Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Обзор земель, артефактов и многоцветных карт в лимитеде «Выбор Равники»

Анатолий Чухвичев 18 января 2019

Поделиться с друзьями:

Многоцветные

 
Для простоты разобрал по гильдиям. Вообще, многоцветность карты подразумевает, что её сложнее разыгрывать и сила карты вырастает. В нашем случае, когда выбор идет не между десятью сочетаниями цветов, а между пятью, многоцветки становятся путеводной звездой для выбора колоды.
Вперед же, в многоцветье!
 
 

Орзовы

Колокольный Призрак Базилики
Basilica Bell-Haunt

Колокольный Призрак Базилики

Когда Колокольный Призрак Базилики выходит на поле битвы, каждый оппонент сбрасывает карту, а вы получаете 3 жизни.

 
4 Фирменная серия сложных по цене карт пополнилась новой пятеркой. Орзовский вполне хорош. Норм параметры, два хороших эффекта.
 
Духовное Прощение
Ethereal Absolution

Духовное Прощение

Существа под вашим контролем получают +1/+1.
Существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-1.
2БелыйЧерный: изгоните целевую карту из кладбища оппонента. Если это была карта существа, вы создаете одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.

 
5 Вот прямо повод уходить в Орзовы, за что и пять. Два отличных эффекта + возможность плодить новых существ. В мирроре Орзовых — главный агрумент победы.
 
Окончательная Расплата
Final Payment

Окончательная Расплата

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания заплатите 5 жизней или пожертвуйте существо или чары.
Уничтожьте целевое существо.

 
3+ Про связь с картой Источник Мучений я уже писал в черном цвете. В остальном — превосходный ремувал в цветах где есть что жертвовать.
 
Цепкий Трулл
Grasping Thrull

Цепкий Трулл

Полет
Когда Цепкий Трулл выходит на поле битвы, он наносит 2 повреждения каждому оппоненту, а вы получаете 2 жизни.

 
3+ И снова мощнейшее сочетание параметров к цене и эффекту. Лечит, калечит, летает, нарисован в отличном стиле. Супер.
 
Властительный Олигарх 3+ Некоторые из моих московских друзей считают, что блестящая версия этой карты будет стоить, как квартира в Бирюлево. Так или нет, для лимитед это тоже хорошая штука.
 
Кайя, Узурпатор Орзовов
Kaya, Orzhov Usurper

Кайя, Узурпатор Орзовов

+1: изгоните не более двух целевых карт из одного кладбища. Если таким образом изгоняется хотя бы одна карта существа, вы получаете 2 жизни.
−1: изгоните целевой не являющийся землей перманент с конвертированной мана-стоимостью не более 1.
−5: Кайя, Узурпатор Орзовов наносит целевому игроку повреждения, равные количеству карт в изгнании, владельцем которых он является, а вы получаете такое же количество жизней.

 
4 Редкий мироходец не получает свою заслуженную пятерку. Этот мифический, поэтому 4. Недорого, что мироходцам только в кассу, но как то Кайа мало умеет. В ранней игре чистить кладбище не получится, да и не так это важно в Выборе Равники, маленьких перманентов не так много даже в лимитед, а третье свойство может и не сработать толком. Но, несмотря на всё это мироходец есть мироходец. При возможности защитить карту, крови она попортит.
 
Гнев Кайи
Kaya's Wrath

Гнев Кайи

Уничтожьте все существа. Вы получаете количество жизней, равное количеству уничтоженных таким образом существ под вашим контролем.

 
5 Массовое убийство в гильдии, чья фишка — фишки, остающиеся от существ — это круто. Этим стоит играть, от этого стоит уходить в цвета Орзовых.
 
Рыцарь Последнего Вздоха
Knight of the Last Breath

Рыцарь Последнего Вздоха

3, пожертвуйте другое не являющееся фишкой существо: создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.
Посмертие 3 (Когда это существо умирает, создайте три фишки существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)

 
3+ Всё хорошо и сильно, кроме цены. Но, как я писал уже раз сто, формат предположительно позволит таким играть.
 
Унижение
Mortify

Унижение

Уничтожьте целевое существо или чары.

 
4 Вредных чар в сете немного, но они есть, а с существами бороться всегда было нужно.
 
Безжалостный Понтифик
Pitiless Pontiff

Безжалостный Понтифик

1, пожертвуйте другое существо: Безжалостный Понтифик получает Смертельное касание и Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)

 
4 В реальном мире Понтификом называют не рядового клерика, а вот прямо главного. Впрочем, если абстрагироваться от этого, то ничего странного в этом нет. Понт переводится как мост и всё слово вместе — наводящий мосты. Существо на карте мосты вполне наводит. Спасибо, Боже, что я не католик, а то полагалось бы оскорбиться.) В прошлой Равнике подобное существо дало жизнь целой колоде. Как будет на этот раз — посмотрим, но карта очень сильная, ещё и генератор жертвования в архетипе, где это надо.
 
Серафим Весов
Seraph of the Scales

Серафим Весов

Полет
Белый: Серафим Весов получает Бдительность до конца хода.
Черный: Серафим Весов получает Смертельное касание до конца хода.
Посмертие 2 (Когда это существо умирает, создайте две фишки существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)

 
5 Какая-то имба нездоровая. Можно убрать у карты любое свойство и она не перестанет быть первым пиком. Можно убрать два, или вообще всё, кроме Посмертия и это будет очень хорошо. Мифик, что с него взять.
 
Маг Гильдии Синдиката
Syndicate Guildmage

Маг Гильдии Синдиката

1Белый, Повернуть: поверните целевое существо с силой 4 или больше.
4Черный, Повернуть: Маг Гильдии Синдиката наносит 2 повреждения целевому оппоненту или planeswalker-у.

 
3+ Не самый лучший из магов. Поворачивает очень ограниченно, а наносить повреждения дорого и не так надо Орзовым, как, скажем, Ракдосам. И всё же это многоразовый эффект, что не так часто встречается нынче.
 
Тейса Карлов
Teysa Karlov

Тейса Карлов

Если умирающее существо вызывает срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем, та способность срабатывает дополнительный раз.
У фишек существ под вашим контролем есть Бдительность и Цепь жизни.

 
4+ Делает всю эту Духовность максимально осмысленной. Больше Духов, лучше их применение.
 
Приобщение // Потребление
Consecrate // Consume

Приобщение // Потребление

Изгоните целевую карту из кладбища.
Возьмите карту.


---
Целевой игрок жертвует существо с наибольшим значением силы среди существ под его контролем. Вы получаете количество жизней, равное его силе.

 
4+ Вторая часть карты настолько хороша, что я бы на первую не слишком обращал внимания. Убить самое грозное существо оппонента, ещё и с получением хитов, — это настолько круто, что борьба с каким-нибудь выкапывающимся скелетиком того не стоит.
 
Возрождение // Возмездие
Revival // Revenge

Возрождение // Возмездие

Верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища на поле битвы.


---
Удвойте ваше количество жизней. Целевой оппонент теряет половину своих жизней с округлением в большую сторону.

 
3+ Редкая сплитка тоже неплоха, но не настолько. Первая часть не сильно лучше, чем Rise Dead какой-нибудь. Вторая получше, но есть НО. Это не ремувал, к сожалению, и не решит никаких проблем, если дела у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохи. В примерно равной борьбе, когда вы пытаетесь успеть залетать своими Духами, карта вам даст лишний ход. Но если вы глубоко внизу, то этот ход вас не спасёт.
 

Ракдосы

 
Терзания
Bedevil

Терзания

Уничтожьте целевой артефакт, существо или planeswalker-а.

 
4- Констрактед ремувал это почти всегда хорошо.
 
Захваченная Аудитория
Captive Audience

Захваченная Аудитория

Захваченная Аудитория выходит на поле битвы под контролем оппонента по вашему выбору.
В начале вашего шага поддержки выберите одно то, что еще не было выбрано —
• Ваше количество жизней становится равным 4.
• Сбросьте вашу руку.
• Каждый оппонент создает по пять фишек существа 2/2 черный Зомби.

 
3+ В теории выглядит сильно, но есть нюансы. 1) К моменту выхода карты приличные Ракдосы должны сделать оппоненту что-то вроде этих самых 4 хитов. 2) К этому же моменту карты оппонента должны примерно закончиться. 3) Пять существ — неплохо, но выбор этой опции скорее всего будет последним. В остатке получается не самая сильная карта, если только вы не сделали контрольную колоду, пытающуюся убить конкретно этим.
 
Маг Гильдии Культа
Cult Guildmage

Маг Гильдии Культа

3Черный, Повернуть: целевой игрок сбрасывает карту. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.
Красный, Повернуть: Маг Гильдии Культа наносит 1 повреждение целевому оппоненту или planeswalker-у.

 
4+ Отличный маг, очень хорошо подходящий своей гильдии. Лишение оппонента завалявшихся тяжелых козырей, или дешевый способ обеспечить Зрелище. Обе части хороши, тем более на недорогом существе, как Ракдосы любят.
 
Артист Огненных Клинков
Fireblade Artist

Артист Огненных Клинков

Ускорение
В начале вашего шага поддержки вы можете пожертвовать существо. Когда вы это делаете, Артист Огненных Клинков наносит 2 повреждения целевому оппоненту или planeswalker-у.

 
4 И снова карта, работающая и как агро существо и как способ обеспечить Зрелище. Плохо только, что с Актом Измены жертвование не сложить, но как бы и ладно.
 
Колкая Острота
Get the Point

Колкая Острота

Уничтожьте целевое существо. Предскажите 1.

 
3+ Формат не быстрый, пять ман не много. Есть хорошая опция убивать в свой шаг поддержки, чтобы почистить топдек.
 
Рубакробатка
Hackrobat

Рубакробатка

Зрелище ЧерныйКрасный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Черный: Рубакробатка получает Смертельное касание до конца хода.
Красный: Рубакробатка получает +2/-2 до конца хода.

 
4 Что за три, что за две маны — хорошее существо.
 
Джудит, Бичующая Дива
Judith, the Scourge Diva

Джудит, Бичующая Дива

Другие существа под вашим контролем получают +1/+0.
Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, Джудит, Бичующая Дива наносит 1 повреждение любой цели.

 
5 Если у Ракдосов и возникнут проблемы с размерами существ, то Джудит призвана их устранить, выдавая примерно +2 каждому из существ.
 
Жуткая Насмешка
Macabre Mockery

Жуткая Насмешка

Положите целевую карту существа из кладбища оппонента на поле битвы под вашим контролем. Она получает +2/+0 и Ускорение до конца хода. Пожертвуйте ее в начале следующего заключительного шага.

 
4+ Интересная карта и интересно сочетается с Сверло Дрели. В целом эффект несколько ограничен тем, что ничего достойного может не оказаться. Ещё карта хороша тем, что неплохо зайдет как в ранней игре, поддержав темп чем-либо незначительным, умершим ранее на блоке, так и в поздней, когда в кладбище оппа будет что-либо посолиднее. Особенно здорово зайдёт в что-то с Посмертием, но смотрите осторожнее, чтобы не нарваться на Замечание Задержателя.)
 
Демон со Стропил
Rafter Demon

Демон со Стропил

Зрелище 3ЧерныйКрасный (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Зрелища вместо его мана-стоимости, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу.)
Когда Демон со Стропил выходит на поле битвы, если его стоимость Зрелища была оплачена, то каждый оппонент сбрасывает карту.

 
3 В целом неплохо, но не ошеломительно.
 
Огненный Акробат Ракдосов
Rakdos Firewheeler

Огненный Акробат Ракдосов

Когда Огненный Акробат Ракдосов выходит на поле битвы, он наносит 2 повреждения целевому оппоненту и 2 повреждения не более чем одному целевому существу или planeswalker-у.

 
4+ Краса и гордость гильдии. Параметры + сильный эффект вместе дают серьёзный аргумент на столе.
 
Униформист Ракдосов
Rakdos Roustabout

Униформист Ракдосов

Каждый раз, когда Униформист Ракдосов становится заблокированным, он наносит 1 повреждение игроку или planeswalker-у, которого атакует.

 
3+Судя по количеству карт Ракдосов, так или иначе наносящих повреждения оппоненту, проблем со Зрелищами в этой гильдии не будет. Униформист — ещё один прекрасный представитель своего племени. Хорошие агрессивные параметры и способность чуть занести лично оппоненту.
 
Ракдос, Гвоздь Программы
Rakdos, the Showstopper

Ракдос, Гвоздь Программы

Полет, Пробивной удар
Когда Ракдос, Гвоздь Программы выходит на поле битвы, подбросьте монету для каждого существа, не являющегося Демоном, Дьяволом или Бесом. Уничтожьте каждое существо, для которого выпала решка.

 
4- Сильно но странно. В многоцветных картах Ракдосов, например, обнаружено только два существа, не попадающих под замес: Демон со Стропил и сам Ракдос. Также глава гильдии никак не помогает развлечениям, Зрелищам и прочему, но он как бы в принципе и не обязан (смотри флавор на нём). Поставил бы больше, но есть риск проиграть, загубив себе лучшие войска, так что 4 за ненадёжность.
 
Театр Ужасов
Theater of Horrors

Театр Ужасов

В начале вашего шага поддержки изгоните верхнюю карту вашей библиотеки.
Во время вашего хода, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу, вы можете разыгрывать карты, изгнанные Театром Ужасов.
3Красный: Театр Ужасов наносит 1 повреждение целевому оппоненту или planeswalker-у.

 
4+ Преимущество по картам как оно есть, возможно даже, что это пятерка, но надо проверять. В самом страшном случае, может помогать Зрелищам сама.
 
Украшение // Изумление
Bedeck // Bedazzle

Украшение // Изумление

Целевое существо получает +3/-3 до конца хода.


---
Уничтожьте целевую небазовую землю. Изумление наносит 2 повреждения целевому оппоненту или planeswalker-у.

 
3+ Если первая часть представляет из себя неплохой ремувал / иногда раскачку, то вторая часть просто бестолковая. Предположим, цель найти ещё можно (Врата и всё такое), то дополнительный эффект вообще разочаровывает. Да и землю ломать тут тоже так себе занятие. Не издали ни одной опасной.
 
Карнавал // Кровопролитие
Carnival // Carnage

Карнавал // Кровопролитие

Карнавал наносит 1 повреждение целевому существу или planeswalker-у и 1 повреждение игроку, контролирующему тот перманент.


---
Кровопролитие наносит 3 повреждения целевому оппоненту. Тот игрок сбрасывает две карты.

 
4 Это поинтереснее. За одну ману пристрелить что-либо маленькое (или добить поврежденное), организовав Зрелище, либо Blightning эффектом (всего на одну дороже оригинала) лишить оппонента пары несомненно ценных карт. Тот случай, когда необычная сплитка лучше редкого варианта.
 
 

Груули

 
Громила из Клана Болраков
Bolrac-Clan Crusher

Громила из Клана Болраков

Повернуть, удалите один жетон +1/+1 с существа под вашим контролем: Громила из Клана Болраков наносит 2 повреждения любой цели.

 
4 Интересен настолько, что не грех и в Симиков посплэшить. С любой Адаптацией превращается в пулемёт, которому только успевай подносить патроны. Перспективная связка с Каменная Сила.
 
Пепельные Лианы
Cindervines

Пепельные Лианы

Каждый раз, когда оппонент разыгрывает не являющееся существом заклинание, Пепельные Лианы наносят 1 повреждение тому игроку.
1, пожертвуйте Пепельные Лианы: уничтожьте целевой артефакт или чары. Пепельные Лианы наносят 2 повреждения игроку, контролирующему тот перманент.

 
2+ Несмотря на очевидную силу, карта больше похожа на констрактед. Там, скорее всего ей и место, или в сайде: 2-3 повреждения и убитая чара (и то, если есть такие) — не похоже, что это вот прямо нужно против всех гильдий.
 
Маг Гильдии Клана
Clan Guildmage

Маг Гильдии Клана

1Красный, Повернуть: целевое существо не может блокировать в этом ходу.
2Зеленый, Повернуть: целевая земля под вашим контролем становится существом 4/4 Элементаль с Ускорением до конца хода. При этом она остается землей.

 
4- Хороший маг для поддержания агрессии. Вторая часть может и блок организовать, но это уже по ситуации.
 
Домри, Несущий Хаос
Domri, Chaos Bringer

Домри, Несущий Хаос

+1: добавьте Красный или Зеленый. Если та мана тратится на заклинание существа, то существо получает способность Беспорядков.
–3: посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать не более двух находящихся среди них карт существ и положить их в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
–8: вы получаете эмблему со способностью «В начале каждого заключительного шага создайте одну фишку существа 4/4 красный и зеленый Зверь с Пробивным ударом».

 
5 Хорош со всех сторон для сочетания, традиционно полного существ. Недорог, разгоняет по мане, раздавая Беспорядки, обеспечивает поиск защитников, годная эмблема.
 
Взбесившийся Аринкс
Frenzied Arynx

Взбесившийся Аринкс

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Пробивной удар
4КрасныйЗеленый: Взбесившийся Аринкс получает +3/+0 до конца хода.

 
3+ Нормальные параметры + куча опций. То, чем нужно играть в сочетании.
 
Незаклинаемая Груулка
Gruul Spellbreaker

Незаклинаемая Груулка

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Пробивной удар
Пока длится ваш ход, у вас и у Незаклинаемой Груулки есть Порчеустойчивость.

 
3+ Что её не будут убивать в ваш ход — несомненный плюс, но не то, что вот прямо так важно. Остальное на карте — приятные параметры и ничего больше.
 
Никия, Приверженка Старины
Nikya of the Old Ways

Никия, Приверженка Старины

Вы не можете разыгрывать не являющиеся существами заклинания.
Каждый раз, когда вы поворачиваете землю для получения маны, добавьте одну ману любого типа, произведенного той землей.

 
3+ Выглядит серьёзно, но играть одними существами — сильный недостаток. Я могу представить колоду, рассчитывающую исключительно на существ, но посомневаюсь и не оценю высоко.
 
Вурм-Опустошитель
Ravager Wurm

Вурм-Опустошитель

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)
Когда Вурм-Опустошитель выходит на поле битвы, выберите не более одного —
• Вурм-Опустошитель дерется с целевым существом не под вашим контролем.
• Уничтожьте целевую землю с активируемой способностью, не являющейся мана-способностью.

 
4+ Если вкратце, Вурм всегда дерётся. За 6 ман это более чем хорошо, так что и оценка соответствующая.
 
Ритм Диких
Rhythm of the Wild

Ритм Диких

Заклинания существ под вашим контролем не могут быть отменены.
Не являющиеся фишками существа под вашим контролем имеют способность Беспорядков. (Они выходят на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)

 
4 Та часть, где про отмену, не слишком актуальна, но массовые Беспорядки — более чем хорошо. Они складываются с уже имеющимися (если есть у кого) и являются серьёзным преимуществом.
 
Гонец с Кольца Руин
Rubblebelt Runner

Гонец с Кольца Руин

Гонец с Кольца Руин не может быть заблокирован фишками существ.

 
3+ Хорошие параметры + анти-орзовское свойство. В целом достойно.
 
Дикарский Удар
Savage Smash

Дикарский Удар

Целевое существо под вашим контролем получает +2/+2 до конца хода. Оно дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

 
3+ Недорогая драка — это Груули любят. Важная карта для гильдии.
 
Шаман Раскола
Sunder Shaman

Шаман Раскола

Шаман Раскола не может быть заблокирован более чем одним существом.
Каждый раз, когда Шаман Раскола наносит боевые повреждения игроку, уничтожьте целевой артефакт или чары под контролем того игрока.

 
4+ Большой, сильный, со свойствами. Собственно, что ещё ожидать от груульского существа.
 
Гоблин из Зур-Таа
Zhur-Taa Goblin

Гоблин из Зур-Таа

Беспорядки (Это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 или Ускорением, по вашему выбору.)

 
3 Мал, да удал. Как 3/3 нравится больше, но это по ситуации.
 
Крушение // Колосс
Collision // Colossus

Крушение // Колосс

Крушение наносит 6 повреждений целевому существу с Полетом.


---
Целевое существо получает +4/+2 и Пробивной удар до конца хода.

 
3+ Хорошо с обеих сторон. Средство для борьбы с авиацией, либо мощная раскачка с пробивным, которая, учитывая стандартные размеры существ в гильдии, пронесёт очень много.
 
Оплеуха // Острастка
Thrash // Threat

Оплеуха // Острастка

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу или planeswalker-у не под вашим контролем.


---
Создайте одну фишку существа 4/4 красный и зеленый Зверь с Пробивным ударом.

 
4+ Редкая сплитка не подкачала. Достойный ремувал (кстати, можно драться с мироходцами), либо хорошее существо. Обе части идеально вписываются в стратегию Груулей.
 

Симики

 
Аэромункул
Aeromunculus

Аэромункул

Полет
2ЗеленыйСиний: адаптируйте 1. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него один жетон +1/+1.)

 
3+ Внятные параметры, полёт, возможности роста. Что ещё нужно хорошему симику для попадания в колоду?
 
Прикладная Биомантика
Applied Biomancy

Прикладная Биомантика

Выберите одно или оба —
• Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.
• Верните целевое существо в руку его владельца.

 
4 Не пожалею четвёрки. Карта смотрится, как одна из главных частых в гильдии. Совсем хорошо было бы, клади она жетон, но, если честно, сие было бы перебором.
 
Питомец Биоманта
Biomancer's Familiar

Питомец Биоманта

Активация активируемых способностей существ под вашим контролем стоит на 2 меньше. Этот эффект не может снизить количество маны в стоимости активации способностей до значения меньше одного.
Повернуть: в следующий раз, когда целевое существо использует Адаптацию в этом ходу, оно использует Адаптацию, как будто на нем нет жетонов +1/+1.

 
4+ Редкая хорошая гильдейская карта. Если её не убить вовремя, у оппонентов будут проблемы, а у вас безразмерные чудовища.
 
Маг Гильдии Комбината
Combine Guildmage

Маг Гильдии Комбината

1Зеленый, Повернуть: в этом ходу каждое существо под вашим контролем выходит на поле битвы с дополнительным жетоном +1/+1 на нем.
1Синий, Повернуть: переместите один жетон +1/+1 с целевого существа под вашим контролем на другое целевое существо под вашим контролем.

 
3+ Есть сомнения в том, насколько существам с Адаптацией нужно выходить с жетонами. Правда второе свойство исправляет этот недочёт, так что всё в целом позитивно.
 
Плащеносный Мистик
Frilled Mystic

Плащеносный Мистик

Миг
Когда Плащеносный Мистик выходит на поле битвы, вы можете отменить целевое заклинание.

 
4 Хорошее существо с встроенной отменой.
 
Прыгучий Жабоящер
Galloping Lizrog

Прыгучий Жабоящер

Пробивной удар
Когда Прыгучий Жабоящер выходит на поле битвы, вы можете удалить любое количество жетонов +1/+1 с существ под вашим контролем. Если вы это делаете, положите вдвое больше жетонов +1/+1 на Прыгучего Жабоящера.

 
4- Для гильдии, которая хочет не только Адаптировать, но и убирать жетоны, чтобы Адаптировать снова, это важная жаба. Если её вовремя не убить, это будет жаба победы. Всего два жетона сделают жабу уже 7/7, с чем непросто справиться даже Груулям.
 
Спираль Роста
Growth Spiral

Спираль Роста

Возьмите карту. Вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы.

 
3+ Мне всегда нравился Explore, а этим его вариантом можно пользоваться и в чужой ход. Землепада в этот раз не издали, но акселерация по мане не лишняя и так.
 
Инженер Круговорота
Gyre Engineer

Инженер Круговорота

Повернуть: добавьте ЗеленыйСиний.

 
3+ Адаптация требует маны, чем и призван обеспечить данный Инженер,
 
Гидроидный Красис
Hydroid Krasis

Гидроидный Красис

Когда вы разыгрываете это заклинание, вы получаете половину от Х жизней и берете половину от Х карт. Каждый раз округляйте в меньшую сторону.
Полет, Пробивной удар
Гидроидный Красис выходит на поле битвы с X жетонами +1/+1 на нем.

 
5 Краса и гордость современной Биоинженерии. Всего за 6 ман вы получаете летающий кирпич, приносящий в клюве две карты и две жизни. И это не предел, так что чемпион гильдии определён точно.
 
Главный Оратор Ваннифар
Prime Speaker Vannifar

Главный Оратор Ваннифар

Повернуть, пожертвуйте другое существо: найдите в вашей библиотеке карту существа с конвертированной мана-стоимостью, равной сумме 1 и конвертированной мана-стоимости пожертвованного существа, положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

 
4+ Вот времена настали: главный оратор в гильдии какая-то тина. Но оставим вопрос — как понять, о чем она булькает, самим Симикам. Отметим только, что новый Родильный Кокон всё так же требует сбора существ под себя, а ещё, в отличие от артефактов, болеет и умирает. То есть болеет болезнью вызова и умирает от обычного ремувала. Кстати, можно интересно связать Ваннифар и Груульский Ритм Диких, но это уже не моё дело.
 
Осьмикракула
Sharktocrab

Осьмикракула

2ЗеленыйСиний: адаптируйте 1. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него один жетон +1/+1.)
Каждый раз, когда на Осьмикракулу кладется один или несколько жетонов +1/+1, поверните целевое существо под контролем оппонента. То существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 
4+ Отличный способ использовать все эти ваши жетоны. Еще и с мощными параметрами.
 
Возвышение Симиков
Simic Ascendancy

Возвышение Симиков

1ЗеленыйСиний: положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
Каждый раз, когда на существо под вашим контролем кладется один или несколько жетонов +1/+1, положите такое же количество жетонов роста на Возвышение Симиков.
В начале вашего шага поддержки, если на Возвышении Симиков есть не менее двадцати жетонов роста, вы выигрываете партию.

 
4 Если на ваших существах оказалось 20 жетонов +1/+1, то, по идее, оппонент должен был давно собрать карты и думать — за что ему было такое унижение. А карта для гильдии важная.
 
Зегана, Утопийский Оратор
Zegana, Utopian Speaker

Зегана, Утопийский Оратор

Когда Зегана, Утопийский Оратор выходит на поле битвы, возьмите карту, если вы контролируете другое существо с жетоном +1/+1 на нем.
4ЗеленыйСиний: адаптируйте 4. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него четыре жетона +1/+1.)
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Пробивной удар.

 
4+ Ещё одна легендарка без слабых мест. Не так хороша, как Зегана из прошлой Равники, но для текущей механики более чем хороша.
 
Инкубация // Несоответствие
Incubation // Incongruity

Инкубация // Несоответствие

Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.


---
Изгоните целевое существо. Контролирующий то существо игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленая Лягушка Ящер.

 
4 Поиск существ, или ремувал. И то и то актуально. Ремувал не из превосходных, но чего ещё от Симиков ждать?
 
Отречение // Повторение
Repudiate // Replicate

Отречение // Повторение

Отмените целевую активируемую или срабатывающую способность. (Мана-способности не могут стать целью.)


---
Создайте фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем.

 
4+ Например, Посмертие — срабатывающая способность. В издании много хороших целей для обеих половинок, так что я бы ценил карту высоко.
 
 

Азориусы

 
Поглощение
Absorb

Поглощение

Counter target spell. You gain 3 life.

 
3+ Отмены — не лучший вид заклинаний в лимитед, но это отмена и лечение одновременно, ещё и в гильдии, склонной к контролю. Мне нра.
 
Рыцарь-Арбитр Азориусов
Azorius Knight-Arbiter

Рыцарь-Арбитр Азориусов

Бдительность
Рыцарь-Арбитр Азориусов не может быть заблокирован.

 
3+ Вроде ничего особенного, но пятая броня — сдержит почти всех, Бдительность позволит постоянно оставаться на защите, а неблокируемость сделает из Рыцаря какую-то неотвратимую машину смерти. Думаю, что карта многим испортит жизнь
 
Небесный Страж Азориусов
Azorius Skyguard

Небесный Страж Азориусов

Полет, Первый удар
Существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-0.

 
4 Много маны, зато много и свойств. Как раз на 4.
 
Заведующая Задержаниями
Deputy of Detention

Заведующая Задержаниями

Когда Заведующая Задержаниями выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента и все другие не являющиеся землями перманенты с тем же именем, что у того перманента, под контролем того игрока до тех пор, пока Заведующая Задержаниями не покинет поле битвы.

 
4 Сфера Задержания стала существом и на этом, как мне кажется, много потеряла. С существами все хотят бороться, а с чарами не все. И всё же не так много потеряно, чтобы цениться ниже четверки.
 
Довин, Верховный Судья
Dovin, Grand Arbiter

Довин, Верховный Судья

+1 до конца хода, каждый раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, положите один жетон верности на Довина, Верховного Судью.
–1: создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом. Вы получаете 1 жизнь.
–7: посмотрите десять верхних карт вашей библиотеки. Положите три из них в вашу руку, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 
5 Это мироходец получше, чем Кайя. Умеет защищать себя, а также раз в два хода (если хватит атакующих) брать кучу карт. Для цены в 3 маны — более чем хорошо.
 
Прозорливость Довина
Dovin's Acuity

Прозорливость Довина

Когда Прозорливость Довина выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни и берете карту.
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание во время вашей главной фазы, вы можете вернуть Прозорливость Довина в руку ее владельца.

 
4+ Напоминает Кампания по Дезинформации из Гильдий Равники. Та мне нравилась больше, но это всё тот же бесконечный источник карт, что должно очень хорошо играть.
 
Чрезвычайные Полномочия
Emergency Powers

Чрезвычайные Полномочия

Каждый игрок втасовывает свои руку и кладбище в свою библиотеку, затем берет семь карт. Изгоните Чрезвычайные Полномочия.
Приложение — Если вы разыграли это заклинание во время вашей главной фазы, то вы можете положить карту перманента с конвертированной мана-стоимостью не более 7 из вашей руки на поле битвы.

 
3 Несмотря на то, что Time Twister находится в девятке самых сильных карт магии, его клоны редко выстреливают. Новые семь карт получат все и не факт, что это вам понравится потом, когда оппонент развернётся. И одним перманентом это не исправить.
 
Боевая Готовность
High Alert

Боевая Готовность

Каждое существо под вашим контролем распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе.
Существа под вашим контролем могут атаковать, как если бы у них не было способности Защитника.
2БелыйСиний: разверните целевое существо.

 
3+ Если правильно подобрать карты в колоду, то может получиться интересно. Рыцарь-Арбитр Азориусов будет бегать на пять, Решительный Пес станет куда лучше, Фыблтып станет неудержим.
 
Лавиния, Отступница Азориусов
Lavinia, Azorius Renegade

Лавиния, Отступница Азориусов

Каждый оппонент не может разыгрывать не являющиеся существами заклинания с конвертированной мана-стоимостью выше, чем количество земель под контролем того игрока.
Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, отмените то заклинание, если на его разыгрывание не было потрачено никакой маны.

 
2- Карту не задумывали для лимитед. Существом 2/2 можно играть, но не этого ждешь от редкой карты.
 
Узы Мага-Законника
Lawmage's Binding

Узы Мага-Законника

Миг
Зачаровать существо
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать.

 
4 Сильная вещь. В формате есть Груули, у которых полно существ, способных набегать с Ускорением, так что Пацифизм с Мигом тут очень кстати.
 
Маг Гильдии Сената
Senate Guildmage

Маг Гильдии Сената

Белый, Повернуть: вы получаете 2 жизни.
Синий, Повернуть: возьмите карту, затем сбросьте карту.

 
4+ Очень сильный Маг. Возможно, что даже лучший. Обе способности хороши и обе стоят всего ману.
 
Сфинкс Нового Права
Sphinx of New Prahv

Сфинкс Нового Права

Полет, Бдительность
Разыгрывание вашими оппонентами заклинаний, целью которых является Сфинкс Нового Права, стоит на 2 больше.

 
4 Нет эффектов на входе, что делает его чуть хуже, чем собратья из этой замечательной линейки. Зато он защищён от дорогого ремувала и может успеть залетать, пока оппонент наберет маны.
 
Озарение Сфинкса
Sphinx's Insight

Озарение Сфинкса

Возьмите две карты.
Приложение — Если вы разыграли это заклинание во время вашей главной фазы, вы получаете 2 жизни.

 
3 Синие умеют брать карты, а белые лечиться. Ничего плохого не происходит, когда эти умения складываются в одной карте. Я не большой фанат карты Вдохновение, но когда к ней прилагается бонус, мне нравится больше.
 
Отстранение // Размещение
Depose // Deploy

Отстранение // Размещение

Поверните целевое существо.
Возьмите карту.


---
Создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом, затем вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.

3+ Оба эффекта средние, но второй имеет перспективы, так как существ может оказаться достаточно много.
 
Ордер // Охранник
Warrant // Warden

Ордер // Охранник

Положите целевое атакующее или блокирующее существо на верх библиотеки его владельца.


---
Создайте одну фишку существа 4/4 белый и синий Сфинкс с Полетом и Бдительностью.

 
4+ Сфинкс, подозрительно похожий на Ангела Серры, или ремувал: обе половины хороши.
 
 

Гибридная мана

 
Демон Рампы
Footlight Fiend

Демон Рампы

Когда Демон Рампы умирает, он наносит 1 повреждение любой цели.

Р 3- / 2+ Кроме Ракдосов (с их Зрелищем все понятно), это может пригодиться и Орзовым.Им нравится, когда жертвование может принести пользу. По цвету подходит и Груулам, но этой гильдии такого не надо. Слишком мал.
 
Пращница Руин
Rubble Slinger

Пращница Руин

Захват

3- Для борьбы с Духами и прочей авиацией.
 
Краблигатор
Scuttlegator

Краблигатор

Защитник
6{Green or Blue}{Green or Blue}: адаптируйте 3. (Если на этом существе нет жетонов +1/+1, положите на него три жетона +1/+1.)
Пока на Краблигаторе есть жетон +1/+1, он может атаковать, как если бы у него не было способности Защитника.

2+ Лично мне показалось, что это не лучшая Адаптация из всех. С Боевая Готовность я бы попробовал одного крокодила (или краба), но вне неё это не самая эффективная карта.
 
Грифон Сената
Senate Griffin

Грифон Сената

Полет
Когда Грифон Сената выходит на поле битвы, предскажите 1.

3+ Третья летающая атака — уже хорошее предложение для 4 ман. Вампир из Визкопы 3 Цепь Жизни пригодится всем трём гильдиям, подходящим по цвету. Может даже лучше всех Азориусам, но это не точно. 
 
 

Артефакты

  
Медальон Азориусов
Azorius Locket

Медальон Азориусов

Повернуть: добавьте Белый или Синий.
{White or Blue}{White or Blue}{White or Blue}{White or Blue}, Повернуть, пожертвуйте Медальон Азориусов: возьмите две карты.

Медальон Груулов
Gruul Locket

Медальон Груулов

Повернуть: добавьте Красный или Зеленый.
{Red or Green}{Red or Green}{Red or Green}{Red or Green}, Повернуть, пожертвуйте Медальон Груулов: возьмите две карты.

Медальон Орзовов
Orzhov Locket

Медальон Орзовов

Повернуть: добавьте Белый или Черный.
{White or Black}{White or Black}{White or Black}{White or Black}, Повернуть, пожертвуйте Медальон Орзовов: возьмите две карты.

Медальон Ракдосов
Rakdos Locket

Медальон Ракдосов

Повернуть: добавьте Черный или Красный.
{Black or Red}{Black or Red}{Black or Red}{Black or Red}, Повернуть, пожертвуйте Медальон Ракдосов: возьмите две карты.

Медальон Симиков
Simic Locket

Медальон Симиков

Повернуть: добавьте Зеленый или Синий.
{Green or Blue}{Green or Blue}{Green or Blue}{Green or Blue}, Повернуть, пожертвуйте Медальон Симиков: возьмите две карты.

2+ Ещё один набор медальонов для тех, кто хочет разгоняться и стабилизироваться. Предыдущие не пользовались большим успехом, так что есть сомнения, что у этих получится лучше. У ракдосовского шансов меньше всех. Ракдосы агрессивны и им без разгона лучше играется. Симиковский, как мне кажется, имеет больше шансов: Симикам нужна мана на Адаптацию.
 
Колосс Врат
Gate Colossus

Колосс Врат

Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждые Врата под вашим контролем.
Колосс Врат не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше.
Каждый раз, когда Врата выходят на поле битвы под вашим контролем, вы можете положить Колосса Врат из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.

2 / Врата 4 За трое Врат колосс будет 8/8 за всего пять ман. Это ли не повод собирать Врата? Я как-нибудь попробую.
 
Витраж Договора Гильдий
Glass of the Guildpact

Витраж Договора Гильдий

Многоцветные существа под вашим контролем получают +1/+1.

2+ Несмотря на кучу многоцветок, я не вижу повода плевать на основные идеи архетипов. Пусть лучше у меня не будет Витража, но качество колоды будет выше, чем я начну подбирать одни многоцветки и упущу сильные одноцветные карты. Конечно, может так получиться, что само наберется. Тогда можно и играть, да.
 
Старьевщик
Junktroller

Старьевщик

Защитник (Это существо не может нападать).
Повернуть: Положите целевую карту с кладбища в библиотеку ее владельца сверху.

2+ В очень зубодробительный контроль, желающий брать карты и играть заклинания бесконечно.
 
Цепкие Когти
Scrabbling Claws

Цепкие Когти

Повернуть: Target player exiles a card from his or her graveyard.
1, Sacrifice Scrabbling Claws: Exile target card from a graveyard. Draw a card.

1 Не в этот раз.
 
Вопящий Щит
Screaming Shield

Вопящий Щит

Снаряженное существо получает +0/+3 и способность: «2, Повернуть: целевой игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище».
Снарядить 3 (3: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

3+ Описывая миллящий архетип в синем, я как то подзабыл про этот щит. А ведь это довольно важная штука в архетипе. Если остальное пилит чужую колоду в час по чайной ложке, то щит можно перекидывать с существа на существо, скидывая по 6 карт в ход, была бы мана. Короче, итого 4 карты.
 
Сфинкс Договора Гильдий
Sphinx of the Guildpact

Сфинкс Договора Гильдий

Сфинкс Договора Гильдий обладает всеми цветами.
Полет
Порчеустойчивость от одноцветного (Это существо не может быть целью одноцветных заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

4 Лучше бы это была защита. Порчеустойчивость не так хороша. Тем не менее, Сфинкс не берется большинством заклиннаний
 
Фолиант Договора Гильдий
Tome of the Guildpact

Фолиант Договора Гильдий

Каждый раз, когда вы разыгрываете многоцветное заклинание, возьмите карту.
Повернуть: добавьте одну ману любого цвета.

2 Требует какую-то специфическую колоду, и может быть это даже то самое, для чего требуется много Врат.. Возможно, что это будет сильно, но авансов этой карте не дам. 
 
 

Земли

  
Врата Гильдии Азориусов
Azorius Guildgate

Врата Гильдии Азориусов

Врата Гильдии Азориусов выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Белый или Синий в ваше хранилище маны.

Врата Гильдии Груулов
Gruul Guildgate

Врата Гильдии Груулов

Врата Гильдии Груулов выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Красный или Зеленый в ваше хранилище маны.

Врата Гильдии Орзовов
Orzhov Guildgate

Врата Гильдии Орзовов

Врата Гильдии Орзовов выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Белый или Черный в ваше хранилище маны.

Врата Гильдии Ракдосов
Rakdos Guildgate

Врата Гильдии Ракдосов

Врата Гильдии Ракдосов выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Черный или Красный в ваше хранилище маны.

Врата Гильдии Симиков
Simic Guildgate

Врата Гильдии Симиков

Врата Гильдии Симиков выходят на поле битвы повернутыми.
Повернуть: добавьте Зеленый или Синий в ваше хранилище маны.

Привратная Площадь
Gateway Plaza

Привратная Площадь

Привратная Площадь выходит на поле битвы повернутой.
Когда Привратная Площадь выходит на поле битвы, пожертвуйте ее, если только вы не заплатите 1.
Повернуть: добавьте одну ману любого цвета.

Как и в прошлом издании, изданы гильдейские Врата всех пяти гильдий сета + одни универсальные и с ними можно проделывать разные штуки: стабилизироваться в третий цвет, Усиливать колоду чем-либо, что работает с Вратами, или просто взять 1- 2 в свою гильдию. Оценивать их смысла большого нет. Всё зависит от вашего желания и ситуации.
Освященный Фонтан
Hallowed Fountain

Освященный Фонтан

(Повернуть: добавьте Белый или Синий в ваше хранилище маны.)
При выходе Освященного Фонтана на поле битвы, вы можете заплатить 2 жизни. Если вы этого не делаете, Освященный Фонтан выходит на поле битвы повернутым.

Токовище
Stomping Ground

Токовище

(Повернуть: добавьте Красный или Зеленый в ваше хранилище маны.)

При выходе Токовища на поле битвы вы можете заплатить 2 жизни. Если вы этого не делаете, Токовище выходит на поле битвы повернутым.

Нечестивый Алтарь
Godless Shrine

Нечестивый Алтарь

(Повернуть: добавьте Белый или Черный в ваше хранилище маны.)

При выходе Нечестивого Алтаря на поле битвы вы можете заплатить 2 жизни. Если вы этого не делаете, Нечестивый Алтарь выходит на поле битвы повернутым.

Кровавый Склеп
Blood Crypt

Кровавый Склеп

(Повернуть: добавьте Черный или Красный в ваше хранилище маны.)
При выходе Кровавого Склепа на поле битвы вы можете заплатить 2 жизни. Если вы этого не делаете, Кровавый Склеп выходит на поле битвы повернутым.

Нерестовая Лужа
Breeding Pool

Нерестовая Лужа

(Повернуть: добавьте Зеленый или Синий в ваше хранилище маны.)

При выходе Нерестовой Лужи на поле битвы вы можете заплатить 2 жизни. Если вы этого не делаете, Нерестовая Лужа выходит на поле битвы повернутой.

Пять шоклендов, к которым тоже прилагать оценки бессмысленно. Либо это вам надо, либо нет.
 
Площадь Согласия
Plaza of Harmony

Площадь Согласия

Когда Площадь Согласия выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть двое или более Врат, вы получаете 3 жизни.
Повернуть: добавьте Бесцветный.
Повернуть: добавьте одну ману любого типа, который могли бы произвести Врата под вашим контролем.

1 / Врата 4 Не Врата, но с ними неплохо работает, а без них нет. 
 
Уфф, успел до пререлиза). Надеюсь, это вам поможет и всё было не зря. Удачи на пререлизах. Интересно, кто вам больше понравился из гильдий? Мне почему-то Ракдосы. Огни и веселье. Клоуны и акробаты. Несмотря на все эти ужасы на иллюстрациях, самая позитивная гильдия.) Вот ею на пререлиз и пойду. До встречи за столами. Играйте в Магию!)
 
З.Ы. Граждане разработчики! Если кто-то из вас знает русский и читает. Пожалуйста. В следующую Равнику сделайте Фыдлтыпа Мироходцем! Ну, или хотя бы Легендарным существом! Он столько страдал все эти годы, слоняясь по улицам Города Гильдий, пусть в его жизни появится немного позитива!))

Поделиться с друзьями:

Об авторе

Анатолий Чухвичёв.
Один из самых успешных Магов Питера.
Топ 8 гран-при Москвы 2012 года
Победитель гран-при Праги в 2013 году.
107 место на Про-туре в Валенсии
Победил в ежегодном турнире Spb Open 2014 года

Стаж игры: с 1999 года
Специализация: Limited