная Сила.
 
Страж Инкубаторного Зала
Growth-Chamber Guardian

Страж Инкубаторного Зала

2Зеленый: адаптируйте 2. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него два жетона +1/+1.)
Каждый раз, когда на Стража Инкубаторного Зала кладется один или несколько жетонов +1/+1, вы можете найти в вашей библиотеке карту с именем Страж Инкубаторного Зала, показать ее, положить ее в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.

 
Г 3 / С 3+ Блин. Два таких — мечта любой Симик-колоды (о трёх можно и не мечтать), но реальность такова, что обычно это будет стандартный мишка (краб/эльф) с недорогим апгрейдом.
 
Груульская Хозяйка Зверей
Gruul Beastmaster

Груульская Хозяйка Зверей

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Каждый раз, когда Груульская Хозяйка Зверей атакует, другое целевое существо под вашим контролем получает +X/+0 до конца хода, где Х — значение силы Груульской Хозяйки Зверей.

 
4 Жаль, что не даёт бонус себе, но и без этого сильная штука без предпочтений по гильдиям. Бонус можно варьировать прокачками, а ещё его можно раздавать каждый ход, что вообще вечный источник счастья и могущества.
 
Проект «Стражник»
Guardian Project

Проект «Стражник»

Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если его имя отличается от имен других существ под вашим контролем или карт существ на вашем кладбище, возьмите карту.

 
4+ Для несколько хаосного лимитед, в котором всего и так обычно по 1-2 копии, смотрится солидно. 4 маны — небольшая цена за возможность брать карту за почти каждое выходящее существо. Тем более, что формат… ну, вы поняли.
 
Друид Инкубации
Incubation Druid

Друид Инкубации

Повернуть: добавьте одну ману любого типа, который могла бы произвести земля под вашим контролем. Если на Друиде Инкубации есть жетон +1/+1, вместо этого добавьте три маны того типа.
3ЗеленыйЗеленый: адаптируйте 3. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него три жетона +1/+1.)

 
4+ Каменная сила даёт Друиду какие-то нереально лютые возможности по разгону. Было бы хорошо даже без Адаптации, но с ней всё совсем хорошо.
 
Исполинский Паук
Mammoth Spider

Исполинский Паук

Захват

 
3 Хорошая новость в том, что перелетные дрейки больше нас не побеспокоят. Мне нечего добавить к флавор тексту.
 
Открыть Врата
Open the Gates

Открыть Врата

Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли или карту Врат, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.

2- / Сложные колоды+Врата 3+ Если у вас что-то сложное с третьим (четвертым, пятым) цветом (цветами), или тонной Врат, это хорошая карта, которой играть не стыдно. В двуцветках тоже можно, но надо смотреть на сложность костов в колоде и то, насколько вам нужно ситуацию стабилизировать. Без карт типа Плащеносный Мистик особой нужды открывать врата нет.
 
Неистовство Кланов
Rampage of the Clans

Неистовство Кланов

Уничтожьте все артефакты и чары. За каждый перманент, уничтоженный таким образом, контролирующий его игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленый Кентавр.

 
2- Совсем сайд, если только вы не собрали что-то на своих чарах и артефактах. Для борьбы с вражескими пацифизмами (или что там нынче вместо них) я бы советовал что-либо не оставляющее ему достойную компенсацию. З.Ы. Придумал играть такой в Модерн колоде Аффинити. Оппонент посайдил уничтожение артефактов, а вы ОП! Никаких артефактов. Только Кентавры.
 
Буйный Расколорог
Rampaging Rendhorn

Буйный Расколорог

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)

 
3 Хорошие параметры, медленный формат. Что ещё нужно, чтобы такие бивни хорошо себя проявляли?
 
Регенезис
Regenesis

Регенезис

Верните не более двух целевых карт перманентов из вашего кладбища в вашу руку.

 
3+ Вернуть пару самых зачётных толстяков — отлично в поздней игре. Это неожиданно для зеленого цвета, хоть
 
Силки Корней
Root Snare

Силки Корней

Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу.

 
1+ Традиционно слабо. Если уж условно бесплатный Туман из Гильдий Равники не смог себя проявить, то что уж говорить про платный.
 
Залп Стрелков
Sagittars' Volley

Залп Стрелков

Уничтожьте целевое существо с Полетом. Залп Стрелков наносит 1 повреждение каждому существу с Полетом под контролем ваших оппонентов.

 
2 Специальная анти-орзовская карта. Всё же сайд, хоть некоторые и любят играть одной в основе.
 
Смотрительница Сарули
Saruli Caretaker

Смотрительница Сарули

Защитник
Повернуть, поверните неповернутое существо под вашим контролем: добавьте одну ману любого цвета.

 
2+ Нереально красивая картинка. Жаль, что это не сильно исправляет саму карту. Получать ману за двух существ — не то, что вас так уж сильно разгонит. Не совсем неиграбельно, так как кроме разгона и стабилизации поможет отбиться от существ типа 2/2 и ниже, но скорее всего будет ходить поздними пиками и не будет включаться в колоды.
 
Ящероморфный Гибрид
Sauroform Hybrid

Ящероморфный Гибрид

4ЗеленыйЗеленый: адаптируйте 4. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него четыре жетона +1/+1.)

 
3 В карте дремлет могучая сила, ожидая выхода на волю. Жаль только, что ждать придётся долго. Тем не менее, я готов подождать, пользуясь пока тем, что есть — стандартный медведь (человек/ящер), заполняющий собой пустоту первых ходов.
 
Силана-Путепроходчик
Silhana Wayfinder

Силана-Путепроходчик

Когда Силана-Путепроходчик выходит на поле битвы, посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа или земли и положить ее на верх вашей библиотеки. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
3+ Мне нравится. Карта уплотняет колоду, помогая с топдеками, так что я буду играть такими с охотой.
 
Башенный Ползун
Steeple Creeper

Башенный Ползун

3Синий: Башенный Ползун получает Полет до конца хода.

 
Г 3- / С 3+ Хорошие параметры портит только то, что карта легко перехватывается. Тем, у кого перехватывается не так легко, играть ей стоит. И да, это 4 сила, если кому вдруг надо.
 
Каменная Сила
Stony Strength

Каменная Сила

Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Разверните то существо.

 
Г 2+ / С 3++ Смотрится, как карта победы в Симиках, которым, после сработавшей Адаптации, хочется ещё жетонов. По факту, это чуть ли не единственный частый способ таких жетонов дать, так что, будь я Симиком, я был бы человеком-ящером. О, то есть я хотел сказать, что я бы брал бы таких от 3 копий и выше. Но и ящером побыть было бы неплохо.
 
Лесная Кустомерка
Sylvan Brushstrider

Лесная Кустомерка

Когда Лесная Кустомерка выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни.

 
3- Пристойное заполнение колоды, ещё и с лечебным бонусом.
 
Территориальный Вепрь
Territorial Boar

Территориальный Вепрь

Каждый раз, когда существо с силой 4 или больше выходит на поле битвы под вашим контролем, Территориальный Вепрь получает +1/+1 и Бдительность до конца хода.

 
3- Ничем не плохой второй дроп. Иногда даже хороший.
 
Схватка Титанов
Titanic Brawl

Схватка Титанов

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше, если его целью является существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1.
Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

 
3+ Ещё один повод высоко ценить Каменную Силу. Драка на мгновенной скорости это очень круто. А такая драка за одну ману — круто вдвойне.
 
Башенная Защита
Tower Defense

Башенная Защита

Существа под вашим контролем получают +0/+5 и Захват до конца хода.

 
2- В деле борьбы с воздушной агрессией мне больше нравится Залп Стрелков. Есть теоретические Азориусы, которые могут создать большие и массовые проблемы по воздуху,
 
Стражник-Троллоид
Trollbred Guardian

Стражник-Троллоид

2Зеленый: адаптируйте 2. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него два жетона +1/+1.)
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Пробивной удар.

 
Г 4 / С 4+ Трололоид обладает такими параметрами, что мог бы играть и без разного глупого текста. С текстом же совсем хорошо.
 
Возвращение Диких Земель
Wilderness Reclamation

Возвращение Диких Земель

В начале вашего заключительного шага разверните все земли под вашим контролем.

 
2 / С 3 Может неожиданно хорошо зайти Симикам, давая им дополнительную ману на Адаптацию. Получить кучу маны в ход оппонента ыло бы хорошо и какому-нибудь контролю, но контроль тут в другом сочетании живет. Осторожное три и будем пробовать.
 
Зверь-Крушитель
Wrecking Beast

Зверь-Крушитель

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Пробивной удар

 
2+ Если концепция вашей колоды предполагает существ за такую цену, то почему бы и нет? Но это дорого и может оказаться слишком дорого даже для формата, который не очень быстрый. Поэтому пока два с оптимистичным плюсом.

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited