Регистрация

Вход
Забыли пароль

Восстановление пароля

Вход

Заявка на отсутствующие карты

Пожалуйста, зарегиструйтесь или войдите, чтобы оставить заявку.

Sakashima of a Thousand Faces

You may have Sakashima of a Thousand Faces enter the battlefield as a copy of another creature you control, except it has Sakashima of a Thousand Faces's other abilities.
The "legend rule" doesn't apply to permanents you control.
Partner (You can have two commanders if both have partner.)

Карты в продаже

Название

Язык

Сет

Фойл

Сост.

Редкость

Цена

Кол-во

Sakashima of a Thousand Faces

NM

Мифическая

1310

7 шт.

Корзина

В вашей корзине пока пусто